Пробег 18 т.к., сервисмены углядели трещины на ремне ГУР, ненавязчиво рекомендуют поменять, просят 1300 р, что посоветуете?
Направте если тема была.
Тоже около 20и потрескался. Менял сам. Около 200р ремень и 15мин времени.
Цитата(raging)
Тоже около 20и потрескался. Менял сам. Около 200р ремень и 15мин времени.
ВРЁШЬ! или на девятке менял? :shock:
Цитата(Стратег)
Пробег 18 т.к., сервисмены углядели трещины на ремне ГУР, ненавязчиво рекомендуют поменять, просят 1300 р, что посоветуете?
Направте если тема была.
с ремнём лучше не шутить, накладно выходит. Но он вроде 60 000 должен отбегать, если на гарантии-не суетись
всем СОРРИ, прочитал как ГРМ :yel:
GREY08
"Врешь"-это по поводу чего? Насчет времени или того,что сам менял? ;-) По-твоему,отвернуть два болта,сдернуть ремень,надеть новый и снова их завернуть-это так сложно или долго? Так что нечего орать,здесь не глухие.
Цитата(raging)
GREY08
"Врешь"-это по поводу чего? Насчет времени или того,что сам менял? ;-) По-твоему,отвернуть два болта,сдернуть ремень,надеть новый и снова их завернуть-это так сложно или долго? Так что нечего орать,здесь не глухие.
Будь добр, поподробнее и, если можно, с картинками. Если на самом деле просто, хочу сам сделать (единственный офф. диллер с каждым годом все косячнее и косячнее... да и цены с потолка)
45000 - еще бегает, правда стал подсвистывать (не проскальзывает, а просто звучок издает) на холодной машине, пока справляюсь кондиционером для ремней, не напрягает
Заменили на прошлой неделе (ТО 45) вышло около 500-600 руб. Старый ремень положили в багажник...Действительно были какие то трещинки. Манагер насчет гарантии сказал, что износ естественный, поэтому меняют за бабло...Можно было и поспорить, но настроение дороже)
Цитата(Staff)
Манагер насчет гарантии сказал, что износ естественный, поэтому меняют за бабло...Можно было и поспорить, но настроение дороже)
Спорить бесполезно
Цитата(Staff)
Манагер насчет гарантии сказал, что износ естественный, поэтому меняют за бабло...Можно было и поспорить, но настроение дороже)
Читайте внимательно сервисную книжку - там про приводные ремни всё написано ;-) по гарантии не прокатит точно. А рекомендованная замена ремня при замене ГРМ. То есть примерно 60 тыс. км
Тоже сменила на ТО 45 (в выходные), ремень стоит 457 руб.
NetworkClown
2.2.2010, 12:53
10 тыс. пробега. Офы нашли пару трещин. Конечно, с такими "дефектами" он мог ещё жить и жить, но поменял, т.к. сам трещин не видел (сообщили по телефону).
60000, еле заметные трещинки на внутренней стороне при изгибе "наизнанку". Ещё бы ездил и ездил, но раз уж снял - поставил новый
QUOTE (NetworkClown @ 2.2.2010, 14:53)

10 тыс. пробега. Офы нашли пару трещин. Конечно, с такими "дефектами" он мог ещё жить и жить, но поменял, т.к. сам трещин не видел (сообщили по телефону).
всего 10к.? надеюсь по гарантии? т.к. тут износ уже не причем, пробег мизерный.
33 тыщи , зимой стал как то шуметь но пока холодная машина .
Вообще у меня туда крыса попадала

мож из за этого что то с ним
Поменял ремень ГУРА на ТО 15000 у официалов. Мастер посветил фонариком и нашел 2 трещины, не очень большие, предложил поменять, я согласился. Трещины действительно были на внутренней стороне ремня мжду зубчиков, какбудто его ктото разломил в обратную сторону.
Autosachs
11.2.2010, 0:29
Менял в 65000, старый еще походил бы... Выбрасывать не стал, положил про запас, в дальнюю дорогу с собой кладу - на пару тысяч точно хватит
Михаил03
11.2.2010, 20:27
менял на 63000 км (5 лет эксплуатации), еле заметные трещинки на внутренней стороне при изгибе , но ролик при прокручивании издавал шум изношенного подшипника.
Планирую поменять на 60000. Пока без трещин. Где-то слышал, что рекомендуют на 60000 менять и натяжители и прочее, что связано с ГРМ.
Под капотом, правда, на холодную иногда слышен тихий звук. Как будто что-то трёт. У официалов более не обслуживаюсь.
Планирую поменять на 60000. Пока без трещин.
shur1d0ZeR
14.2.2010, 9:58
Цитата(LYuri @ 12.2.2010, 12:06)

Планирую поменять на 60000. Пока без трещин.
Поменяли на 30 000 км, позвонил менеджер сказал, что ремень потресканый, когда забрал машину с внутренней стороны увидел мизерные трещинки
Получил заказанный "родной" ремень (135 руб.). На самом ремне написана фирма "Dongil", посмотрел в Existe, такой фирмы стоит на треть дешевле, в рекламации сказано, цитата:
""Завод DRD является одним из крупнейших предприятий в мире по производству резинотехнических изделий. Основным направлением его деятельности является производство ремней высокого качества, которое отвечает самым высоким мировым стандартам (ISO9000). Ремни Dongil поставляются на сборочный конвейер GM DAEWOO, KIA, HYUNDAI, а также производитель предоставляет гарантию - 70 тысяч километров пробега автомобиля."
Получается опять нас официалы разводят, во первых гарантия, во вторых поменять можно вместе с ремнем ГРМ?

Может микротрещинки это норма? Он вообще у кого нибудь сам порвался?
Высказывайтесь...
Bankirsha
17.2.2010, 19:26
засвистел где-то в 50, поменяла на Бошевский,
родной, принципиально, не стала покупать
Гетс, 1,4 литра, пробег 38 тыщ. Купил в марте 2009 года с рук. Заметил свист на малых оборотах под капотом. Открыл капот, нажал пальцем на ремень генератора, натяжка хорошая вроде бы, но при нажатии на ремень пальцем, он скрипит. (как крахмал...))))). Каких-либо трещит при визуальном осмотре не обнаружил.
Стоит ли менять этот ремень? Или лучше все ремни сразу заменить?
Вот мне интересно если производитель ремня гарантирует 70 000 пробега то почему в сервисах его по гарантии не меняют?
Медведь74.ру
26.3.2010, 15:17
потому что хотят денег побольше и так что бы работать поменьше
мой был заменен по возрасту, при 40000 пробега.
Одноклубники!
Заметил в сообщениях пишут кто во что горазд: кто про ремень ГУР, кто про ГРМ, кто про ремень генератора. Не надо всё в одну кучу мешать...
i_garrik
27.3.2010, 10:03
Я ремень ГУР менял только 2 раза на 60 тыс и на 120 тыс вместе с ГРМ, а вообще я менял там все ремни, чтобы не лазить до следующей замены.
почти 80т никакие ремни не менял, по книжке, на английском, замена ремня ГРМ по-моему на 90т, до этого стоит испект, хотя могу и ошибаться надо поглядеть... думаю в следующем месяце поменять все ремни, т.к. планирую дальние поездки... ессно посвистывает немного на холодную... зы и вообще в оф. сервисах часто (практически всегда) сильно преувеличивают износ, понятно зачем...
В такой ситуации лучше перебдеть,чем недобдеть. Дешевле обойдется.
Начинает посвистывать, посмотрел, имеються трещины, на недели буду менять. Пробег 37000.
Цитата(Гнур @ 2.4.2010, 18:37)

Начинает посвистывать, посмотрел, имеються трещины, на недели буду менять. Пробег 37000.
Как понять какой из ремней посвистывает? Откройте кто-нибудь страшную тайну.....
Напомню: тема про ремень
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
машине год, пробег 12тыщ. ремень ГУРа весь в трещинах больших широких и глубоких. какбудто он лет 5 ходит. Самое интересное, ТО 15000/1год прошел позавчера, и про ремень ничего не сказали, сам сёдня посмотрел случайно и ужаснулся. поехал ругаться в сервис, сервисманагер в словах путался, то типа механик подумал что ремень ещё хороший, то типа надо менять, но по гарантии не будут.
Я тут читаю у вас по 60 тыщ/5 лет бегают и без трещин. И то их видно если снять и выгнуть ремень в обратную сторону, у меня же сбоку смотриш там такие щели, через каждый 1-2 сантиметра, весь.
У друга 2007 года гетц, пробег 23тыщи, ремень сказали заменить в тот же день на "диагностике подвески" о_О хотя сравнили, посмотрели, у меня ремень в более ужасном состоянии чем у него.
позвоню в москву, посмотрим что скажут.
Платиш кучу бабла чтоб ТО сделать у них и на гарантии остаться, а как чего то по гарантии мы вам менять не будем. За год ремень нормальный до такой степени не изнашивается. я на жигулях то за 5 лет всего 1 раз менял ремень генератора когда он оборвалсянафиг.
У меня порвался в 50 тыс на 5-й год эксплуатации, у родственника тоже весь в глубоких трещинах и тоже 50 тыс. правда 4-й год эксплуатации.
Цитата(Стратег @ 1.2.2010, 1:39)

Пробег 18 т.к., сервисмены углядели трещины на ремне ГУР, ненавязчиво рекомендуют поменять, просят 1300 р, что посоветуете?
Продолжение истории. Наведался недавно к любимым офф. сервисменам, по поводу периодического свиста под капотом (после ТО прошло всего 2 т.к.) Подтянули 2 ремня и сказали, что есть мелкие трещинки па ремне ГУРа и кондея,
НО МЕНЯТЬ ПОКА НИЧЕГО НЕ НАДО! И зачем я 4 месяца в ромашку играл - "поменять-не поменять", ведь пробег небольшой? Получается у меня ремень ГУРа со временем, как коньяк, стал лучше? Трещины "заживают" что ли?
Цитата(Стратег @ 22.6.2010, 22:45)

Цитата(Стратег @ 1.2.2010, 1:39)

Пробег 18 т.к., сервисмены углядели трещины на ремне ГУР, ненавязчиво рекомендуют поменять, просят 1300 р, что посоветуете?
Продолжение истории. Наведался недавно к любимым офф. сервисменам, по поводу периодического свиста под капотом (после ТО прошло всего 2 т.к.) Подтянули 2 ремня и сказали, что есть мелкие трещинки па ремне ГУРа и кондея,
НО МЕНЯТЬ ПОКА НИЧЕГО НЕ НАДО! И зачем я 4 месяца в ромашку играл - "поменять-не поменять", ведь пробег небольшой? Получается у меня ремень ГУРа со временем, как коньяк, стал лучше? Трещины "заживают" что ли?

Трескаться внешние ремни начинают уже тысяч через 20 после замены. И что? Каждые 20 тыков ремни менять? Читай мануал и меняй как написано. У меня ремень генератора весь в трещинах и не менялся ни разу за 92 тысячи (3 года). перед отпуском поменяю, наконец))). Хотя натянут до сих пор как струна и не свистит. Так что трещины ещё не показатель износа.
jonny mo
22.6.2010, 22:31
Менял дважды. Сразу комплектом (ГУР, кондей, генератор). У меня они держатся по 80000 минимум.
Цитата(MrSAS @ 22.6.2010, 16:27)

машине год, пробег 12тыщ. ремень ГУРа весь в трещинах больших широких и глубоких. какбудто он лет 5 ходит. Самое интересное, ТО 15000/1год прошел позавчера, и про ремень ничего не сказали, сам сёдня посмотрел случайно и ужаснулся. поехал ругаться в сервис, сервисманагер в словах путался, то типа механик подумал что ремень ещё хороший, то типа надо менять, но по гарантии не будут.
Я тут читаю у вас по 60 тыщ/5 лет бегают и без трещин. И то их видно если снять и выгнуть ремень в обратную сторону, у меня же сбоку смотриш там такие щели, через каждый 1-2 сантиметра, весь.
У друга 2007 года гетц, пробег 23тыщи, ремень сказали заменить в тот же день на "диагностике подвески" о_О хотя сравнили, посмотрели, у меня ремень в более ужасном состоянии чем у него.
позвоню в москву, посмотрим что скажут.
Платиш кучу бабла чтоб ТО сделать у них и на гарантии остаться, а как чего то по гарантии мы вам менять не будем. За год ремень нормальный до такой степени не изнашивается. я на жигулях то за 5 лет всего 1 раз менял ремень генератора когда он оборвалсянафиг.
За почти 5 лет эксплуатации и 90 тык. пробега ремень ГУРа не меняли - так и продал - с родным. А вот ГРМ поменяли, как и положено на ТО-4...
galkinmax
23.6.2010, 8:37
Поменял ремень ГУР у клубного неофициала при пробеге 35 тыс.км. Был сильно потрескан. Не свистел. Цена вопроса рублей 600 или 450, не помню.
automen67
23.6.2010, 14:14
Цитата(EVG @ 19.2.2010, 11:36)

Гетс, 1,4 литра, пробег 38 тыщ. Купил в марте 2009 года с рук. Заметил свист на малых оборотах под капотом. Открыл капот, нажал пальцем на ремень генератора, натяжка хорошая вроде бы, но при нажатии на ремень пальцем, он скрипит. (как крахмал...))))). Каких-либо трещит при визуальном осмотре не обнаружил.
Стоит ли менять этот ремень? Или лучше все ремни сразу заменить?
причем тут ремень генератора ГУР это отдельный ремень
на ТО 2 года, при пробеге 18000 гетц 1.4 сервисмены сказали что есть трещины на ремне ГУР и кажется кондиционера(или генератора - не помню). Поменяли оба ремня. В сумме за ремни около 1700. Старые ремни отдали в машину - действительно при выверте "наизнанку" на изгиб у обоих ремней глубокие трещины (и много) - почти до внешнего корда. Может быть ремни HMC го...ые делает, а может следствие суровой зимы...
Цитата(Стратег @ 1.2.2010, 1:39)

Пробег 18 т.к., сервисмены углядели трещины на ремне ГУР, ненавязчиво рекомендуют поменять, просят 1300 р, что посоветуете?
Цитата(Стратег @ 17.2.2010, 20:03)

Получил заказанный "родной" ремень (135 руб.). На самом ремне написана фирма "Dongil", посмотрел в Existe, такой фирмы стоит на треть дешевле, в рекламации сказано, цитата:
""Завод DRD является одним из крупнейших предприятий в мире по производству резинотехнических изделий. Основным направлением его деятельности является производство ремней высокого качества, которое отвечает самым высоким мировым стандартам (ISO9000). Ремни Dongil поставляются на сборочный конвейер GM DAEWOO, KIA, HYUNDAI, а также производитель предоставляет гарантию - 70 тысяч километров пробега автомобиля."
Получается опять нас официалы разводят, во первых гарантия, во вторых поменять можно вместе с ремнем ГРМ?

Может микротрещинки это норма? Он вообще у кого нибудь сам порвался?
Высказывайтесь...
Цитата(Стратег @ 22.6.2010, 22:45)

Продолжение истории. Наведался недавно к любимым офф. сервисменам, по поводу периодического свиста под капотом (после ТО прошло всего 2 т.к.) Подтянули 2 ремня и сказали, что есть мелкие трещинки па ремне ГУРа и кондея,
НО МЕНЯТЬ ПОКА НИЧЕГО НЕ НАДО! И зачем я 4 месяца в ромашку играл - "поменять-не поменять", ведь пробег небольшой? Получается у меня ремень ГУРа со временем, как коньяк, стал лучше? Трещины "заживают" что ли?

Всё, конец эпопеи... я надеюсь.
Отчет: через неделю после подтяжки вновь свист под капотом при включении кондея, звоню в сервис,
ответ - "если засвистели снова, значит надо менять",
вопрос - "А нахрена я вам деньги платил за проверку, подтяжку ремней?"
ответ - "а давайте, мы вам тогда все три ремня поменяем, работа за наш счет"
вопрос - "я ремни с собой могу привезти?"
ответ - "без проблем"
Так как один у меня уже был (ГУР-родной, dongil), пошныряв по экзисту и другим сайтам, не без труда нашел ремень генератора
Dongil 4PK845 и ремень кондея
Dongil 4PK0820, заказал в 2 раза дешевле фирменых, привезли, ПОДОШЛИ!!! Старые ремни отдали на руки, теперь самое интересное: ремень ГУР (Dongil) действительно в глубоких трещинах, ремень кондея (название фирмы стерлось совсем, видимо тоже dongil) тоже потресканый, а вот такой же ремень генератора (Вando-япония) - ни одной трещинки (но в экзисте он в 1,5 раза дороже фирменного).
Вот такая история. ПРОБЕГ 20 ТК!!! Если начать все запчасти покупать японские и немецкие, то может сразу другую машину? А то начинает напоминать росавтопром...
Поменял на 57 тыщах, старый весь в трещинах.
31 т.км. Уже есть трещины.
В этом месяце прошёл ТО-30000 км (пробег 30059), порекомендовали заменить, т.к. обнаружили трещины. Ремень купил, вожу с собой. Посмотрим, дотянет ли старый до следующего ТО
Поменял вчера, пробег 42 тыщи.
Весь в трещинах. Такая же история с ремнем гены и кондея.
ГРМ в норме.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.