Вся беда в том что правая фара как то странно стала загорятся медлено !думал что с лампой поменял местами с левой без изменений!на дальний свет вобще беда сек.5 разгорается и всетит тускло (гаснет тоже медленно) какая то релюшка может или что подскажите!Буду благодарен всем ответам !
mike350
14.12.2009, 21:58
проверь массу на фаре
mike350
+1 Проверь массу на кузов :smile:
titanik
14.12.2009, 22:38
А лучше начать проверку с клемм аккумулятора, особенно + под колпачком . Не раз наблюдал под ним густой зелёный мех :shock: :grin:
LeeLaNa
14.12.2009, 22:40
Цитата(titanik)
густой зелёный мех
От заболевшего йети, что ли? :grin:
titanik
14.12.2009, 22:46
Цитата(LeeLaNa)
Цитата(titanik)
густой зелёный мех
От заболевшего йети, что ли? :grin:
Скорее от неухоженного и брошенного хозяином плюмбума :grin:
Александр23
15.12.2009, 14:59
Все высказались? :smile:
108oi
Прими к сведению и забудь. :smile: Если с левой лампой все нормально, то сначала проверь состояние клемм на разъеме лампы, затем фары, затем третий предохранитель в верхнем ряду, затем верхний правый разъем, белый правый провод.
Я конешно не спец в этом но где есть та самая масса ? про нее мне тоже так же сказали где искать ее ?(за ответы спасибо)
Александр23
15.12.2009, 19:20
108oi
У нас не ВАЗ. Нету ее там. Левая нормально работает?
Александр23
15.12.2009, 19:29
108oi
Тогда делай то, что я сказал. Аварий не было?
Александр23
15.12.2009, 19:36
Если очень хочется проверить массу, то снимите приборку, торпедо и там за кабельканалом
спрятана масса передних фар (белая коробочка по центру фото). Рулевой вал виден ниже кронштейна.
Желание не пропало? :smile: Советчики -любители. :grin:
ого го!!аварий нет !попробую СПС
Александр23
15.12.2009, 20:19
108oi
Если засовывал лампочки на 100 Вт, то скорее контакты на самой лампе или предохранитель.
все проверил1 все на месте все нормуль вот только все без изменений :sad:
Александр23
16.12.2009, 21:16
108oi
Опишите, если не лень, что - все?
Кириши - это где?
Александр23 по вашему ответу все проверил !непомогает .Ну а кириши это лен обл саит кириши .ру
Александр23
16.12.2009, 22:26
108oi
Чудес не бывает. Единственные различные цепи у правой и левой фар - это пред, разем на блоке предов и сама лампа. Все остальные цепи общие для право и лево.
А чего бы провод не бросить (замыкание) с левой фары на правую? (Точнее две жилы на ближний и дальний либо одна жила если масса).
Но перед этим проверим по какой шине (масса или плюс) не работает. Для этого включаем тестер на измерение тока (!) до 5А и бросаем его между плюсами ламп ближнего света. Один человек врубает свет а другой пялится в тестер. Если есть кратковременный бросок тока в момент включения правой фары значит проблема в плюсовом проводе. Повторять для дальнего света смысла не имеет, наверное.
Также проводим замер для массы (общий контакт ближнего и дальнего на лампочках фары). Если скакнуло тут то проблема в массе.
А после этого принимаем решение что делать - копать по проводке или делать соплю для нужного провода (в момент изменения амперметр и выполняет роль этой сопли и поэтому разгорание фар должно быть одновременным).
Кстати первый раз слышу что масса это белая коробочка

. Масса это обычно контакт с отсутствием потенциала.
Александр23
16.12.2009, 23:20
kya
Первый раз слышу, что у Гетца общий контакт для ближнего и дальнего - масса. Хоть бы схему посмотрел для приличия. Тем более что рассуждаешь правильно в общем.
А белая коробочка просто закрывает клемму, где сходятся массы от разных потребителей (G21).
А что общий контакт не масса? В противном случае прийдется делить 12В между двумя резисторами - дальнего и ближнего света. И будет падение напряжения на обоих, что наверняка не делается.
Хотя есть и еще один вариант - перевернутого подключения когда общий контакт это +12В а две массы два провода. Но с нашей точки зрения безразлично - что там плюс или нет. Проводов все равно 3 шт. Хотя тоже маловеротяно - всегда отключение питания идет по фазе а не по нулю.
Да верно, схему не смотрел потому что нету а искать нет пока необходимости, это все теории из принципов пострения схем. Укусит жареный петух тогда конечно посмотрю.
Александр23
17.12.2009, 0:08
kya
Нет проблем
Александр23
Ага, спасибки за схему, вы правы.
Значит приходим к мнению что дело тупо в проводах и их контактах, ничего другого (релюх) всяких не наблюдается. Разве что предохранитель RH поменять и проверить его контакты в колодке.
Александр23
17.12.2009, 19:18
Подумал - осталось две версии, если автор ничего не путает и не умалчивает.
1. Плохо (на 2 контакта) надета фишка на лампу.
2. Сгорел пред-ль на правую фару. Поменять местами - проверить.
Второе вероятнее.
Цитата(Александр23)
Подумал - осталось две версии, если автор ничего не путает и не умалчивает.
1. Плохо (на 2 контакта) надета фишка на лампу.
2. Сгорел пред-ль на правую фару. Поменять местами - проверить.
Второе вероятнее.
А можно спросить какие именно поменять мстами в книге не понятно задолбался я с ней уже :???:
Александр23
17.12.2009, 21:26
Два синих в верхнем ряду.
Александр23 спасибо еше раз !!поиду попробую
тоже самое все без изменений думаю что надо спеца какованить просить чтоб на месте посмотрел
Александр23
19.12.2009, 21:24
108oi
Значит, контактная колодка на лампу.
а поподробнее про колодку!?
посмотрел сегодня спец на все дело померил там чегото диагноз нет минуса !завтро замена всего провода отпишу как там все проидет !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.