Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: глючит акп нужен дельный совет!!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Это Я!!
Причин для созданят темы три.. 1)темноватое масло в акп пробег 48 тыс. масло горелым не пахнет.2)при проверке уровня масла в акп на щупе почти всегда есть воздкшные пузырьки,очень маленькие но пузырьки,их немного не больне дух-четырех штук.. Это нормально???
3)за последние четыре месяцся раза три или четыре была такая хрень!!! На трассе при скорости 60-80 км/ч небходимо было резкое ускорение для обгона,так вот,при ускорении возникали следующие проблемы машина резко клюет мордй в низ, от того что происходит торможение двигателем буквально на сикунду,затем вестреливает вперед словео пуля,, по ощущениям ,как будто вы едите на механике на четвертой передаче,и вдруг вы взяли и перешли на пониженную,а затем перещли снова на четвертую и доли газ до пола..
По приезду в сервис ,умный дадая мне ответил на все мои вопросы,по сути я досихпор, так и не понел это был прикол или ответ на мои вопросы. по поводу первого сказал что если масло гарью не пахнет то все в шоколаде.. по поводу второго сказал чтоб я на эти пузырьки клал большой и толстый.. по поводу третего он сказал что можно продиагностировать коробку на наличие ошибок это стоит 700 рэксов а потом можно стелать какойто гидротест коробки это стоит 3000 рэксов....... Вопрос насколько серьезно меня имеют??? У меня есть возможность сделать свой независимый,бесплатный гидротест коробки,передать авто жене(думаю она справится за два-три месятся)
затем на эвакуаторе притащить авто в сервис и ждать гарантийную коробку...
Шадов
Цитата
,при ускорении возникали следующие проблемы машина резко клюет мордй в низ, от того что происходит торможение двигателем буквально на сикунду,затем вестреливает вперед

может быть с впрыском проблема, а не с АКПП
titanik
На цвет масла действительно положи как можно толще. Темнеет оно буквально за 2-3 дня езды после заливания нового. Если полностью промывать всю коробку и заливать свежак, то цвет не изменится какое-то время.
На какой передаче ты "кикдаунишь"? 60 это 3-я, 80, это уже скорее всего 4-я. Давай сравним для понятия сути с тем как у меня. Едем 60, допустим, тапка в резко в пол----пол-секунды задержка-----резко возрастают обороты от сброса на 2-ю (тысяч до 4-х) и вперёд. Реального торможения не чувствуется. Похоже у тебя мозги передачу пониженную втыкают, а газа одновременно с этим не прибавляют.

Такая ситуация у тебя всегда при кикдауне или ...?
ИМХО
1. Поменять масло в коробке обязательно вместе с масляным фильтром (я поменял как раз на 55000)
2. Погонять её кикдаунами на трассе и, если повториться баг, на диагностику датчиков коробки.
Это Я!!
Цитата(titanik)
На цвет масла действительно положи как можно толще. Темнеет оно буквально за 2-3 дня езды после заливания нового. Если полностью промывать всю коробку и заливать свежак, то цвет не изменится какое-то время.
На какой передаче ты "кикдаунишь"? 60 это 3-я, 80, это уже скорее всего 4-я. Давай сравним для понятия сути с тем как у меня. Едем 60, допустим, тапка в резко в пол----пол-секунды задержка-----резко возрастают обороты от сброса на 2-ю (тысяч до 4-х) и вперёд. Реального торможения не чувствуется. Похоже у тебя мозги передачу пониженную втыкают, а газа одновременно с этим не прибавляют.

Такая ситуация у тебя всегда при кикдауне или ...?
ИМХО
1. Поменять масло в коробке обязательно вместе с масляным фильтром (я поменял как раз на 55000)
2. Погонять её кикдаунами на трассе и, если повториться баг, на диагностику датчиков коробки.

__________________________________________________________---
Такое происходит только при кикдауне но и нетолько,один раз было при нажатии педали на 1/2... Все происходило только на трассе , при разных скоросных режимах от 60-до 110 В момет когда надо обогнать препядствие
titanik
Это Я!!
т.е я понял...при почти любом переключении в коробке на передачу назад :sad:
Смени масло и фильтр. Хуже не будет, денег не "ой как много".
Кстати у меня пузырей на щупе нет вообще... Есть повод задуматься над тем что туда залито.
Это Я!!
да кстати забыл при переходе на пониженную она реально тормозит даже пару раз был слишен секундный визг передних шин,а затем как я описал выстреливает
Это Я!!
Цитата(titanik)
Это Я!!
т.е я понял...при почти любом переключении в коробке на передачу назад :sad:
Смени масло и фильтр. Хуже не будет, денег не "ой как много".
Кстати у меня пузырей на щупе нет вообще... Есть повод задуматься над тем что туда залито.

Брал авто новым с салона не думаю что там корейцы залили фуфло.. но только от куда пузырьки ума не приложу
Шадов
Цитата
только от куда пузырьки ума не приложу

от не правильного уровня жидкости
Это Я!!
Цитата(titanik)
Это Я!!
т.е я понял...при почти любом переключении в коробке на передачу назад :sad:
Смени масло и фильтр. Хуже не будет, денег не "ой как много".
Кстати у меня пузырей на щупе нет вообще... Есть повод задуматься над тем что туда залито.

кстати приблизительно поденьгам во сколько станет замена масла и фильтра??
Это Я!!
Цитата(Шадов)
Цитата
только от куда пузырьки ума не приложу

от не правильного уровня жидкости

уровень масла на прогретой коробке находится выше середины отметки xot и kul
Шадов
Цитата(Это Я!!)
Цитата(Шадов)
Цитата
только от куда пузырьки ума не приложу

от не правильного уровня жидкости

уровень масла на прогретой коробке находится выше середины отметки xot и kul

что значит прогретая коробка?
Это Я!!
Цитата(Шадов)
Цитата(Это Я!!)
Цитата(Шадов)
Цитата
только от куда пузырьки ума не приложу

от не правильного уровня жидкости

уровень масла на прогретой коробке находится выше середины отметки xot и kul

что значит прогретая коробка?

ну это я к тому что масло я всегда проверяю не на холодную ,а после приезда,предположим на дачу..
Shurik
[quote=Это Я!!]да кстати забыл при переходе на пониженную она реально тормозит даже пару раз был слишен секундный визг пе редних шин,а затем как я описал выстреливает[/quote] Не понял - какой визг? :shock: Тормозится до блокировки передних колес ? - да быть такого не может,если тормоз не трогать! А так вообще при кик-дауне,при переходе на 1 передачу ниже,и должно чувствоваться некоторое замедление,а потом резкий набор скорости.[/quote]
titanik
Цитата(Это Я!!)
Цитата(titanik)
Это Я!!
т.е я понял...при почти любом переключении в коробке на передачу назад :sad:
Смени масло и фильтр. Хуже не будет, денег не "ой как много".
Кстати у меня пузырей на щупе нет вообще... Есть повод задуматься над тем что туда залито.

кстати приблизительно поденьгам во сколько станет замена масла и фильтра??

Вопрос некорректен. В питере у неофициала это рублей от 500-600 без фильтра и чуть больше полутора тыс с заменой фильтра. + своё масло.
В вашей "России" не знаю сколько :grin: :grin: :grin:
Шадов
Цитата
ну это я к тому что масло я всегда проверяю не на холодную ,а после приезда,предположим на дачу..

масло пенится в трёх случаях:
1. много масла
2. мало масла
3. плохое масло
Выбирай, что больше нравится)))
Это Я!!
[quote=Shurik][quote=Это Я!!]да кстати забыл при переходе на пониженную она реально тормозит даже пару раз был слишен секундный визг пе редних шин,а затем как я описал выстреливает[/quote] Не понял - какой визг? :shock: Тормозится до блокировки передних колес ? - да быть такого не может,если тормоз не трогать! А так вообще при кик-дауне,при переходе на 1 передачу ниже,и должно чувствоваться некоторое замедление,а потом резкий набор скорости.[/quote][/quote]
Реально происхотит торможение,сложно спутать кивок головой от торможения,от наклона головой на положительные отвеы на вопросы моей жены..
titanik
Это Я!!
Последний мой вопрос. Машина на гарантии? Соотв. обслуживаешься у официалов.. Дави на гарантию и сильно дави, потому как это серьёзно. Коробка у нас почти самая дорогая деталь в авто. Когда накроется, официалу будет в разы труднее доказать, что ты не осёл и не спалил её катаясь на "L" целыми днями.
Если тебе поф на гарантию, то вариантов с диагностикой масса..
Это Я!!
[quote="Шадов"][quote]ну это я к тому что масло я всегда проверяю не на холодную ,а после приезда,предположим на дачу..[/quote]
масло пенится в трёх случаях:
1. много масла
2. мало масла
3. плохое масло
Выбирай, что больше нравится)))[/quote
я непротив не того не другово,просто может еще у кого есть догадки по этому поводу..Как говорят истена познается в споре,вроде как.......
А там всю инфу солью во едино и буду думать..
Это Я!!
[quote="titanik"]Это Я!!
Последний мой вопрос. Машина на гарантии? Соотв. обслуживаешься у официалов.. Дави на гарантию и сильно дави, потому как это серьёзно. Коробка у нас почти самая дорогая деталь в авто. Когда накроется, официалу будет в разы труднее доказать, что ты не осёл и не спалил её катаясь на "L" целыми днями.
Если тебе поф на гарантию, то вариантов с диагностикой масса..[/quote
Да машина на гарантии.. просто хочу обойтись малой кровью..я шланг кура вторую неделю жду представляю сколько ждать коробку. да и потом коробка хоть и б/у но родная,конечноя новая коробка будет тоже корейская но чето как то коней на переправе менять неохота.
titanik
Это Я!!
Смотри сам, только, как тут неоднократно писалось, на полетевшей МКПП ты сам сможешь доехать до сервиса или нормально дотащат на нейтралке, то на вылетевшей вхлам АКПП ты только на эякуляторе. Так что вспомнишь, не дай бог конечно, про "коней на переправе" где-нибудь посреди леса на трассе...Москва-Дон..
titanik
Всё-таки, КМК, барахлит какой-то датчик. Их там понапихано..!
Это Я!!
Цитата(titanik)
Это Я!!
Смотри сам, только, как тут неоднократно писалось, на полетевшей МКПП ты сам сможешь доехать до сервиса или нормально дотащат на нейтралке, то на вылетевшей вхлам АКПП ты только на эякуляторе. Так что вспомнишь, не дай бог конечно, про "коней на переправе" где-нибудь посреди леса на трассе...Москва-Дон..

----------------------------------------------------------------------------------
Это верно ,Не дай бог конечно!!! мое авто восновном видит трассу, конечно замерзнуть не замерзнеш но только где искать сервис в другой стране ,эта проблема похлеще чем найти эвакуатор в тайге ..в принципе решение я принел, если будет возможность то на следующей неделе буду менять масло с фильтром,хреново что сейчас с боблом паника!! а там видно будет если все по прежнему ,буду давить на гадов сервисменов..
Voronov
[/quote]
кстати приблизительно поденьгам во сколько станет замена масла и фильтра??[/quote]
Это вас разорит
Вовка
Voronov
Мужик, если тебе нечего сказать, и в машинах не понимаешь - лучше сиди и молчи!
Это Я!!
сегдня поменял по гарантии шланг гура а заодно и масло в коробке....
Пузырьков пока не наблюдаю,но буду за этим следить...
На счет рывков сказать пока нечего ,так как это происходило не часто,время покажет...
Это Я!!
кстати ,я тут наднях умный книжку прочитал..
Так вот там описали мой случай,кроме одного ,уровень масла у меня был в норме,хотя по симптомам я уже и в этом начал сомниватся..
Так вот что они пишут !!!(Уровень масла должен быть в норме,недостаточный уровень масла может привести к ряду нарушений,так как в насос вместе с маслом будет поступать воздух.При попадании воздуха в масло образуются воздушные пузырьки (( что у меня и было))Вследствии этого возникают колебания давления масла,что становится причиной задержки переключения передач,пробуксовки фрикционов ..)))
Шадов
Цитата(Это Я!!)
кстати ,я тут наднях умный книжку прочитал..
Так вот там описали мой случай,кроме одного ,уровень масла у меня был в норме,хотя по симптомам я уже и в этом начал сомниватся..
Так вот что они пишут !!!(Уровень масла должен быть в норме,недостаточный уровень масла может привести к ряду нарушений,так как в насос вместе с маслом будет поступать воздух.При попадании воздуха в масло образуются воздушные пузырьки (( что у меня и было))Вследствии этого возникают колебания давления масла,что становится причиной задержки переключения передач,пробуксовки фрикционов ..)))

Умные книжки читать хорошо, но нужно также слушать Умных Форумчан, которые на 2-ой странице писАли:
Цитата
масло пенится в трёх случаях:
1. много масла
2. мало масла
3. плохое масло
Выбирай, что больше нравится)))

:oops: :grin:
ГётцОднако
Цитата
по поводу второго сказал чтоб я на эти пузырьки клал большой и толстый.. по поводу третего он сказал что можно продиагностировать коробку на наличие ошибок это стоит 700 рэксов а потом можно стелать какойто гидротест коробки это стоит 3000 рэксов


Имхо, правильно посоветовали - надо ехать в профильный коробочный сервис и проверять АКПП. Такие рывки это - к большим деньгам. Там видимо клапана невпопад в гидроблоке переключаются.
Это Я!!
Цитата(Шадов)
Цитата(Это Я!!)
кстати ,я тут наднях умный книжку прочитал..
Так вот там описали мой случай,кроме одного ,уровень масла у меня был в норме,хотя по симптомам я уже и в этом начал сомниватся..
Так вот что они пишут !!!(Уровень масла должен быть в норме,недостаточный уровень масла может привести к ряду нарушений,так как в насос вместе с маслом будет поступать воздух.При попадании воздуха в масло образуются воздушные пузырьки (( что у меня и было))Вследствии этого возникают колебания давления масла,что становится причиной задержки переключения передач,пробуксовки фрикционов ..)))

Умные книжки читать хорошо, но нужно также слушать Умных Форумчан, которые на 2-ой странице писАли:
Цитата
масло пенится в трёх случаях:
1. много масла
2. мало масла
3. плохое масло
Выбирай, что больше нравится)))

:oops: :grin:

-------------------------------------------------------------------------------------
Прошу прошения господа!!!!! каюсь :oops: я в спешке написал сообщение,так как надо было ехать.
Выражаю искренную благодарность всем кто принел участие в обсуждении моей проблемы и отвечая на мой пост по существу...
Спасибо!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.