ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ! У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: КУПИЛ МАШИНУ БУ ПОЛГОДА НАЗАД, ОКОЛО НЕДЕЛИ НАЗАД ЗАМЕТИЛ, ЧТО ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ПРИХОДИТСЯ ПРИЛАГАТЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ УСИЛИЯ, КАК НА ВАЗЕ И ТОРМОЗА, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, УХУДШИЛИСЬ,РАНЬШЕ ТОРМОЗИЛА КАК ВКОПАНАЯ ПРИ ЛЕГКОМ НАЖАТИИ, ПОСЛЕ ВАЗ 2110, ДАЖЕ НЕПРИВЫЧНО БЫЛО, А ТЕПЕРЬ НЕПРИЯТНО ЖАТЬ С ОЧЕНЬ СИЛЬНЫМ УСИЛИЕМ, ЕЗДИЛ НА ДИАГНОСТИКУ ХОДОВОЙ ВЧЕРА, СКАЗАЛИ, ЧТО КОЛОДКИ СТЕРЛИСЬ ПРИЛИЧНО И ПО ИХ СЛОВАМ, ПОРВАЛИСЬ РЕЗИНОВЫЕ ПЫЛЬНИКИ НА СУППОРТАХ,НАБИЛАСЬ ГРЯЗЬ И ПОЭТОМУ ТОРМОЗА НЕ РАБОТАЮТ КАК НЕОБХОДИМО. ПОСОВЕТОВАЛИ ЗАМЕНИТЬ КОЛОДКИ И РЕМКОМПЛЕКТ СУППОРТА. ПОДСКАЖИТЕ, КТО С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ, ВОЗМОЖНО САМ МЕНЯЛ ПЫЛЬНИКИ НА СУППОРТЕ, СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.
Для начала общения с Вами прошу отредактировать Вас Ваш пост. Так как на форумах не принято писать текст с нажатым Caps Lock. И если я не ошибаюсь об этом написано в правилах. По теме. Какого года машинка? Пробег?
Итак читаем правила пункт
2.12.1 Использование заглавного шрифта при создании сообщений. ТАКОЙ ШРИФТ в Интернете обычно воспринимается как КРИК
В случае нарушения данного пункта правил, тема/сообщение удаляется или редактируется на усмотрение модератора/администрации, автор темы/сообщения получает Предупреждение. Многократное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели.
спасибо большое за подсказку, если честно ооочень давно не писал, сорри, неспециально, учту,если, кто сталкивался с такой проблемой ( про очень тугую педаль тормоза) просьба отпишитесь) машинка 2003 года, пробег 65000 км
Ну если продиагностировали что надо менять колодки и чистить суппорты, значит это делать и надо, а я бы ещё по рекомендовал поменять тормозную жидкость, возможно она уже набрала влаги.
PS - Отредактируйте первое сообщение пока модератор этой ветки горчичник не влепил.
Александр23
7.3.2010, 7:47
Проверь шланг от усилителя к мотору.
casha12345
7.3.2010, 8:22
Колодки, пыльники и грязь тут не причём, эти вещи себя по другому ведут, просто у тебя в тормозном усилителе уже порволась мембрана, скоро начнёт двигатель троить.
supersonic
7.3.2010, 11:09
Цитата(casha12345 @ 7.3.2010, 8:22)

Колодки, пыльники и грязь тут не причём, эти вещи себя по другому ведут, просто у тебя в тормозном усилителе уже порволась мембрана, скоро начнёт двигатель троить.
а как это связано с тем что будет троить двигатель?
Вакуумник надо смотреть.И шланг от коллектора к нему
Александр23
7.3.2010, 11:33
Лишний воздух обедняет смесь, появляются пропуски.
Цитата(Doki @ 6.3.2010, 21:16)

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ! У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: КУПИЛ МАШИНУ БУ ПОЛГОДА НАЗАД, ОКОЛО НЕДЕЛИ НАЗАД ЗАМЕТИЛ, ЧТО ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ПРИХОДИТСЯ ПРИЛАГАТЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ УСИЛИЯ, КАК НА ВАЗЕ И ТОРМОЗА, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, УХУДШИЛИСЬ,РАНЬШЕ ТОРМОЗИЛА КАК ВКОПАНАЯ ПРИ ЛЕГКОМ НАЖАТИИ, ПОСЛЕ ВАЗ 2110, ДАЖЕ НЕПРИВЫЧНО БЫЛО, А ТЕПЕРЬ НЕПРИЯТНО ЖАТЬ С ОЧЕНЬ СИЛЬНЫМ УСИЛИЕМ, ЕЗДИЛ НА ДИАГНОСТИКУ ХОДОВОЙ ВЧЕРА, СКАЗАЛИ, ЧТО КОЛОДКИ СТЕРЛИСЬ ПРИЛИЧНО И ПО ИХ СЛОВАМ, ПОРВАЛИСЬ РЕЗИНОВЫЕ ПЫЛЬНИКИ НА СУППОРТАХ,НАБИЛАСЬ ГРЯЗЬ И ПОЭТОМУ ТОРМОЗА НЕ РАБОТАЮТ КАК НЕОБХОДИМО. ПОСОВЕТОВАЛИ ЗАМЕНИТЬ КОЛОДКИ И РЕМКОМПЛЕКТ СУППОРТА. ПОДСКАЖИТЕ, КТО С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ, ВОЗМОЖНО САМ МЕНЯЛ ПЫЛЬНИКИ НА СУППОРТЕ, СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.
________________________________________________________________________________
_______________________________________________
Проверить легко!! если проблема в вакумнике,то для этого необходима два человека..метод прост,заведите авто,один человек должен нажать на тормоз и удерживать его,второй в это время должен прислуживатся к вакумнику на наличие патустароних шумов (травление) если этого нет то возможно причина в тормозной системе (поподани воздуха),следует прокачать тормоза...
Florance
11.3.2010, 16:51
А у меня противоположный вопрос: на новой машине при малейшем нажатии на педаль, машина резко останавливалась, так что всех в салоне дергало. Через месяц торможение стало плавным, педаль утапливается на всю глубину, для резкого торможения нужно нажать ее практически до пола.
Это нормально?
Спасибо заранее кто ответит.
To Florance Может ты просто привыкла?
Florance
прокачать тормоза надо, скорее всего воздух в системе.
Мой голос за вакуумный усилитель.
На ВАЗе проверялся очень просто. Нужно сначала на заглушенной машине понажимать на педаль тормоза, потом на заведенной. Если усилитель живой, то при заведенном двигателе педаль ощутимо "мягче". Еще эффект - сразу после выключения зажигания несколько раз понажимать и с каждым педаль становится все "туже" и "туже".
Андрей Любопытный
12.3.2010, 4:01
Цитата(RedGetz @ 12.3.2010, 0:25)

Мой голос за вакуумный усилитель.
На ВАЗе проверялся очень просто. Нужно сначала на заглушенной машине понажимать на педаль тормоза, потом на заведенной. Если усилитель живой, то при заведенном двигателе педаль ощутимо "мягче". Еще эффект - сразу после выключения зажигания несколько раз понажимать и с каждым педаль становится все "туже" и "туже".
Похоже на это!
Если колодки стерлись...это проявляется скрежетом металла. Но педаль не жесткая.
На 99 процентов, это неисправность усилителя тормозов.
Цитата(@lf @ 11.3.2010, 22:32)

Florance
прокачать тормоза надо, скорее всего воздух в системе.
От воздуха в системе тормоза мягкими становятся.
Исправность ВУ чувствуется при запуске двигателя. Если нажать тормоз при выключенном двигателе и, удеривая педаль, запустить движок, то педаль явно уйдет вниз,
как бы получая дополнительное усилие от усилителя.
ADK-XXIЯ отвечал что надо прокачать тормоза на вот это сообщение:
Цитата(Florance @ 11.3.2010, 18:51)

А у меня противоположный вопрос: на новой машине при малейшем нажатии на педаль, машина резко останавливалась, так что всех в салоне дергало. Через месяц торможение стало плавным, педаль утапливается на всю глубину, для резкого торможения нужно нажать ее практически до пола.
Это нормально?
Спасибо заранее кто ответит.
всем спасибо,буду менять колодки в воскркснье, отпишусь. проверю вакуумник) да, сегодня, когда ехал, педаль, то тугая была, то как пушинка нажималась, как раньше, проверю после замены колодок, всем спасибо за поддержку и советы, уважаемые гетцеводы)
У меня такая же беда( вакуумник под замену.никто не знает код запчасти на Getz 1.4A?Спс)
всем добрый вечер, наконец-то стало тепло и я решил сам, стоварищем поменять передние колодки, купил колодки типа оригинал, как утверждали за 900 рублей))) Shingshin типа этого,название точно не помню, и ремкомплект суппорта за 300 р., в итоге, когда открутил колесо, то обнаружил, что колодкт реально стерлись со стороны цилиндра, и прикипели направляющие, все почистил, заменил колодки, резиновые пыльники на эти самые направляющие, все закрутил, и после тестового заезда был приятно удивлен возвращением плавности педали тормоза и хорошей работой тормоза. всем спасибо, что откликнулись) Сорри, фотик дома оставил, очень хотел сфотать все, что делал, может кому пригодилось бы, пишите, расскажу, скоро буду контрольный осмотр передних тормозов проводить, сфотаю, всем удачи, не ломайтесь)
Цитата(Doki @ 30.3.2010, 0:23)

всем добрый вечер, наконец-то стало тепло и я решил сам, стоварищем поменять передние колодки, купил колодки типа оригинал, как утверждали за 900 рублей))) Shingshin типа этого,название точно не помню, и ремкомплект суппорта за 300 р., в итоге, когда открутил колесо, то обнаружил, что колодкт реально стерлись со стороны цилиндра, и прикипели направляющие, все почистил, заменил колодки, резиновые пыльники на эти самые направляющие, все закрутил, и после тестового заезда был приятно удивлен возвращением плавности педали тормоза и хорошей работой тормоза. всем спасибо, что откликнулись) Сорри, фотик дома оставил, очень хотел сфотать все, что делал, может кому пригодилось бы, пишите, расскажу, скоро буду контрольный осмотр передних тормозов проводить, сфотаю, всем удачи, не ломайтесь)
Что за ремкомплект суппорта и где его купить ?
Добрый день всем,может кто и поможет.Проблема, оочень сильно греются передние колодки(есть иногда дым)проверенны суппорты,колодки все в порядке

+педаль тормоза уменьшился ход ее,стала более тугой.
Акпп, 21000 пробега 2 года на гарантии еще
почему спрашиваю хочу понять что за проблема,чтобы мне лапшу не вешали в тех центре
Всем привет, в общем такая же фигея случилась съездили сегодня к официалам, проверили на стенде. Одно заднее колесо тормозит сильнее второго и эта разница выше норма, даже бумажку дали. Сказали вакумник в порядке, скорее всего грязь в пыльника или они порвались. Судя по предидущему сообщению так и есть. Короче случай скорее всего не гарантийный и стоимость около 2600 руб. Будет. Имеет смысл делать у офицалов или дорого и сделать в любом другом сервисе ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.