Всем здрасте ;-) На гетсе катаюсь уже 3 недели и заметил одну особенность своего авто.Вообщем проблема следующая когда я завожу холодную машину включается стартер, двигатель пускается и возникает какой-то треск как-будто шестерня стартера не выходит из зацепления с маховиком :shock: через 1-2 сек звук прекращается .Наиболее сильно это проявляется в холодную погоду, при температуре выше нуля треск практически не слышен, если двигатель прогрет то никаких звуков не возникает. Вопрос: Что это может быть? И как дорого будет стоить?
Jarlacks
26.11.2009, 11:30
Если авто из салона-езжай на гарантию. Если нет,то скорее всего обгонная муфта (бендикс) . Езжай в любой профильный сервис который занимается ремонтом стартеров-генераторов. Имхо, тысячи в три уложишься,со снятием.
Крутит весело? Может батарейку подзарядить?
Авто не новое , аккамулятор в порядке.А вообще если с ремонтом повременить ничего лишнего не накроется?
Ни чего лишнего,только то,что должно ;-)
Brodilis
26.11.2009, 14:54
xp1989
достать разобрать и посмотреть стартер, смазать подшипники вала,
почистить щетки
xp1989
Я при такой проблеме поменял стартер в сборе. Дальше будет вот что - щетки начнут залипать и авто иногда перестанет заводиться, особенно на холодную. Сейчас попробуй поменять бендекс или втягивающее, но может не помочь. Короче я не стал париться заменил стартер в сборе.
P.s. ставил сам, не особо сложно его менять по мануалу...
K.S.A.VoRoN
27.11.2009, 22:21
Цитата(Brodilis)
xp1989
достать разобрать и посмотреть стартер, смазать подшипники вала,
почистить щетки
В стартере Гетца нет подшипников, там стоят втулки. ;-)
K.S.A.VoRoN
27.11.2009, 22:29
Цитата(242242)
xp1989
Я при такой проблеме поменял стартер в сборе. Дальше будет вот что - щетки начнут залипать и авто иногда перестанет заводиться, особенно на холодную. Сейчас попробуй поменять бендекс или втягивающее, но может не помочь. Короче я не стал париться заменил стартер в сборе.
P.s. ставил сам, не особо сложно его менять по мануалу...
Не знаю как в дорестайле, а в рестайловом варинте Гетца, снятие стартера довольно таки замороченное занятие, особенно если в первый раз, замена ремня ГРМ у меня лично отняло в два раза меньше времени, чем снятие/установка стартера на рестайловом Гетце :cool:
Brodilis
27.11.2009, 22:31
K.S.A.VoRoN
+1 спасибо чтоо поправил действительно оговорился
Цитата(K.S.A.VoRoN)
Цитата(242242)
xp1989
Я при такой проблеме поменял стартер в сборе. Дальше будет вот что - щетки начнут залипать и авто иногда перестанет заводиться, особенно на холодную. Сейчас попробуй поменять бендекс или втягивающее, но может не помочь. Короче я не стал париться заменил стартер в сборе.
P.s. ставил сам, не особо сложно его менять по мануалу...
Не знаю как в дорестайле, а в рестайловом варинте Гетца, снятие стартера довольно таки замороченное занятие, особенно если в первый раз, замена ремня ГРМ у меня лично отняло в два раза меньше времени, чем снятие/установка стартера на рестайловом Гетце :cool:
K.S.A.VoRoN
Официалы запросили 1300 за замену стартера, мы с отцом решили, что поменяем сами, купили сам стартер, распечатали мануал и пошли в гараж. Он с ямы, я из под капота открутили болты старого, сняли его и поставили новый. Там сложного ничего нет, только немного не удобно, и всё...
K.S.A.VoRoN
28.11.2009, 15:12
242242
Неудобно не то слово, хотя сам стартер всего на двух болтах крепится, добраться до них весьма проблематично, кстати, вопрос, а при снятии правый привод не мешал? Как извлекали стартер?
Надо подумать... Но по-моему ничего больше не снимали, кроме стартера. Извлекали стартер, насколько я помню, снизу с ямы... Ещё у отца переспрошу (может он помнит), если не так, то отпишусь...
K.S.A.VoRoN
28.11.2009, 15:43
Я спросил это к тому что, лично я не смог извлечь стартер не снимая привод, слишком там тесно, рука с трудом пролазит, сам стартер хоть и не велик, но по моему не пройдёт между приводом, может всё таки есть вариант как это сделать не трогая привод? :???:
Я завтра уточню и отпишусь... забыл я, снимали мы привод или нет...
Brodilis
28.11.2009, 22:50
Цитата(242242)
Я завтра уточню и отпишусь... забыл я, снимали мы привод или нет...
не снимали могу сразу сказать,не видя:smile: Потому что если снимали,то такой танец с бубном вообще ты бы не забыл точно. ;-)
K.S.A.VoRoN
не надо снимать.да тесно но можно.два болта откручиваются
из под капота с помощью длиных воротков и головок с карданами.
Снизу наощупь накидным (12ка) окручивается гайка контакта реле,
снимается контактная колодка. Рукой тянешь стартер на себя и протаскиваешь вниз ну подкручиваешь-выкручиваешь по мере прохода.между валом и подрамником проходит
Цитата(Brodilis)
не снимали могу сразу сказать,не видя:smile: Потому что если снимали,то такой танец с бубном вообще ты бы не забыл точно. ;-)
Brodilis
Ты со свечкой стоял? Нет. Значит не знаешь. Стартер мы с отцом вдвоем на Гетце дорестайл снимали и ставили новый. Я из под капота крутил гайку, а отец с ямы, потом он вытаскивал его вниз.
Чё вы развезли гемогогию, вообще что-ли рук нет? Ну неудобно, но возможно ведь. Теоретики блин, всё вам на форуме расскажи, а самим ручками попробовать.
Brodilis
28.11.2009, 23:57
242242
я про снятие приводного вала имел в виду при замене стартера.Не понял твои фразы.
А я подумал, что ты с уверенностью сказал, что я стартер сам не снимал... Тогда sorry. Просто не понял тебя, ещё подумал вроде уважаемый форумчанин, а тут такое... Короче "проехали"...
Brodilis
Примерно так и снимается. Не удобно,муторно,но снимается. В принципе чему удивляться,в современных моторах практически все узлы из-за компактности снимаются и устанавливаются с трудом.
Всем спасибо за ответы :smile: В минувшее воскресенье всетаки снял стартер (когда стал снимать понял ,что подобраться к креплению действительно не так-то просто,чтобы открутить 3 болта пришлось снимать аккамулятор, воздухан и защиту двигателя).Когда разобрал стартер не обнаружил смазки вообще, в остальном все нормально, щетки не изношены, шестерня бендекса целая, короче все смазал и поставил обратно.Теперь звук не возникает, вроде бы даже стал крутить веселее, а так ближайшие холода покажут если снова затресщит, то буду менять втягивающее т.к остальное все в порядке
По поводу треска или дребезга под капотом. У сестры на Гетсе так было, Притом проблема не постоянная: то появлялось, то пропадало, иногда даже на ходу возникало, пока ключ вкл./выкл. не сделаешь - не уходил дребезг. Сразу понял, что втягивающее не убирается. В первую очередь грешил на само втягивающее. Погемороился снимать стартер... Снял, смазал, поставил.. всё равно дребезг. Потом она сказала, что дребезг пропал когда выключила замок зажигания, а двигатель оставался работать (сигналка с автозапуском), я сразу на электрическую цепь подумал.... Поемнял реле зажигания - поставил своё, а её на свою машину, проблема у неё осталась... А потом как-то случайно балуясь ключом понял, что проблема в контактной группе замка зажигания. Проверил - поставил её контактную группу в свой гетц и косяк появился у меня. А т.к. проблема была непостоянной, то её, даже электрик не смог определить. Кстати, в каталогах запчастей так и не нашёл контактную группу замка зажигаия

((
Цитата(Zolotoy @ 6.7.2011, 17:44)

По поводу треска или дребезга под капотом. У сестры на Гетсе так было, Притом проблема не постоянная: то появлялось, то пропадало, иногда даже на ходу возникало, пока ключ вкл./выкл. не сделаешь - не уходил дребезг. Сразу понял, что втягивающее не убирается. В первую очередь грешил на само втягивающее. Погемороился снимать стартер... Снял, смазал, поставил.. всё равно дребезг. Потом она сказала, что дребезг пропал когда выключила замок зажигания, а двигатель оставался работать (сигналка с автозапуском), я сразу на электрическую цепь подумал.... Поемнял реле зажигания - поставил своё, а её на свою машину, проблема у неё осталась... А потом как-то случайно балуясь ключом понял, что проблема в контактной группе замка зажигания. Проверил - поставил её контактную группу в свой гетц и косяк появился у меня. А т.к. проблема была непостоянной, то её, даже электрик не смог определить. Кстати, в каталогах запчастей так и не нашёл контактную группу замка зажигаия

((
Вчера нашина не завелась с автозапуска, потом сама сев я ее завела без проблем. Сегодня поворачиваю ключ бензонасос гудит, стрелка топлива поднялась, поворачиваю ключ дальше чирк, чирк. Выключив, включив повертев ключом заработал стартер. Может тоже контакты в замке зажигания глючат. Сколько вышел ремонт? Кирову привет, родня там живет.
У меня тоже, иногда, на прогретом авто, примерно, через секунду после запуска, на короткое время свистящий звук слышится.
Может быть звук не от стартера исходит, а от двигателя, или другого узла машины?
Вот, пожалуйста, послушайте запись
звука.
Извиняюсь - не ответил :) Контактная группа стоит, примерно, 500р. замена нетрудная (не то, что стартер снимать)... поменять её надо минут 10!
TO NkAml, свист - это скорее всего - ремень и, скорее всего, ремень генератора... просто подтянуть гайку натяжки ремня.(предвариталеьно ослабив, контрольный болт). - страница со звуком не открылась.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.