Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вопрос к тем, у кого радиатор тёк
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система охлаждения
ГётцОднако
после разгерметизации системы охлаждения у вас в расширительном бачке антифриз оставался, или он тоже вылился весь? Там бачок какбы отдельная деталь
OleLukoe
Все четыре laugh.gif раза оставался, т.е. уходил постепенно.
marques
антифриз остается, очень мало у меня уходило, но пара столько, как будто весь прям вышел :smile:
ГётцОднако
жаль :grin:
а то думал - не приколхозить-ли датчик уровня в расширительный бачок ... десяточный бы встал (с небольшой переделкой) :grin:
Spirit
А это зависит от того, какой бачок от радиатора оторвался. У тех, у кого верхний - медленный уход антифриза и куча пара. У тех, у кого нижний (как у меня) - тихое и быстрое вытекание антифриза.

Так что датчик уровня был бы полезен, ИМХО, чтобы обнаруживать проблемы с нижним бачком радиатора. А проблемы с верхним - очевидны и так.
ГётцОднако
???

а что там еще за нижний бачок? Тамже вроде всего один бачок - который с крышечкой? Или в 1.6 два бачка?
msa
Вчера стоял в ЛОМОВОЙ пробке, включился вентилятор и не выключался минут 5-6, а может и больше, потом выключился. Около дома обратил внимание, что вентилятор опять работает. Открыл капот, антифриза в бачке нет, в радиаторе тоже половина, внизу все мокрое. Вытащил маслянный щуп, уровень мала в два раза больше макс. Ясно, что головку повело. Машине три года, пробег - 20 тыс.км. (1,5 года стояла) Теперь вопрос - признают ли это гарантийным случаем? Все ТО делали. Записался в рольф-юг. Или попаду на деньги, причем не малые. Машину жалко, уж больно класно ездила!
летчик
Насчет головки пока не факт,отчаиваться рано.Очень может быть,что обойдется заменой прокадки под головкой.У меня шкода фелиция была,головка блока небольшая,хорошо протянутая,не вело практически никогда у тех,кто по каким-либо причинам перегревал.
В любом случае, хорошо бы информацию о причинах и последствиях до народа довести.
msa
Машина 2003г.в. Я на ней езжу 2-ую зиму. Следил за радиатором постоянно, т.к. на корейцах это достачно промлемный агрегат ( из-за реагентов, которыми поливаю улицы, по крайней меры у двоих знакомых тоже самое, но раньше) В выходные помыл на мойке керхером, в понедельник произошло! Внизу лепестки алюминиевые, видимо они и гниют, а после мойки все усугубилось, Странно , что датчик температуры показывал норму. Насчет целой головки и замены одной прокладки очень сомневаюсь. Неужели от перегрева накрывается только прокладка? О результатах ремонта обязятельно расскажу, может кому и пригодится. Одно мучает - признают ли гарантией.
Ollegus
А он может и не перегрелся!
dimmmm80
Замена радиатора охлаждения по гарантии, скорость?

Коллеги, потек у меня радиатор охлаждения, загорелась лампочка температуры охлаждающей жидкости красным цветом. Эвакуатор вызывать не стал, проехал до дилера еще гдето 5 км.

Сдал машину, сразу определили что течет радиатор, сделали диагностику двигла, сказали что все нормально, не посадил движок, т.к ехать с этой лампой типа нельзя.

Вопрос: Радиатора в наличии не оказалось, сказали 4-5 дней ждать. Кто из форумчан менял эту хреновину в этом году, сколько реално это по времени если у дилера ее нет в наличии и он ее заказал????
LEXUS39
сегодня с утра под машиной увидел лужу - открыл капот - расширительный бачек пустой, долил примерно 1,5 литра. приехал на работу, залез - нижний бачек радиатора мокрый - радиатору хана(((( Воощем решил заменить: цены в магазах - кто во что горазд от 9000 р. до 3500 р., и то на заказ. Расстроился совсем, дружище уговорил на Кунцево смотатся. В итоге нашел китайский за 2690. с виду очень даже - запаян в полиэтилен и картонная коробка. Завтра вечерком думаю установить...
Kreator
Цитата(dimmmm80 @ 18.3.2011, 12:49) *
Вопрос: Радиатора в наличии не оказалось, сказали 4-5 дней ждать. Кто из форумчан менял эту

а машина где твоя стоит? если у них, то за простой бабло возьмут.
сьездий на авторынок, там все найдешь.
NMV
вот и мою жену постигла сия гадость... вот только помоему постигла её она давно... бачок был сухой... залил туда 2 литра мобила синего...заехал на сервис, сказали что не патрубки, а радиатор... сейчас буду искать где есть в наличии( естественно не оригинал), а вот ставить сам побоюсь... но к официалам очередь... а в знакомом сервисе тулупили 3-3.5 штуки за замену... вот отсюда вопрос на засыпку, ткните носом в мануал по замене?!?!))) интересует вопрос снятия... необходимо ли снимать радиатор кондея?
LEXUS39
я сам поставил в суботу. в принципе ничего сложного. надо токо чтобы яма была - так удобнее.
нам понадобится головка с удлинителем и трещеткой на 10, раздвижные пассатижи (для снятия хомутов), отвертка плоская с широким жалом (для пробки сливной), отвертка плоская тонкая (для снятия разъема). открываешь пробку радиатора и расширительного бачка, ручку регулятора печки в салоне направо до конца. откручиваешь снизу радиатора сливную пробку, сольется примерно 2-3 литра, снимаешь нижний патрубок с радиатора, шланги подвода охлаждения масла (если АКПП) снимаешь верхний патрубок. откручиваешь все болтики под ключ на 10 сверху над радиатором (2 слева и 4 справа), я снимал еще расширительный бачек на месте (2 болта на 10), снимаешь фишку с разъема ветилятора - в районе масляного щупа АКПП - тот разъем что снизу стоит снимать не надо. прежде чем вытаскивать надо еще снять пистон который дежит провода на вентилятор - я не осилил и откусил пластиковый хомут-стяжку. отгибаешь радиатор в сторону двигателя - вытаскиваешь вместе с вентилятором в сборе. перекручиваешь вентилятор на новый радиатор и ставишь аккуратно на место в обратной последовательности. когда все соберешь на место пока не надевай верхний патрубок на радиатор т.к. при заливке антифриза будет проще и быстрее заполнить радиатор. когда радиатор заполнится - с неодетого патрубка потечет антифриз - ставим на место верхний патрубок и хомут - и доливаем в радиатор постоянно сжимая рукой верхний патрубок. когда радитор заполнится - доливаем в расширительный до максимума. т.к. в системе еще полюбому остался воздух я лично пробку на радиатор не ставил - заводил так - были пузырьки воздуха. когда пузырьки прекратятся ставим крышки на место и прогреваем движок до тех пор пока вентилятор не включится пару раз. глушим и минут через 15 доливаем по необходимости антифриз.
NMV
Поменял в сервисе получилось 6080р. Из них 1400р работа остально неоригинальный корейский радиатор 4400р и 280р антифриз. Всем. Спасибо)))
dimmmm80
Цитата(Kreator @ 20.3.2011, 10:44) *
а машина где твоя стоит? если у них, то за простой бабло возьмут.
сьездий на авторынок, там все найдешь.



Позвонил сегодня, сказали что уже пришел радиатор, сегодня вечером заберу машину. Если машина еще на гарантии , то я должен что нибудь им платить?
dimmmm80
Цитата(dimmmm80 @ 21.3.2011, 13:48) *
Позвонил сегодня, сказали что уже пришел радиатор, сегодня вечером заберу машину. Если машина еще на гарантии , то я должен что нибудь им платить?



Поменяли радиатор по гарантии и тосол залили и машинку помыли. Дилер - Леонателье ( Москва) Очень доволен остался.
origami
Цитата(dimmmm80 @ 18.3.2011, 13:49) *
Замена радиатора охлаждения по гарантии, скорость?

Коллеги, потек у меня радиатор охлаждения, загорелась лампочка температуры охлаждающей жидкости красным цветом. Эвакуатор вызывать не стал, проехал до дилера еще гдето 5 км.

Сдал машину, сразу определили что течет радиатор, сделали диагностику двигла, сказали что все нормально, не посадил движок, т.к ехать с этой лампой типа нельзя.

Вопрос: Радиатора в наличии не оказалось, сказали 4-5 дней ждать. Кто из форумчан менял эту хреновину в этом году, сколько реално это по времени если у дилера ее нет в наличии и он ее заказал????


Та же самая ситуация. Машине (1,4 АТ) 3 с небольшим года, пробег 41200. Кое-как доползла до работы, благо все случилось рядом. После работы вызвала эвакуатор, отвезла машину в Леонателье (я там всегда обслуживаюсь). Диагностику сделали - течь в радиаторе, двигатель жив - УРА!!! Радиаторы на 1,4 у них были в наличии, так что на следующий день я машину забрала. Сделали скидку 15%, т.к. машина старше 3-х лет (гарантия, к сожалению, 3 месяца назад закончилась). Мастер сказал, что Гетцы 2007-го года устроены так, что при поломке системы охлаждения двигатель глушится автоматически, чтобы избежать его поломки. Все здорово, вот только во время ремонта почему-то аккумулятор разрядился (новый, в декабре ставила). Узнала на следующий день, когда с 3-ей попытки завелась. Сегодня заряжать буду...
WADIE
- если делать самому:
- снять аккуратно радиатор - поставить его : 30 минут времени ...
Alastor
Радиатор потёк ровно через 2 года после покупки, естественно в самый жарки летний день, стоя в пробке. Вызвали эвакуатор от О.Д., радиатор был в наличии, через 2 дня забрал авто. Эвакуатор был бесплатным, т.к. случай гарантийный.
Pasok
Машинка 08 года, скоро заканчивается гарантия пробежала 81000 пару дней назад загорелся индикатор перегрева. Записался на диагностику системы охлаждения, сегодня поехал поменяли по гарантии радиатор на всё 3и часа, и ни копейки денег. Радиатор был в наличии. Автомир Марьино.
aleksandr-87
У радитор второй уже потёк getz 1.4 2007 AT. начинаю задумыватся где взять надёжный радиатор или этот подтекающий заварить ?

1- радиатор проездил где-то 2.5 года оригенал, потом купил не оригенал протянул год с прошлого лета вот думаю чего с ним делать теперь поменять на хороший, но где его взять подешевле или можно может как-нибуть этот заварить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.