Полная версия этой страницы:
Вибрация
Добрый день! При скорости 80-90 км/ч по кузову и в педали газа начинается сильная вибрация, если скинуть до 70 км/ч, вибрация пропадает. Когда переобувался, попросил посмотреть диски, мастера сказали что диски в отличном состоянии. Помогите плз рабраться, в чем проблема!
Заранее спасибо!
проверь гайки нормально прикручены или нет?
Lostes
Цитата
попросил посмотреть диски, мастера сказали что диски в отличном состоянии.
Они сказали, или проверили?
А может колеса не отбалансированы?
а эта вибрация появляется только сейчас, при такой погоде? тогда снег всему виной...
ЗЫ У вас возможно 90 км/ч ездить?))))
Максим
К чему вообще вопрос? 120 езжу...
Вовка
и чего? медаль тебе теперь дать? Езди на здоровье...
Цитата(Максим)
Вовка
и чего? медаль тебе теперь дать? Езди на здоровье...
И ничего... причом тут возможность 90км/ч???
Вовка
Топикстартер написал, что вибрация начинается при скорости 80-90 км/ч. Я предположил, что если ехать 90 по нечищенной, заснеженной дороге, то вибрация может появиться именно от этого. Так яснее?
Lostes
дисбаланс колес или одного колеса, мож грязь или лед налипла на диск изнутри.
Drummer888
25.12.2009, 22:48
кривой диск,много грязи на внутренней стороне диска,ну или снега.... другого не дано...
Всем доброго дня!:smile:
У меня что-то странное, как мне кажется, с автомобилем происходит.

Помогите разобраться. При работающем моторе, передача стоит в положении "D" (АКПП), жму на педаль тормоза - появляется вибрация руля. Отпускаю тормоз и еду, вибрация исезает. Если ставлю на нейтраль или паркинг, вибрации нет. Что это может быть? 3 недели назад поменяла масло в сервисе. И, как мне кажется, вибрация появилась как раз таки после замены масла, но утверждать не могу, т.к. заметила вибрацию не сразу.
Banderas
13.1.2011, 14:01
Ole-ole
99% опоры двигателя, у меня таже петрушка. У меня померла левая опора. Вообще с финансами тухло. Пока езжу так.
а скока стоит замена или ремонт?
Ole-ole,
- смотря какая опора ...
- какой сервис ...
Цитата(Ole-ole @ 17.1.2011, 8:36)

да хотя бы порядок цен?
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=28954
Добрый вечер! Проблема заключается в следующем при скорости 110-120 появляется такая сильна вибрация,что даже и описать не могу ее. Началось это после смены штампов на литье. думаю плохо отбалансировали или может родные гайги надо было сменить они прям как-то в прятык туда входят, могут ли гайки на это повлиять?
JAMPER_RU
7.8.2011, 18:25
РОДНЫЕ ГАЙКИ НЕ ПОД ХОДЯТ!!!!!
НУЖНО КУПИТЬ НОВЫЕ, ДЛЯ ЛИТЬЯ!!!!!
У родных есть кромка которая держит колпак ...... вот она и мешает при крутить нормально колесо.
Гайки конусные, а выступ не даёт конусу обжат резьбу.
надо было сразу их купить, деньги пожалел(
Цитата(JAMPER_RU @ 7.8.2011, 19:25)

РОДНЫЕ ГАЙКИ НЕ ПОД ХОДЯТ!!!!!
НУЖНО КУПИТЬ НОВЫЕ, ДЛЯ ЛИТЬЯ!!!!!
У родных есть кромка которая держит колпак ...... вот она и мешает закрутить нормально колесо.
спасибо
Заменил я гайки результат никакой(
Цитата(JAMPER_RU @ 7.8.2011, 19:25)

РОДНЫЕ ГАЙКИ НЕ ПОД ХОДЯТ!!!!!
НУЖНО КУПИТЬ НОВЫЕ, ДЛЯ ЛИТЬЯ!!!!!
У родных есть кромка которая держит колпак ...... вот она и мешает при крутить нормально колесо.
Гайки конусные, а выступ не даёт конусу обжат резьбу.
Не порите чушь!
Отлично гайки штатные подходят для литья. Юбка гаек от диска довольно далеко расположена. Проведите эксперимент: намажьте гайку чем-нибудь красящим со стороны конуса и юбки и вкрутите в диск. Выкрутите и посмотрите след - он будет только на конусе.
Если вибрация после замены колес, то на 99% виновата балансировка этих колес! Съездите в другой шиномонтаж и отбалансируйте заново ВСЕ колеса. Не всегда на шиномонтажках поверенное оборудование. Была та же фигня. Забортировали, отбалансировали - биение на 80-ти. Отбалансировал в другом сервисе на новом станке - как отшептало, до 140 руль даже не дергается.
Twin Peaks
11.8.2011, 20:45
lemmus +100
Также послушал продавца купил гайки, а потом примерил родные подходят.
Диски ВСМПО Антарес 14.
SpeedFire88
11.9.2011, 10:09
Для не родных дисков нужно покупать центровочные кольца!!! Есть двух вариантов: из пластика и металла. Без них вибрация будет 100%. Сам долго мучился..
Twin Peaks
11.9.2011, 10:12
Диски центруются не кольцами, а именно гайками.
SpeedFire88
11.9.2011, 10:20
как скажешь! мне помогло!

Заказывал у токаря по размеру.. теперь как иномарка)))
NataliaP
11.10.2011, 15:16
Всем привет! Моё первое сообщение на форуме! И как раз по теме! Нужны проставочные кольца! Очень нужны! Но их нигде нет в продаже, только на заказ! Размеры 54,1 на 59,1. На заказ за 2 тыс. руб. на все 4 колеса - дорого, т.к. обычное пластиковое кольцо стоит менее 100р. Прошу помочь мне, подсказать, где их можно купить? Обзвонила половину автомагазов и сервисов Москвы!
volvo8006
15.11.2011, 16:00
накой вообще нужны кольца если гайками можно отцентровать)))))))))))))
volvo8006
15.11.2011, 16:04
Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.
Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:
1. Биение рулевого колеса на определенной скорости
2. Общая вибрация кузова
3. Неравномерный износ шин
4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов
5. Нарушение установки углов развала и схождения колес
6. Самоотворачивание(вследствие вибрации) болтов крепления колес
Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца. Это кольцо устанавливается в центральное отверстие диска и устраняет зазор между колесом и валом ступицы колеса в тех случаях, когда диаметры этих элементов не является одинаковыми.
После расследования жалоб клиентов в большинстве случаев выясняется, что колесо устанавливалось на автомобиль без адаптера, т.е. пластмассового (или металлического) кольца. Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более-менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч).
Устранить такое смещение не поможет балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм.
Большинство присутствующих на российском рынке производителей колесных дисков комплектуют свою продукцию переходными кольцами. Но заводские кольца часто изготавливаются из нежаропрочной пластмассы или из силуминивого сплава. Такие переходные центровочные кольца очень хрупкие и быстро выходят из строя при эксплуатации и обслуживании колес. По существу, такие кольца являются "одноразовыми".
Однако, если адаптер не применять, то вполне возможно, что колесо будет достаточно хорошо отцентрировано крепежными болтами (или гайками) и никакого отрицательного эффекта при движении не будет заметно.
Но если при затяжке первого болта (или гайки) образовалось смещение оси колеса относительно вала ступицы, то при затяжке оставшихся болтов (или гаек) оно может не устраниться. И тогда при движении возникает биение колеса.
Таким образом, принимая во внимание незначительную стоимость адаптеров, можно однозначно ответить на поставленный вопрос: при несоответствии диаметров центрального отверстия колеса и вала ступицы автомобиля, необходимо применять проставочные кольца – адаптеры. Производители колес для расширения автомобильного ряда, на которых можно использовать колесо, пошли таким путем, что изготавливают колесо с центральным отверстием максимального диаметра 67,1 мм, а покупатель при установке колеса на автомобиль применяет подходящий ему адаптер. Эта практика общепринята, как среди Российских производителей колес, так и среди зарубежных.
4 года езжу и зимой и летом на итальянском литье (MAK Fiorano 14'') без проставочных колец (отверстие диска больше, чем диаметр центральной части ступицы, т.е. проставочные кольца можно применить).
Всё отлично центрируется (без проставочных колец) самими гайками!
При условии, что конусы гаек имеют достаточную длину и благодаря этому - действительно центрируют колесо (в случае с моими итальянскими дисками родные гайки имели слишком короткую длину конусной части, и их пришлось заменить).
Максимальная скорость, с которой ездил - 165км/ч (по спидометру), - никаких биений или, хотя-бы, намёка на них (при соответствующей балансировке колёс), - рулится одной рукой, без каких либо вибраций на руле (при соответствующем состоянии дорожного покрытия).
Однажды, после одной из сезонных переобувок резины, горе-мастер на шиномонтаже так "затянул" мне гайки на колёсах, что одна из них просто открутилась и потерялась (во время езды, естественно).
Заметил я это только через несколько недель после переобувки, т.е. всё это время ездил с тремя гайками на переднем колесе.
Так вот, - даже с тремя гайками (из четырёх) - ничего не било ни на каких скоростях (ездил до 120-140км/ч).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.