Pavel_L(h)
5.11.2009, 20:41
Данная ветка предназначена исключительно для вашего позитива!
Данная компания пытается улучшить работу с клиентами. За это большой плюс ей. Встреча с нашим клубом говорит о том, что "Агату", клиент и после продажи авто не безразличен.
+ - обещанный плюс.
марина80
24.11.2009, 17:12
Прошла сегодня ТО 30т. Впервые без каких либо отрицательных эмоций.
Отдельное спасибо за понимание Андрею.
Александр1983
25.12.2009, 15:35
сегодня участвовал в акции С уверенностью в пути! спасибо за неплохую мойку машины, приятное общение с Игорем Олеговичем, которой наверное в рем зоне главный, приятно общаться с такими людьми, неплохо отнеслись к машине и к своим обязанностям ребят с рем зоны.Вообщем мне понравилось, присутствие в рем зоне тоже.Отдельное спасибо за конфетки в кормане халата
))))
MoDEstst
23.1.2010, 14:00
Вчера позвонил Андрей Рысаков, и мы разобрались в моей ситуации (
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=38687) ;-) Спасибо!!
Всегда вежливые и учтивые по телефону и при личном обращении сотрудники.
Никаких проблем с тест-драйвом автомобилей.
Приятно удивлён в очередной раз вежливостью сотрудников Агата. Компания честно пытается улучшить работу с клиентами. Огромный плюс, несмотря на все косяки. Мой отрицательный отзыв по поводу "не того" лобового стекла был рассмотрен, со мною связалися Евгений, и, в качестве компенсации, было предложено оказать техническую услугу. Чего уж говорить - приятно и располагает.
С уважением, Кирилл
MoDEstst
24.3.2010, 19:57
Сегодня провели дефектовку кузова, всё быстро, доброжелательно, приветливо, кстати - и помыли хорошо, даже коврики)))
Вчера прошел ТО-2 30000, сделали все замечательно и в срок, плюс порадовала скидка в 15% от акции с уверенностью в пути, спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.