.. гетц 1,3.. на холостых прогрев нормальный, а при движении стрелка упорно движется к "0"... В чем, по-вашему, может быть проблема?
зы. Ездил к официалам: термостат в поряде.
всё таки на термостат похоже, поменяй, деталька копеечная, да и меняется за 2 минуты
патрубки радиатора щупать нужно. По скорости прогрева нижнего патрубка радиатора после холодного пуска мотора можно выявить возможные проблемы с термостатом.
Печка работает? Дует холодным или горячим?
Уровень а/ф в радиаторе и расширителе нормальный?
Пашкевич
засунь волшебную картонку перед радиатором. Ежели ситуация улучшится, то я все же склонен диагностировать гибель термостата. Мой помирал с такими же симптомами.
Меняй термостат, недавно с тем же самым вопрос за голову держался. На холосытх греется, как только едеш стрелка в ноль. Достали термостат он все время в открытом положений был.
Цитата
Ездил к официалам: термостат в поряде.
1. как они это проверяли? При тебе?
2. Как они прокомментировали вообще ситуацию? Их предположения?
Пашкевич
Конкретнее условия расскажите.
Температура за бортом?
Режим работы печки?
Вполне реальная ситуация, когда на трассе в мороз при высокой скорости достаточно включить внешний приток воздуха и сильный обдув вентилятора печки и максимум температуры (левая ручка) и двигатель остудится.
К влиянию печки добавляется и обдув самого двигателя холодным набегающим встречным воздухом.
Есть смысл прикрыть воздухоприток в "морде" и бампере. ИМХО.
Относительно термостата инфу о исправности будем считать достоверной. Иначе, это как раз и есть причина баги.
Дело в том, что все эти симптомы появились в оттепель, в +2. До этого было -26 и все было ок..
Отопитель сейчас дает теплый воздух, но недостаточно теплый как при нормальных показателях.
Смущают официалы, которые проверили термостат и по их словам он в норме.
Попробую еще раз. )))
Щупай патрубки радиатора при прогреве холодного мотора.
Если нижний долго будет холодным, а потом резко ( при полном прогреве ) нагреется - с термостатом всё ОК.
Если нижний будет теплеть одновременно ( или чуть позже ) верхнего - термостату ппц ( не закрывается )
При +2 скорее проблемы с термостатом. При чем достаточно погреть машинку на стоянке, щупая патрубки радиатора. Если радиатор плавно согревается, пошлите официалов в известном направлении ;-)
такая же беда приключилась..двиг остывает. причем заметил, что баг проявляется если приостанавливать работу двигателя минут на 10..т.е. вышел из дома прогрел-поехал теппература поднялась до нормы и не падала..доехал магазина 5-7км....через 10 минут поехал без прогрева и температура вместо того что добирать градусы-падает..встаешь, прогреваешь на холостых до рабочей температуры и все становится в норм. а вот если не останавливаться..или разница между поездками будет пару часов. то с нуля прогревается до нормы и не падает..уровень антифриза в норме
Шадов
доберусь до гаража потрогаю патрубки
aneurysm
Пузырь там какой-нибудь в системе охлаждения не сидит? Я с таким встречался, но на других машинах.
casha12345
10.1.2010, 21:25
ADK-XXI
Цитата
aneurysm
Пузырь там какой-нибудь в системе охлаждения не сидит?
Откуда ему там появиться, если до этого было всё нормально и уровень антифриза в норме, помпа не менялась.
такой же баг, прогрел поехал все гуд, оставил машину на 20 минут, вернулся при движении больше 60 стрелка стремительно к "0" укуел ,когда увидел ))) после остановился снова прогрел на хх поехал тот же бред , печка на первом красном делении 3-я скорость, дует теплым, уровень ож в норме,.... блин если картонка не поможет - замена термостата полюбому... пы сы на прогретом моторе патрубки ( оба ) горячие ...
ах да при - 26 такого не было сейчас -16 и проявилось
sacha_don
14.2.2010, 13:44
а расскажите пожалуйста процесс замены и стоимость самого термостата? ато и у меня тоже самое
sacha_don
18.2.2010, 21:13
а может быть такое что - ТО ОЧ ДОЛГО ГРЕЕТСЯ (ОТКРЫТ ТЕРМОСТАТ) - ТО НОРМАЛЬНО - ТО ОПЯТЬ ОЧ ДОЛГО - то опять нормально????
у меня зимой такой глюк был что по городу весь день катаешься а стрелка нагрева движка на нуле и плюс ещё печка холодным воздухом дует, как стало чуть теплее то стало всё в порядке...
mirosh_ka
13.11.2010, 15:35
У меня похожая проблема, но машина всегда плохо греется, а не только , когда едешь.
Точно знаю,что течет радиатор, но раньше тем не менее прогревалась нормально. Знатоки, подскажите, пожалуйста, это термостат накрылся?
mirosh_ka
15.11.2010, 15:51
еще поправочка: если печку выключить, то греется все отлично. как только включаю, стрелка ползет влево.
Jarlacks
15.11.2010, 16:01
Цитата(mirosh_ka @ 13.11.2010, 15:35)

Точно знаю,что течет радиатор,
вот сперва течь устрани,а после уже станет ясно надо ли менять термостат или нет
mirosh_ka, Vector,
- у нас в машинах нету краника печки !!!
- охл.жидкость всегда ! подается в радиатор печки ...
регулировкой температуры печки - перенаправляются только воздушные потоки на обдув этого радиатора ... ( через печку или в обход её )
... так что ваши заявления "вывернул регулятор в сторону холодного - движок стал нагреваться ..." бес-почвенны
mirosh_ka
17.11.2010, 15:06
WADIE, правильно ли я Вас поняла: включение печки и остывание двигателя - не связанные друг с другом вещи? Как тогда объяснить тот факт, что это все же имеет место быть? Не коллективной же галлюцинацией!
Цитата
- охл.жидкость всегда ! подается в радиатор печки ...( если она прокачивается помпой )
регулировкой температуры печки - перенаправляются только воздушные потоки на обдув этого радиатора ... ( через печку-горячий или в обход её-холодный )
( если охлаждающая жидкость - холодная - то печка греть не будет .... если на улице - жара то воздух холодным не будет без кондея )
- что тут не понятно ???
- чудес не бывает !!!
mirosh_ka,
- у тебя скорее всего в сиситеме охлажденя воздушная пробка ....
mirosh_ka
17.11.2010, 15:51
WADIE, то, о чем вы пишете, ясно и понятно : при холодном двигателе печка никак не будет дуть горячим. но я спрашивала не об этом, а о причинах резкого остывания двигателя при включении печки, или как вариант , о том ,что машина вообще не греется, если печку включать сразу же.
mirosh_ka, - я еще раз пишу : чудес не бывает !!!
- как регулятор температуры печки завязан на температуру двигателя ???????
это независимые друг от друга системы никак !!!
----------------------------------
а раз течет радиатор то :
- возможны вождушные пробки в системе охлаждения
- возможно не работает термостат
- исправна ли помпа ???
================================
попробуй на :
на нейтрале - печка на тепло ! - заведи движок ! - и минут 20 поддерживай обороты - около 2000 = движок должен быть уже горячим !
попробуй - не рассуждай !!!!
Цитата(mirosh_ka @ 17.11.2010, 15:51)

а о причинах резкого остывания двигателя при включении печки, или как вариант , о том ,что машина вообще не греется, если печку включать сразу же.
Могу предположить, что термостат не полностью перекрывает большой круг, и из-за этого печка выстуживает двигатель.
Banderas
17.11.2010, 22:25
А че предполагать? Руки осторожно под капот, и потрогать патрубки. Если все нормально, то как машину завели и она работает около 5-7 мин(приблизительно), потрогайте самый верхний патрубок, он должен уже быть теплым, почти горячим, а нижний еще должен быть холодным. И постепенно нижний патрубок будет нагреваться, т.е. более холодный антифриз пойдет в блок, а из блока через верхний патрубок в радиатор охлаждаться. Как заметил WADIE, скорее всего воздушная пробка. Тем более если есть где-то течь. Попробуйте на заведенном двигателе снять пробку радиатора и пусть без нее мотор поработает минут 5, если есть воздух, он будет выходить, а вы в это время осторожно пообжимайте руками патрубки, это как бы эффект придать:) воздух быстрее уйдет.
Сам с подобным не сталкивался, у меня вообще печка молотит, что руку вплотную если подставляю к центральному воздуховоду, удержать более 10 сек. не могу, горячо. А ну и чтобы двигатель быстрее нагреть, да не включайте вы вентилятор печки первые 2-3 мин.
Vadim-IV
17.11.2010, 22:51
Цитата(WADIE @ 17.11.2010, 16:57)

mirosh_ka, - я еще раз пишу : чудес не бывает !!!
- как регулятор температуры печки завязан на температуру двигателя ???????
это независимые друг от друга системы никак !!!
Как это понимать?! Радиатор печки весьма активно отбирает тепло от движка. Не зря раньше, когда движки были без электровентиляторов, советовали в жару при перегреве включать на полную печку - помогало!
mirosh_ka
18.11.2010, 9:58
Спасибо за помощь!!
Вчера меняли радиатор, ситуация оказалась такая : перед продажей в радиатор залили какую-то американскую жидкость (не помню как зовется, Анти... что-то там), которая временно предотвращает протекание. Эта "чудо-штука" и испортила термостат.
Цитата(Vadim-IV @ 17.11.2010, 22:51)

Цитата(WADIE @ 17.11.2010, 16:57)

mirosh_ka, - я еще раз пишу : чудес не бывает !!!
- как регулятор температуры печки завязан на температуру двигателя ???????
это независимые друг от друга системы никак !!!
Как это понимать?! Радиатор печки весьма активно отбирает тепло от движка. Не зря раньше, когда движки были без электровентиляторов, советовали в жару при перегреве включать на полную печку - помогало!
- поток жидкости через радиатор печки - всегда постоянен (зависит от оборотов двигателя) и НЕ зависит от положения ручки регулятора температуры ......
- вот так буквально и понимать !!! ...
Цитата(Vadim-IV @ 17.11.2010, 22:51)

Не зря раньше, когда движки были без электровентиляторов, советовали в жару при перегреве включать на полную печку - помогало!
- раньше нагрев печки регулировался краником ( менялся поток охлаждающей жидкости через печку ) ....
- сейчас поток жидкости через печку постоянен - а регулируется потоком воздуха обдувающим эту самую печку ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.