Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поменял Спепление и счастье пришло
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Pol_cerry
Начались тут у меня проблемы с машиной недавно... . А именно...
Стало проскальзывать сцепление. Я не сразу понял в чем беда. Обороты убегают, а потом за ними и скорость подтягивается. Задолбался. smile.gif. Решил поменять сцепление. Машина на данный момент прошла 50000. Мне все говорили: - да ты что...? рано еще...
Но я плюнул. И купил в экзисте: 1 Карзину, 2 выжимной, 3 диск сцепления (примерно 5000 р)
Поехал в Автомир и после потери еще 6000 руб и 4 часов времени у меня появилась новая машина..
Я и не знал что так мог потерять в динамике мой етс за 2 года. Просто другая машина стала. Можно погонять. (а то забыл как это делаетс\ ) smile.gif

Joy
Поздравляем...smile.gif Вот только Денег переплатил...))) Я тут на днях, тоже сцепление менял... Оказалось у меня его вообще небыло!!!)))
Брал в Экзисте... сначала конечно уточнил что входит в - "сцепление в сборе" а потом прикинул скок это стоит по отдельности...
В итоге: Valeo PHC комплект = 3.120 р. А именно: Диск, Корзина, Выжимной. код дет. 826 415. + Рычаг привода сцепления(вилка) 322 р. код дет. 41430-22652. Valeo если не ошибаюсь это родное сцепление - Корейское. Ну а по замене попросили 4000р. конечно, у неоФФ. Мда машинка как новенькая... до кучи добрал Втулок амортизаторов всех какие были... на зад, перед.... не втему правда но чёт люди за них тоже нормально переплачивают.... в экзисте по 50 - 60р эти резинки. Все цены и коды деталей на Дрестайлинг.
Titanic-4
Сцепление полностью Valeo. Живучее очень. Сравнивал с десяточным диском, никакой тайны нет. При двигателе десятки 1.5 литра и 16 клапанах диск десяткин меньше в диаметре наружном, при равном внутреннем чем диск гетца с движкой 1.3 (Шлицы одинаковые- это для раздумий самоделкиным). Сцепление менял сам. Потратил что то возле 6 -8 часов включая неспешнй обед, и десяток кофе-брейков. Отчетик по замене есть. Интересно- могу ссылку кинуть, аль сюда зпапостить.
@lf
Titanic-4

Конечно давай отчёт, это же нужная информация
Region73
Цитата(@lf @ 18.2.2010, 10:00) *
Titanic-4

Конечно давай отчёт, это же нужная информация

Пока еще не разобрался как тут выкладывать отчет. Зело он большой. Выложу пока ссылку на него.
http://www.titanik-4.narod.ru/sceplenie.html
bumbaka
у него в подписи всё написано, я уже посмотрел =))
Кудрявый
можно в мемариз:))) JOY Отличная инфа, спасибо за коды!!! а машина какого года? просто вроде как сцепление идет в зависимости от года выпуска разное!!!
Бобрик
А мне что тоже сцепление менять? машина прошла всего с момента покупки 1250 км.
И начались проблемы(((
Машину дергает, при отжимании сцепления, в самом конце при возврате педали, между первой и второй передачей и перед включением третьей. И есть небольшая детонация кузова на холостых.
Интересно официальная гарантия распространяется на такие проблемы?
Это что дефект?
И еще вопрос: у меня он возник. после того, как у подруги получился казус - полетел катализатор. У неё началось с того, что пошла детонация кузова на холостых, и после диагностики вышло, что умер катализатор, так вот вопрос6 что гетц вообще греть на холостых нельзя? А как же в пробках? И почему у машины нет датчика прогрева двигателя??
Живодёр
Цитата(Бобрик @ 3.3.2010, 13:15) *
А мне что тоже сцепление менять? машина прошла всего с момента покупки 1250 км.
И начались проблемы(((
Машину дергает, при отжимании сцепления, в самом конце при возврате педали, между первой и второй передачей и перед включением третьей. И есть небольшая детонация кузова на холостых.
Интересно официальная гарантия распространяется на такие проблемы?
Это что дефект?
И еще вопрос: у меня он возник. после того, как у подруги получился казус - полетел катализатор. У неё началось с того, что пошла детонация кузова на холостых, и после диагностики вышло, что умер катализатор, так вот вопрос6 что гетц вообще греть на холостых нельзя? А как же в пробках? И почему у машины нет датчика прогрева двигателя??



О сколько нам открытий чудных... Детонация кузова - это уже серьезно!!! Машину надо заземлить!!! Статическое напряжение воздействует на электронику блока управления кузовом и происходит детонация кузова на холостых!!! Срочно заземлять!!!

А датчика прогрева двигателя нет, потому что там сразу лампочка от двигателя нагревается. Если двигатель холодный - то лампочке холодно и она синяя. А если двигатель перегревается, то лампочке жарко и она краснеет. Этот принцип запатентовали еще при варке раков.
Бобрик
Цитата(Живодёр @ 13.3.2010, 0:27) *
Цитата(Бобрик @ 3.3.2010, 13:15) *
А мне что тоже сцепление менять? машина прошла всего с момента покупки 1250 км.
И начались проблемы(((
Машину дергает, при отжимании сцепления, в самом конце при возврате педали, между первой и второй передачей и перед включением третьей. И есть небольшая детонация кузова на холостых.
Интересно официальная гарантия распространяется на такие проблемы?
Это что дефект?
И еще вопрос: у меня он возник. после того, как у подруги получился казус - полетел катализатор. У неё началось с того, что пошла детонация кузова на холостых, и после диагностики вышло, что умер катализатор, так вот вопрос6 что гетц вообще греть на холостых нельзя? А как же в пробках? И почему у машины нет датчика прогрева двигателя??



О сколько нам открытий чудных... Детонация кузова - это уже серьезно!!! Машину надо заземлить!!! Статическое напряжение воздействует на электронику блока управления кузовом и происходит детонация кузова на холостых!!! Срочно заземлять!!!

А датчика прогрева двигателя нет, потому что там сразу лампочка от двигателя нагревается. Если двигатель холодный - то лампочке холодно и она синяя. А если двигатель перегревается, то лампочке жарко и она краснеет. Этот принцип запатентовали еще при варке раков.

Это дурацкая шутка да? нет у меня и лампочки никакой прогрева. В инструкции по эксплуатации сказано, что такая лапмочка есть лишь у дизельных двигателей.
На счёт заземления это шутка? Я ведь н е л е т а ю а по земле езжу.
Живодёр
Цитата(Бобрик @ 13.3.2010, 14:35) *
Цитата(Живодёр @ 13.3.2010, 0:27) *
Цитата(Бобрик @ 3.3.2010, 13:15) *
А мне что тоже сцепление менять? машина прошла всего с момента покупки 1250 км.
И начались проблемы(((
Машину дергает, при отжимании сцепления, в самом конце при возврате педали, между первой и второй передачей и перед включением третьей. И есть небольшая детонация кузова на холостых.
Интересно официальная гарантия распространяется на такие проблемы?
Это что дефект?
И еще вопрос: у меня он возник. после того, как у подруги получился казус - полетел катализатор. У неё началось с того, что пошла детонация кузова на холостых, и после диагностики вышло, что умер катализатор, так вот вопрос6 что гетц вообще греть на холостых нельзя? А как же в пробках? И почему у машины нет датчика прогрева двигателя??



О сколько нам открытий чудных... Детонация кузова - это уже серьезно!!! Машину надо заземлить!!! Статическое напряжение воздействует на электронику блока управления кузовом и происходит детонация кузова на холостых!!! Срочно заземлять!!!

А датчика прогрева двигателя нет, потому что там сразу лампочка от двигателя нагревается. Если двигатель холодный - то лампочке холодно и она синяя. А если двигатель перегревается, то лампочке жарко и она краснеет. Этот принцип запатентовали еще при варке раков.

Это дурацкая шутка да? нет у меня и лампочки никакой прогрева. В инструкции по эксплуатации сказано, что такая лапмочка есть лишь у дизельных двигателей.
На счёт заземления это шутка? Я ведь н е л е т а ю а по земле езжу.


Когда машину только завела - посмотри, внизу тахометра синяя лампочка. Ей холодно, пока двигатель не прогреется. Подсказываю: тахометр - это когда сквозь руль смотришь, то там есть такие приборы, как часы, только стрелка одна и идти начинает, когда на педальку справа жмешь. Так вот тахометр - это часики слева, ближе к дверке.

Электрический ток и статическое напряжение... Хотя нет, лучше не надо. Не забивай голову, в нее еще есть придется... Короче, колеса резиновые, ток не проводят. Заземлять надо железной цепью. Будешь на заправке, посмотри у больших оранжевых машин, что бензин привозят. И водителя попроси, он подскажет. Детонация кузова сразу пропадет!!!
Keldar
Цитата(Бобрик @ 3.3.2010, 14:15) *
А мне что тоже сцепление менять? машина прошла всего с момента покупки 1250 км.
И начались проблемы(((
Машину дергает, при отжимании сцепления, в самом конце при возврате педали, между первой и второй передачей и перед включением третьей. И есть небольшая детонация кузова на холостых.
Интересно официальная гарантия распространяется на такие проблемы?
Это что дефект?


Ну по поводу гарантии, скорее всего для начала скажут хреновый бензин, потом можно сделать разную диагностику, которая не факт что что-то покажет и вы сами ее оплатите....
А заземление машины не поможет, так как при этом надо кол железный на метр в землю и тут уж очень мощная детонация, чтоб поехать :)
А вообще я думаю это скорее проблема двигателя, возможно причина какой то датчик или и правда бенз, хотя симптомы странные... возможно скоро загорится чек если еще не горит...
lemmus
Цитата(Живодёр @ 8.4.2010, 23:31) *
Когда машину только завела - посмотри, внизу тахометра синяя лампочка. Ей холодно, пока двигатель не прогреется.

На последних машинах нет синей лампочки. То, что двигатель прогрет можно увидеть только по упавшим до 700 оборотам двигателя.
А вообще, если не сильный дубарь, то прогрев/не прогрев не сильно сказывается...
Gavriil
Не могу не поделиться! В общем решил сам поменять сцепление, купил Valeo в зборе за 2700, приехал в гараж утром и вечером закончил. Ямы смотрвой в гараже нет, менял так, поддомкратил и вперед. Педалька стала мягкой, передачи включаются хорошо. Радости не было предела. На родном сцеплении машина прошла 103000, еще бы прошла, но ездить, когда тугая педаль и плохо включаются передачи не очень хотелось. Итого цена вопроса встала: сцепление 2700+масло в коробку 700!
Allengri
Для Region73:

Воспользовался вашим отчету для замене выжимного в эти выходные. Есть существенные добавления.
1. Для того чтобы коробка упала вниз и можно было просунуть руку и поменять выжимной - необходимо еще открутить третью опору двигателя, которая на левом крыле по ходу движения. При этом надо заранее закрепить коробку проволокой, чтобы сильно не упала, иначе масляный фильтр упирается в скобу крепления защиты картера и можно его пробить.
2. Масло сливать необязательно. Если аккуратно отвести коробку в сторону, то масло не выльется. А то, что она на пару килограмм тяжелее с маслом - при ее весе уже неважно :)
3. Чтобы открутить ступичную гайку - необходима головка на 32 и приличный рычаг. Без этого сорвать ее будет очень сложно.
4. Когда ставите корбку на место - очень важно выровнять ее в одну линию с двигателем! Как только шрус перестал поворачиваться - значит шлицы друг за друга зацепились. После этого, плавно покачивая коробку направлять ее в сторону двигателя, как только удастся наживить передний и задний болты - затягивать их по очереди, пока не удастся наживить верхние болты. Затем уже всеми 4-мя болтами постепенно притягивать КПП к мотору.

Собственно и все. Спасибо за ваш отчет - он мне здорово помог!
Gavriil
Allengri, ступичную гайку и дальнейшее снятие привода было лишней работой, можно было просто вытащить привод из коробки и убрать его в сторону. Конечно при этом поворотный кулак должен быть снят со стойки. Надеюсь когда затягивал гайку ступицы, ты ее не перетянул, а то кирдык твоему подшипнику.
Живодёр
Цитата(lemmus @ 9.4.2010, 14:47) *
Цитата(Живодёр @ 8.4.2010, 23:31) *
Когда машину только завела - посмотри, внизу тахометра синяя лампочка. Ей холодно, пока двигатель не прогреется.

На последних машинах нет синей лампочки. То, что двигатель прогрет можно увидеть только по упавшим до 700 оборотам двигателя.
А вообще, если не сильный дубарь, то прогрев/не прогрев не сильно сказывается...



А Вы "Бобрику" не родня?... Согласен, лампочек нет! Есть светографический индикатор синего цвета. Пока двигатель не достигнет температуры 60 гр.С (или около того, точно не помню), внизу тахометра будет гореть синяя индикация температуры. В простонародье называемая "синей лампочкой". rolleyes.gif Нагреется дальше - потухнет, перегреется - загорится рядом такая же, но красная (тепло ей станет).
Живодёр
Цитата(Keldar @ 9.4.2010, 5:16) *
Цитата(Бобрик @ 3.3.2010, 14:15) *
А мне что тоже сцепление менять? машина прошла всего с момента покупки 1250 км.
И начались проблемы(((
Машину дергает, при отжимании сцепления, в самом конце при возврате педали, между первой и второй передачей и перед включением третьей. И есть небольшая детонация кузова на холостых.
Интересно официальная гарантия распространяется на такие проблемы?
Это что дефект?


Ну по поводу гарантии, скорее всего для начала скажут хреновый бензин, потом можно сделать разную диагностику, которая не факт что что-то покажет и вы сами ее оплатите....
А заземление машины не поможет, так как при этом надо кол железный на метр в землю и тут уж очень мощная детонация, чтоб поехать :)
А вообще я думаю это скорее проблема двигателя, возможно причина какой то датчик или и правда бенз, хотя симптомы странные... возможно скоро загорится чек если еще не горит...



Поможет поможет!!! Чумак с Кашпировским по телевизору всю страну вылечили, а Вы говорите, что заземление от детонации кузова не поможет... Главное цепь потолще!
bumbaka
Цитата(Живодёр @ 1.5.2010, 20:35) *
Цитата(lemmus @ 9.4.2010, 14:47) *
Цитата(Живодёр @ 8.4.2010, 23:31) *
Когда машину только завела - посмотри, внизу тахометра синяя лампочка. Ей холодно, пока двигатель не прогреется.

На последних машинах нет синей лампочки. То, что двигатель прогрет можно увидеть только по упавшим до 700 оборотам двигателя.
А вообще, если не сильный дубарь, то прогрев/не прогрев не сильно сказывается...



А Вы "Бобрику" не родня?... Согласен, лампочек нет! Есть светографический индикатор синего цвета. Пока двигатель не достигнет температуры 60 гр.С (или около того, точно не помню), внизу тахометра будет гореть синяя индикация температуры. В простонародье называемая "синей лампочкой". rolleyes.gif Нагреется дальше - потухнет, перегреется - загорится рядом такая же, но красная (тепло ей станет).


это, конечно всё забавно, с Бобриком вообще вышло весело. но синюю лампочку и вправду упразднили, оставили тока красную. в машинах с 08 года что ли.
Лос Бандитос
Цитата(Живодёр @ 1.5.2010, 19:38) *
Цитата(Keldar @ 9.4.2010, 5:16) *
Цитата(Бобрик @ 3.3.2010, 14:15) *
А мне что тоже сцепление менять? машина прошла всего с момента покупки 1250 км.
И начались проблемы(((
Машину дергает, при отжимании сцепления, в самом конце при возврате педали, между первой и второй передачей и перед включением третьей. И есть небольшая детонация кузова на холостых.
Интересно официальная гарантия распространяется на такие проблемы?
Это что дефект?


Ну по поводу гарантии, скорее всего для начала скажут хреновый бензин, потом можно сделать разную диагностику, которая не факт что что-то покажет и вы сами ее оплатите....
А заземление машины не поможет, так как при этом надо кол железный на метр в землю и тут уж очень мощная детонация, чтоб поехать :)
А вообще я думаю это скорее проблема двигателя, возможно причина какой то датчик или и правда бенз, хотя симптомы странные... возможно скоро загорится чек если еще не горит...



Поможет поможет!!! Чумак с Кашпировским по телевизору всю страну вылечили, а Вы говорите, что заземление от детонации кузова не поможет... Главное цепь потолще!

Жжете,господа!
galileo
Цитата(Gavriil @ 13.4.2010, 19:58) *
Allengri, ступичную гайку и дальнейшее снятие привода было лишней работой, можно было просто вытащить привод из коробки и убрать его в сторону. Конечно при этом поворотный кулак должен быть снят со стойки. Надеюсь когда затягивал гайку ступицы, ты ее не перетянул, а то кирдык твоему подшипнику.



Момент затяжки ступичной гайки 250 Нм, ты уверен что сможешь ее перетянуть? Даже если ты двухметровым рычагом закрутишь ее на 300, то подшипнику ничего не будет, скорее резьба сорвется.

Сильнее этой гайки на легковых машинах ничего обычно не затягивается (при условии что подшипники стоят не конические). Да и динамометрический ключ на такой момент не в любых автозапчастях можно купить.
Makes
Цитата(Joy @ 15.2.2010, 20:58) *
Поздравляем...:) Вот только Денег переплатил...))) Я тут на днях, тоже сцепление менял... Оказалось у меня его вообще небыло!!!)))
Брал в Экзисте... сначала конечно уточнил что входит в - "сцепление в сборе" а потом прикинул скок это стоит по отдельности...
В итоге: Valeo PHC комплект = 3.120 р. А именно: Диск, Корзина, Выжимной. код дет. 826 415. + Рычаг привода сцепления(вилка) 322 р. код дет. 41430-22652. Valeo если не ошибаюсь это родное сцепление - Корейское. Ну а по замене попросили 4000р. конечно, у неоФФ. Мда машинка как новенькая... до кучи добрал Втулок амортизаторов всех какие были... на зад, перед.... не втему правда но чёт люди за них тоже нормально переплачивают.... в экзисте по 50 - 60р эти резинки. Все цены и коды деталей на Дрестайлинг.

Хочу себе сцепу в сборе заказать в экзисте. Скажите, вы когда всё поменяли, у вас рычаг привода сцепления в каком состоянии был? Я к тому, что его лучше поменять заодно или не критично?
Николаева
Valeo PHC комплект = 3.120 р. А именно: Диск, Корзина, Выжимной. код дет. 826 415. + Рычаг привода сцепления(вилка) 322 р. код дет. 41430-22652. Valeo если не ошибаюсь это родное сцепление - Корейское. Ну а по замене попросили 4000р. конечно, у неоФФ. Мда машинка как новенькая... до кучи добрал Втулок амортизаторов всех какие были... на зад, перед.... не втему правда но чёт люди за них тоже нормально переплачивают.... в экзисте по 50 - 60р эти резинки. Все цены и коды деталей на Дрестайлинг.

Подскажите какое сцепление идет на Getz 2005 года выпуска 1,3 механика, 85 л. с.
Сцепление надо срочно менять. В разных местах предлагают разное.
Николаева
Подскажите, пожалуйста, у вас машина какого года выпуска?
Мне тоже надо срочно менять сцепление. У меня дорестайлинговая 2005 года, 1,3 механика, 85 л.с.
Очень буду благодарна за ответ.
Просто в разных салонах предлагают разное и на заказ.
Боюсь купить что-то не то. Валио, но с разными кодами. 826415 или 826993 какой артикул правильный.
Jungar
Народ, кто менял сцепу на гетсе 1.4 или 1.6??? может у кого осталось старое??диск и корзина??? мне нужно сравнить с кое каким мощненьким=) а мое пока что ещё на машине, но заказывать надо новое... ибо выжимной приказал долго жить и заодно поставлю сцепу под турбу.... за пиво заберу!=))))

ОООЧЕНЬ буду благодарен!!!!
jorik84
тоже ни чего не пойму... приехал в магазин, дал ВИН они пробивают Valeo. но говорят что оно с диаметром 215мм, а у меня по вину 200мм. Мастера вообще супер: дайвай снимем - посмотрим, пойдешь закажешь, а машина пусть у нас постоит!
гетц 1.3 85л.с. по ПТС 2004 г.в., а во ВИНу январь 2005.

че делать???
Platunov
Цитата(Joy @ 15.2.2010, 20:58) *
Поздравляем...:) Вот только Денег переплатил...))) Я тут на днях, тоже сцепление менял... Оказалось у меня его вообще небыло!!!)))
Брал в Экзисте... сначала конечно уточнил что входит в - "сцепление в сборе" а потом прикинул скок это стоит по отдельности...
В итоге: Valeo PHC комплект = 3.120 р. А именно: Диск, Корзина, Выжимной. код дет. 826 415. + Рычаг привода сцепления(вилка) 322 р. код дет. 41430-22652. Valeo если не ошибаюсь это родное сцепление - Корейское. Ну а по замене попросили 4000р. конечно, у неоФФ. Мда машинка как новенькая... до кучи добрал Втулок амортизаторов всех какие были... на зад, перед.... не втему правда но чёт люди за них тоже нормально переплачивают.... в экзисте по 50 - 60р эти резинки. Все цены и коды деталей на Дрестайлинг.


Getz 1,3 2005 года. Купил этот комплект сцепления. Корзина и диск не подошли - малы. Надо ставить 215 мм.
Родное стоит Valeo.
vodilkagetz
Я тоже поменял 2 недели назад сцепление, 1,4 6год, 131000км. Машина трогалась с рывками и вибрацией. Оказалось, видимо, как и у всех, разлетелся выжимной, а корзина и диск ещё поездили бы))))))) Когда поменяли и поехал- от радости чуть не упи....))))))))) Если интересно, оригинальные диск, корзина и выжимной врал в Кореане- 3900, вилку не помню точно за сколько, брал в случайном магазине оригинальную. Пересмотрел кучу сервисов в Москве- разброс цен большой. Случайно нашёл АвтоФерзь т.5054523 на Тайнинской у м.Бабушкинская цена 3300, был приятно удивлён-2,5 часа работы и я уехал с новым сцеплением)))). Кстати, читал, что у некоторых разлетевшийся выжимной разбивал направляющую и купол МКПП, меня бог миловал 3 раза тьфу, тфу,тьфу.
Angry
Подскажите плииз, какой конкретно комплект Valeo ставили. Разные сайты выдают HDK 101, 153,154 и 174 не объясняя разницы scratch_one-s_head.gif У меня 1,4 2008г.
AlexanderVP
Цитата(Angry @ 23.8.2011, 7:48) *
Подскажите плииз, какой конкретно комплект Valeo ставили. Разные сайты выдают HDK 101, 153,154 и 174 не объясняя разницы scratch_one-s_head.gif У меня 1,4 2008г.

Аналогично. Exist показывает Valeo PHC HDK-71, 72,153 как комплект содержащий диск сцепления, а на сайте Valeo никакой информации по этим кодам нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.