Donna Anna
24.1.2010, 17:28
Уважаемые бывалые владельцы Гетцев!
У меня Гетц 1.4 АКПП 2008. 19 декабря 2009 сделала сервисное ТО (было 11 тыс км пробега и 1 год машине), заключение дали - все в порядке. Поменяли свечи, фильтры, масло.
Потом из-за снегопадов машина простояла 25 дней на стоянке, 3 раза ее заводила, переставляла в другое место, пока расчищали территорию.
21 января поехала в командировку из СПб в Великий Новгород. Утром машина завелась во 2 раза. Поехала - все нормально. Езжу не быстро - до 90 км в час. Через 110 км загорается при движерии Check engine . Доехала до Новгорода еще 70 км. Поезала к дилеру ДюкАвто - сделали диагностику, сказали - ошибка, возможно, на плохо прогретой машине сильно давила газ. (вранье!). Убрали ошибку.
Через 2 дня (т.е. сегодня) поехала обратно в СПб. Машину снова завела со 2 раза. Проехала 110 км - загорается при движерии Check engine. Снова записалась на диагностику, но теперь уже мысли плохие.
Кто-нибудь может как-то это откомментировать и дать какие-либо советы?
двигатель работает ровно, никаких посторонних звуков.
заранее спасибо.
JAMPER_RU
24.1.2010, 17:48
Плохой бензин и свечи. А так нужно смотреть номер ошибки :roll:
Donna Anna
24.1.2010, 18:07
Цитата(JAMPER_RU)
Плохой бензин и свечи. А так нужно смотреть номер ошибки :roll:
Бензин 92, всегда заправляюсь на Shell.
Скажите - в акте диагностики будет стоять код ошибки?
Можно ли попросить заменить свечи по гарантии? вернее, попросить-то я попрошу... поменяют ли по моей просьбе свечи по гарантии?
Цитата(Donna Anna)
Цитата(JAMPER_RU)
Плохой бензин и свечи. А так нужно смотреть номер ошибки :roll:
Бензин 92, всегда заправляюсь на Shell.
Скажите - в акте диагностики будет стоять код ошибки?
Можно ли попросить заменить свечи по гарантии? вернее, попросить-то я попрошу... поменяют ли по моей просьбе свечи по гарантии?
Нужно узнать код ошибки. Обычно в наряд заказе любой сервис пишет причину и что было сделано. Ошибок , при которых загорается эта лампочка много и добрая половина из них малозначительные. Например у меня один раз в самые морозы загорелось от ошибки "некорректное определение температуры масла в АКПП (или как-то так)" Сбросили и всё, больше нет. Код ошибки на форум, а потом уже паникуйте
JAMPER_RU
24.1.2010, 18:12
В акте можно написать всё что угодно.
Попробуйте связаться с кем нибудь кто рядом у кого есть бортовой компьютер покупной.
Свечи можете сами поменять там делов на 15 минут без спешки.
Купите в магазине их и ключ свечной к ним и меняйте. Это обойдётся в 2 раза дешевле.
Donna Anna
24.1.2010, 18:18
[quote="titanik"][quote=Donna Anna][quote=JAMPER_RU]Плохой бензин и свечи. А так нужно смотреть номер ошибки :roll:[/quote]
Код ошибки на форум, а потом уже паникуйте

[/quote]
Женщинам свойственна беспомощность :roll:
Спасибо :razz:
И еще вопрос: могу ли я ездить на машине до диагностики, меня записали только на вечер вторника.... это опасно???
Donna Anna
На трассе в машине было достаточно тепло? Возможно, на трассе машина по какой-то причине остыла. Например, проблемы с термостатом или очень активно работала печка, забирая все тепло от двигателя. А дальше "чек" уже может быть и реальным.
Donna Anna
Проверьте на всяк уровень масла АКПП и двигателя. Если в обычном движении по городу никаких лишних звуков и необъяснимых затупов или дёрганий тоже нет, то смело катайтесь.
В наряде-то ничего не указано или выкинули листочек?
Donna Anna
24.1.2010, 19:59
мне в Новгороде ничего не дали. Я расписалась в каких-то актах, но они все забрали себе. А на словах сказали, что замерзла АКПП и из-за этого мол ошибка.
Масло проверю. Спасибо большое.
А когда во вторник съезжу в Восток-Авто - узнаю и код ошибки.
Titanic, а Вы, я смотрю, тоже с Юго-Запада Питера? Соседи, значит. :-)
JAMPER_RU
24.1.2010, 20:00
Donna Anna
24.1.2010, 20:06
Цитата(JAMPER_RU)
Вот ведь мир-то не без добрых людей! Дай Бог вам здоровья, и любовницу хорошую!
Donna Anna
24.1.2010, 20:08
titanik
а я на Котина живу
JAMPER_RU
24.1.2010, 20:10
Donna Anna
Спасибо!!! Есть и то и то :oops:
Добрый день! У меня была подобная проблема. Сперва грешил на топливо. Поменял заправку, обнулили ошибку, без толку, через 90-100 км снова загоралась лампочка "проверить двигатель". Съездил на сервис, проверили компьютером, считал код ошибки _ в результате выдана неисправность- неисправен верхний кислородный датчик (лямбда). Заменил - поездил две недели. снова загорелась лампа. В итоге уже в другом сервисе определили, что на самом деле прогорела выпускное колено выхлопной трубы в районе гофры. В дырку сосался воздух и смешивался со смесью выхлопных газов. Стоящий за гофрой второй кислородный датчик выдавал неверные показания в итоге. Проблема вылечена заменой колена выхлопной трубы с гофрой. После этого ни разу лампа не загоралась, несмотря на разное по качеству топливо... ТТТ
П.С. написано потому, что не всегда компьютерная диагностика точно покажет неисправность. Иногда код неисправности может возникнуть из-за неисправности другого узла
Donna Anna
24.1.2010, 20:31
Цитата(Vasya75)
П.С. написано потому, что не всегда компьютерная диагностика точно покажет неисправность. Иногда код неисправности может возникнуть из-за неисправности другого узла
Вася75, спасибо. В каком сервисе вам определили правильную причину? пожалуйста, дайте контакты. И еще - это была гарантийная мастерская или уже нет?
Я не могу сказать что у Вас именно эта неисправность. У меня труба прогорела примерно на 53.000 км. В вашем случае может и не из-за этого гореть лампа. Но гофру легко повредить, она низко находится, зацепить ее запросто, если защиты нет. Могут выслать предупреждение мне за рекламу, поэтому просто даю ссылку на обсуждение этой компании у нас на форуме:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewforum.php?f=59
Гарантии у меня уже не было на машину. Поэтому делал все за свой счет. А вот на работу и комплектуху они должны дать гарантию. Я когда первоначально делал в другом сервисе диагностику, заплатил сперва за диагностику (1200), потом за деталь (кислородный датчик 3500)+ работа по ее установке (500), а причина оказалась в другом. Так что не повторяйте моих ошибок и не влетайте впустую на бобосы. Но признаюсь честно, я полный баран в машине, поэтому постигаю все методом найчного тыка, в т.ч. и ремонтную часть... Как-то так.
moonnight08
30.1.2010, 19:28
советую поставить маршрутный комп, например multitronics, он показывает кроме кучи разных параметров в том числе и коды ошибок.
moonnight08
30.1.2010, 19:29
если проблема на трассе, может быть и бензонасос
Donna Anna
31.1.2010, 9:19
в итоге: записалась я на диагностику. поехала к дилеру - check и не горит. позвонила мастеру - он сказал, что ехать к нему не надо т.к. они рассматривают только существующие ошибки, а из памяти ничего вытащить не могут. врут, конечно.
moonnight08
31.1.2010, 9:36
я небольшой специалист, но повторюсь померял бы давление топлива. по городу и не покажет, т.к. бензонасос будет успевать докачивать давление в рампу. эта неисправность и вылазит только на трассе, когда на газ постоянно поддавливаешь. в сервисе на холостых не определят. хотя не спрою может и ещё что-то быть. я читал, что поставили датчик давления в топливную магистраль и наблюдали за падением давления. неисправность вылазила только на трассе.
moonnight08
31.1.2010, 9:49
вот и получается, ЭБУ при понижении давления увеличивает время впрыска, давление в рампе падает ещё больше, до тех пор, пока не падает настолько, что ЭБУ не в состоянии поддерживать стехиометрическое соотношение смеси, в конце концов вылазит ошибка, видимо, по лямбда-зонду (бедная смесь)
попробуй залить в бак вытеснитель воды.
Цитата(moonnight08 @ 30.1.2010, 19:29)

если проблема на трассе, может быть и бензонасос
На моем автомобиле наблюдаласть аналогичная проблема.
Только индикатор переходил в режим мигания, которое пропадало через некоторое время.
По гарантии заменены уплотнительные кольца топливного насоса.
Слежу - на замигает ли лампочка вновь.
По словам сервисменов, кодов неисправностей не выявлено.
Неясно в таком случае, откуда они догадались тогда про бензонасос?
ТЕМА: "Горит лампа "Check", всё, что связано с этим "
ТАМ УЖЕ ЭТО ВСЕ ОБСУЖДАЛИ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.