Бескамерка штатная. Постепенно начало спускать одно переднее колесо. Особенно после буксовки в глубокой грязи.
День-два давление держится, но в течение недели спускает почти наполовину. Ниппель проверял - держит нормально. Всю покрышку проверил на предмет гвоздей-шурупов-стекла-камней - все чисто. Может нарушилась герметичность по ободу покрышки, где она приклеивается к диску? В шиномонтаж не очень охота обращаться. Раз было так, что при разбортировке и отрыве покрышки от диска оторвался кусок резины от обода покрышки :cry: .
В этой связи вопрос.
В магазах продается спрей-герметик для колес. Кто пользовался данной штукой? Мнения, рекомендации?
[quote="Serёga"]Всю покрышку проверил на предмет гвоздей-шурупов-стекла-камней - все чисто. quote]
Визуально можно и не заметить источник... или снимать колесо и с избыточным давлением погружать под воду и смотреть пузырьки...
Но правильней-в ш/м. Иначе всё равно, что лечить зуб анальгином...
ИМХО
Знакомый пользовал подобную вещь при проколе саморезом. Результат нулевой. Всёравно пришлось менять шину. Возможно это исключение,но факт на лицо.
Вообще-то слышал такую "утку", что всех супер VIP персон возят на автомобилях с закачанными в шины подобными герметиками, чтобы в случае проколов не останавливаться и не подвергать "вождей" опасностям.
Неужели никто в форуме не использовал или не слышал о такой штуке?
В принципе "ежу" понятно, что надо в шиномонтаж ехать, но может на некоторое время можно избавиться от этой неприятности?
десять лет назад такие герметики работали на ура: словили гвоздь - достали, пшикнули в колесо, чуть подождали, поехали дальше...
Стоили тогда дешево совсем, какие они счас, не знаю, сам не юзаю...
тут диски надо бы проверить, а рихтовка спреем пока не работает)
плюс вопрос, какой герметик юзался при монтаже (монтажки его сами разводят иногда)
про VIP - там система не совсем такая - внутри колеса на диск одевается специальный обод, который даже при резаной шине сохраняет допустимую высоту профиля... но и герметик тоже наверняка заливают
Коллеги!
Проблему с колесом все-таки решил в шиномонтажке. Был маленький прокольчик. Шурупов, гвоздей не было. Обнаружилось только в ванночке с водой по пузырькам. Заодно проконсультировался с шиномонтажником. Он сказал, что когда колесо медленно стравливает, то такой герметик может помочь, но в любом случае нарушается балансировка колеса и все равно надо потом устранять причину в шиномонтажке.
Делаю для себя вывод: буду возить купленный и неиспользованный баллончик на всякий случай, вдруг проколятся два и более колеса и запаски не хватит. Но лучше наверное возить с собой наборчик с полосками сырой резины и специнструментиком. Цена небольшая и заделка "пробоины" - минутное дело, если известно место прокола.
Всем удачи на дорогах "ни гвоздя, ни самореза".
такой герметик помогал от шиферного гвоздя.
p.s. про VIP - и резина специальная тяжелая и с плотнючим бортом что так же не дает диску достать до асфальта
Если прокол - то лучше жгутик поставить.
Не знаю как про вип персон, но у меня батя такую штуку заливал себе в девятку лет 10 если не больше назад, через пару лет когда менял резину, то колесо было внутри как еж в гвоздях. Так что штука прикольная.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.