lizet2008
23.1.2010, 21:17
Привет всем! Я новичок! Прошу помощи! Моей машинке 3 года, пробег 50000км. Никаких сильных проблем не было, ну если только небольшой грым номера сзади (привыкла!)и скрип задних дверей (смазали, все ОК!). А с осени начался скрип где-то под капотом при проезде полицейского и на больших кочках, а сейчас этот скрип (как будто резинка по мокрому стеклу) раздается на всех кочках больших и малых, тишина только на трассе. Такое ощущение как будто пружины на старых жигулях скрипят. Что делать? Ваши предположения или кто сталкивался с такой проблемой, чем лечится?
Oriflame
23.1.2010, 21:46
акто его знает что оно скрипит. Быстрее всего зима мороз и резинки на стабелезаторе подгрубели,вот и поскрипывают на кочках. У меня прошлой зимой тоже был скрип только с зади так я WD-40 всё перепшикал а оно все равно скрипит . Правда когда потеплело то прошло само собой , и до этой зимы ничего не скрипело. Сейчас у нас -15 так опять на скочках началось , так Я незаморачиваюсь . Потеплеет и само пройдет.
Что сказать? Диагноз на расстоянии поставить невозможно-не телепат. Нужно ехать на яму,эстакаду,подъемник с понимающим человеком и смотреть. Один качает,другой слушает где и смотрит. Возможно сайлент провернуло на ухабе. Если так,плохо,что провернуло,но хорошо,что скрипит(пока скрипит-ездить можно,как перестанет-срочно менять,иначе все разобьет). Возможно втулки стабилизатора. Возможно шаровая. Возможно пружины. Конкретного ответа,я думаю,ни кто не даст. Повторяю,нужно смотреть.
lizet2008
24.1.2010, 10:03
Так качали мужики и слушали, говорят скорее всего грязь под резинками
Так какой вопрос? Снимайте те резинки. Если в хорошем состоянии,чистите и ставите на место,если в плохом-меняете.
Вот только сомневаюсь я в этом диагнозе.
dimon0582
24.1.2010, 11:29