В августе 2008 года взяли гетс 1.4 GL комплектации в Реформа-Моторс в Питере. Плановые ТО прошел как положено, год с небольшим машинкой не мог нарадоваться...
Амбула:
ТО-15 - прошел там же в Реформе на Аптекарской набережной , все чин-чинарем, свечи поменяли... фильтра... масло... сказали все ок - забирайте машинку, забрал переодел на зиму... странности начались в первый же день, стала появляться небольшая вибрация на малых оборотах, как-будто подтраивает, списал на устаканивание мозгов после ТО и замены свечей, сперва не обращал внимания, прошел еще 2000 км... как обычно там же где и все пять лет перед этим другие машины - заправил до "отстрела" пистолета машинку, поехал, все также легкая вибрация временами и через 15 км загорелась лампа check. Позвонил в сервис Реформы - сказали сразу - "это сокрее всего бензин", полез на форум - в 99% плохой бензин - ладно - еду в сервис на следующий день. Делают диагностику, говорят троит, ошибки по пропуску зажигания в 3 и 4ом цилиндрах, + бедная смесь. "Скорее всего бензин плохой, можем поменять свечи - выкатывайте бензин, сбрасывайте клему и все будет ок" - соглашаюсь - меняем свечи - ценник со скидкой по карте около 1800 руб. Машинка на гарантии... "Ок" - говорю я себе - "в России все возможно - посмотрим". Мне добавляют - "она у Вас на новых свечах тоже троит" - иду смотреть.
Сажусь, завожу - мдя - троит - это ничего не сказать, пока движок холодный троит по черному, при нажатии на газа и попытке раскрутить на холостых до 3000 оборотов - провал сперва и только потом раскрутка с потряхиванием, на горячей чуть лучше - изредка троит на оборотах до 3000... езжу -выкатываю бензин, уфф, осталось литров 5 - вливаю рекомендованый, опять же сервисом Реформы, ПТК 95ый Евро 4, с заправки рядом с ними, и 17 литров Shell V-Power 95ый. Никогда к нему не было нареканий. Стало гораздо лучше - пускается легко, троит меньше, проваливается при газе меньше. Остальные симптомы сохранились - на холодную троит в любое время, на холодную и влажную (дожди шли три дня) вообще аут - я не узнаю машинку. По приемистости реально тупит, что на холодную что нагорячую, расход + 1,5 +2 литра. И что характерно все равно троит!
С момента первого обращения в сервис по проблеме проходит неделя, Check с этого момента загорается в третий раз... Звоню, приезжаю описываю суть проблемы прошу все-таки починить машинку. Сперва мнуться, потом зовут Игоря - начальника сервис подразделения. Человек вменяемый, нашел место вне очереди для моей многострадальной машины. Я немного успокоился - это же официальный дилер - неужели они не смогут устранить проблему...
Самое интересное: с 11 с копейками до 21 машина в сервисе, время от времени отзванивались, этого у реформы не отнять - тут все ок, результат: машина в сервисе, на 20.47 созвонился еще раз с Игорем - итог: Диагностика системы - 3 и 4ый цилиндры пропуски зажигания, бедная смесь; с машины донора пробовали менять бензонасос, свечи, систему впрыска (в душе не знаю и знать не хочу как устроен инжектор), отключали катализатор, пробовали кормить движок из посудины с заведомо проверенным топливом... Безрезультатно - ТРОИТ. Мягко говоря я удивлен. Остался один вариант (опять же по словам сервиса) - "перешивка мозгов, если не поможет будет думать".
Вот теперь и я думаю: если и перешивка не поможет - что делать-то? Гетсу 1 год и 3 месяца, души в машине не чаю и тут нате Вам... прошел ТО называется...
Крик о помощи (SOS!!!):
Соклубники, нужен мудрый совет, ибо сам я как-то выдохся в идеях что это может быть и что делать.
