Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аккумулятор и иммобилайзер
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Inspired
Ребята, всем привет!

Нужна ваша помощь!
Расскажу историю с начала, чтобы не упустить какую-либо важную деталь.
В общем, приехала на работу на геше, в обед вышла проверить уровень масла, жидкости посмотреть, потом села в машину и включила зажигание, пока убиралась внутри салона двигатель разботал в холостую (грелся салон). Минут через 15 машина издала какой-то странный стук и загорелась лампочка неисправности двигателя. такое у меня уже было 1 раз, лампа потом гасла. решила что будет так же и на этот раз, потом ездила еще день на гешке, а когда вечером вышла чтобы ехать домой произошло вот что:

во-первых, она не открылась. жму кнопку сигнализации - она пищит, а двери не открываются всё равно. думала проблема в батарейке, нашла, заменила - не открывается. дядя из соседней тачки сказал чтобы я ключом попробовала. тачка открылась, но стала истошно орать сигнализацией. на брелке жму разблокировку - она пищит что вроде открылась, а ключ в зажигание - она не заводится. я и так, и эдак её - всё в пустую. пыталась отключить сигнализацию с кнопки, что внутри салона устанавливается - реакции ноль. при включение габариток звук пикания открытых дверей какой-то неестественный, протяжный, будто батарейка в ней села. Двери все с брелка не открываются/не закрываются.
В конце концов, за 40 минут ничего сделать не удалось.
Уехала грустная домой, на утро вызвала эвакуатор и на сервис её.

Мастера подключили компьютер - ошибку выдал "неисправность датчика воздуха" . Гешу потом час заряжали (аккумулятор). в итоге мастера вынесли вердикт - неисправность иммобилайзера, надо менять его, антенну иммобилайзера , а так же менять все свечи, ибо их бензином залило (когда пыталась завестись).

Вопрос такой - если они гешу всё же завели может ли быть неисправность иммобилайзера? и зачем менять свечи? ведь можно их просто "прожечь" на хорошей скорости, а дело было просто в разряженом аккумуляторе? Так же смущает то, что они хотят менять антенну (провода ) иммобилайзера, вроде там изоляции нет..пропускает как они говорят.

Развод иили реально надо всё менять?

Геша 1.3, механика, 2004 года. ТО проводила в декабре (всё меняла).
Inspired
Пробег 118 000...
Шурик71
я так понял что после того как они зарядили АКБ машина завелась и с охраны её сняли.
может быть просто умер АКБ и его заряда не хватало чтобы снять сигналку с охраны, хотя это маловероятно.
может быть глюк иммобелайзера сигналки, родной заводской у вас стоит?
если сигналка, то её лучше менять на новую. потом опять глюканет.
свечи надо смотреть. можно их просто протереть и почистить.
Петрович-В
Цитата(Inspired @ 10.3.2010, 13:19) *
...Мастера подключили компьютер - ошибку выдал "неисправность датчика воздуха" . Гешу потом час заряжали (аккумулятор). в итоге мастера вынесли вердикт - неисправность иммобилайзера, надо менять его, антенну иммобилайзера , а так же менять все свечи...

Что то сл.много всего. И все в разные стороны mellow.gif
Я не верю
Просто АКБ кончился (118тыс.км. - родной ?)
Остальное развод
Inspired
Да, сигналка старая, надо заменить её срочно конечно...


Аккумулятор по видимому не родной, 45 А/ч стоит. Увидели только когда стали смотреть на него...
иммобилайзер вроде родной...


Так что, думаете просто поменять аккумулятор и всё?

Мне папа тоже говорит что развод какой-то, вот пост создала, с вами пообщаться на тему...
Говорит забирай тачку, не жди зап.частей.

А если я сигналку ваще отключу, то мне и иммобилайзер не нужен будет? (тупой вопрос, но что поделаешь))) )
Петрович-В
Конечно нет
В ЭБУ Гетца встроеный иммобилайзер, и на два порядка лучше, чем идут с сигналками
Inspired
Цитата(Петрович-В @ 10.3.2010, 14:28) *
Конечно нет
В ЭБУ Гетца встроеный иммобилайзер, и на два порядка лучше, чем идут с сигналками



то есть получается сигнализация вообще ни при чем....


Жесть блин, а где можно аккумулятор купить на Гешку? Я в интренете всего 3 фирмы нашла ,где продаются они.
Посоветуешь ?



Никто вообще не занимался покупкой аккумулятора в последнее время? Буду признательна за контакт
Шурик71
про АКБ есть целая ветка. в принципе любой в любом магазине. берите 45 Ач
странно что сигналка орала, но не снималась. обычно сигналки не снимаются если АКБ совсем умерла. видимо сигналку лучше на замену.
родной иммобелайзер поставляемый в РФ идет в самой простейшей форме. он вообще просто так. для записи в описании машины и для головной боли её хозяину.
трудно что-то посоветовать. машина уже в годах. дорестайл. особо на неё никто не позариться. я бы просто сигналку поменял и всё.
ADK-XXI
Странный набор признаков неисправности.
Больше всего похоже на неисправность сигналки и связанное с ней нежелание запускать движок.
Т.к. реальной информации по делу нет ни на грош, выводы делать о необходимости ремонта преждевременно. ИМХО такое.

Inspired, кнопку пульта сигналки перед возникновением проблемы никто многократно не нажимал вдалеке от машины? Уж очень похоже на рассинхронизацию кодов. Я бы посоветовал начать разбираться именно с этого.
Относительно АКБ... Ну разрядили ее, зарядили потом... В этом ничего удивительно. То, что к 120 тык пробега батарея уже не родная, в этом тоже ничего удивительного. Если почитать ветку форума про замену батарей, то "неоригинал", это стандартное решение, разумное с финансовой точки зрения. Есть ли смысл ее заменять сейчас, из описания проблемы не понятно.
И еще хотелось бы понять что "бумкнуло" при прогреве машины и о чем говорил код ошибки блока управления.
Inspired
поеду завтра гешуню заберу...раз такие расклады(
Inspired
за одно посмотрю код ошибки и проверю аккумулятор ... держит ли он заряд...
ADK-XXI
И что выяснилось?
Inspired
Всем еще раз привет!

Вот я и вернулась счасливая на гешуньке rolleyes.gif

сегодня "дежурил" другой состав менеджеров, поэтому с прошлым составом переговорить не удалось, машину мне выдали сразу же. перед тем как завести её я померяла прибором заряд аккумулятора, показал 12.3 вольт.
открыли её с брелка сигнализации, завелась просто супер! с пол оборота!
Запросила у менеджера результаты диагностики, написали там не густо... и почему-то много кодов ошибок. вечером опишу что за коды, бумаги в тачке забыла.
Еще один подозрительный момент... когда они делали заказ оборудования (иммобилайзер и антенну), то они запросили предоплату. на вопрос - "а если я откажусь от оборудования?" ответили, что предоплату мол не возвращают.... типа решайте сами.
Ну я сегодня решила попытать счастье у другого менеджера по зап.частям - и не зря! предоплату мне сразу вернули, написала заявление и в кассе забрала свои 1500 рэ....

Так что такие расклады веселые. често говоря я в шоке, потому что была в солидной фирме, и тут такое... зачем было врать то про предоплату? мне не ясно... да и остальные результаты их диагностики весьма и весьма сомнительные.
Домой ехала под 80км/ч по 3му кольцу, благо погода благоволила и не было пробок, минут 30 где-то, думаю должно было хватить, чтобы свечи просушились.
Inspired
Короче вот их заключение после диагностики:
"Требуется замена: блока иммобилайзера, антенны системы иммобилайзера, В/В проводов зажигания, свечей зажигания, с дальнейшей диагностикой ДВС.
Коды неисправности: Р0300, Р301, Р0302, Р0303, Р0304.
Эксплуатация А/М не рекомендуется".
Getz iz NN
У меня тоже иногда возникает проблема с заводкой, похоже иммобилайзер. Когда вставляю ключ и включаю зажигание, на панеле не загорается значек (машинка и в ней кючик) соответственно а/м не заведётся сколько не крути. Вот и преходится несколько раз выключать и включать зажегание, пока не загориться эта лампочка.
У кого нибудь были такие проблемы? Как с этим бороться?
Александр23
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=29317
ADK-XXI
Цитата(Inspired @ 12.3.2010, 10:25) *
Короче вот их заключение после диагностики:
"Требуется замена: блока иммобилайзера, антенны системы иммобилайзера, В/В проводов зажигания, свечей зажигания, с дальнейшей диагностикой ДВС.
Коды неисправности: Р0300, Р301, Р0302, Р0303, Р0304.
Эксплуатация А/М не рекомендуется".


Все равно не понимаю ничего. От замены иммо Вы отказались, как я понимаю.
Реально то что, только зарядили батарейку и все? Остальное время было потрачено на попытку развода? angry.gif

DarkElf
Цитата(Шурик71 @ 10.3.2010, 14:55) *
про АКБ есть целая ветка. в принципе любой в любом магазине. берите 45 Ач
странно что сигналка орала, но не снималась. обычно сигналки не снимаются если АКБ совсем умерла. видимо сигналку лучше на замену.
родной иммобелайзер поставляемый в РФ идет в самой простейшей форме. он вообще просто так. для записи в описании машины и для головной боли её хозяину.
трудно что-то посоветовать. машина уже в годах. дорестайл. особо на неё никто не позариться. я бы просто сигналку поменял и всё.


может, у сигналки свой микроаккумулятор, который "держит" сирену и рабочий блок.

орать может, а снятся с охраны - нет, так как на цз ни питания нет, да и силенок не хватит..


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.