Цитата(atomq @ 28.3.2010, 16:42)

а я сам сделал. дело не в цене, просто сделал крепче и без уменьшения клиренса. взял квадратный профиль сварил каркас для усиления всего этого пропустил по середине еще одну между картером и гофрой теперь считай машину можно приподнять за нее и легче вроде получилось чем магазинная (плюсы: клиренс не постродал, крепче конструкция и еще приспособил крепление двигателя передней части за эту конструкцию через резиновую подушку т. к. там предусмотрено это есть места присмотритесь ведь двигатель универсальный)жаль рисунок не могу вставить
Я вот тоже хочу сделать сам, так как предлагаемые в продажу защитыт картера слишком тонкие. Может хотя бы сфоткаешь и я посмотрю конфигурацию, так как ты сделал