Всем здравствуйте!
У меня возникла такая проблема:
решил установить сигнализацию с автозапуском. даже можно сказать что практически установил. практически т.к. не могу найти где подключиться к тахометру и ручнику. может кто сталкивался с подобной проблемой!?
Александр23
4.11.2009, 21:13
slw
Конечно. И даже написАли здесь. Поищи, тема про автозапуск. И в Шерхане есть.
По моему всё уже перечитал!
Так ничего из того что мне надо и не нашел!
Может кто нить поможет!?
А я пойду пока мультиметром потыкаю!
slw
Концевик ручника находится под ручником.
Сигнал с ручника взял с приборки.
Тахометр от туда же. только не знаю он ли это.
Пока нет возможности проверить автозапуск. чет сигналка прграммироваться не хочет.
Ну вроде всё работает! всем спасиба!
Привет! Какая сигналка? Если старлайн, то при контроле по сигналу тахометра могут быть проблемы с автоматической поддержке зажигания при извлечении ключа зажигания. Я писал в службу тех. поддержки старлайна, они знают об этой проблеме, посоветовали ставить дополительное реле, но в этом случае, как мне кажется, теряется контроль за замком зажигания (сига не видит вставленного ключа). Я сделал проще (вернее так оказалось). Контроль двигателя сделал по сигналу с генератора (лампа АБ в приборке) и контроль соответственно такой. Глюк пропал, все работает. Так что удачи и хорошо если у тебя будет работать по таходатчику (это вроде 100% гарантия контроля заведенного двигателя). Да и еще. В гетце интересный механизм появления сигнала таходатчика. Он появляется спустя гте-то 0,5 сек. уже после завода и работы двигателя. Так что каждый раз была перекрутка стартера на эти 0,5 сек. После переключения режима контроля глюк устранился, перекрутки тоже. Удачи!
К счастью таких проблем не возникло. Вроде всё четко отрабатывает!
Сигналка Tomahawk.
МосБарбос
9.11.2009, 15:13
Для Томагавка в разрыв провода датчика тахометра рекомендую установить ограничительный резистор 10-50 кОм, для надежого автозапуска без перекруики стартера.
Установил себе Блок автозапуска Absolute ARS-202, кому интересно,
могу помочь с описанием точек подключений.
skat536
13.11.2009, 12:39
Цитата(skat536)
Установил себе Блок автозапуска Absolute ARS-202, кому интересно,
могу помочь с описанием точек подключений.
Кстати,
интересная тема для обсуждения:
Для активизации автозапуска на машинах с РКПП необходимо каждый раз 2раза щелкать специальный выключатель, так вот: можно обойти это и сделать на релюхах, например при поднятии ручника будет включаться этот режим, но вот вопрос, почему это не сделали разработчики, чем это опасно? какие будут мысли?
Александр23
13.11.2009, 16:14
skat536
Это реализовано программно в сиге. Ты должен выйти из машины и закрыть дверь. Если откроешь, автозапуска не будет.
skat536
13.11.2009, 19:50
это понятно, просто функцию : 2 раза щелкнуть переключателем можно было бы реализовать автоматически, например при поднятии ручника, все остальное было бы также, возможно разработчики преследовали цель дополнительной безопасности, например некоторые постоянно пользуются ручником, но не всегда нужно, типа включать при этом автозапуск. Но , например, я никогда ручником не пользовался, привычка, поэтому было бы разумно позволять нам выбирать , какие способы запуска и способы защиты от "дурака" использовать. Почему поднял эту тему? могу сам реализовать эту функцию на ручник, но вдруг чего недопонимаю!!!!!!!!!
Цитата(skat536)
Установил себе Блок автозапуска Absolute ARS-202, кому интересно,
могу помочь с описанием точек подключений.
Хороший блок, единственное его надо подключать с родным таймером, без него удобно заводить только с брелка или по температуре.
Александр23
17.11.2009, 8:23
Цитата(skat536)
...некоторые постоянно пользуются ручником, но не всегда нужно, типа включать при этом автозапуск...
Для этого существует т.н. резервирование автозапуска, т.е. перед тем, как заглушить машину для последующего автозапуска, надо предварительно нажать кнопку брелка. В других случаях просто заглохнет, как у всех. Инструкцию прочитайте от корки до корки, и многие вопросы пропадут.
galileo
О чем вы?
у него встроенный таймер.
Цитата(skat536)
это понятно, просто функцию : 2 раза щелкнуть переключателем можно было бы реализовать автоматически, например при поднятии ручника, все остальное было бы также, возможно разработчики преследовали цель дополнительной безопасности, например некоторые постоянно пользуются ручником, но не всегда нужно, типа включать при этом автозапуск. Но , например, я никогда ручником не пользовался, привычка, поэтому было бы разумно позволять нам выбирать , какие способы запуска и способы защиты от "дурака" использовать. Почему поднял эту тему? могу сам реализовать эту функцию на ручник, но вдруг чего недопонимаю!!!!!!!!!
Если установлена сигнализация с автозапуском, либо автозапуск отдельно, РЕКОМЕНДУЮ оставлять машину ВСЕГДА на ручнике и на нейтрали! Я предполагаю, что ты кнопку управления засунул куда-нить.... под передню панель так что хрен доберешься, поэтому и переключать тебе неудобно?
И еще неплохо бы включить в контур защиты лампу резерва топлива, а то забудете что у вас машина в 6 утра заводиться сама, и удете в Испанию на новый год, приедете у вас бензина нет и аккумулятор сел

)
ЗЫ: Любителям автозапуска с задними барабанными тормозами и МКПП, с утра перед выходом грейте полный чайник воды, на всякий случай.

) (хотя с дисками и доп колодками на ручник тоже иногда бывает)
Цитата(skat536)
О чем вы?
у него встроенный таймер.
Absolute T-110 или Absolute T-210, там есть часы, три "будильника" на запуск, запуск по температуре, запуск по заряду аккумулятора, два термометра (помойму еще что-то было)
Может я зря написал с родным

, вобщем с любым внешним, чтобы дисплей был, а то настраивать неудобно.
На счет кнопки, в том то и дело, что я ее пока не куда не приладил, не хочется интерьер нарушать самодельщинной, а заказывать заводскую кнопку за 900 р жаба давит, по поводу отслеживания бензина мысль неплохая, но больше подходит для рассеяных водителей, не помню даже, чтобы с красной лампочкой ездил(зимой стараюсь заправляться после уменьшении бака наполовину, меньше воздуха в баке- меньше кондансата, ну и.п.), в дальние поездки, к сожалению, не езжу, ну а если бы поехал, ни за что и никогда не оставил бы на автозаводе машину. Про тормозные колодки : тоже побаиваюсь, но пока ничего, вроде, еще стараюсь перед стоянкой(минут за 10) не сильно злоупотреблять тормозами(торможу, при возможности двигателем)
Александр23
17.11.2009, 9:02
Цитата(skat536)
Про тормозные колодки : тоже побаиваюсь, но пока ничего, вроде, еще стараюсь перед стоянкой(минут за 10) не сильно злоупотреблять тормозами(торможу, при возможности двигателем)
Я бы делал наоборот, чтобы просохли в сырую погоду.
мы же говорим про зиму, а зимой влажность очень низкая, а вообще интересная тема: Как лучше ?
если на нагретые колодки попадет снег , то он растает и потом схватится, поэтому , думаю, все же лучше не тормозить!!
Инструкцию я прочитал от корки до корки, не сомневайтесь.
я писал о том, что эту функцию резервирования я могу реализовать на ручнике, так как обычно ручником не пользуюсь, поэтому если я поднимаю ручник, то мне нужно , чтобы включилась функция резервирования, но чем это плохо?
Александр23
17.11.2009, 9:15
skat536
Нестандартные решения оставь себе, тем, кто не разбирается, лучше не мудрить вслепую. Тем более, сам написал:
Цитата
...вдруг чего недопонимаю!!!!!!!!!
Ну раз, других мыслей нет, значит так тому и быть.
galileo
17.11.2009, 11:07
Цитата(skat536)
Ну раз, других мыслей нет, значит так тому и быть.
если ты хочешь оставить машину на автозапуске на стоянке где есть небольшой наклон и машину надо удерживать тормозом при постановке на ручник, то автозапуск может не включиться при нажатой педали. Проверь в твоей системе как сделано, перед тем как дорабатывать.
Ну и вобще я уже написал, что при автозапуске лучше всегда машину оставлять на нейтрали и соответственно на ручнике. (даже если ты не пользуешься в данный момент функцией автозапуска, лучше подстраховаться, чем гоняться за машиной по стоянке). Но в принципе можно на ручник ставить после выключения двигателя или нажимать на тормоз после постановки.
galileo
17.11.2009, 11:11
Забыл еще, если ты захочешь использовать функцию пит-стоп, тогда тебе придется вначале включить эту функцию, а потом ставить на ручник. Это все не удобно если с ровными площадками напряженка. Как в Томске с этим делом не знаю.
Александр23
17.11.2009, 11:26
Цитата(galileo)
Но в принципе можно на ручник ставить после выключения двигателя или нажимать на тормоз после постановки.
Не факт. Если на ручник не поставить перед выключением, то автозапуск будет невозможен на механике.
galileo
17.11.2009, 11:44
Цитата(Александр23)
Цитата(galileo)
Но в принципе можно на ручник ставить после выключения двигателя или нажимать на тормоз после постановки.
Не факт. Если на ручник не поставить перед выключением, то автозапуск будет невозможен на механике.
Я как раз и имел ввиду метод постановки на ручник так чтобы не включился автозапуск. Это было предложена в ответ на вариант переделки, когда переход в режим автозапуска осуществляется поднятием ручника, а не двойным нажатием кнопки.
skat536
17.11.2009, 14:50
Спасибо galileo,
действительно, момент постановки машины под уклоном приводит к одновременному нажатию педали тормоза и поднятию ручника, что действительно приведет к отключению режима резервирования, следовательно схему обхода нужно уже усложнять(вводить временную задержку), об этом я не подумал. А режим пит-стоп включается трех кратным переключением переключателя, т.е. все равно для этого режима необходимо один раз щелкнуть переключателем(если 2 раза это будет делать схема обхода, подключенная к ручнику), но этот режим, нужен не часто.
galileo
17.11.2009, 15:28
Цитата(skat536)
Спасибо galileo,
действительно, момент постановки машины под уклоном приводит к одновременному нажатию педали тормоза и поднятию ручника, что действительно приведет к отключению режима резервирования, следовательно схему обхода нужно уже усложнять(вводить временную задержку), об этом я не подумал. А режим пит-стоп включается трех кратным переключением переключателя, т.е. все равно для этого режима необходимо один раз щелкнуть переключателем(если 2 раза это будет делать схема обхода, подключенная к ручнику), но этот режим, нужен не часто.
Мне кажется ты зря все усложняешь, нажать на кнопку не сложно, а поставить ее можно снизу на рулевую колонку, и никто ее никогда не увидит кроме тебя.
Slammer
30.11.2016, 16:28
Ребят, всем привет.
Подскажите, пожалуйста в какой клемме и какого цвета провод на контрольную лампу давления масла.
А нужен он вот почему: мучаюсь с автозапуском. То заводится и глохнет, то отказывается "ставиться" на автозапуск. А иногда и заводится )). Сигнализация Tomahawk D-900. Сейчас всё сошлось на том, что плохой контакт на серо-черном проводе сигнализации (контроль работы двигателя), хочу проверить так ли это, под панелью приборов установщики всё замотали изолентой и хрен разберешь где "врезка" к проводу лампы контроля давления масла. Хочу дополнительно прикрутить ещё один провод на лампу.
Slammer, а чё . почитать - не-судьба ???
каталог с документацией
http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/
Цитата(WADIE @ 1.12.2016, 12:32)

Slammer, а чё . почитать - не-судьба ???
каталог с документацией
http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/ Может быть мне не хватает технической грамотности, но я нашел только вид разъема, номера контактом, а вот цвет провода - никак не могу найти.

поэтому и прошу помощи.
Slammer,
разъем на приборке - который за шкалой тахометра ( если глядеть на приборку и разъем с водительского места , = левый разъем , нижний ряд , 3-й провод слева ... зеленый тонкий ( м07-2 18) ... на схеме SD 940-2
Цитата(WADIE @ 1.12.2016, 12:49)

Slammer,
разъем на приборке - который за шкалой тахометра ( если глядеть на приборку и разъем с водительского места , = левый разъем , нижний ряд , 3-й провод слева ... зеленый тонкий ( м07-2 18) ... на схеме SD 940-2
Спасибо огромное, но уже успел подключить к тахометру. Всё заработало!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.