Полная версия этой страницы:
АКПП?
JamarAli
11.11.2009, 15:40
Приветствую!
Вот такая ситуация: GETZ 1.4 АКПП 2008г. пробег 14000. Днем завел машину. Прогрел несколько минут, стал трогаться а не трогается. Ни задняя ни D, вернее, по началу не идет как ни газуй, а потом еле-еле, медленно, начинает двигаться. По дороге еду медленно (жилая зона), чувствую дергается. потом видимо прогревается и идет более ровно ,но все, при торможении-старте может сильно дернуться, не схватиться. За день до того дурила так: с большой скорости торможу перед пешеходным - глохнет двигатель.
Думал по началу бензин - долил с другой заправки, 95-ый вместо 92-ого. ТО проходил месяц назад.
Пока записилася на пятницу 13-ого на сервис, но не знаю можно сейчас то ездить или риск большой? и АКПП ли это вообще?
Цитата
АКПП. торможу перед пешеходным - глохнет двигатель.
Таким права не выдают :grin: :grin: :grin:
JamarAli
уровень жидкости в коробке проверял?
JamarAli
Цитата
Пока записилася на пятницу 13-ого на сервис, но не знаю можно сейчас то ездить или риск большой? и АКПП ли это вообще?
Лучше поставить на прикол... и в сервис на эвакуаторе... если запорите ГТ, то ремонт будет ооой как дорогой..
Какой пробег?
Вовка
он же написал: 14000
JamarAli
11.11.2009, 18:23
Цитата(MaxMan)
Вовка
он же написал: 14000
ну да, по сервис книжке разве тока корзина сцепления за мой счет, а сервисники вообще не против моих поездок
Про пешеходов: ну я же не за 10 метров до дорожки торможу, а за 100-120,

))
Jarlacks
11.11.2009, 18:26
JamarAli
Забудь о корзине,у тебя её нет. Вези её и ремонтируй по гарантии! На машине не ездь.
JamarAli
11.11.2009, 18:27
Цитата(MaxMan)
JamarAli
уровень жидкости в коробке проверял?
да, но пока понял как надо делать уже ночь наступила. Завтра с утра проверю по холодному урвоню и горячему после. Но по идее ТО месяц назад проходил, должны были проверить

(сарказмо, да).
Ночью какая температура была? Машина на ручнике стояла?
JamarAli
11.11.2009, 18:51
Цитата(kadim)
Ночью какая температура была? Машина на ручнике стояла?
нет, на Р стояла. Ниже минус 4 температура не опускалась. Учитывая что первый звоночек начался еще в понедельник, думаю вс етаки не в погоде дело. Больше на бензин думаю

Хотя проблема явно в температуре - машина после 5-6 минут неторопливого бега (40-50 км час) начинает вести себя нормально (разве что дернулась пару-тройку раз при переключении с задней на драйв).
Jarlacks
11.11.2009, 19:05
Цитата
машина после 5-6 минут неторопливого бега (40-50 км час) начинает вести себя нормально
Такое ощущение что вместо положенной жидкости в кпп какая то байда залита.... То едет,то не едет.
meehalych
11.11.2009, 19:11
так может попробовать перед троганием АКПП на разных режимах погонять, читал где-то здесь что это желательно
JamarAli
11.11.2009, 19:28
Цитата(meehalych)
так может попробовать перед троганием АКПП на разных режимах погонять, читал где-то здесь что это желательно
да, вечером попробовал погонять туда сюда без газа и на тормозе. И знаете, толи не успел остыть за часа-два стоянки (но при схожих обстоятельствах успевал), толи все таки помогло - поехал после секундной задержки, дергал не в пример меньше.
Самое страшное что напугало же меня: это нарушение аксиому что если на автомате Д, то машина назад никогда не поедет и если R - то соотвественно вперед никогда. А тут аккурат были моменты когда она как н анейтрале сдавала назад при драйве и вперед - при задней скорости. Обопугалсо просто жуть...
meehalych
11.11.2009, 19:35
JamarAli
думаю, стоит так покататься не быстро по дворам, проверить как будет работать АКПП, если дефект повториться, то в сервис или сразу в сервиз.
у мя с АКПП проблем небыло, машина тоже 2008 года, сразу начал гонять автомат на разных режимах до трогания.
JamarAli
11.11.2009, 19:40
Цитата(meehalych)
JamarAli
думаю, стоит так покататься не быстро по дворам, проверить как будет работать АКПП, если дефект повториться, то в сервис или сразу в сервиз.
у мя с АКПП проблем небыло, машина тоже 2008 года, сразу начал гонять автомат на разных режимах до трогания.
не, я уж в сервис записался 13-ого в пятницу в 13 часов. нет, в 11 всет-аки.

только они сволочи грозятся оставить на ночь машину типа проверить как она будет себя вести после холодной ночи, а так как суббота выходной предлагали ехат ьв понедельник, но я их послал с такими идеями- машина нужна каждый день. Проще всю пятницу в сервисе провести, да и если где пробелма со слов понять должны или при диагностике.
Да, с жидкостью вполне могут быть проблемы. Тоже сразу увидят.
Вообщем, думаю завтра не ездить на ней тогда, разве что выйти двигатель прогреть и посмотреть как будет не будет дергаться.
Может кто знает - это может быть изза бензина плохого, например если в нем воды немножко обраовалось при разбавлении?
ЛиСиЦин
11.11.2009, 19:42
не надо нигде кататься. езжай в сервис. У нас тут тоже посоветовали одним погонять чуток, может разойдется. в результате убили движок на пассате Б5 а сейчас и коробка автомат у них странно себя ведет. Так что лучше на себе не экспериментировать
meehalych
11.11.2009, 19:43
JamarAli
если бы была проблема в бензине, загорелся бы check engine
Коробку автомат завалить это надо сильно потрудиться правда с дури можно и башку свернуть . Теперь по теме .Была почти такая же проблема . Долго я бодался с офиалами .В реультате поменяли если не ошибаюсь датчик первичного вала . Да не парься . машинка гарантийная .
JamarAli
11.11.2009, 20:17
Цитата(Кошак)
Коробку автомат завалить это надо сильно потрудиться правда с дури можно и башку свернуть . Теперь по теме .Была почти такая же проблема . Долго я бодался с офиалами .В реультате поменяли если не ошибаюсь датчик первичного вала . Да не парься . машинка гарантийная .

да я не сильно парюсь.

Просто чтобы не оказалось что изза бензина, а значит не по гарантии. Или изза еще какой не их вины.
А так да, вполне может оказаться что мои проблемы в первую очередь изза того что коробка ломаться не хочет.

)) Завтра отдохну от машинки, разве что движок погоняю чтобы жидкость проверить, а в пятницу сразу на сервис.
JamarAli
11.11.2009, 20:18
Цитата(meehalych)
JamarAli
если бы была проблема в бензине, загорелся бы check engine
о, спасибо, буду знать.
java script:emoticon('JamarAlin') Как сделаешь отпишись как все прошло . Удачи ! :cool:
JamarAli
13.11.2009, 1:44
конечно отпишусь. Но похоже все таки с жидкостью проблемы - ка кто не наблюдаю я ее на щупе... (и машину грел и все такое... ну хоть сколько то должно было быть). Завтра полчаса-час погреюсь с утра и попробую доехать до сервиса (минут 15-20 езды).
JamarAli
13.11.2009, 15:22
Вообщем Гетц не виноват: при ТО-1 меняли сальники в том числе и на коробке, и чего то там не туда задвинули ли, или само задвинулось. Не важно раз положительно решили.

Заменили деталь в коробке (какое то кольцо), долили жидкость до нужнного уровня. Денег не взяли. Машина фурычит как скаковая лошадь, моя доволен.
Утром, кстати, обнаружил что масла льется лужами. Машину храню на улице, потому сразу и не видел. Или не было таких луж до сегодняшнего дня (как объяснили мне там процесс образования течи и вообще увелчиения течи проходил постепенно).
Вывод: надо вспомнить правильную привычку смотреть утром под машину. Ну и научиться проверять уровень жидкости в АКПП.
JamarAli
Уважаемый скажи пожайлуста что за салон где обслуживается твоя машина ? Меняли сальники в коробке . Хрень какая то . И масло рекой . Уроды какие то . Да ....... :shock:
JamarAli
14.11.2009, 0:02
Тольятти, салон "Автофан". в принципе претензий не имею т.к. все решилось хорошо и по гарантии. А кто виноват сам разобраться неготов. Но получается что они.
JamarAli
Интересно другое. Что сервисмены забыли в пространстве вокруг АКПП при ТО-1??!! :shock:
JamarAli
14.11.2009, 1:34
Цитата(titanik)
JamarAli
Интересно другое. Что сервисмены забыли в пространстве вокруг АКПП при ТО-1??!! :shock:
сказали что там тек сальник.
JamarAli
19.11.2009, 13:06
Эпопея продолжается: масло опять потекло. Ждать когда начнет отказывать коробка я не стал и поехал на сервис (тот же, что и правильно сделал: первый же вопрос - вы мож где ремонтировались в другом месте? не любит брат ремонтник чужие ошибки исправлять).
Раскурочили привод, заменили (поставили ли на место) кольцо, сказали езжай, смотри. Если опять потечет - будут разбирать коробку, смотреть что там, заказывать детали.
вопрос специалистам: я никак не могу затребовать чтобы поменяли всю коробку, а не пытались там внутри чтото наладить? (боюсь наладка будет по принципу лишь бы годик продержатся а там два, а там гарантия ку-ку).
JamarAli
Мне меняли задний сальник коленвала.. тоже капало между коробкой и движком. Снимали коробку для этого... Так что КПП вряд ли поменяют.. но вот снять её всётаки придёца..
JamarAli
19.11.2009, 17:28
Цитата(Вовка)
JamarAli
Мне меняли задний сальник коленвала.. тоже капало между коробкой и движком. Снимали коробку для этого... Так что КПП вряд ли поменяют.. но вот снять её всётаки придёца..
а по времени долго делали? ато грозятся на месяц изза 2-недельной доставки деталей машину отобрать (или отдать но без коробки

).
JamarAli
Мне всё сделали во время ТО 60тыщ... Все операции заняли часов 7-8...
А что делали ? Я проходил ТО 60000 . Ни чего существенного я там не увидел .
Цитата(Кошак)
А что делали ? Я проходил ТО 60000 . Ни чего существенного я там не увидел .
Коробку снимали.
Так как тема называется акпп решил сюда запостить. Итак появился вопрос допустим есть подъем метров 250, а затем спуск и прямая примерно 500 метров вместе. Я еду 70км/ч на подъеме, дальше спуск с набором скорости если я просто отпускаю и газ и тормоз и просто еду причиняю ли я какой-либо вред коробке? Ну или если просто на прямой отпустить педали с целью доехать до светофора когда до него метров 300 и лень тормозить? Машинка сбрасывает обороты и потихоньку сама тормозит, а в конце уже перед светофором сам тормозом помогаешь. Вреден ли такой прием? Спасибо за ответы.
Цитата(DIM3250 @ 28.2.2010, 0:53)

Так как тема называется акпп решил сюда запостить. Итак появился вопрос допустим есть подъем метров 250, а затем спуск и прямая примерно 500 метров вместе. Я еду 70км/ч на подъеме, дальше спуск с набором скорости если я просто отпускаю и газ и тормоз и просто еду причиняю ли я какой-либо вред коробке? Ну или если просто на прямой отпустить педали с целью доехать до светофора когда до него метров 300 и лень тормозить? Машинка сбрасывает обороты и потихоньку сама тормозит, а в конце уже перед светофором сам тормозом помогаешь. Вреден ли такой прием? Спасибо за ответы.
1. никакого вреда. На спусках нежелательно переключаться на нейтраль. Если спуск крутой и извилистый просто дёргай ручку на 2 или L. будет торможение двигателем Ноги при этом можешь запихать в карманы :-)
2. То-же самое. Я так и делаю. Это экономичнее по бензину, чем тормозить перед самой задницей впереди стоящей машины.
Цитата(titanik @ 28.2.2010, 15:27)

Цитата(DIM3250 @ 28.2.2010, 0:53)

Так как тема называется акпп решил сюда запостить. Итак появился вопрос допустим есть подъем метров 250, а затем спуск и прямая примерно 500 метров вместе. Я еду 70км/ч на подъеме, дальше спуск с набором скорости если я просто отпускаю и газ и тормоз и просто еду причиняю ли я какой-либо вред коробке? Ну или если просто на прямой отпустить педали с целью доехать до светофора когда до него метров 300 и лень тормозить? Машинка сбрасывает обороты и потихоньку сама тормозит, а в конце уже перед светофором сам тормозом помогаешь. Вреден ли такой прием? Спасибо за ответы.
1. никакого вреда. На спусках нежелательно переключаться на нейтраль. Если спуск крутой и извилистый просто дёргай ручку на 2 или L. будет торможение двигателем Ноги при этом можешь запихать в карманы :-)
2. То-же самое. Я так и делаю. Это экономичнее по бензину, чем тормозить перед самой задницей впереди стоящей машины.
Огромное спасибо за ответ. Я просто писать о том что за эти 500 метров счетчик ползет вниз на 0.2литра не стал, а если ездить на расстояние 20 км туда и 20км обратно, то получаем очень хорошую экономию.

Еще раз спасибо за ответ. Просто надо было это знать для самоуспокоения.
Цитата(titanik @ 28.2.2010, 15:27)

Цитата(DIM3250 @ 28.2.2010, 0:53)

Так как тема называется акпп решил сюда запостить. Итак появился вопрос допустим есть подъем метров 250, а затем спуск и прямая примерно 500 метров вместе. Я еду 70км/ч на подъеме, дальше спуск с набором скорости если я просто отпускаю и газ и тормоз и просто еду причиняю ли я какой-либо вред коробке? Ну или если просто на прямой отпустить педали с целью доехать до светофора когда до него метров 300 и лень тормозить? Машинка сбрасывает обороты и потихоньку сама тормозит, а в конце уже перед светофором сам тормозом помогаешь. Вреден ли такой прием? Спасибо за ответы.
1. никакого вреда. На спусках нежелательно переключаться на нейтраль. Если спуск крутой и извилистый просто дёргай ручку на 2 или L. будет торможение двигателем Ноги при этом можешь запихать в карманы :-)
2. То-же самое. Я так и делаю. Это экономичнее по бензину, чем тормозить перед самой задницей впереди стоящей машины.
Я так никогда не делаю, сосед. В смысле не перехожу на нейтраль. Идёт разгон под горку и потом ты втыкаешь драйв что ли? Извини, не понимаю. имхо сомнительная экономия. L и 2 применяю в основном на крутых подъёмах. На пологих подъёмах нажимаю отжимаю кнопку overdrive off.
L и 2 (повышенный расход гарантирован) применяю ОЧЕНЬ редко. N вообще никогда! На буксире пока не забирали
Цитата(Йохан @ 28.2.2010, 18:49)

Цитата(titanik @ 28.2.2010, 15:27)

Цитата(DIM3250 @ 28.2.2010, 0:53)

Так как тема называется акпп решил сюда запостить. Итак появился вопрос допустим есть подъем метров 250, а затем спуск и прямая примерно 500 метров вместе. Я еду 70км/ч на подъеме, дальше спуск с набором скорости если я просто отпускаю и газ и тормоз и просто еду причиняю ли я какой-либо вред коробке? Ну или если просто на прямой отпустить педали с целью доехать до светофора когда до него метров 300 и лень тормозить? Машинка сбрасывает обороты и потихоньку сама тормозит, а в конце уже перед светофором сам тормозом помогаешь. Вреден ли такой прием? Спасибо за ответы.
1. никакого вреда. На спусках нежелательно переключаться на нейтраль. Если спуск крутой и извилистый просто дёргай ручку на 2 или L. будет торможение двигателем Ноги при этом можешь запихать в карманы :-)
2. То-же самое. Я так и делаю. Это экономичнее по бензину, чем тормозить перед самой задницей впереди стоящей машины.
Я так никогда не делаю, сосед. В смысле не перехожу на нейтраль. Идёт разгон под горку и потом ты втыкаешь драйв что ли? Извини, не понимаю. имхо сомнительная экономия. L и 2 применяю в основном на крутых подъёмах. На пологих подъёмах нажимаю отжимаю кнопку overdrive off.
L и 2 (повышенный расход гарантирован) применяю ОЧЕНЬ редко. N вообще никогда! На буксире пока не забирали

А я по что писАл, сосед

?
В России 2 и L не применяю почти никогда, разве что из сугробов вылезая включаю L. В горах на СПУСКАХ-серпантинах режим 2 и L то , что доктор прописал иначе только колодки и диски жечь. В подъёмы и так понятно.
Ты нас с титаником не понял речь идет просто об отпускании педалей на спусках, когда машина сама катится и набирает скорость, ну и когда есть определенное расстояние и ты знаешь что все-равно тормозить. Например Литейный проспект, где подряд 3 светофора и постоянные пробки. Зеленый включился ты поехал и через 200 метров опять тормозить, просто отпустил педали и машина сама доехала до перекрестка пока горит красный иногда даже тормозить не приходится так как зеленый то уже загорелся и ты спокойно с потоком едешь дальше.
Цитата(DIM3250 @ 28.2.2010, 22:02)

Ты нас с титаником не понял речь идет просто об отпускании педалей на спусках, когда машина сама катится и набирает скорость, ну и когда есть определенное расстояние и ты знаешь что все-равно тормозить. Например Литейный проспект, где подряд 3 светофора и постоянные пробки. Зеленый включился ты поехал и через 200 метров опять тормозить, просто отпустил педали и машина сама доехала до перекрестка пока горит красный иногда даже тормозить не приходится так как зеленый то уже загорелся и ты спокойно с потоком едешь дальше.
Может чего и не понял конечно в твоём вопросе, извини, но для меня режим N исключен в движении. Будь то город или за пределами. Механика, то да, я раньше на мерсе (около 2 т) часто использовал разгон, накат и плавное торможение.
Про нижние передачи добавить нечего
Андрей Любопытный
12.3.2010, 4:09
Цитата(Кошак @ 11.11.2009, 20:48)

Коробку автомат завалить это надо сильно потрудиться правда с дури можно и башку свернуть . Теперь по теме .Была почти такая же проблема . Долго я бодался с офиалами .
В реультате поменяли если не ошибаюсь датчик первичного вала . Да не парься . машинка гарантийная .

Был такой дефект на моей машинке при пробеге 15 000.
Ездила с трудом...вдруг открывалось второе дыхание...иногда вообще переставала двигаться!
Замучился!
Устал ездить (ползать) в сервис. Никто из мастеров не мог разобратся!
Наконец повезло! Заехал в частный сервис....один из мастеров посмотрел и сразу сказал, что это датчик автомата!
Копеечная деталь...заменили...сейчас 40 тысяч на спидометре...пока бегает как надо!
Вопрос такой... Написано, что АКПП нельзя эксплуатировать с хрустящими ШРУСами.
1. Насколько нельзя? т.е. сколько я могу относительно безболезненно проездить с момента начала хруста?
2. Поскольку, как я понял, ШРУСов два на каждой стороне, то и, кмк, ответы на п.1 для внутренного и наружного ШРУСов будут отличаться? или нет?
Модераторам
М.б., стОит эту тему объединить с прилепленной, с соответствующим переименованием последней?
никакую машину нельзя эксплуатировать с хрустящими ШРУСами. никогда нельзя сказать что там сломано. может сеператор накрывается. можно просто встать посреди дороги и больше никуда не поехать.
А бывает наоборот. Хруст, скрежет, руль колбасит по страшному, думаешь всё осталось жить ему 1 км. приезжаешь на сервис, разбираешь, и не понимаешь почему это происходило. шарики на месте, всё цело.
Цитата(JamarAli @ 11.11.2009, 19:40)

Цитата(meehalych)
JamarAli
думаю, стоит так покататься не быстро по дворам, проверить как будет работать АКПП, если дефект повториться, то в сервис или сразу в сервиз.
у мя с АКПП проблем небыло, машина тоже 2008 года, сразу начал гонять автомат на разных режимах до трогания.
не, я уж в сервис записался 13-ого в пятницу в 13 часов. нет, в 11 всет-аки.

только они сволочи грозятся оставить на ночь машину типа проверить как она будет себя вести после холодной ночи, а так как суббота выходной предлагали ехат ьв понедельник, но я их послал с такими идеями- машина нужна каждый день. Проще всю пятницу в сервисе провести, да и если где пробелма со слов понять должны или при диагностике.
Да, с жидкостью вполне могут быть проблемы. Тоже сразу увидят.
Вообщем, думаю завтра не ездить на ней тогда, разве что выйти двигатель прогреть и посмотреть как будет не будет дергаться.
Может кто знает - это может быть изза бензина плохого, например если в нем воды немножко обраовалось при разбавлении?
Браво, поражаюсь такому пофигистическому отношению к СОБСТВЕННОМУ автомобилю, данная езда на неисправном автомате сократила его жизнь в несколько раз, дай ему бог теперь хоть до сотни дожить... неужели трудно почитать что категорически нельзя делать на автомате, для кого пишутся инструкции и факи???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.