Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: История одного Гетса ("троит" - нужен совет)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Pent
Преамбула:
В августе 2008 года взяли гетс 1.4 GL комплектации в Реформа-Моторс в Питере. Плановые ТО прошел как положено, год с небольшим машинкой не мог нарадоваться...

Амбула:
ТО-15 - прошел там же в Реформе на Аптекарской набережной , все чин-чинарем, свечи поменяли... фильтра... масло... сказали все ок - забирайте машинку, забрал переодел на зиму... странности начались в первый же день, стала появляться небольшая вибрация на малых оборотах, как-будто подтраивает, списал на устаканивание мозгов после ТО и замены свечей, сперва не обращал внимания, прошел еще 2000 км... как обычно там же где и все пять лет перед этим другие машины - заправил до "отстрела" пистолета машинку, поехал, все также легкая вибрация временами и через 15 км загорелась лампа check. Позвонил в сервис Реформы - сказали сразу - "это сокрее всего бензин", полез на форум - в 99% плохой бензин - ладно - еду в сервис на следующий день. Делают диагностику, говорят троит, ошибки по пропуску зажигания в 3 и 4ом цилиндрах, + бедная смесь. "Скорее всего бензин плохой, можем поменять свечи - выкатывайте бензин, сбрасывайте клему и все будет ок" - соглашаюсь - меняем свечи - ценник со скидкой по карте около 1800 руб. Машинка на гарантии... "Ок" - говорю я себе - "в России все возможно - посмотрим". Мне добавляют - "она у Вас на новых свечах тоже троит" - иду смотреть.
Сажусь, завожу - мдя - троит - это ничего не сказать, пока движок холодный троит по черному, при нажатии на газа и попытке раскрутить на холостых до 3000 оборотов - провал сперва и только потом раскрутка с потряхиванием, на горячей чуть лучше - изредка троит на оборотах до 3000... езжу -выкатываю бензин, уфф, осталось литров 5 - вливаю рекомендованый, опять же сервисом Реформы, ПТК 95ый Евро 4, с заправки рядом с ними, и 17 литров Shell V-Power 95ый. Никогда к нему не было нареканий. Стало гораздо лучше - пускается легко, троит меньше, проваливается при газе меньше. Остальные симптомы сохранились - на холодную троит в любое время, на холодную и влажную (дожди шли три дня) вообще аут - я не узнаю машинку. По приемистости реально тупит, что на холодную что нагорячую, расход + 1,5 +2 литра. И что характерно все равно троит!
С момента первого обращения в сервис по проблеме проходит неделя, Check с этого момента загорается в третий раз... Звоню, приезжаю описываю суть проблемы прошу все-таки починить машинку. Сперва мнуться, потом зовут Игоря - начальника сервис подразделения. Человек вменяемый, нашел место вне очереди для моей многострадальной машины. Я немного успокоился - это же официальный дилер - неужели они не смогут устранить проблему...
Самое интересное: с 11 с копейками до 21 машина в сервисе, время от времени отзванивались, этого у реформы не отнять - тут все ок, результат: машина в сервисе, на 20.47 созвонился еще раз с Игорем - итог: Диагностика системы - 3 и 4ый цилиндры пропуски зажигания, бедная смесь; с машины донора пробовали менять бензонасос, свечи, систему впрыска (в душе не знаю и знать не хочу как устроен инжектор), отключали катализатор, пробовали кормить движок из посудины с заведомо проверенным топливом... Безрезультатно - ТРОИТ. Мягко говоря я удивлен. Остался один вариант (опять же по словам сервиса) - "перешивка мозгов, если не поможет будет думать".
Вот теперь и я думаю: если и перешивка не поможет - что делать-то? Гетсу 1 год и 3 месяца, души в машине не чаю и тут нате Вам... прошел ТО называется...

Крик о помощи (SOS!!!):
Соклубники, нужен мудрый совет, ибо сам я как-то выдохся в идеях что это может быть и что делать. sad.gif
Brodilis
Pent

G4EE твой мотор очень чувствителен к качеству топлива. Бывает на новых машинах такое. В принципе перепрошивка ЭБУ
под нашу бодягу должна помочь. Только дилеры какие то странные
столько всего тебе понаделали куда уж проще прошиву поменять вначале тем более на самом деле есть такой грешок у 1.4. Но в целом
мотор просто изумительный :smile:
Pent
Странно что началось после ТО 15, да и на их топливе тоже троит - какая-то ( + ) sad.gif буду надеяться на лучшее...
Brodilis
Цитата(Pent)
Странно что началось после ТО 15, да и на их топливе тоже троит - какая-то ( + ) sad.gif буду надеяться на лучшее...


а у них бензин тоже наш а не европейский. Ну может так совпало просто заправился перед ТО 15 откровенным самопалом или дилеры
накосячили чего на ТО. Сплошь да рядом такое. А так прошивка под нашу бодягу еще раз повторюсь проблем не должно быть. Это даже не беда
именно мотора.а беда что у нас не умеют ( или не хотят!?) делать нормальный бензин. когда пускаешь мотор, то ЭБУ, зажатый экологией, честно старается уложиться в отведенные нормы.Что на нашем топливе у него нечасто получается. Бывает обороты плавают пуске, чек иногда горит. Пускай прошиву смотрят
у тебя может какая старая стоит.
Pent
и еще вопрос, это должно быть сделано по гарантии или я неправильно понимаю?
Brodilis
Pent

конечно.
Jarlacks
Всё началось с замены свечей как я понял,вот отсюда и надо рыть. Может что то повредили или сделали не так. Вообще не надо было их трогать,раз машина нормально работала. А то как то прям красиво получается и проверенная заправка вдруг бодягу залила и супер проверенная тоже ... И уже свечи вторично новые опять не подходят))) Странно,не находите ли ? Надо как следует проверить высоковольтные провода и катушки,проверить не пробивает ли на "массу" и в крайнем случае проверить форсунки на тех цилиндрах в которых обнаружены пропуски. Но что то мне подсказывает что виновата катушка....
Cav2
А есть возможность поставить старые свечи?
raging
Jarlacks
тоже сразу подумал на катушку,тем более 2,3 цилиндр.странно,что в сервисе не поставили для проверки заведомо рабочую катушку и провода...
73Region
Pent
А не пробовали в другой сервис обратиться, ведь сервис сервису рознь.
Начальник КТП
Вообще в этом случае ничего не надо шить. а сначала поочерёдно на рабочем двигателе отключать вначале форсунки, а затем свечи.
С форсунками просто, скидывай фишки с форсунок, потом только на место не забудь поставить. Ну а свечи на свой страх и риск, скидывай провода с катушек (может быть больно).
Ru
Я бы тоже порекомендовала обратиться к другому дилеру, благо в Питере их достаточно. Например, в Олимп на Исполкомской.
@lf
Вообще по симптомам (что во влажную погоду очень плохо себя вел двигатель) похоже на катушку или высоковольтные провода.
Автокот
Хорошенько просушить катушку зажигания с проводами.Можно в гараже феном.Возможно,сырая катушка и где то пробивает искра.
Pent
СО слов начальника сервисного подразделения Реформы Моторс:
С машины донора переставляли -
а) бензонасос
б) катушку зажигания
3) вв провода
4) крышку двигателя (?)
5) пробовали со своего бензина кормит двигатель

= ТРОИТ.

... все закончилось днем следующего дня - заменой датчика коленвала
В бумажке на оплату написали:
1. Диагностика двигателя,
2. Замена датчика дроссельной заслонки
3. Чистка топливного фильтра
============================================
ИТОГО около 3к рублей

... Сегодня буду общаться с их начальством по-поводу денег за гарантийный ремонт - с какого перепуга интересно...

Резуалт - завтра отвезу им письменное заявление. Будут разбираться. Посмотрим...
Brodilis
Pent

вообще ничего не понял laugh.gif Проблема была в датчике коленвала,а меняли датчик дросселя. :shock: И чистка топливного фильтра
хотел бы посмотреть на эту технологию :shock: Либо они просто сетку чистили? Вообще подход какой-то непрофессиональный.Тягомотина
на диагностике,непонятно в чем причина видимо сами не понимают что делают.
casha12345
Вот чтото на большой развод похоже, датчик коленвала он работает или не работает третьего не дано, а так чтоб был пропуск искры на цилиндр надо на зубчатом венце зубья удолять.Датчик положения коленвала выдаёт блоку ЭБУ информацию об угловом положении коленвала. т.е в каком цилиндре должна быть искра и подача топлива.
PAleshka
Вообще у меня было такое... но всего пару раз за 5 лет. Какой-то системы между событиями не заметил... могу сказать только одно, что от погодных условий не зависело (одно было в летний период, другой раз в зимний)

Несмотря на то, что заправляюсь на одной заправке списал все на бензин, в автосервис не обращался, отключал check engine сам

p.s.
а что значит чистка топливного фильтра? это же вроде обычный расходник ценой где-то рублей в 700, который просто меняется и все?
Pent
вот чтобы мне дали официальный ответ я и написал заявление, в котором спросил почему я оплачивал несогласованные работы, которые не были выполнены в первое обращение, а также на каком основании такие цены и такой подход.

PS: по утверждению сервиса двигатель продолжал троить и на их, проверенном, топливе. Посему это не бензин.
Pent
Мдя... с момента обращения в сервис Реформы первый раз с лампой CHECK уже прошло более 3х недель, моему заявлению неделя. Принимал заявку начальник отдела сервиса Реформы - Даудов Сергей Маратович. Вчера терпение мое подошло к концу, тем более что по замерам на пробег с полного бака до повторной заправки до отсечки машина стала кушать не менее 12.5 литров 95го на 100 км. Плюс когда чистили "фильтр топливный" сбили калибровку датчика количества топлива в баке и теперь полный бак это посередине риски крайне правой, а 80км пробега это уже четверть бака. Звоню - зову Сергея Маратовича, он собирался мне сам позвонить... ну как сказать - похоже в Реформе это традиция. По крайней мере в моем случае точно. Клиент туда должен звонить сам полагаясь на свой телепатический дар. Говорю про датчик топлива, говорю что на 1.4 движке и механике минимальный расход после их ремонта 12.5 литра на сотню, датчик мне завтра попробуют рекалибровать,а вот расход "это же очень субъективно, скорее всего после использования Shell V-Power увеличилась производительность дюз" - почти дословно привожу текст. Честно говоря я как-то удивился - всегда более энергоемкий бензин расходуется более экономно ибо для поддержания той же скорости его меньше надо... И это еще ничего - я говорю что у машины есть определенные характеристики как-то макс крутящий момент, мощность, и расход на 100 км при разных режимах движения. Реформа официальный дилер и в конце концов может позволить себе установить на неделю бортовой компьютер и получить точные данные о среднем расходе моей машиной топлива. Если не верят что я не Шумахер готов покатать их неделю до работы и обратно. Просто писец какой-то... В общем завтра со страхом отдам машину обратно в сервис Реформы - со страхом в смысле что еще сломают... Реальное ощущение на текущий момент что сервис-мены в Реформе просто не понимали что ремонтировать в моей машине, меняли все подряд пока не заработало, а в первый раз вообще сменили свечи, отдали машину с троящим двигателей списав все на топливо - верх непрофессионализма IMHO.
Я выписал телефон горячей линии HYUNDAI, буду добиваться официального технического заключения. Хочу получить все эти идеи насчет того что машина после ремонта стала есть 12.5 литра на сотню и "это нормально" от Реформы как от официального дилера, после чего с этим заключением обращусь к производителю. В конце концов опыт общения с иностранцами у меня есть. Узнаю мнение производителя на счет сервиса в Питере у официального дилера их продукции. Имея набор официальных бумаг, аудио-видео запись при втором получении машины, оригиналы заявления и заказ-нарядов можно будет подумать куда обратиться... например в суд... Ей богу мне никоим образом не хотелось ругаться, но любому терпению есть предел. Мне всего лишь нужна была отремонтированная машина после первого обращения, а в идеале нормально работающий двигатель после ТО-15. Дело не в деньгах...


Ради интереса перелистал домашнюю бухгалтерию: за прошлую зиму не было расхода выше 10.7 литра на сотню... Итого сейчас я имею после обслуживания в сервис-центре официального дилера +1.8 литра на сотню... жесть.
Pent
Финишная прямая:

Сегодня мне отзвонился начальник отдела сервиса и выразил свою точку зрения. Сухой остаток от длительной беседы по телефону - все работы, которые я оплатил - должны были быть оплачены. Никакие гарантии на работы по вылету гарантийного датчика, повторной диагностике электроники, чистке фильтра бензонасоса в Реформе-Моторс не распространяются. Таким образом если у Вас вылетел датчик - сам датчик бесплатен, а работы по замене платные. Если с первого раза Вам неправильно диагностировали причину неисправности - Вы повторно еще раз будете оплачивать диагностику. IMHO не факт что не будете платить в третий раз обратившись по той же проблеме. Ибо работы в реформе должны бытиь оплачены всегда. Это точка зрения начальника отдела сервиса Реформа-Моторс.

PS: дело уже совсем не в деньгах, мне очень хочется получить официальный ответ на официальное заявление.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.