Полная версия этой страницы:
Заклинило Амортизатор
Вчера завел своего гетса после десятидневного простоя на улице. Все было на ура, машина работала как часики. Но сегодня утром выезжай со двора заметил очень сильное подбрасывание задницы машины. Доехал до работы, начал смотреть в чем дело, итог- задний левый амортизатор заклинило. Пробовал домкратить, надавливать прыгать на машине, ничего не помагает. Что делать может кто сталкивался?
Т.е. шток ни вверх ни вниз?
Попробовать поставить в тёплый бокс, потом проверить.
Если не пройдёт - менять аммортизатор.
может удасться поменять по гарантии (если она есть)
Гарантии уже нет. Шток в аммортизаторе намертво встал, вообще не двигается. Попробую в бокс загнать. может поможет.
Все. проблема решена путем отогревания амортизатора феном. - Интересно всеже, что это могло быть.
тут на форуме по моему это не первый случай с задними аммортизаторами. видимо конструктивная особенность. или масло очень густое или перепускные отверстия очень узкие. у меня на новой машине в мороз они тоже иногда стучат.
Скорее отверстия узкие и забились льдом.
Лечится заменой амортизаторов, после отогрева у меня в следующий мороз опять замерзли
была такая же проблема как и у ТС, правда машина используется каждый день и случилось такое всего за одну ночь, то есть вечером приехав с работы часиков в 9 вечера поставил во дворе утром немного прогрев с автозапуска тронулся и не узнал автомобиль:)) попа подпрыгивала очень сильно на малейшей неровности,решилась сама собой в течение недели все это время занимался выбором заказом новых аммо КАЯБА так же уже почти заказал резиновые втулки и пыльник благо все это мне немного задержали (была предновогодняя неделя)
в дальнейшем и по сегодняшний день такого не было ..пробежал с того времени более 8 тыс км
у мя тоже замерз задний аммо в сжатом состоянии ... - при парковке наехал на сугроб ...
вылечил заменой на каябу .... цена вопроса 3200 за пару + по 110 за резиновые отбойники ...
- менял сам ... с кривыми руками за 2 часа управился ....
отбойники поставил от W V passat-а - до 2006 г. - они по размерам такие-же но черные ... за родные запросили по 930 !!!
снятые препарировал ...
-----------------
- уплотнительная манжета истерлась и шток весь царапанный ... попала вода и на морозе все замерзло ...
- ремонтировать - нечего !!!
DIMON.K
16.12.2012, 21:40
Сегодня так же столкнулся с данной проблемой. Даже снял амортизатор с машины, хотя был строительный фен. Им и отогрел амортизатор за пару минут. Сначала шток был почти полностью сжат, по мере отогрева медленно вышел сам. Катаюсь на Гетцах с 2005 года, первый раз с таким сталкнулся. Гетц на котором сейчас езжу эта первая зима... Видимо парковать надо, что бы амортизатор был неполностью сжат.
Цитата
уплотнительная манжета истерлась и шток весь царапанный ... попала вода и на морозе все замерзло ...
- ремонтировать - нечего !!!
Было пару раз . машину оставлял на ночь с перекосом, на бугре. Температура за ночь падала с -5 до -25. В итоге оба задних аморта замерзли в полностью сжатом состоянии. ж о п а прыгала как резиновый мячик. Вылечилось поездкой в 20км загородом. Ни до. ни после такого больше не проявлялось
Цитата(Dif @ 3.2.2013, 22:04)

Было пару раз . машину оставлял на ночь с перекосом, на бугре. Температура за ночь падала с -5 до -25. В итоге оба задних аморта замерзли в полностью сжатом состоянии. ж о п а прыгала как резиновый мячик. Вылечилось поездкой в 20км загородом. Ни до. ни после такого больше не проявлялось
Повторялось ещё прошлой зимой. Условия такие же: перепад температур, машина стояла с перекосом. Проблема только с задними. Амморты Koni Sport с большим пробегом. На третий раз за зиму уже сами обратно не отходили во время поездки, а наоборот оба колеса забились в арки до упора.
Короче умерли, стали замерзать в каждый суровый мороз. Отъездил весну и заменил
вот и у меня похожая проблема появилась. сейчас потеплело, зад пока не стучит.
задние аммортизаторы (каяба) проходили чуть более 80 тыс (всего пробег машины 170 тыс).
на заднем левом пыльник (55370) сам по себе болтается, металлический сток аммортизатора оголенный.
подскажите как пыльник крепится, достаточно просто новый купить, в сервисе установят ?
комплект задних аммортизаторов прикупил, что еще (прокладки, пыльники) желательно надо с учетом пробега ?
q_w_e_r_t_y
16.1.2016, 11:25
пыльник крепится за нижний виток отбойника.. сам пыльник скорее всего целый, а порвался отбойник..
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 16.1.2016, 11:25)

пыльник крепится за нижний виток отбойника.. сам пыльник скорее всего целый, а порвался отбойник..
т.е. по картинке вот это надо купить - 55332A ?
а, вот это надо на картинке - 55360A ?
553601C000 ЧАШКА СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА
надо самому глянуть короче...
Revo, детали (картинка в сообщении выше):
55326D - отбойник авмортизатора (
55326-1C000)
55370 - пыльник амортизатора (
55370-1C000)
при замене амортизаторов так же меняют верхние втулки (детали по картинке):
55323
55324
55337 / 55315A
коды оригинальных деталей:
после августа 2008г:
55315-07000 - втулка металическая (43мм)
55324-07000 - втулка нижняя резиновая
55323-07000 - втулка верхняя резиновая
до августа 2008г (рестайл):
55344-M2001 - втулка металическая (39мм)
55324 1C000 - втулка нижняя резиновая
55323-1C000 - втулка верхняя резиновая (
55323-1C001 - 18.01.2008 - 16.08.2008)
п.с. По втулкам можно эту тему почитать:
дигибридное скрещивание, втулки задних аммортизаторов от Мерседеса
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.