На 138 км/ч (3900 об/мин) начинается гул, шум, вибрация, будто машина разваливается. Шум и вибрация охватывают всю машину, аж страшно становится, вроде бы исходят из правой задней части авто. Там была восьмерка на колесе - исправил. Шум немного уменьшился. Машина 5 года, с пробегом, была в аварии, удар в правую переднюю фару (левая несущая опора была сжата, потом вытягивалась, была вытянута не до конца). Некоторые говорят, что из-за этого, что это предел для такой машины. Однако, разгоняюсь до 148 км/ч, и гул прекращается. Видимо, машина входит в резонанс, до 160 разгоняюсь спокойно.
Подскажите, можно это дело как то исправить? Этот переломный момент на 140 км/ч...
В самом плохом случае - нарушена геометрия кузова, машину нужно выставлять на стенд и мерить точки сварки и геометрию кузова.
На самый простой вариант - это нарушение балансировки колес. Как давно балансировали колеса?
Проверяй все колёса. Где то дисбаланс.
Балансировал не давно. Поставил зимнюю резину... Говорили вроде все в порядке с колесами. Вот заднее правое восьмеркой было - я его поменял на нормальное...
aleshkin
9.12.2009, 11:27
на гетце безопасно максимум до 130. Потом очково: машину трясет, бросает (особенно в ветреный день) и в какой-то момент можно потерять контроль над ситуацией.
Возможно ШРУС! Проверь чехлы :!:
Jarlacks
9.12.2009, 11:34
m1hey
Если уверен что с резиной всё в порядке,попробуй сделать "финишную балансировку" ,должно пройти. По кузову-если все углы установки колес в пределах нормы,то вибрации быть не должно.
З.Ы. Раз был удар и после бюджетный ремонт-вытягивание,то я бы проверил на всякий случай опоры двигателя и ШРУС. На валу ШРУС есть балансир,надо выяснить- на месте ли он. Может в этом причина.
ИМХО ДИСБАЛАНС!
топикстартер пишет "из ниоткуда", поэтому предположений два:
1 если у Вас там ещё тепло, то 99% что это грязь на литых дисках или на штампованных, или между штампом и колпаком...
2 если уже ЗИМА наступила, то после езды по сугробам снег ровнёхонько распределяется(за счёт центробежной силы) по внутренностям диска... НО ТОЛЬКО ДО ПЕРВОЙ ОСТАНОВКИ!!!!! После стоянки в несколько минут горячий воздух от суппортов топит близлежащий снег и он тая скатывается вниз, на ещё холодный участок диска... там благополучно вновь замерзает.... Ну и вауля!!! ;-) На "отбалансированном в ноль" колесе имеем дичайший дисбаланс! :sad:
Ещё раз ИМХО... Первым делом мойка колёс СО ВСЕХ СТОРОН!!! На штампе с колпаками иногда приходится всё это снимать!!!
Только после этого думать о плохом...
Удачи.
- проверь ! при скорости 60-90 на поворотах гул и тряска усиливается ???
- если да - то подшипник ступицы ! - обратный стороне поворота !
- а при торможении ??? - если да - колодки под 0 !
"]- проверь ! при скорости 60-90 на поворотах гул и тряска усиливается ???- в руль отдает !
- если да - то подшипник ступицы ! - обратный стороне поворота !
- а при торможении ??? - если да - колодки под 0 !
Катерина036
9.12.2009, 12:30
m1hey
У себя это исправила сход-развалом и регулировкой давления в колесах. Больше похожих симптонов не наблюдалось. Колодки тоже кстати поменяла.
Olchik_902
11.12.2009, 18:01
у меня такое было на скорости примерно 110 км/ч. Решилась проблема после нормальной балансировки колес
mr.Kocha
12.12.2009, 20:20
aleshkin
при скорости более 60км/ч на мокром асфальте при заносе автомабиль становится не управляемым
в первую очереть надо проверить чистоту колес с внутреней стороны обода как говарилось выше, а уже после ехать на балансировку, такое случаеться ешо после некачественой мойки афтомобиля
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.