Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чем смыть с лобового раскупленный тут антидождь?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
titanik
Собственно question....
Поначалу просто супер, сейчас вечно грязные края там где не работают щётки, а там где работают постоянные разводы.
Серж
собственно у меня тот же вопрос laugh.gif
Может обезжиривателем попробовать? :???:
stasio
Может мой опыт пригодится. Как-то оставил машину рядом с домом, у которого ремонтировали фасад, вечером при свете встречных фар заметил засохшую морось на лобовом (прозрачные мельчайшие капли), которая оказалась очень стойкой хренью, причем днем ее было не заметно, наверно какая-нибудь грунтовка. Пытался смыть бытовыми ср-ми для стекол, уайт-спиритом, ацетоном бесполезно. Уже от безисходности натер полиролью для кузова с тефлоном (Runway): нанес влажной тканью, подсушил и отполировал и чудо - с трудом но стали появлятся чистые участки стекла. Кузов слава богу был в воске+грязный отмылся легко.
titanik
Я вообще то жду ответа от Вани :grin: Должен же производитель знать, чем отмывается штуковина после срока пользования. Не натирают же они новым слоем поверх грязного старого!
Серж
А Ванька слушает ,да ест :grin:
titanik
Цитата(Серж)
А Ванька слушает ,да ест :grin:

Я полагаю выход один - бить лобовуху и вставлять новое :grin: :grin:
Step
titanik
Честно не знаю :grin: Пишут что стойкая штука. Думаю мож ацетон или 646 попробовать, должны помочь. Только аккуратнее :grin:

Цитата(titanik)
Не натирают же они новым слоем поверх грязного старого!

Спешл фо ю так и быть 1 могу продать laugh.gif
Серж
Хрен с ним в среду смена попробую поколдовать,с химией.
titanik
Step