Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Грешу на сцепление
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
маратм
Рывки и недостаточное ускорение автомобиля при резком нажатии на педаль акселератора на МКПП. Как только обороты достигают 2500 об/мин, машинка как торпеда начинает разгоняться :shock: :shock: :shock: (что меня очень устраивает :cool: ), но загорается лампочка CHEK? поморгает и гаснет.Я думаю что это не здорово. Грешу на сцепление.Кто советом подскажет? :?:
Шадов
а какая по твоему связь чека со сцеплением?
имхо у тебя или с зажиганием проблемы или с выбором адекватной условиям движения передачи
raging
Ошибку считай,и все будет ясно. Во всяком случае определишься с направлением,куда копать.
маратм
Цитата(raging)
Ошибку считай,и все будет ясно. Во всяком случае определишься с направлением,куда копать.



Посмотрим что покажет диагностика в пятницу! :sad:
маратм
QUOTE (маратм @ 3.2.2010, 20:17) *
Рывки и недостаточное ускорение автомобиля при резком нажатии на педаль акселератора на МКПП. Как только обороты достигают 2500 об/мин, машинка как торпеда начинает разгоняться :shock: :shock: :shock: (что меня очень устраивает :cool: ), но загорается лампочка CHEK? поморгает и гаснет.Я думаю что это не здорово. Грешу на сцепление.Кто советом подскажет? :?:





В общем побывал в пятницу на диагностике. Причина заключалась в высоковольтном проводе, т.е. разряд тока шел не в свечу, а на ее корпус. От чего на самой керамической части свечи видны черные пятна от разряда тока, как при замыкании.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.