Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомир дмитровка!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
ZASADA
Кто нибудь красил там машину? Как качество?сроки?отношение?
Стешка
иду 27 к ним на покраску двери и ремонт порога ;-)
ZASADA
потом расскажешь
Smirnoff
Я красил в июле целиком левую сторону. Была замена порога. двух дверей и переднего крыла. Снаружи покрасили хорошо, всё блестит как новое, цвет не отличишь вообще, только в двух местах еле заметные бугорки, похожие на маленькие капельки, это заметно, если специально искать огрехи. С порогами хуже, если открыть двери, через поверхность краски видны крупинки, скорее всего это песок или пыль, попавшие под краску. Ну и по мелочам, чуть не прокрашен угол двери (практически не видно), петли задней двери покрыли грунтовкой, а краской не покрыли, так и остались петли серыми. Единственно, за время нахождения машины в ремонте появилась еле заметная царапина на капоте, ещё хорошо заментная потёртость на заднем бампере (как будто кто-то колесом притёрся), и на правом заднем крыле появилась небольшая вмятина. Поготовленные к покраске машины стоят на улице, во всяком случае так было с моей машиной. Укрыты плёнкой, но всё равно жалко. Да, снимали передний бампер, оторвали правое крепление пистона, вроде не заметно, но факт, и задний бампер стал немоного отвисать вниз (появился ощутимый зазор между задним фонарём и бампером)
Стешка
Smirnoff, а когда машину принимал, указывал на недостатки? и как они к этому отнеслись? кто мастер был?
ZASADA
Smirnoff
а это ты всё потом заметил,после того как забрал?
Smirnoff
Цитата(Стешка)
Smirnoff, а когда машину принимал, указывал на недостатки? и как они к этому отнеслись? кто мастер был?

Да ничего там не увидишь, машина вымыта, вся мокрая, принимал машину внутри ремзоны, там полумрак. Если ли бы заранее знать, где что смотреть, тогда да. Что бампер передний без пистона вообще только на даче заметил, когда под машину лёг. Ну а потом честно испугался. что если будут перекрашивать, могут чего-нибудь напортить. например начнут шлифовать-полировать, потом краска облезать будет. Про срок, делали всё месяц, у них там система бригад, если одна бригада взялась делать ремонт, другая к машине не походит. А бригада отработала 5 дней, пять выходных, машина стоит, никто не занимается, Что интересно, приезжаю в черверг, машина разобрана вся, двери без стекол, бампер лежит под машиной, думаю, ну ещё на неделю Звонят утром в субботу, забирайте, готова. Я обалдел, когда успели всё сделать?
ZASADA
красил по страховке?
Smirnoff
Да, каско. Кстати по жестянке вообще нет вопросов, всё грамотно, ну зазоры там всякие, сборка тоже на высоте, двери открываются-закрываются как у новой машины, правда забыли сделать схождение, страховая сказала сделать, т.к. вроде как руль немного был в сторону смешён от центра при езде прямо. Подъехал на следующий день, говорю, ничего не изменилось, руль смещён. Без вопросов сразу загнали на стенд, поправили. Вообщем отношение нормальное, без закидонов. Да, чуть не забыл, антикорозийку порога делал сам, т.к. там где внизу отбортовка, ну соединяется порог с поликом, сам шов ничем обработан не был, пришлось покупать тектил, и прямо по шву проливать.
ZASADA
а фотки уже крашеной машины есть?еврейским взглядом хотся глянуть!!!!
Smirnoff
Не, фоток нет, да и не видно ничего внешне, я капельки сам и не заментил, у нас просто паренёк один работает, он раньше жестяньщиком был, ну он и заметил, я сам бы не обратил внимания. Внешне покрашено очень достойно, я на Коровинском ш. обитаю, если хочешь, подъезжай, всё покажу, расскажу подробно
ZASADA
ок,если остануться сомнения подскачу!!!!
Стешка
я думала за неделю сделают, а тут месяц :shock: :shock: :shock:

а как же они разве не делают антикорозийку? у меня в пороге небольшая дырочка и сильная царапина!
Smirnoff
Цитата(Стешка)
я думала за неделю сделают, а тут месяц :shock: :shock: :shock:

а как же они разве не делают антикорозийку? у меня в пороге небольшая дырочка и сильная царапина!

Сам порог снизу покрыт сначала антикоррозийной мастикой, а сверху мастики покрашен эмалью. Хотя мастика не такая плотная, как заводская, во всяком случае на ощюпь (сравнивал заводское покрытите на противоположном пороге). А вот стык, где нижняя кромка порога приваренв к усилителю (типа отбортовки такая пластина вдоль всего порога внизу), ни чем не был обработан. В этой отбортовке нет сплошного сварного шва. есть точечные прихватки, в между прихватками зазор. Вот в этот зазор (а зодно и по всей нижней части порога) и пришлось лить тектил. Но мне порог целиком меняли, а если маленькая дырочка, может без замены заделают?
Стешка
сказали что порог вытягивать будут и закрашивать. а про дырку ничего не сказал
Varya
Красила в этом Автомире весной - все чики-поки, все ласково и нежно. Вот только долговато, помню, получилось - раза в два дольше, чем обещали. И как раз из-за системы бригад.

Сегодня ездила туда оформляться на новый ремонт по КАСКО. Нововведения: теперь они не принимают машины "с колес" - только после двух месяцев ожидания с момента появления направления на работы (даже не с момента оформления заказ-наряда)... :roll:
Varya
Прошла сегодня ТО-30 тыс.
Дали накопительную дисконтную карту. С 9091 р. (которые я заплатила) начислили на карту 300 с чем-то там рублей (процент от оплаты услуг сервиса). В следующий раз при обращении в этот же сервисный центр я могу получить скидку на эту сумму (ее просто спишут с карты).
ZASADA
мою машинку там не видела? покрасили её?
Стешка
Отчет по ремонту!
Покрасили дверь и порог, плюс выравняли порог, в Автомире на дмитровке за три дня, уложилась в страховую сумму (14.500).
Покрасили хорошо! Плохого замечено не было.
ZASADA
а у меня вот перекрашивают
Brokly
Красят не плохо, я бы сказал хорошо, а вот работа жестянщика и арматурщика отвратительные. Два раза туда ингос посылал, два раза нарекания, в последний раз не просто так а скандал, с последующей переделкой у другого дилера. Проверяйте качество арматурных работ - клипсы, зажимы и прочую расходку не меняют, часть просто не устанавливают. Жестянщики реометрию вывести правильно не могут, симметрии добиться вообще для них недоступное дело. Если кому сильно интересно - пишите в личку.
Кстати , вот мой камень в огород службы поддержки хундай. Обращения регистрировали, обещали отзвониться, но ни разу обратного звонка не было, и помощи от этой бредовой службы ни разу не получил. Я могу сравнить со службой "Шкода асистэнт", вот там люди работают, а тут фигня какая то.
Union_Jack
Brokly
с арматурными работами верно подмечено smile.gif
Zheneva
А я на Дмитровском Автомире уже третью машину обслуживаю.
Скажу одно- как и везде,глаз да глаз нужен острый при сдаче и приёмке машины.
Последний ремонт был - еще Сузуки в июле. Сделали неплохо( по КАСКО), но тоже капли краски на капоте остались не зачищены. А потом уже по дороге при остановке глянь- а на заднем крыле и просто вмятину посадили каким-то инструментом.. Вернулась, а мастер не тот, что принимал. Короче, пишите претензию и оставляйте машину у нас еще на ого0го сколько времени... Плюнула, уехала и машину продала навовсе.
По поводу дверей, они при навешивании частенько не регулируют
петли. Приходилось возвращаться. Так что аккуратнее надо с ними и построже, тем более что цены ну прямо европейские!
Теперь предстоит Гетца там обслуживать. Морально готовлюсь. Менять как-то на другой сервис неохота- везде одно и то же, а к этим вроде уже привыкла, знаешь, как работают. Один совет- попробуйте в сложных или спорных ситуациях прорываться прямо в ремонтный цех. Стойте себе с умным видом и глядите молча. Это мастеров дисциплинирует. Удачи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.