Ну ты даешь,
PeterOfLight, внедорожье
То что тебя на этих кочках подбрасывает, еще совсем не значит, что Гетц реально преодолевает лихие гo8ны.
Это трасса F1 по сравнению со многими сельскими дорогами. Ты, братец, мало с асфальта съезжал раз тебя так расперло от ровного поля
Но хорош язвить, у каждого свое понимание внедорожья.
Вот не совсем бюджетное решение официалов
А вот как сделать из Getz минипроходимца я тоже иногда задумывался. По нормальному это делается без заморочек наваркой жесткой рамы к днищу и переносом всей подвески на раму, включая новую КПП и движок неплохо лошадей на 150 влпеить, с раздаткой и вот получился
Но это фантастика :oops:
Есть колхозный вариант без сварок и сверлений.
Покупается комплект проставок под передние стойки и стаканы для опор стоек задней балки (даже учитывая необычную геометрию креплений на гетц подойдет даже от вазовской классики), увеличивающий геометрию, впендюриваются
205/70 R14 и гетц у нас становится имитацией паркетника с расходом в 25 л/100 км (измененная геометрия и тяжеленные колеса дадут лишних 10 литров и без того прожорливому гетцу), а также если стоит МКПП ставим маховик и сцепление, тормозные колодки, шрусы и передние стойки в разряд ежегодных расходников, а если АКПП то ездим очень и очень спокойно (думаю больше 90 км/ч разогнать такой "паркетник" движкой с таким маленьким моментом на колеса после гидротрансформатора будет проблематично, а разгон до 60 будет как на тракторе Беларусь
Зато клиренс гарантированно 18-20 см, невероятный ход подвески (рабочая зона поршня в амортизаторе сместится в самый верх) и тогда смело в го8ны!