Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Потеря мощности на 2-2.5 тыс. на 4-й передаче
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
kay_rus
Первый раз зимой выехал за город и заметил, что на скорости 90-110 при 2-2.5 тыс. оборотах двигатель перодически теряет мощность - авто начинает дергаться. Особенно заметно при подъеме в гору. В надеждах грешу на плохой бензин (заправлялся за городом). Проверить на бензине с проверенной заправки ещё не успел, но хотелось бы узнать возможные причины, вдруг эксплуатировать авто в таком состоянии не рекомендуется.
Расход вполне нормальный для зимы, около 8л/100км при скорости 100-110 км/ч.
raging
Так провал только на 4ой передаче или на любой при 2-2.5тыс?
kay_rus
На 4-й сильно заметен. Возможно провалы есть и на низких передачах, но не так заметны и я их отношу к неровностям на дороге.
raging
Как заводится? Как работает на холостых?
Может быть дроссель почистить? Может тросик закусывает в определенном положении?
kay_rus
Цитата(raging)
Как заводится? Как работает на холостых?
Может быть дроссель почистить? Может тросик закусывает в определенном положении?
В декабре getz стал плохо заводиться, чистил свечи, заряжал дома аккумулятор. До этого на любые морозы сносно реагировал. На холостых работает ровно. Но если не ошибаюсь разок обороты чуть упали, меньше чем на секунду, затем восстановились (сослался на морозы). Что за тросик (в подробном строении авто разбираюсь плохо)?
kay_rus
Кстати, пробег через соточку будет 40 тыс. Последнее ТО было на 30-ти.
raging
Рукой нажми на педаль газа. Если заеданий не ощущается,значит с тросиком все в порядке. Не плохо бы почистить дроссельную заслонку. Возможно из-за плохого бензина появились отложения. Еще не мешало бы померять давление в топливной системе,и ее заедает в определенном положении. При низком давлении вполне возможны провалы. А так как заводится стала хуже,снижение давления не исключаю.
По давлению рекомендую тему"Как завести машину в мороз".
Engine
Провалы таже могут появиться при использовании некачественных или неподходящих свечей. Какие свечи стоят? Когда чистил, электроды не загнул случайно?
Александр23
Тоже думаю, что свечи. В этом режиме смесь плохо воспламеняется.
Jarlacks
Александр23
Вроде бы,но смущает тогда
Цитата
Расход вполне нормальный для зимы, около 8л/100км при скорости 100-110 км/ч
Может смесь некорректно мешает,грубо - в случае нагрузки своевременно не добавляет(провал). У меня было похожее,чистил ДМВ. Но правда не на Гетце.
Александр23
Jarlacks
У меня такое было на 408-м из-за большого зазара в прерывателе. Один в один. Энергии искры не хватало на пробой именно в этом режиме. Поэтому надо снять крышку и проверить провода на свечи, протереть, может пробивают. В темноте посмотреть на работу.
По симптомам похоже на пропуски зажигания.
Jarlacks
Александр23
Если пропуски,разве "чек" не сообщит? Тем более неисправность постоянная? Хотя конечно издаля толком не скажешь... Моя версия в дополнение к остальным - при переходе из режима средней нагрузки в повышенный возникает "провал". Т.е мозги не успевают скорректировать качество смеси. При этом просто кратковременная потеря мощности,а искрообразование остается стабильным. А может это форсунки. Авто 2004 г.в.
Александр23
Jarlacks
Вот потому что 2004, про провода и подумал. Я про них всегда думаю. :grin:
raging
Александр23
похоже,но тогда и на холостых работа была бы не устойчивой,и на других передачах,но в других диапазонах,тоже были бы провалы. Хотя,уже много раз убеждался,что при не полном и не точном описании проблемы,диагностика на расстоянии может быть не точной и очень противоречивой.
Тимошка
Давление в рампе нужно проверить,зима всетаки,может все те злополучные кольца?
kay_rus
Свечи NGK. Чистил салфеткой, электроды пальцами отогнуть маловероятно... Или нет? )
Насчет колец, ни разу проблем не было, значит брак исключается.

Ок. Для верности попробую замерить зазор между электродами, протереть контакты и заправить качественный бензин.
raging
Купи и поменяй свечи. Даже если не поможет,запасной комплект ни когда не помешает и места много не занимает.
Engine
Хорошо бы свечи на компрессию проверить, но для этого нужно специальное оборудование.
ADK-XXI
Цитата(Engine)
Хорошо бы свечи на компрессию проверить, но для этого нужно специальное оборудование.

Ну прошли те времена, когда запчасти нужно было доставать с большим геморроем, катаясь по всему СССР и заходя во все магазины и на все рынки. Сейчас я для себя давно выработал привычку иметь комплект новых свечей и, при малейшем сомнении в состоянии свечей, менять весь комплект на новые. Если не гнаться за какой-то платиновой экзотикой, то траты вполне разумные.
Естественно я говорю о автомобилях, на которых смена свечей зажигания не требует демонтажа двигателя, снятия защиты, и подобных шаманств. И о владельцах автомобилей, умеющих выполнить замену свечей.
Так что проверку компрессии я обычно учиняю только самому двигателю.

Не расценивайте, как наезд.
Engine
Цитата(ADK-XXI)
Сейчас я для себя давно выработал привычку иметь комплект новых свечей и, при малейшем сомнении в состоянии свечей, менять весь комплект на новые.Не расценивайте, как наезд.

Согласен, проще поменять, стоят они порядка 400р за комплект. Но как правило, свечей которые нам подходят в наличии нет и их приходится заказывать. Это может длиться от 1 до 7 дней, поэтому если есть время и возможность, можно было бы потестить ради интереса smile.gif
А вообще, у меня у самого два комплекта свечей в бардачке smile.gif
ADK-XXI
Engine
Во-во :-). Я про запасной комплект.

То, что протестировать интересно, я не спорю. И довольно продолжительное время этим занимался. Но для этого нужно многое иметь, начиная со свободного времени, рабочего места и оборудования.
С другой стороны, тупая замена свечей не всегда решает проблему и это нужно сообразить.
kay_rus
Заменил свечи. Движок стал работать ровнее, но чуть-заметные периодические подергивания при езде так и остались.
kay_rus
Забыл сообщить, что до замены свечей на пару минут таки загорелся индикатор "check engine".
ADK-XXI
Ну правильно, зачем лишнюю информацию подбрасывать ;-)

Высоковольтные провода когда-нибудь менялись? Состояние наконечников нормальное?

Для простоты - снять по одному высоковольтные, протереть их чем-нибудь типа WD-40. Оценить состояние контактов.
В принципе, разницы между глюком свечей и ВВ проводов может и не быть.

Опять-таки, катушки протереть, или как это на Гецах делают...
Ну и прочитать коды ошибок накрайняк.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.