AlexJP
"проблема не возникала" нужен вариант.
согласен с bumbaka, нужен вариант "проблема не возникала"
Нужно бы еще указать о каком "Морозе" идет речь. -40 или -10 градусов.
"проблема не возникала" - Варианта нет
Цитата(zach)
"проблема не возникала" - Варианта нет
Сейчас сделаю.
Цитата(ADK-XXI)
Нужно бы еще указать о каком "Морозе" идет речь. -40 или -10 градусов.
Естественно, имеет смысл давать и комментарии, типа: Проблема возникла при температурах ниже, например, -31°С.
У меня, как раз, в 2006 году при таких температурах Гетц заводился (с трудом, не с первого раза, на родном аккумуляторе, с маслом 5W30). ;-)
Цитата
Какой из вариантов помог Вам полностью решить проблему с заводом Getz в мороз?
Цитата
Автозавод по таймеру
1. Как можно завести по таймеру, если машина не заводится в мороз??:grin: :grin: :grin:
2. Как это может помочь тем, у кого его нет? Тогда правильный вариант - установка ОС с ф-цией АЗ... Но это сводится к п.1. :grin: :grin: [/code]
Помогла только замена колец. Машина не заводилось при температуре ниже -10 градусов.
Цитата(Вовка)
Цитата
Какой из вариантов помог Вам полностью решить проблему с заводом Getz в мороз?
Цитата
Автозавод по таймеру
1. Как можно завести по таймеру, если машина не заводится в мороз??:grin: :grin: :grin:
2. Как это может помочь тем, у кого его нет? Тогда правильный вариант - установка ОС с ф-цией АЗ... Но это сводится к п.1. :grin: :grin:
Как насчет раздела ГОЛОСОВАЛКИ?
Цитата(Вовка)
Цитата(Вовка)
Цитата
Какой из вариантов помог Вам полностью решить проблему с заводом Getz в мороз?
Цитата
Автозавод по таймеру
1. Как можно завести по таймеру, если машина не заводится в мороз??:grin: :grin: :grin:
2. Как это может помочь тем, у кого его нет? Тогда правильный вариант - установка ОС с ф-цией АЗ... Но это сводится к п.1. :grin: :grin:
Как насчет раздела ГОЛОСОВАЛКИ?
Представь ситуацию:
У владельца Гетца стоит с момента покупки сигналка с функцией автозавода => он постоянно пользуется ею - выполняет автозавод по таймеру => проблему с заводом Getz-а в мороз он решил!
Вот так помочь:
Тем у кого нет Гетца, а хочется купить, и, может возникнуть проблема с заводом в мороз - подсказка: "Сразу устанавливайте ОС с ф-цией АЗ!"
помогла замена колец...
НО они (ОФ.Д.) сделали СМЕНУ ПРОШИВКИ...
Цитата(AlexJP)
Цитата(ADK-XXI)
Нужно бы еще указать о каком "Морозе" идет речь. -40 или -10 градусов.
Естественно, имеет смысл давать и комментарии, типа: Проблема возникла при температурах ниже, например, -31°С.
Именно это я и имел в виду. Проблемы с пуском при морозе ниже 30-35 градусов, в принципе, можно не рассматривать в этом опросе.
Цитата
У меня, как раз, в 2006 году при таких температурах Гетц заводился (с трудом, не с первого раза, на родном аммо, с маслом 5W30). ;-)
Ну, честно говоря, я думаю, можно пытаться завестись при любой температуре вне зависимости от марки и состояния
амо
Но, желательно позаботиться об "акку"
Редактирования своих сообщений на форуме нет?
Цитата(ADK-XXI)
Но, желательно позаботиться об "акку"
Редактирования своих сообщений на форуме нет?
Есть, но не во всех разделах...
Зарядил аккум и все отлично стало :smile:
Цитата(ADK-XXI)
Ну, честно говоря, я думаю, можно пытаться завестись при любой температуре вне зависимости от марки и состояния
амо
Но, желательно позаботиться об "акку"
Это я опечатался... из-за другой темы с другого форума и, как раз, об амо ... :oops: :grin:
Цитата(AlexJP)
Вот так помочь:
Тем у кого нет Гетца, а хочется купить, и, может возникнуть проблема с заводом в мороз - подсказка: "Сразу устанавливайте ОС с ф-цией АЗ!"
Отличная помощь, автовладелец попадает на 3-х кратное превышение стоимости обычной сигналки, из-за парочку случаев рождения лени по поводу выноса АКБ домой на ночь)))
Цитата(Вовка)
Цитата(AlexJP)
Вот так помочь:
Тем у кого нет Гетца, а хочется купить, и, может возникнуть проблема с заводом в мороз - подсказка: "Сразу устанавливайте ОС с ф-цией АЗ!"
Отличная помощь, автовладелец попадает на 3-х кратное превышение стоимости обычной сигналки, из-за парочку случаев рождения лени по поводу выноса АКБ домой на ночь)))
Каждый решает за себя...
И потом, кто тебе сказал, что всё ограничивается "парочкой случаев"? У меня сотрудник за 8 дней путешествия по городам Золотого кольца 3 раза таскал АКБ в номер гостиницы! И это не в Сибире или на Северах, где морозы ниже -20°С зимой случаются постоянно!
FirstVision
13.1.2010, 17:22
Цитата(AlexJP)
У меня сотрудник за 8 дней путешествия по городам Золотого кольца 3 раза таскал АКБ в номер гостиницы!
Может он это делал в противоугонных целях?
Цитата(FirstVision)
Цитата(AlexJP)
У меня сотрудник за 8 дней путешествия по городам Золотого кольца 3 раза таскал АКБ в номер гостиницы!
Может он это делал в противоугонных целях?

Не-а, в первый раз в Угличе при -27°С завестись не смог... Пришлось отогревать...
FirstVision
13.1.2010, 17:27
Сорри за офф. Первый раз, когда прочитал тему в топе, подумал, что это - снова про АвтоВАЗ :grin:
Цитата(AlexJP)
Каждый решает за себя...
И потом, кто тебе сказал, что всё ограничивается "парочкой случаев"? У меня сотрудник за 8 дней путешествия по городам Золотого кольца 3 раза таскал АКБ в номер гостиницы! И это не в Сибире или на Северах, где морозы ниже -20°С зимой случаются постоянно!
Это плохо?
Допустим купил чел сигу с будильником.. а у него кольца "ушли".. или АКБ сел... и к чему, спрашивается городить огород? :grin:
Статистика - вещь субъективная...
FirstVision
Тему переименовал
[quote=Вовка][quote=AlexJP] Каждый решает за себя...
И потом, кто тебе сказал, что всё ограничивается "парочкой случаев"? У меня сотрудник за 8 дней путешествия по городам Золотого кольца 3 раза таскал АКБ в номер гостиницы! И это не в Сибире или на Северах, где морозы ниже -20°С зимой случаются постоянно![/quote]
Это плохо?
Допустим купил чел сигу с будильником.. а у него кольца "ушли".. или АКБ сел... и к чему, спрашивается городить огород? :grin:
Статистика - вещь субъективная...[/quote] При чем здесь "плохо/хорошо"?
Володь, сначала тебе не понравился пункт опроса:
[quote=Вовка]...
[quote=Вовка]Отличная помощь, автовладелец попадает на 3-х кратное превышение стоимости обычной сигналки, из-за парочку случаев рождения лени по поводу выноса АКБ домой на ночь)))[/quote]
Когда тебе предложили подумать о том, что 2-мя случаями таскания АКБ во многих регионах России не обойдётся, ты стал задавать странные вопросы: [quote]Это плохо?[/quote]
О чём речь-то ведёшь? Что тебе еще объяснить? :smile: :smile:
Ghost_763
13.1.2010, 18:32
Цитата(FirstVision)
Сорри за офф. Первый раз, когда прочитал тему в топе, подумал, что это - снова про АвтоВАЗ :grin:
Самое смешное,что автоваз(в моем случае 21093i,2002 года),заводится с пол оборота, :cool: а с гешей(2008),что обидно :roll: ,приходилось бегать с аккумулятором домой, :cry: условия хранения одинаковые.
стоят рядышком на улице.
Цитата(AlexJP)
О чём речь-то ведёшь? Что тебе еще объяснить? :smile: :smile:
В библиотеку как пройти? :grin: :grin: :grin:
Цитата(Вовка)
Цитата(AlexJP)
Вот так помочь:
Тем у кого нет Гетца, а хочется купить, и, может возникнуть проблема с заводом в мороз - подсказка: "Сразу устанавливайте ОС с ф-цией АЗ!"
Отличная помощь, автовладелец попадает на 3-х кратное превышение стоимости обычной сигналки, из-за парочку случаев рождения лени по поводу выноса АКБ домой на ночь)))
Может и переплата, кому как... У нас течении последнего месяца было около -30 (редкий случай), проблем с запуском не возникало благодаря АЗ по температуре (-10) + в качестве бонуса стекла без наледи :grin: Летом включаю кондей, глушу, перед выходом завожу и сажусь уже в прохладный салон как белый человек. Всем рекомендую...
А ещё случай из жизни - комплимент Гешику: 2 недели был в командировке, машина на улице, всё время за окном -30, АЗ выключено, вернулся, надо заводить, надежд мало (-29), повернул ключ, часы загорелись мееедленно-медленно, бац - через 2 секунды завелсяяяяя!!! :grin: :grin: :grin: Машине 2 года....
Маришка-сибирячка
15.1.2010, 19:38
сигнализация с автозапуском на температуру -20 (двигателя) помогла решить проблему в морозы. По наблюдениям при температуре воздуха около -30 заводится один раз за ночь, при -38 пару раз. До -25 гётсик заводится отлично сам без прогрева
купил новый аккумулятор - проблемы нет. Только АКБ брать надо хорошую (я взял Варту).
Пока ездил ежедневно проблем не было до -26. Постояла 3 дня при -29 и не завелась. При -18 не заводилась. Потеплело до -12 - завелась - поехал к дилеру. Кольца поменяли за час на вазовские. Узнать бы из какой марки резины колечки были.
У меня автомат. Он хуже заводится
почитал я форумы про запуск двигателя в холодных условия и вот что сделал.
1. Купил новые свечи NGK. (440р)Старым уже года 3
2. Купил новый аккумулятор. (2800р)Старому родному уже 5 лет
3. Усилил массу. купил провод 2х2.5 1м (36р) Один конец к массе АКБ, другой конец к двигателю.
в -27 заводилась.
при такой температуре с автозапуска не завёлся
Александр Казань
16.1.2010, 23:49
AlexJP
Закрывай тему, оставь только опрос, ато идет копия "Как завести машину в мороз 2!
Лично у меня проблему решили заменой колечек по гарантии. Об этом в теме. Пока все гуд!
Hyundaievod
18.1.2010, 9:28
Купил машину осенью, за все время самая минимальная температура была -24, завелся со второго раза. Посмотрим, что будет на этой неделе, обещаю усиление морозов в мск.
ттт, заводится нормально.
но, непосредственно перед морозами было плановое ТО с заменой свечей, так что, имеется неустановленная доля пункта 2 в успехе)
Проблема с запуском двигателя зимой началась в конце декабря 2009 г. с первыми серьезными морозами. Машина 2008 года, мая месяца, 1.4 GL АКПП. 17-го января была произведена диагностика в сервисе Рольф-Алтуфьево. Выявлено падение давления топлива. Были заменены две прокладки форсунки в бензонасосе на модифицированные. Все работы сделаны бесплатно, по гарантии. Решит ли это проблему - покажет ближайшая неделя с крещенскими морозами.
Авто 2004 года. Проблема с запуском появилась только в первые морозы этой зимой (декабрь 2009). Решил зарядкой аккумулятора, прочисткой свечей, отбуксировкой до гаража с последующим оттаиванием. Вчера утром машинка опять не завелась. Зарядил аккумулятор, прочистил свечи - не помогло... Стартер крутит движок, но не заводится. Но в этот раз уже на морозе (не в гараже).
Аккумулятор старый, еще ни разу не менялся. После зарядки дома стартер крутит только так. Свечи NGK, менялись года 3-4 назад. С тех пор лью только 92-й - налёта нет.
Геша не завёлся в -27. Потом в -25 завела с большим трудом и с плясками с бубном вокруг акб. Сменила родной аккумулятор (всё-тки 4 года пропахал) на Medalist (папа, вспоминая вышеупомянутые ВАЗовские подвиги хотел Титан взять, хорошо их под геш не делают :grin: ).
Теперь в вчерашние -25 с полоборота!
помогла тоже замена колец + маслице 0w30 (castrol edge) (при наших 30-35 даже сервис льет щас 0w40) + 95й бензин. думал еще батарейку поменять, но проблема ушла с кольцами. кстати поставили не родные, а если смотерть по акту - "кольцо уплотнительное форсунок инжектора 210810" то бишь и тут сервис экономит ))) посмотрим как будет себя дальше машинка вести. пока все стало отлично
Вчера в оттепель (-16) прочистил свечи еще раз - завелось.
Машина 2008 года, АКПП - выличили только заменой колечек бензонасоса по гарантии, т.е. бесплатно, до этого только заменой свечей после залитых предыдущих и так каждый раз с просушиными ходил...
Цитата(Charliz)
Проблема с запуском двигателя зимой началась в конце декабря 2009 г. с первыми серьезными морозами. Машина 2008 года, мая месяца, 1.4 GL АКПП. 17-го января была произведена диагностика в сервисе Рольф-Алтуфьево. Выявлено падение давления топлива. Были заменены две прокладки форсунки в бензонасосе на модифицированные. Все работы сделаны бесплатно, по гарантии. Решит ли это проблему - покажет ближайшая неделя с крещенскими морозами.
Ну, вот и прошла неделя после замены колец. Двигатель заводится без проблем.
WarBeast
25.1.2010, 10:41
Январь 2006 года.
79 к пробегу.
Езжу сейчас мало, то есть за последний год 6к проехал.
Не завелась, зарядил аккумулятор, завелась.
Ветлужник
25.1.2010, 16:28
Мучался от незавода неделю :sad: .Сначало залил Экто 95 :eek: ,потом кружку спирта 96 :shock: ,далее АКБ 66 а/часа,под конец новые свечи NGK,ничего не помогало.Вышел в инет, понял всё.Колечки ВАЗовские 5 руб. шт.
Простейший демонтаж-монтаж бензонасоса (и колец) и счастье
сегодня завелся в -24 с пол оборота.Большое спасибо Strebok
за подробную инструкцию.
mike_resume
25.1.2010, 22:09
По гарантии заменили колечки. Заводится даже на прогретом двигателе намного быстрее. На холодном - просто заводится

Сильных морозов с момента замены пока не было, т.е. пока нижнюю температурную границу для себя пока не выяснил.
мучились с машиной 3ю зиму... всегда заводилась не пойми как при ниже -22-23С... а при -25 отрубалась напрочь...
так вот, уже 2 недели она так делать перестала... а все потому что была произведена чистка форсунок + замена свечей + смена масла... плюс поменяли подход к заводу авто ))) сегодня за бортом -29 + десять часов стоянки на открытом воздухе = завелась! )))
Если бы не аккумулятор, то заводился бы без проблем. Но так как при заводе машины он может сесть (если не с первого раза), то перед запуском двигателя выливаю литра два горячей воды на инжектор и патрубки воздушного фильтра. Машина заводится значительно легче.
теперь машинку заводим так: вкл 3сек подождали -выкл, опять вкл 3сек выкл и потом заводим с подгазовкой) в -27 по компу завелась и в последнее время так..
зы при включении зажигания в мороз работу бензонасоса не слышно, ни в первое включение ни 2е ни в 3е, но заводится
проблема возникла при -25 не завелась стартер не крутит прикуривали от другой машины начинает раскручивать но не тянет чего посоветуете?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.