Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос к владельцам авто, с АКПП
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
NkAml
Чувствуете ли вы переключение передач?
У меня например, (Гетц 1.4 АКПП) переключение ощущается на скорости 65 км и выше, на трассе, если достаточно быстро надавить на педаль газа. При этом обороты, поднимаются до 3500 и скорость возрастает до 90 км.
При обычной городской езде со скоростью до 60 км обороты, в среднем, не поднимаются выше 2500 и переключения не ощущаются.
Может машина постоянно едит на 1 передаче и поэтому такой большой расход топлива?
Шурик71
при резком нажатии на газ включается кик-даун.
при городской езде обороты скачут? нажали на газ, поехали. обороты поднялись до 2500 потом упали, потом опять поднялись - упали. это скорости переключаются.
Ulfzart
По идее не должны при езде чувствоваться от коробки, а вот от двигателя, конечно ты будешь чувствовать, что они резко упали (машина клюнет носом), либо резко поднялись.

При переключении ручки на стоячей машине, особенно непрогретой, включение передач (перед/зад) ощущаться будет.
диманычъ
На работу АКПП очень здорово влияет качество бензина .
Это Я!!
Цитата(диманычъ @ 24.3.2010, 18:47) *
На работу АКПП очень здорово влияет качество бензина .

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------=
каким образом?
titanik
Цитата(Это Я!! @ 24.3.2010, 23:02) *
Цитата(диманычъ @ 24.3.2010, 18:47) *
На работу АКПП очень здорово влияет качество бензина .

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------=
каким образом?

Наверное имелось в виду субъективное видение влияния biggrin.gif Технически никакого влияния не оказывает. Коробка своими мозгами (точнее мозгами БК) переключает передачи по совокупности факторов - обороты и нагрузка.
Бензин тут не причём.
ilevser
Цитата(Это Я!! @ 24.3.2010, 23:02) *
Цитата(диманычъ @ 24.3.2010, 18:47) *
На работу АКПП очень здорово влияет качество бензина .

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------=
каким образом?

косвенным. действительно, коробка переключает передачи по совокупности факторов "обороты-скорость-нагрузка"
(емнип, еще каких-то, но несравнимо менее значительных), но! снимаемая с двигателя мощность (а следовательно и необходимые обороты для преодоления разных сопротивлений и разгона) от качества бензина зависит напрямую... собственно, вот она и связь. как-то так

зы. хотя, если строго подходить - надо формулировать по-другому. что-то вроде "качество бензина сильно влияет на параметры, при которых акпп производит переключения". вот
AlexRed
Я переключение чувствую только при агрессивной езде.. когда обороты свыше 3,5К поднимаются. В обычном режиме.. 2000-2500 об/м ощущения переключения практически нет. На холодной машине зимой чувствовалось... щас теплее около +10,+15 все ровно.
Дмитрий0876
Цитата(ilevser @ 26.3.2010, 1:21) *
Цитата(Это Я!! @ 24.3.2010, 23:02) *
Цитата(диманычъ @ 24.3.2010, 18:47) *
На работу АКПП очень здорово влияет качество бензина .

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------=
каким образом?

косвенным. действительно, коробка переключает передачи по совокупности факторов "обороты-скорость-нагрузка"
(емнип, еще каких-то, но несравнимо менее значительных), но! снимаемая с двигателя мощность (а следовательно и необходимые обороты для преодоления разных сопротивлений и разгона) от качества бензина зависит напрямую... собственно, вот она и связь. как-то так

зы. хотя, если строго подходить - надо формулировать по-другому. что-то вроде "качество бензина сильно влияет на параметры, при которых акпп производит переключения". вот

Следуя данной логике можно написать, что качество бензина влияет на колеса, так как двигатель при плохом бензине плохо разгоняется, то есть колеса плохо крутятся biggrin.gif
Drosha
Цитата(Шурик71 @ 12.3.2010, 15:58) *
при городской езде обороты скачут? нажали на газ, поехали. обороты поднялись до 2500 потом упали, потом опять поднялись - упали. это скорости переключаются.


И да и нет. Вернее обороты скачут не всегда из-за переключения.
Есть ещё режим, когда едешь равномерно на одной передаче (обычно высшая), коробка роняет обороты например до 1500, а при плавном газе поднимает их например до 2000 и только потом начинает разгонять машину при этом передача не переключается. Если пришпорить, то есесенно включится понижающая...

А по первоначальному вопросу это абсолютно нормальный алгоритм работы АКПП. В зависимости от стиля езды в каждый конкретный момент времени меняется алгоритм переключения передач. Как уже было сказано, совокупность факторов текущая передача, скорость авто и степень открытия дросселя меняют этот самый алгоритм.

Рывки тоже дело нормальное. При плавном педалировании не ощущаешь. Езда порезче усиливает их. НО ни в коем случае не путать рывки с ударами! Если удары бегом к доктору, чем дольше тянуть тем дороже ремонт. :)
stuart
Цитата(Drosha @ 26.3.2010, 12:05) *
Если удары бегом к доктору, чем дольше тянуть тем дороже ремонт. :)

оба-на!я тут пару недель назад на скорости 50 км.ч влетела в яму (дороги у нас вот такие huh.gif ), но вроде за две недели езды я никаких последствий не ощутила.неужели мне тоже надо к доктору?
Романчиков А.М.
Цитата(stuart @ 26.3.2010, 21:32) *
оба-на!я тут пару недель назад на скорости 50 км.ч влетела в яму (дороги у нас вот такие huh.gif ), но вроде за две недели езды я никаких последствий не ощутила.неужели мне тоже надо к доктору?

В Вашем случае, к доктору человеческому.
Речь идет о "ударах" АКПП.
ost_213
Доброго времени суток, уважаемые!
подскажите пожалуйста, у меня самая первая машинка Getz с АКПП 1,4. не особо знаток, можно сказать автолюбитель в зародыше.
мне почему то кажется что газ не совсем нормально реагирует на нажатие педальки, как то совсем вяло. может надо мне что то где то подтянуть?
kott
Цитата(ost_213 @ 24.5.2010, 8:46) *
может надо мне что то где то подтянуть?


Может просто на педальку нажать посильней? У меня так работает, слабо жмешь - не разгоняется сильно, посильней нажмешь - вроде едет, ну а в пол топнешь- ракета ..... wink.gif
bumbaka
Цитата(ost_213 @ 24.5.2010, 8:46) *
Доброго времени суток, уважаемые!
подскажите пожалуйста, у меня самая первая машинка Getz с АКПП 1,4. не особо знаток, можно сказать автолюбитель в зародыше.
мне почему то кажется что газ не совсем нормально реагирует на нажатие педальки, как то совсем вяло. может надо мне что то где то подтянуть?


1.4, 1.6? пробег?
обороты с которых пытаешься разогнаться резво, ну бенз, марка, имя азс?
ost_213
1.4, пробег 37 т.км. обороты стартовые - 700, бенз - 95, ВР
Шурик71
Цитата(ost_213 @ 24.5.2010, 13:16) *
1.4, пробег 37 т.км. обороты стартовые - 700, бенз - 95, ВР

а это 37 т.км. она вела себя по другому?
ost_213
если б знал, сказал бы.
я же, это, человек не опытный, интересно мне вот все. ездил по чуть-чуть на механике, там газ по другому себя ведет. а из автоматов тайота знакомая есть. там тож как то серьезней газ чувствовался. вы ж мне скажите - что оно так и должно быть я вам и поверю:) может...
fs0l
Цитата(ost_213 @ 24.5.2010, 13:16) *
1.4, пробег 37 т.км. обороты стартовые - 700, бенз - 95, ВР

у меня тоже после БиПи раньше как на педальку не жми, не едет и всё тут. Проблему решил. Сменил заправку.
vikingsam
Какие то будут последствия если вместо ДРАЙВа поставить рычаг на 2 или L и проехаться так км 30 по трассе???Сооьвественно со скоростью трассы...
nadin 22
доброго времени суток! ПОмогите, разьясните!. Я совсем новичек, первая машина, 1.4 автом, пробег 2,5тыс.
Для чего в принципе предназначены передачи 2 и L. В принципе использовала толбко драйв.
Стоит ли на них переключаться?
А чего для зимы посоветуете?
titanik
Цитата(vikingsam @ 25.7.2010, 23:25) *
Какие то будут последствия если вместо ДРАЙВа поставить рычаг на 2 или L и проехаться так км 30 по трассе???Сооьвественно со скоростью трассы...

Если проехался на L со скоростью трассы то хорошего мало. Запрещено на L ездить долго на скоростях выше 40.
На двойке можно безболезненно, теоретически, ездить до 80 км/ч.
На L врятли ты ездил. Мотор ревёт на оборотах под 6000 , это не заметить невозможно.
А вот 2 и D перепутать вполне)))
В общем, если сразу не спалил коробку, то посмотри на цвет и запах масла АКПП и продолжай ездить. Я лично, после таких издевательств, сменил бы маслице.
AlexRed
Цитата(nadin 22 @ 26.7.2010, 0:05) *
доброго времени суток! ПОмогите, разьясните!. Я совсем новичек, первая машина, 1.4 автом, пробег 2,5тыс.
Для чего в принципе предназначены передачи 2 и L. В принципе использовала толбко драйв.
Стоит ли на них переключаться?
А чего для зимы посоветуете?
Да советовать в принципе нечего. На снежной дороге с гололедицей мне привычней ездить на 2.  L - первая передача, если застряла в снегу (иначе не использовал). Все остальное D-Drive. 


Wowick
Летом 2 и Л можно использовать для торможения двигателем.
goroxant
L использую для езды по грязи и рыхлому снегу, иногда приходится :)
2 для езды по плохим дорогам, чтобы лишний раз коробка не щёлкала
3 для обгонов на трассе

Тормозить двигателем при помощи L я не стал бы)). Да и вообще от торможения двигателем на автомате эффект ИМХО практически нулевой.
Wowick
Цитата(goroxant @ 26.7.2010, 10:05) *
Да и вообще от торможения двигателем на автомате эффект ИМХО практически нулевой.

В Крым съезди, заценишь эффект ;-) Либо не доедешь, потому как колодки расплавятся.
Это Я!!
передача 2) предназначена для езды в условияж сильного гололеда, резких и частых спусков и подьемов при этом режиме происходит торможение движком(в работе всего 2 передачи)
L) использую для выезда из сугробов и тд,предварительно спустив давление в калесах на 1/3 от нормы.(это если совсем торба) а так же для уменьшения радиуса поворота в случае блокировки авто на парковке,вывернув руль до упора и предварительно затянув ручник рывками делаем пробуксовку ,акп ничего не будет в режиме только одна передача. а вот радиус поворота или разворота значительно уменьшается

забыл добавить,все это только зимой!!
sattagetz
переключение передач особо не чувствую :)
мб если только после 90 и более 3000 об/мин :)
по городу 50-70км/ч у меня 2-2,5об/мин. кушает примерно 9 литров
на трассе и мкаду 90 и более в основном 3500 об/мин(до 120 км/ч). кушает чуть более 8 литров :)

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.