порядок таков - сперва минус потом плюс.
но интересует еще сам факт снятия:
например плюсовая в кожухе,
снимаю кожух, там типа колпачка с гайкой. гайку откручивать совсем или только ослабить? далее стягивать колпачок с клеммы?
минусовой более понятен - там типа зажима вокруг клеммы - ослабил и снялось.
Тоже уже говорилось. Крутим гайку на плюсе. Сначала она идет туго,затем легко. Крутим дальше. Снова становится туго-это начинает разжиматься цанга. Еще пара оборотов и клемма снимется. Гайку лучше не откручивать до конца,чтоб не потерять.
Цитата(petgetz)
...
там типа зажима вокруг клеммы
....
Вот-вот... А я имел неосторожность снимать АКБ в темное время суток зимой - зажим упал под машину в снег, найти не удалось =(
А теперь подскажите неловкому гетцоводу - где можно достать такой зажим?
unitoxa
По идее должны быть у официалов,но можно и обычный,в виде хомута,клеммник поставить,хотя бы временно.
к сожалению у офицалов нет и, как они(офицалы) сами говорят - не бывает =(
unitoxa
вон машинки битые разбирают.спроси.думаю,много не возьмут.я имею ввиду на форуме.
Подскажите как при снятии АКБ отключить сигналку, почитав мануал к ней не разобрался. Решил отогреть бедолагу аккумулятор дома. Как только снимаешь минус с аккумулятора, врубает тревогу. Имеется в комплектации ещё ключик мелкий от блока сигналки, может с его помощью необходимо что-то отключить, но где и как в таком случае? Хелп!
дырку для ключика искать надо на сирене автономной - она и включается при снятии клемм.
А порядок снятия клемм (сначала минус а потом плюс) продиктован всего лишь техникой безопасности - неаккуратный "мастер" при откручивании сначала плюсовой клеммы может по неосторожности замкнуть ключиком гаечным на корпус, то есть на массу.....
Leser
Ситуация проясняется. Осталось теперь только найти эту самую сирену автономную, куда её запрятать могли блин.
под капотом ищи, естественно. у меня у правого крыла стоит.
Александр23
22.1.2010, 19:34
Кто орет, тот и сирена. По звуку ищите.
Ну в крайнем случае фото подкапотного пространства в студию! И может найдем сообща....
unitoxa
Цитата
А теперь подскажите неловкому гетцоводу - где можно достать такой зажим?
Только недавно в автозапчастях обратил внимание на продающиеся там цанговые зажимы для АКБ! На них только вместо гайки как у нас-барашек. Стоят копейки. Думаю можно собрать из двух один,конструкция цанги схожа с гетцевской. В крайнем случае провод на новый клемник перекинуть.
Jarlacks
если это АВА Шведская - то далеко не копейки, а рублисов 500(((
А если кЕтайское - то тогда действительно не дорого. Вот только сколько и как ОНО проработает :?:
Шадов
Да я думаю оттедова только цангу можно взять. В Гетцевском патроне никуда не денется)) Смазать только не забыть. Тогда и поработает долго.
возможно немного офтоп, но поиск совсем не помог
посеял пластиковый кожух плюсовой клеммы

подскажите плиз его "партнамбер"
Цитата(Dmitry M @ 10.2.2010, 9:05)

возможно немного офтоп, но поиск совсем не помог
посеял пластиковый кожух плюсовой клеммы

подскажите плиз его "партнамбер"
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=3EF0000437290-1C000 как то так
Цитата(Алеф @ 10.2.2010, 9:12)

Спасибо тебе, добрый человек!
там по ходу вся клемма, но это ничего страшного, будет запасная
antikoresh
11.2.2010, 12:56
Дмитрий М.
Как прийдет клемма отпишитесь, она в сборе или только пластиковый кожух по этому номеру. Просто я потерял зажимную штангу когда АКБ снимал, а заказывать просто пластиковый кожух для меня нет смысла. Спасибо.
Dmitry M
11.2.2010, 13:51
antikoreshя пока не заказал, позже буду заказывать сейчас не до нее

отпишусь в любом случае
Вы вижу не из Спб, а то поделился бы зажимной штангой в случае полного комплекта
как и обещал отписываюсь по факту получения 37290-1C000
это только пластиковый кожух на плюсовую клемму АКБ
зажимной штанги по этому коду нет
тема устарела , а как без зажимчика ?? как решили проблему
Tloo-ZaRaZa
18.5.2010, 12:04
Потерял зажим зимой, когда было массовое замерзание колец.
Зашел в местный магазин автозапчастей, смотрю - лежит такая штука для KIA. Купил.
На месте оказалось, что зажим меньше, судя по всему, диаметр клеммы аккума КИА меньше. С помощью пассатижей клемме была придана нужная форма и она успешно выполняет свою функцию по сей день.
Если бы потерял её летом, то, скорее всего, заменил бы на обычные "вазовские" - практичнее.
Александр23
18.5.2010, 18:17
Tloo-ZaRaZa,
Размер клемм стандартный. Разные только у + и -
Кто может выложить фотографию оригинальной клеммы, хоть знать как должен выглядеть этот зверь?
Denisjuk
21.3.2012, 21:46
Цитата(SemkaRu @ 13.2.2012, 14:29)

Кто может выложить фотографию оригинальной клеммы, хоть знать как должен выглядеть этот зверь?
Вот фото оригинала:

длина хвостовика ровно 1 см, резьба 6 мм метрическая!
на днях тоже уронил и закатился девайс на защиту картера - вытащил с трудом, повезло что он МАГНИТИТСЯ (примотал скотчем магнит к огрызку швабры - народ опухал пока я буквой зю стоял в центре города откручивая винт крепления защиты картера и пихая почти шваброй потом ;)))))
Но вначале я просто прошёлся по магазинам в поиске замены и надыбал в двух магазинах следующую вундервафлю отечественного изобретения:

стоимость сего девайса всего 80р. за пару!
для доработки надо только вынуть нужную часть:

и сточить-нарезать на токарном станке резьбу с 8мм до нужных 6мм и уменьшить в два раза длину хвосторика с резьбой до 1 см!
Продаётся в магазинах "Старая Дорога" г.Гатчина Лен. обл. (к сожалению не в курсе кто производитель...)
Цитата(Denisjuk @ 21.3.2012, 23:46)

Вот фото оригинала:

длина хвостовика ровно 1 см, резьба 6 мм метрическая!
Клубни, подниму темку. Поменял на днях аккум и теперь не могу затянуть плюсовую клемму, т.к. болтик (как на фото) прокручивается внутри цанги.
Как этот болт закреплен должен быть в цанге? Приварен или просто на трении сидеть?
Цитата(rvova @ 26.4.2012, 12:06)

не могу затянуть плюсовую клемму, т.к. болтик прокручивается внутри цанги.
Еще раз подниму тему.
Как этот болт закрепить в цанге, чтобы он не прокручивался?
NetworkClown
8.8.2012, 15:25
Поменял штатную на обычную позолоченую клему. 4 года без проблем.
Цитата(rvova @ 8.8.2012, 15:41)

Еще раз подниму тему.
Как этот болт закрепить в цанге, чтобы он не прокручивался?
снимаешь клемму , разбираешь , керном законтрить , а можно еще и пропаять ,
Друзья, помогите! Потеряла внутреннюю часть зажима АКБ ("ромашку").
Обзвонила разборки и пр.- никто не помог ((
Доводкой-доработкой-адаптацией нештатных вариантов для меня нереально заниматься. И ужасно не хочу менять всю клемму на нештатную.
А с тремя детьми ездить на полиативе стремно.
Может, есть у кого? Пожалуйста, выручите!!!
В этой
теме нашлась клемма! Код
37250-2E000.
Eddwardo
14.6.2017, 17:13
Цитата(rvova @ 8.8.2012, 16:41)

Еще раз подниму тему.
Как этот болт закрепить в цанге, чтобы он не прокручивался?
1. Скорее всего болт прокручивается вместе с цангой, «ромашкой»! Недостаточно плотный обхват посадочного плюс – «цилиндра»! Так было у меня! Ромашка имеет семь лепестков! Я отогнул каждый в середине чуть - чуть, буквой «V», вовнутрь, образовав у «ромашки» пузо, по кругу в середине! Затем надел колпак «плюс», и образовавшийся дополнительный выступ, позволил усилить обхват и клейма прекрасно, надёжно закрепилась! Такое случается при износе «ромашки», небольшого
уменьшения диаметра посадочного цилиндра плюс и чрезмерно сильной затяжки!
2. Если же болт проворачивается в самой «ромашке», то действительно, его припаять к друг другу, оловом с спец. припоем!
3. Также, прогнать болт гайкой или лучше леркой Д=6 мм, с маслом – с целью поправить резьбу болта!
Случайно увидел эту тему и решил спросить, а в чём разница какую клемму снимать первой? Почему?
Ivan1, т.к. в гетце управление электроникой по "-" ( эбу коммутирует "-" , при постоянно подключенном "+") , то во избежание каких-либо блуждающих-паразитных-наводок , лучше отключать сначала "+" клемму акб
по той же причине предохранители установлены по "+"
Цитата(oldgetz @ 15.6.2017, 9:56)

... т.к. в гетце управление электроникой по "-" ( эбу коммутирует "-" , при постоянно подключенном "+") , то во избежание каких-либо блуждающих-паразитных-наводок , лучше отключать сначала "+" клемму акб
по той же причине предохранители установлены по "+"

Не только на Гетце.
Случайное касание ключом или отверткой одновременно плюсовой клеммы и кузова автомобиля, при подключенной минусовой, вызывает красивый и яркий дуговой разряд

.
По-этому демонтаж аккумулятора начинают с отключения минусовой клеммы,а подключают первой плюсовую.
Brodilis
15.6.2017, 18:02
Цитата(oldgetz @ 15.6.2017, 9:56)

Ivan1, т.к. в гетце управление электроникой по "-" ( эбу коммутирует "-" , при постоянно подключенном "+") , то во избежание каких-либо блуждающих-паразитных-наводок , лучше отключать сначала "+" клемму акб
по той же причине предохранители установлены по "+"
все с точностью наоборот. отключают сначала - потом +. подключают в обратной последовательности.
по плюс предики ставят в разрыв силового провода.
Brodilis,
это если руки кривые или постоянно пьян , и могут коротнуть + клемму на корпус ключом , когда гайку откручиваем.
alexxxela
15.6.2017, 20:06
Цитата(oldgetz @ 15.6.2017, 8:56)

по той же причине предохранители установлены по "+"
Предохранители установлены "по плюсу" только потому, что "минус" это корпус, а значит чтобы снять возможное КЗ на корпус, нужно разорвать соответствующий "+".
Аккумулятор желательно подключать и отключать так как написали Brodillis и ABars. Сия последовательность продиктована сугубо техникой безопасности. Именно чтобы случайно не "коротнуть" ключом "+" на корпус.
Изменение этой последовательности не вызывает никаких "блуждающих токов", "торсионных полей" и пр.
Если бы с корпусом (массой) был соединен "+" аккумулятора, то последовательность была бы обратной и предохранители ставили бы "по минусу".
Accelerator
8.2.2019, 14:54
что может произойти если на холостом ходу или при движении отсоединится плюсовая клемма от акб вследствии недостаточно надёжного её закрепления на плюсовом цилиндре акб? (барахлит цанговый зажим)
Алексей 70
8.2.2019, 16:44
Цитата(Accelerator @ 8.2.2019, 14:54)

что может произойти если на холостом ходу или при движении отсоединится плюсовая клемма от акб вследствии недостаточно надёжного её закрепления на плюсовом цилиндре акб? (барахлит цанговый зажим)
http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=109183
Accelerator
8.2.2019, 17:27
по ссылке сказано что если клемма слетит с плюса аккума при движении авто то тачка по идее должна заглохнуть. и это типа самое безобидное
что такое ECU?
форум тот вроде как по совсем другим машинам
меня интересует конкретно по гетц 1,4 акпп гл с абс - что может произойти при слетании плюсовой клеммы при движении авто
и что делать если гешка вдруг заглох на скорости - что произойдет и как следует реагировать?
интересуюсь так как плюсовую клемму штатную (я так понял эту тачку из салона новую взяли с такой клеммой) никогда не откучивал и не закручивал для снятия и надевания. просто надевал на цилиндр было плотно и снималась тоже с небольшим усилием.но щас разболталась чуток и возможно увеличилась вероятность что может слететь на колдобобинах
заморачиваццо с настройкой цангового зажима покачто неохото
что думаете?
Цитата(Accelerator @ 8.2.2019, 18:27)

... меня интересует конкретно по гетц 1,4 акпп гл с абс - что может произойти при слетании плюсовой клеммы при движении авто...
Может произойти абсолютно ничего. Может рассыпать по панели кучу страшных лампочек и продолжать работать. Может просто заглохнуть на ходу.
Могут сгореть "мозги". Хотя очень многие автолюбители жонглировали аккумуляторами около заведенного авто, и ничего плохого не случилось, находились счастливчики.
Соскочивший провод может коснуться корпуса машины, и вам придётся срочно покидать горящий автомобиль.
Может случиться, что ваш внезапно остановившийся автомобиль раздавит едущая сзади фура.
Что угодно может быть.
Алексей 70
8.2.2019, 17:50
Цитата(ABars @ 8.2.2019, 17:47)

Может произойти абсолютно ничего. Может рассыпать по панели кучу страшных лампочек и продолжать работать. Может просто заглохнуть на ходу.
Могут сгореть "мозги". Хоть очень многие автолюбители жонглировали аккумуляторами около заведенного авто, и ничего плохого не случилось, находились счастливчики.
Соскочивший провод может коснуться корпуса машины, и вам придётся срочно покидать горящий автомобиль.

Это в общем.... А надо -
конкретно по гетц 1,4 акпп гл с абс
Цитата(Алексей 70 @ 8.2.2019, 18:50)

Это в общем.... А надо - конкретно по гетц 1,4 акпп гл с абс
При соскакивании плюсовой клеммы с аккумулятора Гетца
с мотором 1,4, АКПП, АБС и ЕБДой:
Может произойти абсолютно ничего. Может рассыпать по панели кучу страшных лампочек и продолжать работать. Может просто заглохнуть на ходу.
Могут сгореть "мозги". Хотя очень многие автолюбители жонглировали аккумуляторами около заведенного авто, и ничего плохого не случилось, находились счастливчики.
Соскочивший провод может коснуться корпуса машины, и вам придётся срочно покидать горящий автомобиль.
Может случиться, что ваш внезапно остановившийся автомобиль раздавит едущая сзади фура.
Что угодно может быть.
Алексей 70
8.2.2019, 18:26
Цитата(ABars @ 8.2.2019, 17:59)

При соскакивании плюсовой клеммы с аккумулятора Гетца
с мотором 1,4, АКПП, АБС и ЕБДой:
Может произойти абсолютно ничего. Может рассыпать по панели кучу страшных лампочек и продолжать работать. Может просто заглохнуть на ходу.
Могут сгореть "мозги". Хотя очень многие автолюбители жонглировали аккумуляторами около заведенного авто, и ничего плохого не случилось, находились счастливчики.
Соскочивший провод может коснуться корпуса машины, и вам придётся срочно покидать горящий автомобиль.
Может случиться, что ваш внезапно остановившийся автомобиль раздавит едущая сзади фура.
Что угодно может быть.

Ну, вот. Другое дело......
Accelerator
8.2.2019, 18:35
оригинальный ход мышления и чувство юмора
ECU (англ) всего навсего= ЭБУ (рус)?
ояэбу
настращали что хоть припаивай клемму нна
Accelerator
8.2.2019, 19:05
главный вопрос если заглохнет на скорости и ежели положение ключа в замке зажигания не менять -руль не заблокируется при попытке съехать на обочину?
опять же как измениться эффективность тормозов?
ну и всякоразно...
может были такие случаи у когонить на гешке и на подобных тачках -что происходило и как решали?)
а вобще хочу плюсовую клемму заменить чтоб такая же была как минусовая тоесть закрутить открутить ключом на 10
видел у людей реализовано так
а для чего замутили там именно эту хитрую цанговую шнягу ? почему не сделали такую же как минусовая простая клемма
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.