привет!
если не трудно, напиши плиз свои впечатления от гетца!
Просто машину в этом году купили мне, сразу столько с ней проблем!
В морозы не заводилась, кольца поменяли, потом с аккумом проблемы!
в сибкар звонить уже не охото, как не спросишь у них и сигналка A8 - очень хорошая, аккум заводской тоже отличный, дефа подогреватель -супер! в общем, лапшу на уши вешают!
машинке еще 5 месяцев нет, пробег 5000 км, 1,4, 4АТ.
за все морозы, которые стояли и стоят, в общей сложности неделю каталась, обидно!
к следующей зиме буду с лета готовиться! напишите все, что в машине меняли или собираетесь менять, в общем все, что важным и нужным посчитаете!
заранее спасибо!
fantom72
20.1.2010, 20:09
Брал машину в августе 2008 с салона, на данный момент пробег 17000,поменял масло на 10000.Больше вообше ничего не менял и ни куда не лазил.Забыл сказать на гарантию сразу положил,короче езжу не парюсь ВООБЩЕ :grin: :grin: :grin: :grin: 1,4 механикаGLS
Albina
У меня 08го. Подготовка обычная:масло,свечи,фильтры,аккумулятор,резина,утеплитель капота...
Может тебе лучше с земляком-Гетц Однако на эту тему пообщаться? Он уже сколько времени катается и не жужжит.
Имеется Геша ноября 2008 года выпуска (1.4, АКПП). Пробег уже почти 16 тык. ТО1 - ноябрь 2009 (на мой взгляд удачный месяц для замены фильтров и масла). Свечи были идеальны (разрешили немного поприсутствовать при ТО), но т.к. я взял родные новые попросил их поменять. Заливю только 92 преимущественно на Роснефти (у меня там скидка). Заводилась и при -26 град (пятый оборот стартера). Ниже не пробовал, т.к. не было морозов таких да и ниже не поехал бы. А при -10 -15 легко (предварительно 20 сек "прогрев" ближним светом). Из косяков: При -20 и ниже не всегда срабатывают открывашки некоторых дверей и стучат задние аммо. Но стук челюстей заглушает эти звуки :grin: . Пока машинка только радует.
Владелец Гетса 08 года (май). Из проблем - стук задних амортизаторов и антенна иммобилайзера. Стук - не обращаю внимания, иммобилайзер - просто перевернул антенну на 180 градусов и проблема ушла. Масло (7-9 тыс. км.) и другие расходники нежно меняю сам. В морозы (-15 с) заводится и АКБ не шалит, ниже - не трогаю, так как пока прогрею уже прибыл на место. Вообщем, достаточно верный и надежный друг. В дальние поездки не опасаюсь с ним ехать!
Начальник КТП
20.1.2010, 20:36
а зачем готовиться к следующей, когда надо в этой зиме поездить.
в чём сложность заводки при низких темпаратурах не понимаю, потому что сам не сталкивался.
был собственно ручный инжектор на классическом ваз двигателе, так при ниже -30 заводился с первого раза.
при чём здесь кольца я не пойму. главное зазор в замке.
мне кажется при низкой температуре, если не завёлся двигатель, надо пробником свечей проверить свечи, не выкручивая их.
свечи лучше поставить Бош Платинум, масло 0W-30 Motul, т.к. у него самая низкая вязкость.
а ещё купить бустер для помощи штатному АКБ.
если не завелась, то надо проверить давление топлива в топливной магистали и искру, пробником искровым в разрыв высоковольный провод-катушка.
перед запуском приоткрыть дроссельную заслонку, может подмерзать.
при заводке, так же можно слегка приоткрыть дроссельную заслонку вплоть до полного открытия, если двигатель не завёлся на 2-3 секунде и при открытой дрос заслонке ещё покрутить 2-3 сек.
в общем надо найти системность, почему не заводиться.
вплоть до полного снятия разъёмов и пропрыскивания контактов и проводов WD-40. Замерить сопротивление высоковольтных проводов и т.д.
контроллер, если включается бензонасос и есть искра ни при чём и не надо пинать на прошивку. всё равно должен завестись.
Начальник КТП
20.1.2010, 20:43
так вы посмотрите, где живёт Гетц.
там по ночам -35 и ниже?
В Москве покрайне мере, ниже -25 не было пока в этом году и врят ли кто при такой температуре заводился.
А в Ханты-Мансийске днём -25.
Как вариант автозапуск каждые два часа (или при -15° в салоне) спасает от застывания двигателя. Ну и с аккумулятором родным пришлось повозиться (несколько дней заряжал), чтобы не замерзал в мороз.
А вообще у нас редко кто исключительно на автомобиль после ночной морозной стоянки надеется. Всё-равно какой-нить способ прогрева должен быть, либо автозапуск, либо подогрев (котёл или автономный).
Shino Kuyo
24.1.2010, 14:29
я себе defa поставил и тащусь :cool:
у меня тоже дефа, я почему-то не тащусь))
p626oy86
24.1.2010, 18:58
JAMPER_RU
24.1.2010, 19:14
Думаю с вашим холодным регионом лучше купить хороший моро-устойчивый АКБ.
Заливать синтетику 5W40 хорошую.
Поставить хорошие свечки бредовые.
Это по минимуму. ;-)
Shino Kuyo
25.1.2010, 10:10
АКБ родной, ему уж 4 года
масло 5-40 кастрол синтетика магнатек
свечи нжк
ну и подогреватель
2 часа и заводи прогревай поезжай
Scorpion
25.1.2010, 21:04
Как ни странно, с апреля 2008 года, прошёл 0-ТО, ТО-15, ТО-30, поменял масло перед зимой Mobil 5W40. Утеплил капот штатным утеплителем, плюс проклеил сам металл теплоизоляционным материалом. Накрыл двигатель дарнитом, заклеил решётку радиатора и пенопластом залепил все отверстия снизу, под номером. Аккум штатный, свечи родные, кольца не менял. Использую автозапуск по темп. двиг. и порядок!
Альбина! Мы машинку брали с вами в одно и то же время. Август 2009 г. Машина 2008 года. 1,4 АТ
Все то же самое
даже "в сибкар как не спросишь у них и сигналка A8 - очень хорошая, аккум заводской тоже отличный, дефа подогреватель -супер!"
постоянные проблемы с запуском.
а потом уж как заведешь в тепло - ее колотит так что брелок поцарапало так он бедный стучал об панель.
Zolya
Я не удивлюсь, если вам машину оформлял продавец- консультант Константин Редикульцев и всякую чушь нес про цвет машины и прочее...
Альбина, если не секрет - после замены колец все ок с запуском? как давно поменяли? очень волнует этот вопрос...
Еще заметила что после их замены машинка очень резво бегать стала.
Насчет аккмулятора согласна. Дохлый. 6-7 попыток неудачного пуска при полностью заряженном и все - подыхает. И замерзает наверное при -20
Zolya
ну, после замены этих колец, машина на морозе хоть заводиться стала. Кольца меняли, когда на каникулы в Сургут приезжала, числа 8 или 9 января. (после зимних праздников). Сейчас, если морозы (-25 и ниже), то через каждые 3 часа запускаю, чтобы душа спокойна была. Без ночного завода, аккум сразу подводит, с момента покупки машины (с августа месяца) -аккум уже 3 раза заряжали.
Так, что с заводом машины на морозе я много не экспериментировала, охото с утра на учебу не на маршрутке ехать!
Цитата(Albina @ 15.2.2010, 15:09)

Сейчас, если морозы (-25 и ниже), то через каждые 3 часа запускаю, чтобы душа спокойна была. Без ночного завода, аккум сразу подводит, с момента покупки машины (с августа месяца) -аккум уже 3 раза заряжали.
у меня тоже а8, я не напрягаюсь по поводу "заводить каждые 3 часа"
стоит на автозапуске. каждые 2 часа заводится если температура в салоне ниже -20
Боишься что не заведется и слетит с автозапуска? такое у меня постоянно бывало при еще не поменянных колечках.
а за 2 часа машинка не так замерзает и аккумулятора вполне хватает на пуск
Кстати тут по прогнозу -50 нарисовали. И что же делать с машинкой? замораживать?
Да через каждые 2 часа заводить - мне дорого обходится, бензинчика много расходуется! Я сама не работаю, пока учусь и экономлю как могу.
А в сильные морозы я на дефу ставила и плюс через 2-3 часа заводила, замораживать машинку еще не приходилось)))
Цитата(Albina @ 15.2.2010, 21:22)

Да через каждые 2 часа заводить - мне дорого обходится, бензинчика много расходуется! Я сама не работаю, пока учусь и экономлю как могу.
А в сильные морозы я на дефу ставила и плюс через 2-3 часа заводила, замораживать машинку еще не приходилось)))
Если честно, то гетс с автоматом не очень удачный автомобиль в целях экономии топлива
deejay
Так вот, хоть бы раньше кто надоумил механику купить, а то папа забоялся, что на горке скатываться буду, еще машины побью, а теперь сама жалею, что автомат, не хватает чего-то, когда езжу
Цитата(Albina @ 16.2.2010, 20:52)

deejay
Так вот, хоть бы раньше кто надоумил механику купить, а то папа забоялся, что на горке скатываться буду, еще машины побью, а теперь сама жалею, что автомат, не хватает чего-то, когда езжу

Ну кому как

Мне автомата очень даже хватает, а про горки вообще кайф, особенно когда отпускаешь тормоз и катишься на горку
Народ, у тех кому поменяли кольца, возникла ли снова проблема с запуском?
Цитата(Shino Kuyo @ 24.1.2010, 14:29)

я себе defa поставил и тащусь :cool:
Расскажи поподробнее про Defa?
Albina А ты чего не довольна Defой?
Цитата(MGXPOWER @ 11.5.2010, 3:41)

Цитата(Shino Kuyo @ 24.1.2010, 14:29)

я себе defa поставил и тащусь :cool:
Расскажи поподробнее про Defa?
Albina А ты чего не довольна Defой?
А у тебя же установлен Defa? Только ты им не пользуешься
Цитата(deejay @ 11.5.2010, 19:03)

Цитата(MGXPOWER @ 11.5.2010, 3:41)

Цитата(Shino Kuyo @ 24.1.2010, 14:29)

я себе defa поставил и тащусь :cool:
Расскажи поподробнее про Defa?
Albina А ты чего не довольна Defой?
А у тебя же установлен Defa? Только ты им не пользуешься
Дак я и пытаюсь про неё всевыяснить!!!
Цитата(MGXPOWER @ 12.5.2010, 12:18)

Цитата(deejay @ 11.5.2010, 19:03)

А у тебя же установлен Defa? Только ты им не пользуешься
Дак я и пытаюсь про неё всевыяснить!!!
А чё про неё выяснять, отличная вещь, только розетка нужна :)
При любом морозе меньше машину будешь насиловать.
MGXPOWER
13.5.2010, 15:28
А мне еще интересно. Например, если Defa уже установлена на какой либо авто, её возможно снять и поставить на другой???
Цитата(MGXPOWER @ 13.5.2010, 18:28)

А мне еще интересно. Например, если Defa уже установлена на какой либо авто, её возможно снять и поставить на другой???
Я думаю дешевле будет не страдать такой фигнёй, а в новый авто поставить новый котёл
Машина 2008 года. Тоже намучалась с запуском в холода. Родной аккумулятор очень слабый. Поменяла на ВОШ 60. И после замены колец на бензонасосе машина стала запускаться с пульта и в -32 простоя сутки без запуска. Не знаю что уж они еще делали- так как последний раз когда я притащила свой Гетц в Сибкар- ругалась я не по детски.
Цитата(Начальник КТП @ 20.1.2010, 20:36)

при заводке, так же можно слегка приоткрыть дроссельную заслонку вплоть до полного открытия, если двигатель не завёлся на 2-3 секунде и при открытой дрос заслонке ещё покрутить 2-3 сек.
Мне этого не рекомендовали делать, сказали, что наверняка свечи залью.
Цитата(NkAml @ 6.1.2011, 2:49)

Цитата(Начальник КТП @ 20.1.2010, 20:36)

при заводке, так же можно слегка приоткрыть дроссельную заслонку вплоть до полного открытия, если двигатель не завёлся на 2-3 секунде и при открытой дрос заслонке ещё покрутить 2-3 сек.
Мне этого не рекомендовали делать, сказали, что наверняка свечи залью.
Если крутить при утопленной педали газа, то наоборот - просушатся свечи (ЭБУ не подаёт бенз), так вроде на всех инжекторных машинах сделано, чтобы не сразу свечи выкручивать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.