Всем привет, искал в поиске, но не нашел, ни кто не ставил ли круиз-контроль на Гешку. Может конечно и не в эту тему. Если ставили, где, как, сколько, как работает, интересует на механике. :smile:
Sashash
а оно тебе надо. установка такой системы требует грандиозного маштаба работ и затрат.
Brodilis
8.12.2009, 12:33
Sashash
Овчинка не будет стоить выделки, только если вы не законченный фанат Геши и не обладаете уймой свободного времени и средств; ;-)
В инете есть инфа на некоторые машины. Если есть все-таки желание
то методом вырезай-приклеивай можно на Гешку перетащить.
ну не знаю, не особо и дорого, только не знаю что из этого покупать
http://www.100-tovarov.ru/index.php?cPath=333_363 вопрос в другом, как дорого это будет установить :smile:
а я как раз слышал от человека собственно ручно поставившего себе такой девайс что работа занимает 5 минут!!!
Глубокое ИМХО, что колхозить в машине можно где угодно и сколько угодно за исключением систем газа и тормоза. Ставить, приспосабливать не приспособленные именно для этого авто системы это по крайней мере опасно. Для наших дорог вообще вещь абс. не нужная. Какой круиз-контроль! Успевай только ямы объезжать!! :twisted:
titanik
ну, а если вдруг дороги как в Европе будут, то просто необходимая, я это понял когда проехал 1000 км, и когда уже не знаешь как нажимать на педаль газа, то правой ногой, то левой, можно конечно кирпичик положить на педальку, и под нее, что бы не сильно давило, но это не выход :grin: :grin: :grin:
Начальник КТП
8.12.2009, 19:57
Всё что придумано в машине всё нужно.
Я сам хочу коуиз контроль. Едешь на дачу по М4, тем более сейчас зимой, да по отремонтированной. И хочется держать так 100-110, а иногда 80 (экономишь бензин). И проехать почти по одной полосе 60-70 км. Я думаю это и детом будет реально. А если бы у каждого был круиз и радар спереди, притормаживающий машину. То ехали бы все на одной скорости друг за другом, а не так хаотично как сейчас. Один по разделительной, второй по разделительной и оба на одной скорости и занимают вместе 4 полосы.
А по поводу АБС, как на ямах, когда заторможенное колесо разблокируется. И при выезде из ямы колесо свободно, это благоприятно сказывается на всех элементах подвески.
BlueOnyx
8.12.2009, 20:06
Ездил прошлым летом далеко по ЭТОЙ СТРАНЕ. Даже с учетом качества дорог - не помешал-бы круиз-контроль, а то приходилось ногу на газу менять (то левой, то правой), чтоб размять затекшую. За то теперь весьма не плохо могу обеими ногами как газ так и тормоз!
ну так что, ни у кого такая приблуда не стоит, а то все вокруг, да около ходим, а по делу мало чего есть
BlueOnyx
8.12.2009, 20:23
Может быть, что ни будь из оригинальных запчастей Hyundai, а не то, что по ссылке? От NF Sonata на пример. Только вот беда - наблюдаю закономерность. Где автомат, там и круиз-контроль, а как ручка, так его нету.
BlueOnyx
ну почему же, ведь не только на автоматах он стоит, у нас на работе у мужика, опель астра караван механика, там круиз-контроль есть, так что и тут наверное можно что-нибудь придумать :roll:
в existe продается в аксессуарах
Регулятор скорости Электрическое сервоустройство. Универсальное. Для Getz: кроме CRDi. (Z-050920)
может это и есть круиз-контроль?
hasi
ну если судить по цене, то похоже, а там фиг знает, что это такое :roll:
а электронную педаль газа откуда возьмем?? хотя наверно можно это как то механически сделать, но работать будет коряво полюбому... от других хундаев не получится, так как у них опять же электронная педаль газа...
у многих машин установка круиза заключается в установке пульта управления, остальное все уже задумано... у нас так не прокатит
Ashikh
да я в инете читал что даже на наши ВАЗы как-то ставят, хотя у них далеко, далеко не электронная педаль газа...
Sashash
приколхозить можно все что угодно, НО удобно ли будет этим пользоваться и будет ли это безопасно...
Ashikh
удобно это будет в любом случае, хоть ноги затекать не будут, а на счет безопасности, не дураки же эту систему придумали, значит и над безопасностью должны были подумать
Цитата(Sashash)
Ashikh
удобно это будет в любом случае, хоть ноги затекать не будут, а на счет безопасности, не дураки же эту систему придумали, значит и над безопасностью должны были подумать
Может Вам машину проще поменять? :smile:
Вот вспомнил! Ровно десять лет назад круиз контроль на карбюраторной ВАЗ 2110!!!!
http://www.autoreview.ru/tests/vaz_089/cruiz.htm
а вы говорите, гетц..... :grin:
C4ncer
да ну, если менять, тогда надо много бабла выкидывать, да и зачем, меня Гетс устраивает, некоторых усовершенствований ему не хватает конечно, но не менять же его теперь :smile: :smile: :smile:
на матрикс клубе обсуждали эту тему, вроде пришли к выводу что в установочных центрах ставят подобные устройства, правда работа дороговата но в сумме не так уж и много
ребята какой вам круиз вы о чем .до огорода доехали и ножки у них затекли.вот когда в день будете проходить по федералке по 500-700 км вот тогда и поднимайте тему про круиз а так имхо корявый понт.вы бы еще тему подняли о вибромассажерах накидках на водительское сиденье.дальнобойшики гетцеводы :grin:
ivank0
ну я периодически по федералке по 1000-1500 прохожу в день и от круиза не отказался бы. отучаемся говорить за всех (с)
Дохлый номер на гетц ставить. во первых, на трассе не особо воспользуешься, только если машин совсем не будет, так как все вокруг едут с разной скоростью. Во вторых, на механике работает плохо если мотор не имеет запаса по мощности (устройство то преключать передачи не умеет). А на пятой передаче Геша ни на обгон не идет на шоссейных скоростях, ни в горку большую не едет... Так что баловство все это... Вот на трехлитровом мерине - клевая тема, там мотору пофик на какой передаче и с какой скоростью ехать - все одно вытянет :cool: Я ездил. причем именно на механике
МаZZай Фик знает на каком гетзе ты ездил, но мой с двумя телами в салоне спокойно ехал на 5-ой в горку (а с одним делает это дважды в день, каждый день), а на обгон на 5-ой только самоубийцы ходют.
ЛиСиЦин
я сам езжу периодически поэтому и говорю ,что круиз ненужен.
Цитата(Sashash)
ну не знаю, не особо и дорого, только не знаю что из этого покупать
http://www.100-tovarov.ru/index.php?cPath=333_363 вопрос в другом, как дорого это будет установить :smile:
Не всё так просто, как кажется на первый взгляд. На сколько я понял все эти системы круиз-контроля ориентированы на электронную педаль газа, а у нас однако тросик идёт, так что без переделки узла педали газа и узла привода заслонкой не обойтись... Как вариант взять эти элементы с другой машины, но колхоз очень страшный.
Сам думал ещё давно сделать самопал в виде магнита, который будет удерживать заслонку в нужном положении, но в данной схеме не будет возможности регулировки газа без педали, да и отключаться он будет тоже только по кнопке
~SazN~
Как это на электронный? Посмотри внимательнее, некоторые имеют свой соленоид с тросиком, вот он как раз и регулирует подачу газа. Просто у тебя под капотом к заслонке будет идти не один, а два тросика, и соленоид будет автоматически отключаться как только ты нажимаешь педаль тормоза. И в установке там ничего сложного нет, сложнее парктроники и видеокамеры ставить, но их же устанавливают (сам ставил на Гетц - знаю), просто кому-то надо, а кому то и не надо. И за всех отвечать что мол не треба.... не надо грести всех под одну гребенку.
да нужен круиз, сколько бы мы в день не ездили, ладно кто по городу постоянно ездит, там да нет необходимости, а кто хоть чутка по трассе ездит, особенно москвичи, у которых дачи километров за 100 и они в пятницу туда, а в воскресенье-понедельник обратно, точно нужен :grin: :grin: :grin:
Сорри, автоматическое отключение у них происходит при нажатии на педаль сцепления или газа, а не тормоза, как я написал.
Цитата(Ashikh)
а электронную педаль газа откуда возьмем?? хотя наверно можно это как то механически сделать, но работать будет коряво полюбому... от других хундаев не получится, так как у них опять же электронная педаль газа...
а ты думаешь что у нас педаль газа как на карбюраторных? нажал и потекло? у нас педаль газа за расход воздуха отвечает)))
Цитата(MagNeTo)
Цитата(Ashikh)
а электронную педаль газа откуда возьмем?? хотя наверно можно это как то механически сделать, но работать будет коряво полюбому... от других хундаев не получится, так как у них опять же электронная педаль газа...
а ты думаешь что у нас педаль газа как на карбюраторных? нажал и потекло? у нас педаль газа за расход воздуха отвечает)))
Дык и на карбюраторных педаль газа за расход воздуха отвечает!
Hobbit
я просто про электронную педаль газа)))
на спортяги ставят тросиковый круиз! от педали у них тоже идет тросик) ставят очень успешно! так же ставят на сиид! принципиальной разницы м/д нашими авто я не знаю! вот тут с картинками на сиид! так же то чно ставили и на спортягу
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=128&t=24768
Вот я про то же, если поставить тросиковый круиз, а потом правда необходим уход за ним: смазывать периодически тросик, чтобы не заржавел и не закис в самый неподходящий момент.
Цитата(Hobbit)
Сорри, автоматическое отключение у них происходит при нажатии на педаль сцепления или газа, а не тормоза, как я написал.
на автомате отключение круиза происходит именно от педали тормоза!! на тормоз нажал, он выключается!!
Значит так. По поводу отключения.
Штатный круиз на Астре отключается при:
- нажатии на педаль сцепления
- нажатии на педаль тормоза
- нажатии на кнопку отключиения
При нажатии на педаль газа машина ускоряется, после отпускания возвращается к фиксированной скорости.
После того как круиз отключился, вернуться к зафиксированной скорости можно нажатием на 1 кнопку. Естественно выйдя уже на нужную передачу, т.к. МКПП ;-)
Время от времени использую. К примеру, на КАДе или Витебском.
Цитата(Hobbit)
Дык и на карбюраторных педаль газа за расход воздуха отвечает!
Ты вообще когда-нибудь карбюратор разбирал????
нашел набор для подключения круиз-контроля, правда почему-то только для дизельных версий Getz 1.5 dCi, H1 2.5 CRDI :roll:
у нас же машины с с тросиковым приводом дросселя? Или нет?
Цитата(Вовка)
Цитата(Hobbit)
Дык и на карбюраторных педаль газа за расход воздуха отвечает!
Ты вообще когда-нибудь карбюратор разбирал????
Разбирал, разбирал: тросик приоткрывает заслонку и клапан входных воздушных каналов (у веберов мог быть один, у солекса и дааз - по два), через который вместе с бензино-воздушной смесью попадает и определенное количество воздуха, а если бы тросик не открывал воздушную заслонку в карбюраторе, то атмосферный воздух подсасывался бы постоянно из-за разряжения во впускном коллекторе (имел в своей собственности, и соответственно сам ремонтировал ВАЗ-21065, ВАЗ-21093, УАЗ батон). Если все позабыл, по читай где-нить)))
Цитата(Sashash)
у нас же машины с с тросиковым приводом дросселя? Или нет?
Конечно с тросиком! Под капотом же все видно.
Александр23
9.12.2009, 21:18
Прошу собравшихся прекратить обсуждение необходимости и экономической целесообразности установки круиза. Это каждый решает для себя. Честно говоря, и электрики пока никаким боком не коснулись.
Цитата(Hobbit)
сам ремонтировал ВАЗ-21065, ВАЗ-21093, УАЗ батон). Если все позабыл, по читай где-нить)))
Видимо хреново ремонтировал, ибо помимо нижних воздушных заслонок, тяга от дроселя толкает мембрану, которая отвечает за подачу топлива..
"Зацепла" меня эта тема, загорелся и себе такую штуку установить, раньше и не прдставлял что возможно в принципе, начитался хвалебных отзывов.
а на работе пару человек имеющих пассивный штатный круиз-контроль остудили мой порыв. Сказав что на практике применяется крайне редко из за очень рваного ритма движения.
"вот активный -это сила" (с)
вот и призадумался я сильно, действительно ли так все плохо
что многоуважаемые коллеги скажут
MagNeTo
11.12.2009, 13:20
vasia
Вася а че мы скажем если у нас его нет?!
MagNeTo
ну может кто то пользовался, мало ли
Damon
это я читал, думал может еще кто что скажет
в Питере самая дешевая цена получается на самый простой комплект, MS-50
Александр23
8.1.2011, 0:31