Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Странное поведение правой фары.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
108oi
Вся беда в том что правая фара как то странно стала загорятся медлено !думал что с лампой поменял местами с левой без изменений!на дальний свет вобще беда сек.5 разгорается и всетит тускло (гаснет тоже медленно) какая то релюшка может или что подскажите!Буду благодарен всем ответам !
mike350
проверь массу на фаре
cyber
mike350
+1 Проверь массу на кузов :smile:
titanik
А лучше начать проверку с клемм аккумулятора, особенно + под колпачком . Не раз наблюдал под ним густой зелёный мех :shock: :grin:
LeeLaNa
Цитата(titanik)
густой зелёный мех
От заболевшего йети, что ли? :grin:
titanik
Цитата(LeeLaNa)
Цитата(titanik)
густой зелёный мех
От заболевшего йети, что ли? :grin:

Скорее от неухоженного и брошенного хозяином плюмбума :grin:
Александр23
Все высказались? :smile:
108oi
Прими к сведению и забудь. :smile: Если с левой лампой все нормально, то сначала проверь состояние клемм на разъеме лампы, затем фары, затем третий предохранитель в верхнем ряду, затем верхний правый разъем, белый правый провод.



108oi
Я конешно не спец в этом но где есть та самая масса ? про нее мне тоже так же сказали где искать ее ?(за ответы спасибо)
Александр23
108oi
У нас не ВАЗ. Нету ее там. Левая нормально работает?
108oi
С левои все в порядке!
Александр23
108oi
Тогда делай то, что я сказал. Аварий не было?
Александр23
Если очень хочется проверить массу, то снимите приборку, торпедо и там за кабельканалом



спрятана масса передних фар (белая коробочка по центру фото). Рулевой вал виден ниже кронштейна.




Желание не пропало? :smile: Советчики -любители. :grin:
108oi
ого го!!аварий нет !попробую СПС
Александр23
108oi
Если засовывал лампочки на 100 Вт, то скорее контакты на самой лампе или предохранитель.
108oi
все проверил1 все на месте все нормуль вот только все без изменений :sad:
Александр23
108oi
Опишите, если не лень, что - все?
Кириши - это где?
108oi
Александр23 по вашему ответу все проверил !непомогает .Ну а кириши это лен обл саит кириши .ру
Александр23
108oi
Чудес не бывает. Единственные различные цепи у правой и левой фар - это пред, разем на блоке предов и сама лампа. Все остальные цепи общие для право и лево.
kya
А чего бы провод не бросить (замыкание) с левой фары на правую? (Точнее две жилы на ближний и дальний либо одна жила если масса).

Но перед этим проверим по какой шине (масса или плюс) не работает. Для этого включаем тестер на измерение тока (!) до 5А и бросаем его между плюсами ламп ближнего света. Один человек врубает свет а другой пялится в тестер. Если есть кратковременный бросок тока в момент включения правой фары значит проблема в плюсовом проводе. Повторять для дальнего света смысла не имеет, наверное.

Также проводим замер для массы (общий контакт ближнего и дальнего на лампочках фары). Если скакнуло тут то проблема в массе.

А после этого принимаем решение что делать - копать по проводке или делать соплю для нужного провода (в момент изменения амперметр и выполняет роль этой сопли и поэтому разгорание фар должно быть одновременным).

Кстати первый раз слышу что масса это белая коробочка smile.gif. Масса это обычно контакт с отсутствием потенциала.
Александр23
kya
Первый раз слышу, что у Гетца общий контакт для ближнего и дальнего - масса. Хоть бы схему посмотрел для приличия. Тем более что рассуждаешь правильно в общем.
А белая коробочка просто закрывает клемму, где сходятся массы от разных потребителей (G21).
kya
А что общий контакт не масса? В противном случае прийдется делить 12В между двумя резисторами - дальнего и ближнего света. И будет падение напряжения на обоих, что наверняка не делается.

Хотя есть и еще один вариант - перевернутого подключения когда общий контакт это +12В а две массы два провода. Но с нашей точки зрения безразлично - что там плюс или нет. Проводов все равно 3 шт. Хотя тоже маловеротяно - всегда отключение питания идет по фазе а не по нулю.

Да верно, схему не смотрел потому что нету а искать нет пока необходимости, это все теории из принципов пострения схем. Укусит жареный петух тогда конечно посмотрю.
Александр23
kya
Нет проблем
kya
Александр23
Ага, спасибки за схему, вы правы.
Значит приходим к мнению что дело тупо в проводах и их контактах, ничего другого (релюх) всяких не наблюдается. Разве что предохранитель RH поменять и проверить его контакты в колодке.
Александр23
Подумал - осталось две версии, если автор ничего не путает и не умалчивает.
1. Плохо (на 2 контакта) надета фишка на лампу.
2. Сгорел пред-ль на правую фару. Поменять местами - проверить.
Второе вероятнее.
108oi
Цитата(Александр23)
Подумал - осталось две версии, если автор ничего не путает и не умалчивает.
1. Плохо (на 2 контакта) надета фишка на лампу.
2. Сгорел пред-ль на правую фару. Поменять местами - проверить.
Второе вероятнее.

А можно спросить какие именно поменять мстами в книге не понятно задолбался я с ней уже :???:
Александр23
Два синих в верхнем ряду.



108oi
Александр23 спасибо еше раз !!поиду попробую
108oi
тоже самое все без изменений думаю что надо спеца какованить просить чтоб на месте посмотрел
Александр23
108oi
Значит, контактная колодка на лампу.
108oi
а поподробнее про колодку!?
108oi
посмотрел сегодня спец на все дело померил там чегото диагноз нет минуса !завтро замена всего провода отпишу как там все проидет !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.