Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: getz vs aveo
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
nushaminator
вот накопила порядка 260 000р. посетили меня муки выбора между авео и гетц. хочу машинку года 2007 купить. но не старее. каких подводных камней и прочих неприятностей можно ожидать при покупке гетца этого возраста?
raging
Вопрос не корректный,так как не конкретный. Ожидать можно все,что угодно. Можно купить беспроблемную машинку,а можно и разбитую телегу.
nushaminator
это все понятно. вопрос в том, есть ли такие моменты на которые уж точно стит обратить внимание? все равно ведь придется везти машинку в сервис на диагностику, но не хотелось бы просто так денежку родненькую выкидывать(
кстати, может и сервис для диагностики порекомендуете?
SoDimon
На Авео Хетчбек как раз 07-го года я ездил летом в Новороссийск.Там был 1.3 мотор на ручке,барабанные задние тормоза,только передние стеклоподъемники,удивило отсутствие тахометра.Внутри все серо в один цвет,простенько,такая вот комплектация.Знаю,что владелец(коллега по работе) при 20-ти тыс.пробеге испытывал неприятности с биением руля и скрипом тормозов.Диски на замену пошли.Были подергивания при трогании,дроссель чистили.Все по гарантии,кроме дисков и колодок естественно.Сейчас пробег 50 тыс,вроде нормально.На ходу ничего плохого не скажу,показался слегка великоват ход ручки КПП.

Если сразу сесть после Авео в Гетц,более все современно,покрасивее будет передняя консоль,радости прибавит неплохой автомат,который в Авео тех комплектаций,если не ошибаюсь вообще отсутствовал.А отсутствие тахометра,вообще убожество.В рестайлинговых Авео конечно все лучше,и вид и все остальное.Цены у Авео и Гетцов достаточно близкие.Подводных камней и прочих неприятностей особо от Гетца не ждите,вполне надежное авто,если только не подарит после себя бывший владелец.Но тут уже опыт покупки б/у нужен.Остается только сделать правильный выбор.Желаю удачной покупки. ;-)
nushaminator
большое спасибо)
склоняюсь все таки к гетсу)
а опыта покупки б/у нету(
хотя и езжу на б/у примьере 93 г.в которую купила у знакомых)
raging
nushaminator
В свете последней шумихи на форуме,проверьте,как заводится при низких температурах :grin:
Jarlacks
nushaminator
Если речь идет купить машинку бу,то я бы основное внимание сосредоточил на том, какая из предложенных машин окажется целее и свежее за эти деньги. Если других предпочтений нет. Авео тоже неплохой авто на каждый день в городе. С некоторыми манипуляциями переходит на 92й бензин полностью и неприхотлив в обслуживании. Ещё имеет смысл сравнить стоимость обслуживания и зч. Предпочтения ессно лучше отдавать тем авто,которые обслуживались официально и продаются первым владельцем. Остальные ещё более "кот в мешке". При осмотре помимо основного - двигатель,ходовая,кузов ещё неплохо обратить внимание на состояние выпускной системы. Это далеко не дешевый расходник и может многое сказать об авто. В любом случае выбирая бу нужен человек,который в этом разбирается.
bumbaka
Jarlacks
а какая емое разница какой там бенз. выяснили ж, что если 95 в тот же гец лить, то чуть ниже расход, по баблу тоже самое. вряд ли у авео что-то отличается. топикстартер из москвы, с выбором бенза проблем нет )
SoDimon
Да,вот кстати про бензин.Вот тут как раз по моим наблюдениям Авео чутка будет в выигрыше,чем Гетц.Особенно в городе.Но это так,для сведения,в общих чертах.
Вовка
raging
Цитата
nushaminator
В свете последней шумихи на форуме,проверьте,как заводится при низких температурах Very Happy

Год выпуска и степень б/у тут не причем...

Jarlacks
Цитата
Предпочтения ессно лучше отдавать тем авто,которые обслуживались официально и продаются первым владельцем.

Тут канешна бабушка надвое сказала, ибо тут неоднократно было показано как работают оффициалы, и что для СВОЕЙ машины может сделать РУКАСТЫЙ домочатец...

Цитата
ещё неплохо обратить внимание на состояние выпускной системы. Это далеко не дешевый расходник

А можно поподробнее как это пасмареть при покупке, и п/н расходника этого???

bumbaka
Цитата
, что если 95 в тот же гец лить, то чуть ниже расход, по баблу тоже самое

Могу прям щас поспорить, и по первому пункту, и по второму :grin: :grin:

nushaminator
Прежде всего, при покупке б/у машины необходимо вести на полную деффектовку автомобиля в спецсервис...

Если вы имеете ввиду глянуть "на глазок", то рекомендуется проехать на авто за рулём, и обратить внимание на следующее:

- отсутствие биения руля (кривые тормозные диски, убитые колесные диски)
- отсутствие посторонних лязганий, скрипов и стуков (убитые аммортизаторы, износ тормозной системы)
- отсутствие белых отложений под крышкой маслянной горловины и сизого дыма из выхлопной (убитые прокладки системы охлаждения)
- отсутствие стуков, отдающих по педалям при преодолении диагональных ухабов (проезд лежачего по диагонале - убитые втулки стабилизатора)
- отсутствие стуков при резких колебаниях руля из стороны в сторону, на месте (убитая рулевая рейка, или стойки стабилизатора)
- прямолинейное движение при отпускании руля (нарушение сход/развала)
- наличие нормальных уровней охлаждающей жидкости, масла по щупу, жидкости ГУР, жидкости тормозной, уровень масла в АКПП( если такая имеет место)
- и естественно нарушение ЛКП: вмятин, сколов и намёки ржавчины.

Всё остальное можно устранить малой кровью...

;-) Удачи в покупке.
raging
Вовка
Откуда инструкцию слизнул? Ты знаешь как готовят машины к продаже? Большинство косяков описанных тобой всплывают только после пары тысяч пробега ;-)
Jarlacks
bumbaka
Это для нелюбителей тратиться на 95й)) Со жгута на брызговике лонжерона выдираешь перемычку с табличкой 95 и Авео ездит на 92м без детонации даже когда бенз не очень хорошего качества. Расход не увеличивается в сравнении с 95м. Машина чуть тупее,но это для искушенного только ощутимо. В остальном только плюс. Уже почти год в этом режиме приятель юзает свою Авео-доволен. С запуском тоже проблем нет.
З.Ы. В салоне при покупке 4 года назад, его "лечили" что лить надо только 95й.... :grin: Перемычку нашли чисто случайно,когда в руки попала подробная легенда всех модификаций. Зачем она там нужна - разбираться не стали,видимо для перестраховки с поправкой на качество нашего бензина. А насчет Гетца ты абсолютно прав. И никаких перемычек там нет.

По моим ощущениям Авео жестче Гетца, ну и попроще.

Вовка
Поподробнее в ЗР писали. В наших условиях эксплуатации выпускную систему можно смело в расходники записывать. Если лет пять выходит,то счастье... А мы ведь ведем речь о машине бу? ;-) Но если тебя конечно смущает термин который я применил... То скажу по другому- выпускная система это как правило первое на что попадаешь при покупке не нового автомобиля. Обычно в первый год эксплуатации.
Вовка
raging
Инструкцию я слизнул по болезням Гетца, которые тут обмусоливаем постоянно, а так же за своим болидом слежу регулярно...
Я знаю как готовят машину к продаже, но эти косяки некоторые не устраняют из-за корявости рук, и уговоркам ОФФов, что это всё в порядке допуска производителя.

Jarlacks
Меня смущает термин расходник, и проверить выхлопную систему.
Мне интересно КАК ;-)
Александр23
Цитата
раздел "конкуренты и муки выбора" дожил до логичного развития: в нём включена автоочистка. теперь срок жизни тем -- два месяца с последнего сообщения.
А зря. Про Авео большая вспаханная тема была.
Вовка
Кстати как вариант проверки на "вшивость" - не реклама..
http://www.podborauto.ru/diagnostic/diag_centr/
Jarlacks
Вовка
Цитата
Мне интересно КАК
Где сечет или не сечет,насколько ржавая,менялась ли, оригинал или нет,наличие ката и лямд и подключены ли ,следы ремонта,следы механических повреждений.. Это всё о многом скажет. Согласись ,ведь ремонт или замена даже отдельных её компонентов будет недешево стоить! А на это почему то редко внимание обращают при покупке. Ведь заменить стучащую шаровую или аммо куда как дешевле и проще, чем менять или ремонтировать выпуск. Хорошо если шпильки не отломятся при демонтаже. Вот поэтому я и называю систему выпуска на бэушном авто расходником,с легкой подачи ЗР :grin:
Forseti
я смотрела авео при выборе...правда рестайл. из минусов - тонкий кузов, авеоводы делают вмятины руками при выталкиваниях машины, на "стук" - жестянка, вобщем мне внушила какое то недоверие к марке именно авео(
а гетц - все таки хендай, у нас в семье трое хендаев - на самой старой - акценте - ни одной поломки (5 лет), все штатные замены просто и все. хотя машины для дач и рыбалок. кроме моей - ее жалко ж ;-)


из плюсов шевроле - ТО первое 3-4 т. р в сравнении с 7-8 геца. и вся расходка как мне показалось - имеет примерно такую же разницу в цене. но это по данным 2008 г, как сейчас - лучше уточнить.
Вовка
Цитата(Forseti)
из плюсов шевроле - ТО первое 3-4 т. р в сравнении с 7-8 геца. и вся расходка как мне показалось - имеет примерно такую же разницу в цене. но это по данным 2008 г, как сейчас - лучше уточнить.


Зависит от Диллера... можно и в 3 уложиться..
DarkElf
у Авео все ничего, только вот кузов картонный...
Jarlacks
Чет не заметил я что железо на Авео тоньше))) Толщина проката идущего на авто подобного класса у всех одинаковая. Другое дело как усилено оперение кузова,какие площади и какие ребра жесткости на этих площадях. В т.ч. выемки,выштамповки,стыки.Гетц тоже можно запросто помять при выталкивании если взяться неправильно! Впрочем не только Гетц-любую машину.. На Гетце например помять капот закрывая его нажав ладонями,а не бросая- плёвое дело! Крыша тоже пластилиновая, мнется и так же правится на раз! Уже проверено))) Если вы по стуку определяете толщину железки,то это не совсем правильно,т.к это скорее указывает на наличие заводской шумоизоляции,размера внутренней полости и особенности конструкции. Если уж зашла речь о железе,то тогда уж надо смотреть по результатам краш-тестов. Хотя тут тоже бабушка надвое сказала)))
В общем моё мнение - Авео очень неплох как альтернатива Гетцу,но он менее шустр,менее красив, более скучен в салоне и как мне показалось на хетче багажник поменьше. В остальном это хорошая рабочая лошадка. Гетц более мощен,больше опций,более гламурен ,более удобен (хомяков не кидайте,это имхо! :grin: ) и более дорог в эксплуатации и обслуживании. :smile:
Поэтому я подозреваю что за озвученную сумму Авео будет поновее и поцелее. Ну а там как повезет! Удачи в выборе и покупке! ;-)
SoDimon
По сравнению с европейскими нормами жесткости и безопасности конечно железо тонковатое и менее прочное.Думаю на китайском Амулете оно еще тоньше,т.к. видел летом прошлого года битый в перед Амулет.Удар не особо сильный,а кузов перекосило и складки на крыше.Любопытно,но буквально через 3 дня все железо заржавело.Дождь прошел.
FAnton
Jarlacks
Цитата
Чет не заметил я что железо на Авео тоньше))) Толщина проката идущего на авто подобного класса у всех одинаковая.

Цитата
Гетц тоже можно запросто помять при выталкивании если взяться неправильно!

Цитата
На Гетце например помять капот закрывая его нажав ладонями

плюсадин :grin:
Металл одинаково тонкий на большинстве "азиатов", в т.ч. и бизнес-класса smile.gif
Про европейцев не скажу, т.к. мало их "щупал", но в этом классе и у них все тоже самое. Чуть толще жестянки smile.gif - по некоторым данным толщина металла 0,4, максимум 0,6 мм.
Шадов
у меня была такая дилемма до тестдрайва.
После него решение было однозначным
Строптивая Мишень
Когда выбирала машинку, тоже рассматривала Авео. Отказалась от этой идеи, поскольку с моим ростом (178) там весьма тесно. И все неудобно как то...
А в Гетце мне хорошо и комфортно, более того, в нем комфортно за рулем даже моему еще более высокому брату (где-то под 2 метра).
ADK-XXI
Посмотрите в прошлогодних номерах журнала "Купи авто" статью про Авео. Довольно подробно расписаны плюсы и минусы. Рекомендуют смотреть в сторону седанов. Главных недостатков два.
1. низкий показатель в тесте ЕВРО-НКАП по лобовому удару.
2. Дороже, чем на Гец запчасти и сервисное обслуживание.

В нашем семейном конкурсе он проиграл Гецу.
Леночка:)
У меня тоже вставал подобный вопрос с выбором из этих двух авто, и все-таки - ГЕТЦ!!! biggrin.gif
shein
Интересно задать тот же самый вопрос на форуме клуба Авео. Думаю ответы будут такие же, но в сторону Авео :)

ПыСы: у меня тоже Гетц, и мне он тоже нравится больше :)
FEV
Да GETZ круче!!! biggrin.gif , да и симпотичней он и привключенном кондиционере не так тупит , как авео, мне знакомый владелец авео жаловался на то что при включённом кондёре. машина ваще не едет!!!
Алекс 59
Цитата(Forseti @ 11.1.2010, 21:29) *
я смотрела авео при выборе...правда рестайл. из минусов - тонкий кузов, авеоводы делают вмятины руками при выталкиваниях машины, на "стук" - жестянка, вобщем мне внушила какое то недоверие к марке именно авео(
а гетц - все таки хендай, у нас в семье трое хендаев - на самой старой - акценте - ни одной поломки (5 лет), все штатные замены просто и все. хотя машины для дач и рыбалок. кроме моей - ее жалко ж ;-)


из плюсов шевроле - ТО первое 3-4 т. р в сравнении с 7-8 геца. и вся расходка как мне показалось - имеет примерно такую же разницу в цене. но это по данным 2008 г, как сейчас - лучше уточнить.

На Авео активно рулить страшновато с непривычки.
Юра И
С бюджетом 250-270тыр тоже рассматривал Гетц и Авео б/у!Склонился к Гетцу,т.к за эти деньги Авео был дорест,а на мой взгляд он страшненький.Дизайн салона,эта повсеместная форма круга,тоже не вдохновила,как и качество отделочных материалов.Так же неоднократно встречал мнения что Авео не особо надежен,в сравнении с Гетц.Покупка б/у авто-это всегда в какой то степени лотерея.Поэтому добавил денег и купил Гетц в базе.Вам также советую Гетц,только не поленитесь и не поскупитесь на диагностику понравившегося варианта,и машина Вас порадует,поверьте!
scheff
Был у нас Авео 1.2 хеч.мех.2005г. Покупали б.у.с пробегом 20т.км.
Нормальный авто за свои деньги, за год накатали около 20 т.км .ни чего не ломалось. Вру, заменили клапан вент.картер.газов.
Обе машины "живут" в городе.

На мой взгляд, плюсы Авео перед Гешей:
-дорожный просвет больше, подвеска чуть мягче, сиденья мягче и мне удобнее.
-педаль сцепления легче
-Радиус разворота меньше, руль чуть легче.
-бензина 92 жрёт меньше (летом 7л.без кондея)
-дешевле

а теперь плюсы Гетца 1.4 мех 2006г.:
- управляемость ,особенно на круговом движ.,лучше.
-двигатель мощьнее, ну и расход 8.5-9л.(тот же режим)
-коробка передач с меньшим ходом ручки
-багажник больше и задние спинки регулируются.
-обзор с водит.места лучше
-безопасность(судя по тестам)


Тормоза у обеих машин хорошие и информативные, правда на моём Гетце АВС есть-помогает.
Расходы на содержание примерно равны, хотя по топливу на Авео меньше.
wxp
Цитата(scheff @ 3.2.2011, 23:07) *
На мой взгляд, плюсы Авео перед Гешей:
-дорожный просвет больше, подвеска чуть мягче, сиденья мягче и мне удобнее.
-педаль сцепления легче
-Радиус разворота меньше, руль чуть легче.
-бензина 92 жрёт меньше (летом 7л.без кондея)
-дешевле

-незнаю как у дорестайлового авео, но рестайловый точно ниже, проверял лично!
-педаль сцепления одинакова, но на рестайловом усилие по ее нажатию как-бы в пол, а не в сторону моторного отсека, что напрягает.
-у рестайлового авео руль тяжелее, про радиус разворота не скажу, не проверял, на мой взгляд одинакого.
-если сравнивать с 1.1 гетц, авео жрет больше (имхо сравнение авео 1.2 и гетц 1.4 не совсем корректно).
-когда друган брал авео 1.2 в полной комплектации на ручке, за теже деньги можно было взять гетц 1.4 в такойже комплектации.
Юра И
to wxp +1 Авео дорест 1.2 72 л.с по расходу,динамике,мощности логичнее сравнивать c Гетц 1.1 66 л.с
scheff
Ребята,я сравнил то на чём ездил и не один месяц gamer2.gif По этому так и сравниваю.
В моём Авео тросик на сцеплении,может по этому и педаль легче. Ну буквально одним пальцем ноги выжимал.
На Гетце защитой цепляю за всё что можно. Прошлой зимой два раза крепко "сидел"(во дворах), а в эту зиму ездю крайне осторожно, лопата всегда со мной.
То ,что Гетц 1.4 "обжора" ,ну это всем известно. Ну не должна современная маленькая машинка столько кушать.

Знаюю,знаю....но я достаточно опытный водитель, и езжу спокойно. Меньше 8л/100км летом по Питеру у меня не получалось.(средний расход за неделю ,примерно 500км).Без кондея.
Для сравнения мои "рекорды" Авео 1.2- 6.5л\100км. Матиз 1.0- 6л.\100км. Джаз Хонда 6.5л\100км. Маршруты те же. Хотите верте,хотите нет.

Сейчас ищем племяшке машинку, так вот Авео 07года с пробегом до 40 т.км можно найти за 250-280т.р, а аналог -Гетц будет точно дороже.

По дизайну- обе машинки рисовали Итальянцы, так что тут ,кому что нравиться.
wxp
Цитата(scheff @ 4.2.2011, 20:22) *
так вот Авео 07года с пробегом до 40 т.км можно найти за 250-280т.р, а аналог -Гетц будет точно дороже.

А не задумывался почему он дешевле? Не с проста же это)
scheff
....ну да. Так есть машины , условно говоря, лучше Гетца, но и дороже!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.