Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: после брода не крутит стартер
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
Z0z@
Ребята, подскажите плз: пришлось форсровать разлив холодной воды (не было другого выхода) - воды было чуть ниже чем по низ дверей. Проехали. У дома аккуратно снял лед из арок, с защиты картера. сегодня с нижней части радиатора.
Итог:Не достаточно зажимает ручник - фиг с ним. наверное тросик замерз.
Проблема со стартером - когда пытаюсь завести машину стартер не крутит - лампы горят(проблемы с аккумулятором отметаю). такое ощущение, что примерз бендикс, он же втягивающее. стартер щелкает, но не крутит. Сегодня помог аккуратный пинок стартета рукояткой лопатки. Но не уверен - стартет ли получил удар.
что посоветуете в моей ситуации? chek не горит.
Спс
subver
в теплый бокс на сутки, чтоб растаяло-подсохло
Jarlacks
Проверить и при необходимости почистить все контакты на стартере. Скорее всего из-за этого не хватает энергии для удерживающей обмотки втягивающего реле. Просто в теплом гараже просушить думаю не поможет. В течении одной поездки стартер и так успеет оттаять,прогреться и высохнуть. А вот если в районе клемм была грязь,то тут только чистка и поможет. Если конечно сам стартер или его бендикс не износился от времени)))
Z0z@
Цитата(Jarlacks @ 15.2.2010, 21:22) *
Проверить и при необходимости почистить все контакты на стартере. Скорее всего из-за этого не хватает энергии для удерживающей обмотки втягивающего реле. Просто в теплом гараже просушить думаю не поможет. В течении одной поездки стартер и так успеет оттаять,прогреться и высохнуть. А вот если в районе клемм была грязь,то тут только чистка и поможет. Если конечно сам стартер или его бендикс не износился от времени)))


от времени врятли, машина в сентябре куплена - 6 тыс.пробега. А где эти самые контакты стартера находятся?? полить их вд40 не поможет?
Jarlacks
Цитата
А где эти самые контакты стартера находятся??
Если так ставится вопрос,то боюсь тебе придется обратиться к мастеру по гарантии с этой проблемой. ВД40 тут не панацея. Только не говори что в брод попал!))
ГётцОднако
Да это известная беда - стартёр очень быстро заливает при форсировании водных преград (не с той стороны его корейцы прикрутили похоже). Вода замёрзла вот втягивающее и заклинило.
Z0z@
Цитата(ГётцОднако @ 16.2.2010, 8:52) *
Да это известная беда - стартёр очень быстро заливает при форсировании водных преград (не с той стороны его корейцы прикрутили похоже). Вода замёрзла вот втягивающее и заклинило.



Возникает два вопроса:
1. Если уже завелся, поездил, втягивающее растает-высохнет?
2. Теплая парковка, за сутки спасет?
FAnton
Цитата(Z0z@ @ 15.2.2010, 19:54) *
Проблема со стартером - когда пытаюсь завести машину стартер не крутит - лампы горят(проблемы с аккумулятором отметаю). такое ощущение, что примерз бендикс, он же втягивающее. стартер щелкает, но не крутит. Сегодня помог аккуратный пинок стартета рукояткой лопатки. Но не уверен - стартет ли получил удар.
что посоветуете в моей ситуации? chek не горит.
Спс

А я ведь недавно про такое же писал tongue.gif
По теме: да, именно "примерз бендикс, он же втягивающее". Совет простой: "прикури" от кого-нибудь; заведись на галстуке; короче говоря - заведи как-нибудь двигатель smile.gif и покатайся как следует, хорошенько его прогрев: лучше отправься в "дальнюю дорогу" на полчасика-час. Как отогреется и - главное - просохнет, так все будет в порядке.
wink.gif
Jarlacks
Цитата
В течении одной поездки стартер и так успеет оттаять,прогреться и высохнуть.

Не факт wink.gif Смотря какая поездка. Мне вот недавно короткая поездка после "брода" не помогла (доехал до работы мин 5). Правда и мороз был -15. Пришлось потом заводиться "на галстуке" (хорошо - сдернули, т.к. я конечно-же в сугроб заехал laugh.gif ) и отогревать примерзшие намертво барабаны smile.gif
Z0z@
Цитата(FAnton @ 16.2.2010, 23:33) *
Цитата(Z0z@ @ 15.2.2010, 19:54) *
Проблема со стартером - когда пытаюсь завести машину стартер не крутит - лампы горят(проблемы с аккумулятором отметаю). такое ощущение, что примерз бендикс, он же втягивающее. стартер щелкает, но не крутит. Сегодня помог аккуратный пинок стартета рукояткой лопатки. Но не уверен - стартет ли получил удар.
что посоветуете в моей ситуации? chek не горит.
Спс

А я ведь недавно про такое же писал tongue.gif
По теме: да, именно "примерз бендикс, он же втягивающее". Совет простой: "прикури" от кого-нибудь; заведись на галстуке; короче говоря - заведи как-нибудь двигатель smile.gif и покатайся как следует, хорошенько его прогрев: лучше отправься в "дальнюю дорогу" на полчасика-час. Как отогреется и - главное - просохнет, так все будет в порядке.
wink.gif
Jarlacks
Цитата
В течении одной поездки стартер и так успеет оттаять,прогреться и высохнуть.

Не факт wink.gif Смотря какая поездка. Мне вот недавно короткая поездка после "брода" не помогла (доехал до работы мин 5). Правда и мороз был -15. Пришлось потом заводиться "на галстуке" (хорошо - сдернули, т.к. я конечно-же в сугроб заехал laugh.gif ) и отогревать примерзшие намертво барабаны smile.gif


я конечно завелся, поездил, долго поездил, раз 30 просто позаводился - поглушился, но нифига - на утро снова примерз. ))=
FAnton
Цитата(Z0z@ @ 17.2.2010, 9:32) *
я конечно завелся, поездил, долго поездил, раз 30 просто позаводился - поглушился, но нифига - на утро снова примерз. ))=

Ну раз "примерз" - значит плохо просушился. Мне хватило 10минутной езды, чтобы забыть о проблеме.
Кстати, а защита снизу есть?
Z0z@
Цитата(FAnton @ 17.2.2010, 16:27) *
Цитата(Z0z@ @ 17.2.2010, 9:32) *
я конечно завелся, поездил, долго поездил, раз 30 просто позаводился - поглушился, но нифига - на утро снова примерз. ))=

Ну раз "примерз" - значит плохо просушился. Мне хватило 10минутной езды, чтобы забыть о проблеме.
Кстати, а защита снизу есть?


а какже без нее!(=
FAnton
Цитата(Z0z@ @ 17.2.2010, 17:30) *
а какже без нее!(=

Спросил, потому как полагаю, что с ней просушиться легче - теплый воздух от радиатора на ходу проходит в основном через щель между подрамником и кузовом, несколько улучшая "просушиваемость" всего, что под капотом. Однако если "брод" был действительно грязным и втягивающее хорошенько ее набрало - тогда, получается, действительно надо чистить sad.gif
Пепелац 1,4
Сегодня столкнулся с той же бедой. После форсирования глубокой лужи (порыв коммуникаций, объезда нет) примерно минут через пять поставил машину на парковку на работе. На улице -12. Через 9 часов выхожу с работы ключ на старт - в ответ щелчки втягивающего. Не крутит. Помог "галстук".
Плюсом еще и колодки на заднем левом прихватило (тормоза барабанные). Кипятка под рукой нет. Проехал метров 500 пытаясь сорвать, не помогло. Пришлось поливать минералкой и ехать дальше.Еще метров через 500 с характерным щелчком отпустило.
Лампа АВS загорелась сразу после пуска мотора и не гасла пока не заглушил двигатель и не завел снова.
WADIE
- вода чаще попадает на подводящие контакты втягивающего от акб ... плохой контакт ... и низаводица ! - открутить - зачистить - смазать - закрутить !
Анатольевич
здравствуйте, а где эти подводящие контаты втягивающего от АКБ искать, а тто у меня такая же ситуевина.Щелкает, но не заводиться, после воды

и второй вопрос:без ямы/подъёмника и спеключей реально сделать?
WADIE
Анатольевич,
- втягивающее находится непосредственно на стартере ...
- можно посмотреть по самому толстому проводу ( с мизинец толщиной) от АКБ идет непосредственно на втягивающее ...
telez12
На днях был случай у знакомого,на Nissan-Primera,днём ,после ливня,проехал по глубокой луже,отъездил до вечера,поставил на стоянку.На следующий день-не завёлся.Реле и втягивающее щёлкают,а с сам стартер не крутит.Оттащили до сервиса,сняли стартер-показали.Пыль от щёток и грязь-превратились в жидкую кажицу.Электрики пытались развести на новый стартер,потом на новый ротор.В итоге,почистили,прорезали канавки между пластинами ротора,собрали.Машина заводится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.