Цитата(yuriy @ 6.3.2010, 19:07)

Дык у тебя в самом худшем случае пропущено одно ТО, ИМХО ничего страшного в этом нет. Я бы просто сделал ТО-60, где и за сколько делать решать тебе, сервисная книжка наверное есть. Но поменять фильтры, свечи и масло точно необходимо. Если ничё не стучит, то больше при этом пробеге никаких неожиданностей нету.
Если на свой страх и риск, то обязательно проверить состояние ремня ГРМ, но страх и риск слишком велик, так как обрыв ремня ГРМ (ролик тоже лучше заменить, поскольку ресурс не вечный, а опять потом менять гораздо дороже получиться) грозит большими неприятностями, а когда он нае... непонятно, так что лучше руководствоваться регламентом ТО, даже если теоретически он и отслужил бы сколько то времени без преждевременной замены и конечно пренебрегать заменой тормозной жидкости и охлаждающей жидкости тоже не стоит, так как в первом случае - это ваша жизнь, а во втором - стоимость замены антифриза дешевле замены деталей системы охлаждения.
P.S. После замены охлаждающей жидкости через несколько дней проверьте ее цвет. Если он стал коричневым, значит, Вам залили подделку, в которую "забыли" добавить ингибитор коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости.