Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Основные данные для регулировок и контроля!?!?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Brodilis
Озадачился вот таким вопросом. :cool: Сразу скажу,что все перекопал
ничего по этой теме не нашел.Вопрос вот в чем.Сегодня, ковыряясь с сигналкой, попутно раз уж оказался под приборной панелью ;-) решил проверить педальный узел.
из доков выудил вот это http://files.getz-club.ru/docs/SM-2006/CH.pdf
Где говорится про основные данные для регулировок и контроля
сцепления,а именно:
1.высота педали над уровнем пола 160,7 мм
2 свободный ход 6-12 мм
3. ход педали сцепления 140 мм.
и т.д.
Рулетку в руки...ну высота педали никак не 160,7 мм а только 120мм.

Решил проверить высоту педали тормоза над уровнем пола.
По мануалу 182,1 мм, экспериментально получено только 125 мм.
Учитывая что педали уж почти упираются в кронштейны ирегулировочные винты.Штоки главных цилиндров сцепления и тормоза тоже в салон вряд ли еще подтянутся. Оценочно, навскидку примерно 50-60 мм
ну никак не дашь высоты.
Вопрос....Как трактовать эти положния мануала? :roll:
Кто то может озадачивался,да и кому интересно померьте
и отпишите у кого сколько. ;-)
ГётцОднако
Х.з., там помоему толщина коврика и обшивки не учитывается.
Пробовал както регулировать - помоему там проще по ощущениям сделать: оставить небольшой свободный ход (в зависимости от размеров "ласты"...или длины шпилек :smile: )
dinosavr
Brodilis
я думал, что я один тупой и как-то неправильно рулетку приставляю :grin: хотя с рулеткой с института не расстаюсь :grin:
Тоже однажды озадачился регулировкой сцепления и получил точно такие же результаты, далеко отличные от мануала. Подумал, что лучше не мешать машине ездить и забил :grin:
Но ЛЮБОПЫТСТВО все-таки гложет ... :?: Что имеется в виду в мануале и как это приблизить к реальности.
Brodilis
ГётцОднако


Цитата
там помоему толщина коврика и обшивки не учитывается.

Это как?какая то фича корейцев типа мерять надо от пола под машиной что ли? вообщем первый раз в практике с таким сталкиваюсь.
Обычно меряется от уровня пола от точки где горизонтальный пол переходит в скруглние педального узла.Нет со свободным ходом все понятно он выставляется с этим вроде ясно.Непонятно с высотой педали и с ходом педали :roll: В инете тоже
покопал,ну хоть ты тресни везде такие же данные.
ГётцОднако
Цитата
Это как?какая то фича корейцев типа мерять надо от пола под машиной что ли? вообщем первый раз в практике с таким сталкиваюсь.
Обычно меряется от уровня пола от точки где горизонтальный пол переходит в скруглние педального узла.


Видимо тот студент-практикант, которому поручили рисовать шоп-мануал (за зачёт по начерталке) стоял с рулеткой в начале конвейера (где кузов ещё голенький, без обшивки) :smile:

И потом там с "точкой где горизонтальный пол переходит в скруглние педального узла" можно ошибиться на плюс-минус полжирафа, за счёт этого самого скугления и опятьже толщины обивки. Не говоря уж о том, что педальные узлы могут быть разными.

Так что не парься.
Jarlacks
Я думаю все таки от железа меряется. Коврик и обивка не константа.Может с поправкой на обивку. Ну и потом мож мануал писали для корейцев,у них ноги покороче)))) А под нас уже другой уровень,педали меньше загнуты))))
Brodilis
Jarlacks

а регулировать как снимать обивку что ли..нет это бред :grin:

а вот такая мысль как ты высказал
Цитата
А под нас уже другой уровень,педали меньше загнуты))))
мне тоже пришла в голову.
если регулировать никак не получается все в упор стоит..То дело может быть только в изгибе педали.у корейцев ноги короче и видимо
другая форма..тогда все складывается просто в идеальную цепочку laugh.gif ..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.