Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ТО выполняемое владельцем и отказ в гарантии.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
east
В руководстве Getz есть глава - «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ» и перечислен перечень работ:
[list]Внешний осмотр и проверки общего характера
Проверка уровня и состояния масла в двигателе
Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости и ее замена
Замена фильтра воздухоочистителя
Щетки стеклооЧистителя
Заполнение баЧка омывателя
Проверка уровня и состояния масла в механической коробке передач
Проверка уровня и состояния масла в автоматической коробке передач
Проверка тормозной системы
Обслуживание системы кондиционирования
Замена фильтра системы кондиционирования
Проверка люфтов
Проверка зазора тормозной педали
Проверка состояния приводных ремней
Проверка состояния плавких предохранителей и их замена
Проверка состояния аккумуляторной батареи
Проверка электриЧеских вентилЯторов
Уровень жидкости в бачке усилителя
рулевого управления
Слив отстоя воды из топливного фильтра
Регулировка установки фар
Замена ламп освещения
Мощность лампы
Блоки плавких предохранителей[list]

Т.е. это те работы, которые я сам должен регулярно выполнять. Мне предстоит ТО-1. Решил в горячей лини хендай (8-800-333-71-67), какие работы я могу выполнить сам, чтоб не нарушить гарантийное соглашение, т.к. до этого много раз к ним обращался и все доходчего объясняли. На этот раз такое ощущение, что позвонил не к ним. Мне сразу сказали, что любые работы у неофициального дилера являются поводом для отказа в гарантии. Я спросил а как же быть с руководством и что колеса я сам не могу теперь подкачать? В ответ мне все та же фраза «любые работы у неофициального дилера являются поводом для отказа в гарантии». Я подумал, что девушка не поняла и повторил еще раз вопрос. В ответ все тоже, но уже в более эмоциональном плане. Я оболдел и попросил главного манагера. После минут двух ожидания все та же девушка попросила назвать мои данные и моей машины и сказала что мне перезвонят и расскажут что я могу делать и что нет. Вот сижу жду.

Кто может подсказать законность данного требования «любые работы у неофициального дилера являются поводом для отказа в гарантии» и как бороться с этим официально?
Шурик71
http://www.opar.ru/ar040802.htm
Максим
east
скорее всего девочка на телефоне обучена этой фразе, и не до конца вникает в ее смысл. Когдя я спросил от чего в списке работ по ТО я могу отказаться, мне ответили уклончиво: да, от части работ вы можете отказаться, но от чего конкретно - будете разговаривать на месте с мастером (полагаю мастер будет пытаться развести на все, и результат будет зависеть от моей настойчивости).
Про гарантию. В законе нет такого понятия как "слететь с гарантии". Вам могуть отказать в претензии к качеству товара при доказанном факте нарушений условий эксплуатации, предписанных заводом-изготовителем. Иными словами, если вы поставили незаводской клаксон, заменив при этом штатный предохранитель на 15А на 25А, и вследствие этого (кстати ВАМ должны доказать, что именно из-за этого) у вас сгорела электро проводка, то вам откажут в ремонте именно электропроводки, и не более того. Если же вы жалуетесь на коррозию кузова, а вам говорят, что вы внесли конструктивные изменения в автомобиль, поставив новый предохранитель, и на основании этого отказывают в ремонте кузова, то это явный противозаконный развод.
east
Максим
У кого и где спрашивал?
Максим
east
что именно " у кого и где спрашивал"?
east
Максим
Цитата
Когдя я спросил от чего в списке работ по ТО я могу отказаться
Y кого и где спрашивал?
vonzilla
ситуация: я меняю масло двига каждые 7500

делается так: на заправке Шелл покупается канистра, беру чек и копию сертификата на это масло

так как сейчас мороз, в гараже другая машина зимует, то еду со своим маслом и фильтром к проверенному неофициалу, где мне за небольшую денежку (не как у ОД) меняют масло под моим наблюдением в ремзоне

вопрос: как ОД докажет, что я менял масло не у него?

и вообще, этих заторканных мартышек на телефонах вообще лучше не спрашивать ни о чем (конечно, если не припрет), а общаться лучше с более адекватными вышестоящими

все эти фразы говорятся для того, чтобы народ вроде блондинок не лез в машину ковыряться без понятия о том, что нужно делать, а то некоторые даже салонник не в состоянии поменять
Максим
east
спрашивал у девушки-оператора офф дилера "Восток-Авто"

vonzilla

Цитата
как ОД докажет, что я менял масло не у него?

штапм в книжке есть - они доказывать ничего не будут. Штампа нет - значит ТО у них не проходил.
JAMPER_RU
у них такие штампики простые что сделать такой на резинке дело 5 минут :grin:
vonzilla
Цитата
штапм в книжке есть - они доказывать ничего не будут. Штампа нет - значит ТО у них не проходил


я не про комплексное ТО пишу, а об обыкновенной процедуре
в таких случаях, на сколько я знаю, штампики в книжки не ставят ;-)
Максим
vonzilla
не понял тогда.. а в каких случаях ОД придется доказывать, что ты масло менял не у него? Я просто не очень ситуацию себе представляю.
DAS
как ОД вообще сможет распознать, что производилась внеочередная замена, если у масла те же марка и параметры?
ЛиСиЦин
никак не может
Максим
DAS
vonzilla

друзья, или я чего-то не понимаю, или вы что-то путаете. ОД совсем не против, что бы вы меняли самостоятельно масло между обязательными ТО. И доказывать ОД вам ничего не будет. Меняйте сколько влезет! Вопрос у топикстартера был в другом: Можно ли отказаться от той же замены масла у ОД во время очередного ТО? Иными словами, я хочу штамп в сервисную книжку, но не хочу что бы мне навязывали ВСЕ положенные процедуры.
vonzilla
на самом деле, после внимательного прочтения первого поста, я понял, что сам вопрос был некорректно составлен

сначала был приведен список работ из мануала, которые человек сам может производить без обращения в какой-либо сервис

затем приведен разговор с неадекватом ОД

потом, опять же, какой-то нелогичный вывод делается топикстартером из всего этого

а мы уже в этом непоследовательном копошимся и путаемся :grin:

совет задавшему: внимательно прочитать соответствующие ветки форума, где очень хорошо написано, как общаться с ОД, впаривающим (навязывающим, вводящим при этом в заблуждение владельца относительно необходимых работ)
east
Может быть не правильно выразился. Попробую еще раз.

Предстоит ТО-1. В него входит: 1) замена масла, фильтра воздушного, фильтра салонного, масляного фильтра. Как минимум воздушный и салонный фильтр могу поменять сам (что и как написано в руководстве к машине). Так вот не хочется попасть в ситуацию, когда проделав это все сам перед ТО-1 , я приеду на ТО и мне все равно будут менять эти фильтры (т.к. они входят в перечень работ по ТО) или скажут что, раз вы их сами сменили то отказываем вам в гарантии( как мне сказали в горячей линии хендай). Поэтому хочу быть готов к этому и знать как себя вести в этих ситуациях, не просто на них орать, а аргументировано отстаивать свою правую позицию.

Нашел только одну статью более менее отвечающую на мой вопрос "ТО. Как сохранить время и деньги? Рекомендации.", если у vonzilla есть еще ссылки , а лучше цитаты то укажи, а то читать топики по 100 страниц немного напряжно, я думаю что это будет все полезно знать как отстаивать свои права и не платить немалые деньги в сервисе
east
Вопрос о покупке запасных частей(запчастей) у дилера решается докуметом

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

Цитата
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.


Т.е. заставляя покупать только у них, он нарушает закон
vonzilla
на ТО-1 я приезжал в Ориент-Авто со своими:

- маслом (копия сертификата на масло при себе)
- маслофильтром
- свечами

молча, никому ничего не объясняя, прошел в ремзону и весь процесс молча контролировал

приехал домой, заменил салонник и воздушный фильтр

конец истории

на какие-то возражения со стороны сервиса готов был заявить, что прямо сейчас буду звонить в Хендай и запишу их фамилии и пусть эти конкретные личности в ОД общаются с горячей линией

ничего, никто слова не сказал

вывод один: либо ты контролируешь процесс, либо получай листок с навязанными ненужными позициями (важно: даже если ты обговорил с менеджером, что какие-то позиции не нужно делать, совсем не факт, что к этому прислушаются)
vonzilla
кстати, поднимать крик - лишь напрягать свои голосовые связки

перед тем, как загонять машину в ремзону, спокойно говоришь, что материалы свои и будешь присутствовать в ремзоне

если в чем-то отказывают, демонстративно смотришь на бэджик того чудилы через "м", что тебе отказал в чем-то, спрашиваешь, стоит ли тебе звонить по этому поводу в Горячую Линию Хендай и смотришь на его реакцию

твоя правовая аргументация им по фигу
это рядовой подневольный зомби-состав (судя по неадекватах на телефоне), общаться нужно только с начальством

PS: форум читать надо, по 20 раз одно и то же писать уже надоело, а почти все ответы уже есть здесь
Damon
Вот читаю и вспоминаю, почему, кроме всего прочего, при выборе машины не остановился на C'eed-е, хоть он и был дешевле. А именно из-за отсутвтия желания покупать какие-либо з/ч к ТО и т.п где-то самому. Отвык на Опеле за 3 года.

Вот, к примеру, цены на з/ч у дилера где-то 1.5 года назад:

Наверное копейки сэкономить можно. Только нафига? В отличии от Хендэ. ;-)
Начальник КТП
А вот вверху приведена причина, почему я вообще не хочу ехать к официалам, а делаю работы по ТО сам.
Так ТО 15000 и 30000 обходилось мне в (каждое):
масло Motul 5л - 1500 руб. (на ТО 45000 масло будет бесплатно, 2Х5л - хватит на 3 замены),
фильтр масл - 150 руб.
фильтр возд - 350 руб.
фильтр кондиционера - 350 руб.
колечко пробки - 50 руб.
итого 2400 руб на ТО.

Из разговора с дилером Хонда.
Гарантия на всё 3 года. Меняют по гарантии даже динамики, если владелец докажет, что они хрипят и приценденты были.
Вот, где гарантия действительно актуально.
east
Вот дождался ответа по телефону от Волкорой Светлана руководителя клиентской службы «Hyundai Motor Company».

Из разговора выдержки со слов Светланы:
1) Т.к. машина моя, то я волен делать с ней что угодно
2) РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ для Getz это общий документ которыми комплектуются все машины, но в России о нем можно забыть т.к. купил машину на напрямую у производителя а у «Hyundai Motor Company», и главным является сервисная книжка, из чего следует крылатая фраза «любые работы у неофициального дилера являются поводом для отказа в гарантии» и «любые работы должны проводиться у официальных дилеров»
3) Если какие-то работы будут выполнены не полностью или у не официалов, то при предъявлении требовании что-то сделать по гарантии, будет рассматриваться вопрос, а не стала ли подкачка колес моими силами причиной в отказе двигателя (я утрирую, но суть понятна)


Так что уважаемый vonzilla горячей линий хендай не кого не напугаешь.
Jarlacks
Фильтр салона менять никто не принуждает. Колодки тоже. На замене воздушного фильтра много не сэконмишь. На покупке масла не в сервисе тоже. Если конечно не хочешь масло какого то другого бренда.
Съездил на первое ТО,заплатил пятерку с небольшим,все что надо поменяли кроме салонника,управились за пару часов. Грамотный подход нужен имхо. Или вообще тогда забить на гарантию и делать все самому или в обычном сервисе. Вообще в сервисной книжке конкретно расписано что делать обязательно,а что нет. Остается только проследить чтоб были выполнены только обязательные работы в рамках ТО и предупредить что платить за лишние не собираешься.
Шурик71
Как правило стоит делать первое ТО у диллера. фиг с ними с деньгами. если к 10-15 тыщам в машине ничего не сломалось, то уже не сломается. Это применительно к основным узлам и агрегатам. Пройдя ТО-1 Вы получаете гарантию до ТО-2. Далее ТО-2 и потом последующие можно делать самому.
east
Не вопрос в деньгах.

Злит то что их из тебя выкалачивают под всякими предлогами и угрозами.

Мне уже поменяли свечи просто так (машине года нет и пробег 4700км), когда я не завелся, хотя про то что у них проблемма в бензонасосе говорил сразу как привезли на эвакуаторе. Причем взяли по полной и за диагностику и за работу и за свечи. Дурак был в том что не взял результаты диагностики.

Через неделю опять на эвакуаторе по тойже причине. Вот тогда без всяких подсказок и диагностики поменяли мне две прокладки в бензонасосе по гарантии.
слоник
Шурик71
это применительно к Вам.
мой вариант:
2 года
пробег был 55 тысяч (все штампы стоят)
замена радиатора по гарантии.

если бы проходили только ТО-1 - попал бы на 11000 (цена Рольф Сити)
Андрей86
Я ТО прохожу со своими расходниками и только что по книжке... Последнее ТО 75 тысяч сказали что нужно заменить все колодки; задние стоики 5500; гофру 8500; сход развал и задние тормозные диски... Сказал что бы делали все по книжке, а остальное в другои раз приеду сделаю. В итоге Сделал ТО за 4500р гарантия осталась... Колодки, стоики и диски поменял сам... Сход развал 400р а гофру за 2500 заменили в тюненг салоне Выхлоп... В итоге гарантия осталась и деньги тоже...
vonzilla
Цитата(east @ 27.1.2010, 13:15) *
Вот дождался ответа по телефону от Волкорой Светлана руководителя клиентской службы «Hyundai Motor Company»

Если какие-то работы будут выполнены не полностью или у не официалов, то при предъявлении требовании что-то сделать по гарантии, будет рассматриваться вопрос, а не стала ли подкачка колес моими силами причиной в отказе двигателя (я утрирую, но суть понятна)[/b]

Так что уважаемый vonzilla горячей линий хендай не кого не напугаешь.


факт, конечно, печальный
если уж такого ранга чел официально заявляет такое!

я все же опасаюсь слетать с гарантии, хотя к ТО30 подходим вообще без каких-либо проблем с машиной

так что буду идти проторенным путем: минимально делается у ОД по книжке, а если что мелкое заменить, то либо сам, либо к проверенному неофициалу отправлюсь
east
Вот настал день визита на ТО-1. Купил Фильтр воздушный салона(Nipparts/Jakoparts) , Фильтр воздушный(Hyundai), Фильтр масляный(Hyundai) в exist.ru. Получилось на 40 процентор дешевле чем у дилера. Пришел на ТО, сказал что фильры воздушные меняю сам, что маслянные мой. Без всяких притензий спросили, буду ли делать осмотр или мне просто масло заменить. Все ТО свелось к внешнему осмотру и замене масла. Вот во что встало:
127,29р Фильтр масляный
251,83р Фильтр воздушный
333,84р Фильтр воздушный салона

Замена масла 285р
Проверочные работы по карте ТО 513р
Снятие и установка защиты 198р
Масло Shel Helix Ultra 4л - 1200р
Уплотнит кольцо 18р

Хотели еще помыть подкрылки за 100р, но не мыл. smile.gif

Штемпель поставили. Теперь осталось одно - разобраться почему моя кроха жрет как слон 17л на 100км unsure.gif
Globus0754
Всем доброго времени суток.
Данный вопрос меня тоже задевает т.к скоро ТО60000. Нахожусь в г.Тюмени у нас есть два офф это - Восток Моторс и АвтоМакс.
Только что звонил и общался с данными представителями офф- в обоих случаях ответели что можно приехать на ТО со своими расходниками, НО!!! что потом будет только одному богу известно.
И оговорились что преценденты были что заказчик со своими материялами и все заканчиваль удачно и благополучно, другими словами ничего страшного в этом нет:)
Grendel
Цитата(east @ 10.3.2010, 23:29) *
Вот настал день визита на ТО-1. Купил Фильтр воздушный салона(Nipparts/Jakoparts) , Фильтр воздушный(Hyundai), Фильтр масляный(Hyundai) в exist.ru. Получилось на 40 процентор дешевле чем у дилера. Пришел на ТО, сказал что фильры воздушные меняю сам, что маслянные мой. Без всяких притензий спросили, буду ли делать осмотр или мне просто масло заменить. Все ТО свелось к внешнему осмотру и замене масла. Вот во что встало:
127,29р Фильтр масляный
251,83р Фильтр воздушный
333,84р Фильтр воздушный салона

Замена масла 285р
Проверочные работы по карте ТО 513р
Снятие и установка защиты 198р
Масло Shel Helix Ultra 4л - 1200р
Уплотнит кольцо 18р

Хотели еще помыть подкрылки за 100р, но не мыл. :)

Штемпель поставили. Теперь осталось одно - разобраться почему моя кроха жрет как слон 17л на 100км unsure.gif

Просто нереальные цены. В Петербурге ТО-1 занимает 2,7 нормочаса. В любом официальном сервисе это примерно 4,5 тыр. + расходники. Если расходники свои получается примерно 2,5 тыр, если нет, то 5 тыр. Выигрыш всего 2,5 тыр. Кстати нормальные дилеры спокойно относятся, когда клиент приходит со своими расходниками.
ЛЁХА СПб
Проходил ТО-75. Когда сказал что воздушный фильтр и салонный поменяю сам услышал робко сказанную фразу "Мы Вам штампик в книжку не поставим".... Я спросил это как это, на ТО-60 я вообще ВСЕ расходники привозил свои и всё было нормально.... Вообщем долго не упирались, и штампик поставили.......
(дилер Реформа-Моторс)
Dim4ik2010
Цитата(ЛЁХА СПб @ 10.8.2010, 12:03) *
Я спросил это как это, на ТО-60 я вообще ВСЕ расходники привозил свои и всё было нормально.... Вообщем долго не упирались, и штампик поставили.......
(дилер Реформа-Моторс)

Кроме штампика еще заказ-наряд есть Там так мелко может быть написано что сервис не несет ответственности за качество расходников и запчастей заказчика
И еще где то перечень предоставляемых заказчиком материалов
К неприятности вы должны подготовиться как минимум сохранив чеки от продавца расходников
Будьте внимательны стараясь экономить!
PS Рвачество официалов не одобряю
ЛЁХА СПб
Цитата(Dim4ik2010 @ 10.8.2010, 17:01) *
Цитата(ЛЁХА СПб @ 10.8.2010, 12:03) *
Я спросил это как это, на ТО-60 я вообще ВСЕ расходники привозил свои и всё было нормально.... Вообщем долго не упирались, и штампик поставили.......
(дилер Реформа-Моторс)

Кроме штампика еще заказ-наряд есть Там так мелко может быть написано что сервис не несет ответственности за качество расходников и запчастей заказчика
И еще где то перечень предоставляемых заказчиком материалов
К неприятности вы должны подготовиться как минимум сохранив чеки от продавца расходников
Будьте внимательны стараясь экономить!
PS Рвачество официалов не одобряю

У меня машина не на гарантиии....Штампик это скорее для красоты :-)
Payls
Первые три ТО сдела у дилера и каждое у разного (Дакар,Восток Авто,Реформа моторс).Везде дорого и тоже самое,четвертое ТО сделал сам.Все расходники обошлись в 2000 рублей,половины суммы за расходники мне оплачивает фирма,плюс друг в своем гараже поменял за 1000 руб.Не вижу смысла ездить к офф дилерам.
vasia
to Payls
ТО 60 Вы за 3000р. сделали?
Payls
vasia,
Нет 45000 я просто на 3000 еще масло менял,вот по привычке и сказал.
ЛЁХА СПб

PS Рвачество официалов не одобряю
[/quote]
В данном случае я их понимаю, это не совсем рвачество.....Если Вы привезли "левые" разходники, почему они должны нести за это отвественность....Они отвечают за своё.....
Payls
Продажа зап.частей и услуги сервиса для них являються очень хорошей статьей дохода
ЛЁХА СПб
Цитата(Payls @ 10.8.2010, 18:03) *
Продажа зап.частей и услуги сервиса для них являються очень хорошей статьей дохода

Я бы даже сказал - основной.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.