Saflana
26.11.2009, 13:24
Одноклубники, помогите советом!!!!! Сегодня заканчивается моя страховка, пригласила агента для оформления новой, с утра помыла машину для осмотра. Агент приехал и при осмотре машины заметил царапину в половину передней пассажирской двери и на край крыла тоже заходит! Я вместе с ним вытаращила глаза :shock: Вот это сюпрприз в последний день страховки :sad: Машину не мыла давненько, поэтому раньше могла не заметить и после мойки видела машинку только с водительской стороны :???: Царапина не глубокая и очень тонкая, очень похоже что это ветка или что-то вроде.... Все бы ничего но одно обращение без справок уже есть :sad: Соответсвенно брокер посоветовал вызывать ГАИ или если они откажутся оформлять - участкового. Сейчас машина этим боком припаркована к забору, соответсвенно получить такое повреждение вряд ли могла. Может это на мойке произошло или все-таки ветка. Вопрос: :?: какой версии придерживаться для сотрудников гаи и страховой, чтобы все-таки получить выплату??? Вроде того, что вышла и обнаружила? Надо бы тогда переставить машину боком к дороге... хотя явно это не другая машина что задела... Вобщем хээээээлп!!!! Последний день страховки!!! :evil:
Кудрявый
26.11.2009, 13:26
советую тебе вызвать обычных ментов дать ускорителя и попросить чтобы они зафиксировали ключик. Если зафиксируешь последним днем, то всем будет параллельно, ибо срок страховки у тебя не истек, удачи!
LeNtayJka
26.11.2009, 13:47
Цитата(Saflana)
хотя явно это не другая машина что задела...
именно поэтому вызывать участкового, а не гаи, и сегодня же написать в страховой заявление о наступлении СЧ.
Saflana
26.11.2009, 13:52
позвонила в гаи, вызов приняли, сказали ждите. потом перезвонили, сказали приезжайте в отделение.... это нормальный расклад? в страховую-то когда звонить, когда справку какую-нибудь получу?
Rainman
26.11.2009, 13:58
Saflana
В договоре страхования должно быть четко написано, в течение какого срока нужно поставить страховую в известность. Ехать в отделение и писать заяву там - вполне обычный вариант. Справку будут делать неделю-другую.
Saflana
26.11.2009, 14:07
ой-ой... а сегодня же заканчивается страховка :sad: ну я так поняла главное сегодня хотя бы устно заявить в страховую.... вот надо же так
LeNtayJka
26.11.2009, 14:09
Saflana
независимо от сроков получения справок и прочей лабуды в твоих интересах известить страховую о наступлении СС до окончания срока действия полиса (т.е. сегодня), делается это как правило путем письменного заявления в офисе страховой (плюс-минус поправки на правила конкретных страховых)
В РЕСО (думаю в остальных СК также) после звонка и регистрации страхового случая дается 10 рабочих дней для того чтобы приехать и оформить доки. По телефону они сами говорят что лучше сделать и кого вызвать. Предлагаю позвонить в СК и просто сказать что вот мол обнаружена царапина. Далее зарегистрировать страховой случай и ждать участкового (ну или подъехать к нему).
обычно при продление страховки , осмотра нет.
Если царапина не глубокая , как вы говорите от ветки, зачем Вам по страховке красить? Любая хорошая покраска , хуже родной. Полирните машинку , наверняка , она и так все в мелких царапинах от мойки.
Saflana
26.11.2009, 19:47
Цитата(ВКВ)
обычно при продление страховки , осмотра нет.
Если царапина не глубокая , как вы говорите от ветки, зачем Вам по страховке красить? Любая хорошая покраска , хуже родной. Полирните машинку , наверняка , она и так все в мелких царапинах от мойки.
перехожу в другую СК, поэтому осмотр проводили подробнейший :roll: а насчет полирнуть.... думаю, в этом есть резон :idea: правда только дверь, а вот на крыле, похоже, до металла :sad: завтра еще рассмотрю как следует.
а по направлению страховщика могут только покрасить? или вариант полировки тоже возможен? вообще при локальных повреждениях ЛКП красят только это место или всю деталь? не хотелось бы целиком, конечно, ибо доказывай потом, что была всего лишь царапина :???:
Saflana
по направлению от страховой покрасят всю деталь целиком , и разница для опытного глаза будет весьма ощутима.
Saflana
27.11.2009, 12:34
Цитата(ВКВ)
Saflana
по направлению от страховой покрасят всю деталь целиком , и разница для опытного глаза будет весьма ощутима.
оёёй!! :sad: совсем мне так не хочется! всего лишь ведь царапина, а как они покрасят неизвестно, у бедет дверь на пару оттенков отличаться :evil: Видимо в данной ситуации лучше деньгами со страховой получать и самой найти сервис и заполировать просто по возможности. Осталось выяснить можно ли так переиграть ситуацию или галочка в заявлении о желании получить направление на ремонт у диллера - это приговор... :oops:
Думаю, если придется красить, то не всю деталь, в это случае, даже если получится, что не попали в цвет, можно будет исправить, если красить всю деталь - вот тут-то может быть вопрос с цветом или с оттенком.
Цитата(Saflana)
Цитата(ВКВ)
Saflana
по направлению от страховой покрасят всю деталь целиком , и разница для опытного глаза будет весьма ощутима.
оёёй!! :sad: совсем мне так не хочется! всего лишь ведь царапина, а как они покрасят неизвестно, у бедет дверь на пару оттенков отличаться :evil: Видимо в данной ситуации лучше деньгами со страховой получать и самой найти сервис и заполировать просто по возможности. Осталось выяснить можно ли так переиграть ситуацию или галочка в заявлении о желании получить направление на ремонт у диллера - это приговор... :oops:
впринципе можно и деньгами забрать , правда очень маленькими , но в новой СК , Вам надо после ремонта лучше показаться.
Да, про то, что после ремонта необходим повторный акт осмотра в новой СК меня предупредили. Вот еще знающие люди говорят, что страховая возмещает из рассчета покраски всей детали, собственно так, как это бы было в случае ремонта по направлению. А по факту непосредственно в кузовном можно договориться о локальной покраске... :roll: Ну не хочу я дверь целиком :!: Насколько это реальный расклад? Или это уже развод страховой получается? :oops:
Scorpion
25.3.2010, 15:32
Ситуация почти аналогичная, страховка заканчивается 3 апреля. Немного царапина на бампере, вот думаю, есть резон обращаться или нет?! Или попробовать полирнуть и дальше ехать.
Цитата(Scorpion @ 25.3.2010, 15:32)

Ситуация почти аналогичная, страховка заканчивается 3 апреля. Немного царапина на бампере, вот думаю, есть резон обращаться или нет?! Или попробовать полирнуть и дальше ехать.
в соответствии с Правилами, оформляете страховой случай.
Scorpion
25.3.2010, 21:24
Цитата(DarkElf @ 25.3.2010, 18:44)

Цитата(Scorpion @ 25.3.2010, 15:32)

Ситуация почти аналогичная, страховка заканчивается 3 апреля. Немного царапина на бампере, вот думаю, есть резон обращаться или нет?! Или попробовать полирнуть и дальше ехать.
в соответствии с Правилами, оформляете страховой случай.
Спасибо за совет! Но, ведь будут красить опять же целиком всю деталь?! Или переходом на крыло?! Есть ли смысл, если при продлении страховки осомтр не производится?!
*Аннушка*
26.3.2010, 17:38
Цитата(Scorpion @ 25.3.2010, 21:24)

при продлении страховки осомтр не производится?!
Обязаны проводить. Акт осмотра является приложением к Договору страхования. Ведь фактически заключается новый договор на новый срок. А не делается доп.соглашение к предыдущему договору о продлении срока.
Цитата(Scorpion @ 25.3.2010, 22:24)

Цитата(DarkElf @ 25.3.2010, 18:44)

Цитата(Scorpion @ 25.3.2010, 15:32)

Ситуация почти аналогичная, страховка заканчивается 3 апреля. Немного царапина на бампере, вот думаю, есть резон обращаться или нет?! Или попробовать полирнуть и дальше ехать.
в соответствии с Правилами, оформляете страховой случай.
Спасибо за совет! Но, ведь будут красить опять же целиком всю деталь?! Или переходом на крыло?! Есть ли смысл, если при продлении страховки осомтр не производится?!
осмотр не производится при безубыточном продлении полиса, либо если убытки ремонтировали на сервисе страховой компании :)
*Аннушка*
5.7.2010, 10:24
В любом случае, царапина - это такая мелочь! Гораздо проще и дешевле купить хорошее средство-антицарапин (мягкую абразивную пасту) и отполировать им повреждённый участок.
Сама так делала пару недель назад, продлевая страховку. По бокам были поверхностные царапинки от веток, а на заднем бампере - вообще не знаю от чего. Тюбик "Safe Cut™ Scratch Remover" от "Turtle Wax" из АШАНа и 10 минут работы тряпочкой.
т.е. получается главное заявить в страховую о страховом случае, а там хоть страховка кончится - все равно будут оплачивать ремонт/покраску авто?
Цитата(Кнопка @ 15.8.2010, 23:43)

т.е. получается главное заявить в страховую о страховом случае, а там хоть страховка кончится - все равно будут оплачивать ремонт/покраску авто?
да :)
вымышленный, но зачотнейший вариант.
сменили страховую по КАСКО. старая действовала до 23:59:59 дня Х, новая действует с 00:00:00 дня Х+1.
оставляем машину в 20:15 для Х целой. находим поврежденной в 7:15 дня Х+1.
а в какую страховую то обращаться? :-)
Цитата(DarkElf @ 27.8.2010, 11:39)

вымышленный, но зачотнейший вариант.
сменили страховую по КАСКО. старая действовала до 23:59:59 дня Х, новая действует с 00:00:00 дня Х+1.
оставляем машину в 20:15 для Х целой. находим поврежденной в 7:15 дня Х+1.
а в какую страховую то обращаться? :-)
в новую компанию, т.к. в справке из компетентных органов скорее всего укажут время обращения - когда обнаружили.
Цитата(Брокер @ 27.8.2010, 12:44)

Цитата(DarkElf @ 27.8.2010, 11:39)

вымышленный, но зачотнейший вариант.
сменили страховую по КАСКО. старая действовала до 23:59:59 дня Х, новая действует с 00:00:00 дня Х+1.
оставляем машину в 20:15 для Х целой. находим поврежденной в 7:15 дня Х+1.
а в какую страховую то обращаться? :-)
в новую компанию, т.к. в справке из компетентных органов скорее всего укажут время обращения - когда обнаружили.
только вот что делать со взаимными отказами обоих компаний, так как фиг его знает, в период действия какого из договоров произошел страховой случай
У меня вообще спокойно отремонтировали машину по направлению одной страховой, хотя пока ждала ремонта действие договора закончилось и перешла в другую. Правда после ремонта все равно пришлось повторно ехать в новую, чтобы они сфотали, что с машиной все в порядке
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.