Нужна помощь в выборе аммов на перед.
Выбор пал на:
1. Kayaba Excel-G (333506, 333507)
2. Bilstein B4 (22-151780, 22-151773)
3. SACHS Super Touring (313 460, 313 459)
4. Оригинал Hyundai (54650-1C300, 54660-1C300)
Друг на акценте недавно поставил все 4 каябы G - не жалуется, да и катался с ним, машина мягая по сравнению с моей.
про бильштейны слышал что В4 не в германии делают?
P.S. Getz 1.1, если эт имеет значение.
Что посоветуете?
заодно правильно ли я подобрал коды?)
Twin Peaks
20.1.2013, 9:34
q_w_e_r_t_y как твои кони поживают?
Расскажи про впечатления и ощущения.
Цитата(rustrex @ 20.1.2013, 10:29)

4. Оригинал Hyundai (54650-1C300, 54660-1C300)
Не трать деньги на упаковку от Hyundai, теже оригинальные стойки в упаковке Mando - EX546501C300, EX546601C300
В общем 15 тысяч назад установил себе вместо штатных, которые немного постукивали, Бильштайн Б4. Через 15 тысяч они загрохотали так, что даже сравнить не с чем, хотя они и не текли и ними внешне было всё нормально. В итоге на днях поставил недорогие Феродо, то же газовые. Посмотрю, пока пробег одна тысяча, стуков в повеске нет.
Цитата(wxp @ 20.1.2013, 17:06)

Не трать деньги на упаковку от Hyundai, теже оригинальные стойки в упаковке Mando - EX546501C300, EX546601C300
заказал всетаки kayaba excel-g...
Каяба ИМХО отличный вариант цена/качество. Давно ставим нареканий нет.
Цитата(TuXaMaT @ 24.1.2013, 13:32)

Каяба ИМХО отличный вариант цена/качество. Давно ставим нареканий нет.
А мне в другом сервисе посоветовали Sachs
Про каябу сказали 50 на 50 попадется нормальные
P.S. Ставлю Sachs Super Touring.
JAMPER_RU
24.1.2013, 14:02
Кто подскажет опора (изолятор-стойка) идёт с подшибником ?
http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.aspx?m...A&office=ru
JAMPER_RU, если речь про
опорники, то да, с подшипником.
JAMPER_RU
24.1.2013, 14:35
Strebok Спасибо понял )
anton_K_83
4.2.2013, 17:00
Подставил в начале лета каябу Exel-G, лето и осень отъездил нормально, но как только ударили морозы машину как-будто подменили - задние амморты загрохотали как на телеге едешь, вот думаю менять их на что-то другое
морозы кончатся и будет все ок.
Хочу поменять амортизаторы по кругу к лету...Всем нужен спорт и жесткость, а мне вот хотелось бы наоборот помягче чтоб были. Какие лучше взять кроме штатных Mando?
А почему тут все амморты газовые? Масляные разве не лучше, или я не в теме?
serega1904@mail.ru
16.2.2013, 12:54
Наконец-таки поставил назад каябу. Теперь морда клюет. Присматриваюсь к бильштайну на перед. Знаю, что бильштайн очччень жестковат для задней подвески (поэтому каябу и поставил), а как он себя ведет на передней подвеске, может, кто имел дело?
Partizan
27.2.2013, 22:26
на каябе, задних, 80тыщ проехал. этой зимой в морозы начали стучать. буду менять на SACHS
Поставил не перед Мандо EX546501C300, EX546601C300. Поменял также опоры амортизатора. В старых опорах остались шайбы 54624 все в смазке прилеплены к подшипнику.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСегодня снял заглушку 54627В проверить эти шайбы, не поставил их слесарь. Гайки 1326GB затянуты до подшипника. Ничего сверхъестественного в работе передних стоек не обнаружил.
Чем грозит эксплуатация без шайб?
гайка прижимает шайбу к опорно-поворотному подшипнику , и тем самым фиксирует верхний шток аммортизатора ...
грозить может люфтом=стуком на ямках-кочках ... и рано или поздно разобьет шлицы у гайки и выдернет верхнюю часть штока через опорный подшипник ...
= шайбу лучше поставить ... или мастер-забывастер пусть переделывает ... или сам ...
( снять пластиковое жабо , вынуть заглушку , отвернуть гайку , поставить шайбу , завернуть гайку, вставить заглушку , поставить жабо )
ни подъемник , ни домкрат не нужны !!! все делается при открытом капоте , можно даже на обочине ...
Цитата(WADIE @ 2.3.2013, 22:41)

гайка прижимает шайбу к опорно-поворотному подшипнику , и тем самым фиксирует верхний шток аммортизатора ...
грозить может люфтом=стуком на ямках-кочках ... и рано или поздно разобьет шлицы у гайки и выдернет верхнюю часть штока через опорный подшипник ...
= шайбу лучше поставить ... или мастер-забывастер пусть переделывает ... или сам ...
( снять пластиковое жабо , вынуть заглушку , отвернуть гайку , поставить шайбу , завернуть гайку, вставить заглушку , поставить жабо )
ни подъемник , ни домкрат не нужны !!! все делается при открытом капоте , можно даже на обочине ...
Спасибо за ответ, wadie! Именно от вас и хотелось услышать ответ! Вчера уже пробовал открутить гайку, но не вышло, она вместе со стойкой поворачивается на 1/4 оборота и дальше не идет! Правда больших усилий не прилагал, боялся свернуть что нибудь! Поеду сейчас еще попробую, трубой подлинней…
alfvsk81, когда машина стоИт на колесах , верхний шток аммортизатора нагружен и не проворачивается , усилия отвертывания гайки не хватает , что-бы провернуть шток ...
- отворачивается , но с усилием ... - на гайке сверху - пластиковый ободок , чтоб сама не откручивалась ...
вот это усилие и надо преодолеть ... ( гайка откручивается с рычагом около 50-70 см ) ...
Цитата(rustrex @ 24.1.2013, 14:21)

А мне в другом сервисе посоветовали Sachs
Про каябу сказали 50 на 50 попадется нормальные
P.S. Ставлю Sachs Super Touring.
Поставил - разницы с родными не заметил, как бился защитой на лежаках коротких (при 20км\ч) так и бьюсь.
По управляемости и комфорту тоже никакой разницы не заметил, как будто не менял. Только стуки пропали на мелких неровностях (но эт изза замены опор аммиков)
Цитата(WADIE @ 3.3.2013, 13:26)

alfvsk81, когда машина стоИт на колесах , верхний шток аммортизатора нагружен и не проворачивается , усилия отвертывания гайки не хватает , что-бы провернуть шток ...
- отворачивается , но с усилием ... - на гайке сверху - пластиковый ободок , чтоб сама не откручивалась ...
вот это усилие и надо преодолеть ... ( гайка откручивается с рычагом около 50-70 см ) ...
Гайки открутил, шайбы поставил. Спасибо за консультацию!
купил задние BILSCHTEIN. Вчера поменял. Стояли KYB. KYB вытащил попробовал руками сжать шток. Шток у обоих равномерно без провалов двигается плавно и легко. BILSCHTEIN раза в три -четыре туже втягивается. Проехал немного на новых BILSCHTEIN - подвеска стала собранней и жестче.
Цитата(alex-d @ 21.1.2010, 3:30)

Ставь каябу ,не пожалеешь.Только прокачай их пдред установкой.
Каяба убивается морозами. Уже поменял два комплекта. BILSCHTEIN лучше но жёстче.
Nikkit, Бильштайн летом помягче станет. Зимой он долго прогревается.
gerpahan
16.3.2013, 11:34
На 55 тыр заклинило задний правый, уже потек.
Заказал Mando ex553101c500 задние, газовые. Поставил, ехал домой, все норм. Утром -18с грохот стоит, на каждой кочке.
С родными никаких проблем не было , поэтому и заказал их.
С завода идут газо-масляные? По ex553101c200, ex553101c000 все позиционируются как газовые. Дак какой же код оригинальных?
Just Drol
19.3.2013, 23:32
Цитата(gerpahan @ 16.3.2013, 15:34)

На 55 тыр заклинило задний правый, уже потек.
Заказал Mando ex553101c500 задние, газовые. Поставил, ехал домой, все норм. Утром -18с грохот стоит, на каждой кочке.
С родными никаких проблем не было , поэтому и заказал их.
С завода идут газо-масляные? По ex553101c200, ex553101c000 все позиционируются как газовые. Дак какой же код оригинальных?
Амортизаторы могут греметь только первые пару километров пока не прогреются. Скорее всего все-таки у вас гремят подушки амортизаторов. Читайте
эту тему. Удачи!
Цитата(Just Drol @ 20.3.2013, 1:32)

Амортизаторы могут греметь только первые пару километров пока не прогреются. Скорее всего все-таки у вас гремят подушки амортизаторов. Читайте
эту тему. Удачи!
Так и есть. Заменил подушки все стало хорошо. Вполне доволен оригинальными. Цена ниже, качество не хуже. На каябу жалоб стало много. Большой оборот подделки, левака.
Just Drol
4.4.2013, 12:22
Цитата(gerpahan @ 2.4.2013, 10:32)

Так и есть. Заменил подушки все стало хорошо. Вполне доволен оригинальными. Цена ниже, качество не хуже. На каябу жалоб стало много. Большой оборот подделки, левака.
Согласен, Kayaba уже не та. Собственно, как и многие другие амортизаторы на Гетц. Сейчас неплохими для Гетца являются Monroe (судя по отзывам знакомых), Bilstein же слишком жесткие, Sachs и Boge вообще по-разному у всех работают. Еще Koni отличные амортизаторы, но они уже больше спортивные, чем гражданские. Либо уже винтовая подвеска, но по деньгам кусается.
Алех_1960
12.4.2013, 15:50
Цитата(Just Drol @ 4.4.2013, 13:22)

Согласен, Kayaba уже не та. Собственно, как и многие другие амортизаторы на Гетц. Сейчас неплохими для Гетца являются Monroe (судя по отзывам знакомых), Bilstein же слишком жесткие, Sachs и Boge вообще по-разному у всех работают. Еще Koni отличные амортизаторы, но они уже больше спортивные, чем гражданские. Либо уже винтовая подвеска, но по деньгам кусается.

Здесь про Каябу очень хорошо написано. А также отражено какую роль Каяба играет в корейском автопроме.
Муравьед
17.4.2013, 15:52
кто монро по кругу ставил поделитесь опытом пожалуйста
на 100 поменял оригинал на каябу, на 130(за зиму) каяба закончилась
Twin Peaks
17.4.2013, 16:06
Муравьед,
каяба отходила 180 тыс нещадных км ...
в качестве профилактики заменил , опять на каябу .
каяба малазийская ...
WADIE, а где у нас в НН лучше взять?
P.S.: не хочу на подделку нарваться.
AntoNN,
а Хто.Знает !!!
- я заказывал конкретно марку и производителя ... и сказал что возьму только их ...
щас у нас в городе гуляют Чешские каябы ... - лотерея ...
--------
на предыд машине - ставил монры ( сенсатрек ) ... год - и усё !
Ребят сегодня заезжал на диагностику подвески, перед - умер!
Составили целый список! Hyundai Getz 1.1 2006 г.в.
Вот что нужно:
1) направляющие супорта прав.
2) стойки перед+пыльники+отбойники+(наверно)опора
3) втулки стабилизатора перед
4) пыльник шруса внешние
5) подшипник ступичный левый перед
Буду благодарен если кто поможет с деталями не оригиналом или же хорошим заменителем!
Вот что пробил через микрокат:
5816232300 Направляющая суппорта
546501C300 перед левый
546601C300 перед правый
546261C000 отбойник
546251C000 пыльник
5461025000 опора амортизатора
548131C010 втулки стабилизатора перед
517201C000 подшипник ступичный левый перед
не могу найти пыльники на шрусы! Подскажите пожалуйста !!!
Муравьед
18.4.2013, 11:30
Цитата(WADIE @ 17.4.2013, 19:21)

Муравьед,
каяба отходила 180 тыс нещадных км ...
в качестве профилактики заменил , опять на каябу .
каяба малазийская ...
да где б я нашел имено малазийские?) когда заказываешь, не понятно кто делал
если поставщик солидный - то могут сказать , чье производство ... и могут посодействовать в приобретении именно того , которого надо !
Муравьед
19.4.2013, 14:51
Цитата(WADIE @ 18.4.2013, 16:19)

если поставщик солидный - то могут сказать , чье производство ... и могут посодействовать в приобретении именно того , которого надо !
экзист
в экзисте , как правило если в позиции не указан завод производителя ( а он не указан в 99.9% ) , то могут поставить какой дешевле обойдется и будет на ближайшем складе .
Муравьед
27.4.2013, 14:31
пробег 140, взял каябу.
пружины когда вообще менять? родные вроде стоят
poclsolnuh
1.5.2013, 19:26
Пришло время менять амортизаторы - обзвонил автосервисы... Вышла цена в 6000 рублей...замена по кругу.. Т.к. таких денег нет и посмотрев неотокрые обзоры ремонта пришел к выводу - о замене самостоятельно. Вопрос - на задние фотоотчет я нашел - выложите кто нибудь фотоотчет замены передних амортизаторов)
Мне посоветовали Мандо. Получается, они средние по цене.
Вот выписка из заказа:
CV 0052782 Hyundai/Kia 55326-1C000 Демпфер амортизатора 2 602,80
CV 0052782 Hyundai/Kia 55370-1C000 Пыльник амортизатора заднего 2 77,60
CV 0052782 Mando EX553101C000 Амортизатор газовый 2 2865,24
А спереди меняли больше наименований, мастер покупал в другом месте, помню вроде, что были рулевые наконечники...
SolovyevAndrej
1.5.2013, 23:13
Цитата(poclsolnuh @ 1.5.2013, 20:26)

Пришло время менять амортизаторы - обзвонил автосервисы... Вышла цена в 6000 рублей...замена по кругу.. Т.к. таких денег нет и посмотрев неотокрые обзоры ремонта пришел к выводу - о замене самостоятельно. Вопрос - на задние фотоотчет я нашел - выложите кто нибудь фотоотчет замены передних амортизаторов)
Питер замена амортизаторов по кругу 3600
Twin Peaks
2.5.2013, 19:32
Поставил коней на зад. По советам бывалых срезал 1 виток отбойника.
Пришлось пилить втулки до 39 мм.
Закручивается до упора 1 нитка сверху.
Заодно поставил мерседесовские демпферы, по сравнению с корейскими дубами, сама нежность
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Twin Peaks
2.5.2013, 19:35
Сайлент у коней уже чем гетцовский, делал шайбы из 4 мм листа.
Т.к. аморт имеет сайлентблок особой конструкции 2 стявятся с одной стороны, 1 с другой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Всем привет. Немного цифр... Езжу на бильштайнах около 50 тысяч... Сейчас понял что их пора было менять еще тысяч десять назад...(прокатился на машине приятеля с оригинальными амортами в 36 тысяч пробега) и еще понял что бильштайн реально жесткий, я от него устал... А собранным тихим и энергоемким он был первые тысяч 10... никого не хочу хвалить заранее но намереваюсь сейчас ставить каябу... Посмотрим как она...
Тем кто хочет немного (т.е.- довольно) жестче ставьте бильштайн радость вначале признаюсь была...
Тех же кто откатал на каябах по кругу прошу дать оценку их жесткости и энергоемкости...
Каяба тоже не айс пошла, выкенешь еще раньше...
Мое имхо: хочешь рулежки и жесткости - кони, в остальных случаях - мандо, дешево и сердито.
Twin Peaks
3.5.2013, 22:10
А чего сзади красные, а спереди желтые поставил? На одни денег не хватило?
Twin Peaks
4.5.2013, 6:56
wxp На все желтые хватало и даже по 2 на одно колесо,
просто эта связка вместе хорошо работает.
Levsha621
6.5.2013, 22:43
хочу на перед амортизаторы ломы, на винты денег нет. Что из вариантов самое жесткое? плохо что вили В6 не делают для гетца
Или такой еще вопрос, с какого хендая на гетц подходят амортизаторы? купе(ГК)?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.