Brodilis
19.12.2009, 15:14
Кое что тут было на форуме. ;-) Признавайся копал-нет? :smile: Но если поконкретней тебя интересует:
Работа в гаражных условиях трудоемка достаточна,если готов к временным трудностям то кратенько:
Нужно ключ рожково-накидной 19, съемник шаровых опор (желательно с рычагом подлиннее).
1. Переднее колесо симаешь со стороны меняемого рычага, под передюю часть ставишь надежные упоры.
2. Симаешь шаровую опору.Сначала гайку откручиваешь крепления опоры к поворотному кулаку,потом выпреессовываешь ее съемником ( здесь нужны хорошие мускулы! ;-)
3. Выворачиваешь болт крепления сайлент-блока нижнего рычага к подрамнику.
4. Далее выкручиваешь болт крпеления опоры рычага к подрамнику.
вторым ключом по возможности с торца гайку стопоришь.
Сдергиваешь рычаг вниз на себя.
Ставишь в обратном порядке.
Да когда обратно все ставишь, болты крепления рычага не доконца затягивай. Из ямы вылези и машину несколько раз энергично качни
(разумеется уже с поставленным колесом ;-) ) потом снизу
окончательно болты от души затяни что называется.
Валерий М
19.12.2009, 16:43
Ваще ключи гаешные, вывешиваем передок авто, снимаем колёсики, выпрессовываем шаровые с поворотных кулаков, осталось открутить два болта, с задним сайлентом (болт вертикально) проблем думаю не будет, с передним сайлентом (болт горизонтально вдоль машины) советую по аккуратнее, ломаются!
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=10