Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Gislaved NF3 vs UG500
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Vd0
всем приввет!
посоветуйте пожалуйста!
ездить в основном в городе, где то снег, то лёд. и редко нормальный асфальт. не убирают у нас дороги гады! :)

заранее благодарен - скоро вольюсь в ваше коммьюнити! :)
особый привет всем Самарцам!
Mossat
Цитата(Vd0)
всем приввет!
посоветуйте пожалуйста!
ездить в основном в городе, где то снег, то лёд. и редко нормальный асфальт. не убирают у нас дороги гады! :)

заранее благодарен - скоро вольюсь в ваше коммьюнити! :)
особый привет всем Самарцам!

Привет! Ждем на новой машинке!
Про зимнию резину тут целый топик посвещен, почитай много отзывов.
Я так на NF3 катаюсь и очень доволен, а в Москве у нас последнее время как в Мурманске... Снег, лед и неспешащие дворники...
vd0
да я всё прочитал!
но хочу конкретно - сравнение :) мучаюсь с выбором!
Товарисчъ
Цитата(vd0)
да я всё прочитал!
но хочу конкретно - сравнение :) мучаюсь с выбором!


Боюсь конкретного сравнения здесь нельзя получить. Тут же не профессионалы собрались, которые испытывают резину и могут рассказать подробно о всех характеристиках каждой из шин.
Я даже уверен, что при спокойной, размеренной езде – невозможно уловить различие между этими двумя моделями.


Я сам так же выбирал из этих двух моделей. Долго изучал сайты, общался в магазинах. Остановился на NF3.
Anatoliy
вот посмотри, только размерчик не наш

http://arch.zr.ru/articles/85_09_2004.html
*Аннушка*
Вчера после мук выбора зимней резины приобрела себе четыре шины Gislaved NF3. По 1950 руб/шт.
За неделю они выросли в цене более чем на 100 руб. Что будет ближе к зиме?
Поставили на балкон, "обмыли" покупку "бруньками", к зиме готовы)))
Маринэ
А я на УльтраГрип 500 всю ту зиму отъездила, карабкаясь регулярно на ледяную горку в гараже. И очень довольна этой резинойsmile.gif
funny gerl
я тоже себе купила Gislaved NF3. По 2100 руб/шт. вчера. а сегодня уже поставила.
Maxim@TB11
А зайди в магазин, посмотри одну и другую - какая понравится внешне, такую и купи. NF3 очень раскрученная марка, но потом ее перестали делать в швеции и качество упало + шипуют продавцы. Мне не понравилось. Сравни с заводской шиповкой.
Если ты не экстремал - разницы не почувствуешь, а если экстремал - убьешь за зиму и купишь новую на следущий год.
Klayd
1) Гиславед. Как заметил Максим - ее перестали шиповать в Швеции, теперь гонят чистую к нам, а здесь в кустарных условиях шипуют продавцы. Т.е. нормальных условий как то 800 градусов по Цельсию и вплавление шипов в резину они не делают, а просто натыкают шину шиповкой и все(((( Посмотри визуально даже заводскую шиповку и НФ3 - сразу увидишь... При активной езде по сухому асфальту - зиму закончишь без 30% шипов! ИМХО шины хорошие (и самые бесшумные кстати воообще на всем рынке) но 14 и 13 радиус лучше взять другие. (я слышал 15-е все еще там шипуют...)
2) Гудер - ну что сказать им 2 года и они не претерпели никаких изменений, а потому сдают позицию потихоньку. Уже сравнивая с Хаккой 4 и т.д. они плоховаты. Очень плохо переносят колею, не так хороши как хотелось бы на сплешпленинге.... =( вобщем сам смотри, но я тебе посоветую..... (см. пункт 3)

3)!!!! :idea: Мишлен Икс-Айс - норф! Вот это новые шины, которые сейчас советуют все независимые эксперты!!! Ст-ть около 2200р. за штуку. Почитай о них - тебе понравится. Замеченные мною минусы:
- сухой асфальт - увеличение торможения
- бордюры и обледенелые горки - хуже сцепка при движении по ней по сечению... как обьяснили слабые плечи.

4) как вариант твердый хорошист и даже отличник как всесезонка!!!! (многие хвалили) Континентал Винтер Викинг 2!!!!! Стоит около 2300, но ее 14 найти сложно по Москве(((( Сам сегодня весь день искал в нет-магазинах и на Авторынках - нету(((( буду брать 3-ий вариант....
Klayd
Хакка 4 - дорого( :smile:
marques
всем кто хочет купить нордфрост, в магазинах "северавто" есть эта резина нужного размера по 2275р., напечатайте с сайта купон и будет скидка 10%
РЕЗИНА - немецкая, у нее прям на боковине написано, литьё просто сказочное, шипы сидят очень красиво, тут так не шипуют, везде продается польская резина вроде, отлита хуже наших, шипы вразнобой и какие-то кривые все.
я когда монтировать приехал - офигел, грузики по 5-10граммов, кое-где вообще балансировать не надо, шиномонтаж собрался, типа где взял, я пальцы разогнул - сказал напрямую из Германии привез laugh.gif
Кстати, в последнем авторевю был тест в финляндии, NF3 - стали третьими, первые новые мишлен, потом винтер контакт 2, но я их просто не нашел, четвертая хаккапелита4, не тормозит на асфальше, потом ультра грип 500........
вобщем если найти хорошие NF3 то можно брать, но если шипы стоят криво, много облоя - то это левак - обходите стороной
OleLukoe
Цитата(marques)
всем кто хочет купить нордфрост, в магазинах "северавто" есть эта резина нужного размера по 2275р., напечатайте с сайта купон и будет скидка 10%

Подскажите пжлст адресок
*Аннушка*
Цитата(Maxim@TB11)
NF3 очень раскрученная марка, но потом ее перестали делать в швеции и качество упало + шипуют продавцы. Мне не понравилось.

Цитата(Klayd)
Гиславед - ее перестали шиповать в Швеции, теперь гонят чистую к нам, а здесь в кустарных условиях шипуют продавцы. Т.е. нормальных условий как то 800 градусов по Цельсию и вплавление шипов в резину они не делают, а просто натыкают шину шиповкой и все((((

Откуда такая информация, уважаемые?
Смешно, ей Богу...
Maxim@TB11
*Аннушка*
на машине езжу давно, в курсе новостей...
Цитирую:
"В конце 2003 года руководство международного шинного концерна Continental AG, известного по брэндам Сontinental, Barum, Viking и Gislaved, приняло решение о закрытии второго по величине завода Gislaved в Швеции. Его место займет российский проект, который уже почти год прорабатывается с Московским шинным заводом. Таким образом, производство покрышек под этим брэндом, заслужившим прекрасную репутацию благодаря отличным зимним шинам Nord Frost, будет осуществляться на двух заводах — в Германии и в России.

Концерн Continental является одним из ведущих импортеров российского шинного рынка и занимает 25% от числа продаваемых шин иностранного производства (5% всего российского рынка). В сотрудничестве с Московским шинным заводом он будет производить в Москве шины Gislaved самых последних разработок. Сырье будет поступать из-за рубежа, но если найдется подходящий поставщик на территории России, то возможно использование и отечественного сырья."
Оригинал: http://www.business-magazine.ru/32427/page2.html
В своем посте я писал, что "ее перестали делать в швеции".
То что она шипуется крупными дилерами, это действительно так, можете мне поверить. Может быть есть различия Германия/Россия - но сомневаюсь.
Что смешного? :smile:

И еще, последняя шведская резина мне попадалась в магазинах в 2003 году и я ее мог сравнить с немецкой. Сравнение не в пользу немецкого производство.
А про раскрученность марки я имел в виду, что 90% покупателей (в том числе и вы) уверены, что покупают ШВЕДСКУЮ резину спустя 2 года после закрытия завода.
Товарисчъ
Цитата(Klayd)
1) Гиславед. Как заметил Максим - ее перестали шиповать в Швеции, теперь гонят чистую к нам, а здесь в кустарных условиях шипуют продавцы. Т.е. нормальных условий как то 800 градусов по Цельсию и вплавление шипов в резину они не делают, а просто натыкают шину шиповкой и все(((( Посмотри визуально даже заводскую шиповку и НФ3 - сразу увидишь... При активной езде по сухому асфальту - зиму закончишь без 30% шипов! ИМХО шины хорошие (и самые бесшумные кстати воообще на всем рынке) но 14 и 13 радиус лучше взять другие. (я слышал 15-е все еще там шипуют...)


Ну это зря... Нормальные шипы - не вылетаю.. Правда все зависит от манеры езды. Прошлый сезон отъездил на них. Поменял только в конце апреля на летнюю резину. Ни одного шипа на 4 колесах не потеряно.
marques
Товарисчъ
посмотри что на боковине написано?, Где сделано?
Товарисчъ
Цитата(marques)
Товарисчъ
посмотри что на боковине написано?, Где сделано?


а как они отличаются? что там должно быть написано?
Realist
Покупал НФ3 года 4 назад, супер, классно!!!
Год назад взял, дерьмо. Как и писали 30% шипов потеряно. Остальные сидят криво и заржавели... Жаль. До сих пор по тестам ЗР и Авторевю на уровне. И попробуйте обратить внимание на нешипованную Тойю. Для города оптимум. Шипы только в неочищенных дворах нужны и за городом. Цена/качество, вроде как ничего.
рс: старая нф2 и нф3 до сих пор хорощо сохранилисьsmile.gif
marques
OleLukoe
http://svrauto.ru/
север авто

Товарисчъ
ну там made in Germany, Poland, China :grin:
LUCKY
Я тоже второй год езжу на NF3, довольна laugh.gif
Lexsus
Скажите кто-нибудь, NF3 у всех гудит как сумашедший, с увеличением скорости, или только у меня?
Чача
Цитата(Lexsus)
Скажите кто-нибудь, NF3 у всех гудит как сумашедший, с увеличением скорости, или только у меня?

А он у тебя новый если да, то обкатай километров 300 и звук провадет, в принципе не шумная резина (для зимней)
Biruza
Цитата(Lexsus)
Скажите кто-нибудь, NF3 у всех гудит как сумашедший, с увеличением скорости, или только у меня?

У меня гудит, но вроде стал потише...
Coolgene
Долго выбирал между UG500 и NF3. Купил NF3. Потому что Made in Germany. А UG500 на 14" Made in Turkey. Побоялся, хотя видимо - зря. приехал на шиномонтаж ставить (в Катод).
Мастер говорит: "NF3 купили? Мда...".
Я ему: " А что не так?"
А он: "Не лучший выбор. Лучше бы UG500 или H4 взяли - они ваще по новой технологии - не забивается протектор. А на NF3 протектор забивается (правда не сильно) и пробуксовок он не любит - шипы летят! Типа, протектор забился - его бы пробуксовочкой очистить, а шипы жалко..."
Я: "Так UG500 - тюркский..."
Он: "Наш директор был на GY заводе в Турции. Все ОК. % брака - мизер".
Вот и думай...
У отца на "Сонате" UG500 стоят, но они на 16" и Made in Great Britain!!!
Правду сказать, протектор там действительно заглядение - между гаражами по пузо в снегу сыром пробирался, а протектор ВООБЩЕ не забился!
НО, поставил свой Гиславед - отъездил уже 600 км. Шумит конечно!
И ладно, зато еду не думая, что под колесами, а шум..? Та радио погоромче и вперед! laugh.gif
LUCKY
Lexsus

у меня раньше гудел, а вэтом году поставили, даже специально прислушиваюсь, всё ок, тишина если можно так сказать laugh.gif
Волков
Цитата(Coolgene)
Долго выбирал между UG500 и NF3. Купил NF3. Потому что Made in Germany. А UG500 на 14" Made in Turkey. Побоялся, хотя видимо - зря. приехал на шиномонтаж ставить (в Катод).
Мастер говорит: "NF3 купили? Мда...".
Я ему: " А что не так?"
А он: "Не лучший выбор. Лучше бы UG500 или H4 взяли - они ваще по новой технологии - не забивается протектор. laugh.gif


Забей! Сколько людей, столько и мнений. Был сделан отличный выбор. NF3 отличная зимняя резина. Моим словам есть потверждение в одном из последних выпусков журнала Авторевю.
Lexx112
Цитата(Klayd)
1) При активной езде по сухому асфальту - зиму закончишь без 30% шипов! ....


БУГАГА! Чё за бред???

Я сезон целиком откатал на ГНФ3... Участвовал не один десяток раз в дрифт-заездах. На работу и обратно по асфальту всю зиму... Потерял сзади по 2 шипа!!! Итог - 4 шипа/сезон. Не дрифтовал бы - возиожно ваапще не вылетело ни одного бы... laugh.gif
Cергей
сегодня заехал в ленту,так там UG500 -производство ТУРЦИЯ! :shock:
Step
Cергей
У меня такая, покупал в прошлом сезоне в "НПО Катад". Шипов мало осталось(хотя в этом есть и моя вина, много шлифовал). Да и с балансировкой на второй год проблемы были. Грузики на одну сторону колеса до 80 гр. доходили.
Cергей
Что же брать тогда?Что?Какую резину?Чтоб бабки не выкинуть псу под хвост!? :?:
Инквизитор
Conti WV2-рекомендую,на шиномонтаже мастера даже с соседних комнат пришли посмотреть:2 колеса-грузов 0,два других по 5 грамм. Гололед-не вопрос. По снегу (20 см. на парковке Ашана-специально заехал)-как на гусиницах. На WV2 Гетц, как гласит название одного из топиков-маленький ЖИП. Я это теперь постоянно повторяю,как заклинание,когда иду по снежной каше на обгон:"Гетц-маленький ЖИП!". laugh.gif
EhProkachu
Йокогаму попробуй , тихо и хорошо.
Step
Cергей
Посмотри например здесь http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n19/tyres/1.htm

Тройка призёров

Michelin X-Ice North (новинка) Страна-производитель Испания

Continental WinterViking 2 Страна-производитель Германия

Gislaved Nord Frost 3 Страна-производитель Германия

P.S. если найдёшь именно эти страны производители, бери не задумываясь. Они обычно дороже таких же шин, произведённых за пределами европы.
Экспериментатор
На Гешу поставил ещё шведский NF3. До Геши два сезона эта резина откатала на другом авто на пятёрку с плюсом(потерян всего лишь один шип). Искал тут NF3 R16, нашёл в Автобаме, вроде бы не подделка. Уже месяц катаюсь и что шведский, что немецкий-одно удовольствие. :grin:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.