Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Очень тугое сцепление
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Страницы: 1, 2
CaFFeiNi
Здраствуйте, товариши по горю smile.gif
Купил недавно БУ шный гетц на механике, подсунули мне машину с неисправной педалью сцепления.
Вообщем она очень тугая, и чтобы переключить скорость нужно выжимать его с силой аж до самого конца, к концу дня у меня болит левое колено.
Скажите пожалуйста, в чём может быть причина и во сколько эта беда может мне обойтись?
bumbaka
дело в износе, вероятно. а если менять - то всё в сборе.
пробег какой сейчас? и двиг какой?
CaFFeiNi
Врядли износ, двигатель 1.4, пробег всего лишь 43000, 2007 год
ZASADA
Цитата(CaFFeiNi @ 14.3.2010, 14:36) *
Врядли износ, двигатель 1.4, пробег всего лишь 43000, 2007 год

износ легко за 43000,трос может распушиться
dinosavr
Цитата(ZASADA @ 14.3.2010, 17:32) *
Цитата(CaFFeiNi @ 14.3.2010, 14:36) *
Врядли износ, двигатель 1.4, пробег всего лишь 43000, 2007 год

износ легко за 43000,трос может распушиться

в гетце нет никаких тросов - только гидравлика wink.gif
CaFFeiNi
И что может случиться с гидравликой?
Viktor22
Цитата(CaFFeiNi @ 14.3.2010, 12:33) *
Здраствуйте, товариши по горю smile.gif
Купил недавно БУ шный гетц на механике, подсунули мне машину с неисправной педалью сцепления.
Вообщем она очень тугая, и чтобы переключить скорость нужно выжимать его с силой аж до самого конца, к концу дня у меня болит левое колено.
Скажите пожалуйста, в чём может быть причина и во сколько эта беда может мне обойтись?

Может- просто неотрегулировано. У меня на прошлой машине так было.
bumbaka
у нас только свободный ход педали регулируется.
Lerik
выжимному подшипнику хана, ну и диск тоже может потрепался..
не оригинальный комплект сцепления около 3000 руб вроде стоит
Йарик
У гешек она изначально не самая мягкая.
Со временем шлицы, по которым елозит диск сцепы засирается пылью от диска (трение все таки) и начинает ходить с большим сопротивлением.
Пришел к этому выводу после замены.
У других такие же отзывы после смены, как написано ниже.
Помнеяно сцепление, шлицы смазаны, сцепа ходит как по маслу. Проходит определеное время (около недели) смазка сходит, педаль становится туже. Проходит еще года три, она становится откровенно тугой.
Дело не в педали и не в гидравлике.

Кто менял, видел эту мелокдесперсионную пыль в картере сцепления. И шлицы у нас как то мелко нарезаны. Видимо такой вот констуркторский недочет.
CaFFeiNi
Сегодня зашел на сто, мастер сказал что нужно просто смазать выжимной подшибник, и показал как это делать, нужно в подкаподном пространстве отодвинуть отну резинку, вставить шприц с маслом в появившийся зазор и прыснуть, но сказал что нужно попасть именно на подшибник, а как это сделать не сказал smile.gif Вот я и думаю как сделать такой выстрел чтобы не промахнуться в то что я даже не вижу....
Как думаете стоит ли верить мастеру, и если да то как попасть туда куда даже не видешь?
Йарик
Цитата(CaFFeiNi @ 15.3.2010, 19:21) *
Сегодня зашел на сто, мастер сказал что нужно просто смазать выжимной подшибник, и показал как это делать, нужно в подкаподном пространстве отодвинуть отну резинку, вставить шприц с маслом в появившийся зазор и прыснуть, но сказал что нужно попасть именно на подшибник, а как это сделать не сказал smile.gif Вот я и думаю как сделать такой выстрел чтобы не промахнуться в то что я даже не вижу....
Как думаете стоит ли верить мастеру, и если да то как попасть туда куда даже не видешь?


Походу он нереальный мастер по камасутре laugh.gif


fse76
так и чё посоветуете
как лечить ?
трииксэль
Мастер всё правильно говорит. Причина тугой педали даже не в шлицах диска, т.к. при выжиме он не шевелится практически, а в высохшей направляющей выжимного подшипника. Нужно купить смазку в балончике спрей, но не WD-40, она слишком жидкая, а густую, по типу как для петель или цепи мото. И через этот зазор, сняв резинку вилки распылять внутрь, можно хаотично болтая, т.к. Х.З. куда попадает. Лишнее налипнет на колокол, ничего страшного. Но часть по адресу. При этом 2-й человек сидит и быстро жмёт на сцепление. Всё длится 30 сек и хватит. Да будет вам счастье. Проверено не раз на разных моделях авто, в том чмсле и Геше.
dew
вот у меня тоже педаль очень тугая!вчера попробывал смазать шток главного и рабочего цилиндра не помогло смазывал моторным маслом!!Есть подозрение на сам главный цилиндр кто нибудь его менял???и все таки если смазывать само сцепление какую смазку использовать?
Алеф
Цитата(dew @ 11.2.2011, 13:53) *
вот у меня тоже педаль очень тугая!вчера попробывал смазать шток главного и рабочего цилиндра не помогло смазывал моторным маслом!!Есть подозрение на сам главный цилиндр кто нибудь его менял???и все таки если смазывать само сцепление какую смазку использовать?

Купил такую и смазал всё что можно было, включая, сняв пыльник с вилки, набызгал на шток.

WADIE
Алеф,
- не забудь : продрюкать педалью сцепления !!!
- чтобы грязь со смазкой ушла из рабочей зоны ...
трииксэль
Вот думаю смлмконовые смазки помогут на короткое время. Нужно брать смазки а-ля для цепей. У них зачастую на этикетке цепи нарисована. Пример: "Пластилюб".
dew
Цитата(Алеф @ 11.2.2011, 16:07) *
Цитата(dew @ 11.2.2011, 13:53) *
вот у меня тоже педаль очень тугая!вчера попробывал смазать шток главного и рабочего цилиндра не помогло смазывал моторным маслом!!Есть подозрение на сам главный цилиндр кто нибудь его менял???и все таки если смазывать само сцепление какую смазку использовать?

Купил такую и смазал всё что можно было, включая, сняв пыльник с вилки, набызгал на шток.



и какой эффект???
трииксэль
Я бы рекомендовал эту смазку: http://loctite.indpart.ru/ind/greasing/pla...asings/1351487/
Алеф
Цитата(трииксэль @ 14.2.2011, 16:19) *
Я бы рекомендовал эту смазку: http://loctite.indpart.ru/ind/greasing/pla...asings/1351487/

Она как спрей тоже? С трубочкой?
Vadim-IV
Цитата(трииксэль @ 11.2.2011, 18:23) *
Вот думаю смлмконовые смазки помогут на короткое время. Нужно брать смазки а-ля для цепей. У них зачастую на этикетке цепи нарисована. Пример: "Пластилюб".

Полностью согласен. Противоизносные свойства силиконовых смазок - весьма посредственные.
трииксэль
Смазка нужна в тюбике - спрей. Они делятся на три вида:
1) проникающие смазки для откручивания ржавого крепежа,
2) силиконовые смазки для пластика и резины,
3) многофункциональные смазки (по сути это типа ЛИТОЛ разбавленный растворителем до жидкого состояния для возможности спреить).
Так вот нам нужны последние.
Getz37
Столкнулся с пробленой очень тугая педаль сцепления аж нога устает нажимать это наверное сцепление менять надо мне кажеться кто с этим сталкивался
Banderas
Getz37
На 1 странице дан ответ на вопрос.
Getz37
Я так понял купить смазку попобывать смазать мож еще попробывать прокачать сцепление
WADIE
Getz37,
- тебе надо смазкой смазать направляющую втулку - по которой выжимной елозит !

можешь снять резинку и по штоку-уходящему внутрь полить из шприца 5-10 кубиков масла ( моторное тоже подойдет ) и подрюкать педалью сцепления ...
шприц возьми 5-10 кубиков с трубочкой вместо иголки - можешь половину коктейльной соломки надеть ...

Getz37
Спасибо попробую потом отпишусь дало результат или нет
Babai
WADIE, конечно стоит попробовать, но мне не помогло.
Видимо пора менять сцепление, чем и займусь на сл. неделе. Пробег 57 тыров, манера езды агрессивная (но безопасная).
трииксэль
Мне помогло.
Getz37
Цитата(трииксэль @ 7.6.2011, 22:17) *
Мне помогло.

Че помогла иньекция или замена сцепления
трииксэль
Спреем консистентной смазки со снятой резинкой на направляющую выжимного подшипника + второй человек дрочит педаль.
Getz37
Попробывал пщыкнуть вроде помогло посмотрим че дальше будет,узнал сцепление заказать 2400 валео стоит такое брать кто знает или нет
трииксэль
оригинал тоже Валео. Можно брать.
ilnur116
так там же гидравлическое сцепление.
Just Drol
Уважаемые гетцеводы, подскажите, а где именно находится этот пыльник и шток, на который надо брызгать? Это они?
У меня сейчас следующая ситуация. С холодами стала педаль сцепления туговата. Чем холоднее, тем педаль более сильнее "выстреливает" обратно. Причем, поездишь, разработаешь - становится лучше. Она итак с момента покупки была не самая мягкая, т.к. машина не новая и сцепление родное еще стоит (2006 год, пробег сейчас 50 тыс. км). Тьфу-тьфу-тьфу, выжимной не шелестит. Схватывает сцепление нормально (не как новое, конечно же, но нормально). Опять же, тьфу-тьфу-тьфу, динамика нормальная, пробуксовок нет, передачи включаются четко. В общем, кроме тугой педали нареканий на работу узла нет. Приехал к знакомым сегодня, спросил о возможности смазывания, дак меня засмеяли и сказали, что только снимать коробку и в снятом состоянии смазывать вилку и выжимной. Тросика нет, т.к. гидропривод. Можно еще его прокачать, но есть ли смысл? Тормозную жидкость сам лично менял летом, заодно прокачивал всю систему (4 колеса + гидропривод сцепления). Может ли быть, что жидкость (ROS DOT4 с черепашкой - не было другой тогда, пришлось брать эту) замерзает и поэтому педаль сцепления становится туже?
WADIE
Just Drol,
если откроешь капот , цилиндр сцепления находится правее катализатора около шлангов от радиатора ...

далее по штоку увидишь прямоугольную резиновую гофру ... она на вилке сцепления ...

- снимаешь гофру и шприцом 5-10 кубиков масла выдавливаешь на вилку ... дрыгаешь педалью ... одеваешь гофру ... закрываешь капот ...

на твоей фотке - как раз и есть цилиндр сцепления ... но снятый ...
Just Drol
Цитата(WADIE @ 25.11.2011, 22:58) *

Все понятно, спасибо. Сейчас машину ставил на стоянку, дак сам разобрался что за пыльник и куда брызгать. Завтра на парковке какого-нибудь ТЦ побрызгаю. smile.gif Отпишусь по результатам. Кстати, выжимному хуже от этого не станет? А то прочитал Ваше же сообщение здесь и призадумался. Это эффективно или "мертвому припарка"? И каким маслом брызгать посоветуете, если все-таки смазывать?
WADIE
Just Drol,
выжимному хуже не станет ... - немного смажется направляющая втулка по которой он перемещается ...
- не будет перекашиваться ...
лишняя смазка стечет в картер сцепления и выкапает вниз ...


я лил трансмиссионное масло ...
Fire4
Купила Гетц 2007 г с пробегом 64000 в 2009г, педаль уже была тугая, так как машина первая, даже и не поняла, что это неисправность. Сейчас у авто пробег 160000, все такое же тугое сцепление. :) И только сегодня появились неполадки, машина при трогании иногда дергается, отпускаю сцепление, снова выжимаю и едет как по маслу. Также какой то шелест когда сцепление отжато, при нажатии все тихо. Завтра в сервис, наверное пора ему уже, с учетом такого пробега и стилем езды :)
WADIE
Fire4, шелест-шуршание при отпущенной педали сцепленя , и пропадании при её нажатии :
- сцепление выработалось ( накладки на диске стерлись но не полностью ) ...
- лепестки корзины , на которые нажимает выжимной ... - вышли наружу + подошли вплотную к выжимному и задевают его ...
= выработался свободный ход педали сцепления ...

или пытаться его увеличить ... неудобно подлезть под педаль ... но можно добавить 1-2 мм не более на подшипнике или 3-5 мм на педале ...- временно !

радикальное решение : замена сцепления в сборе ! ( что-бы через 20-40 тыс туда снова не лезть )

gremlyn3
так мне сцепу менять пора? когда холодно, позвякивает при отпущенной педали
WADIE
- вот когда начнет выбрировать нажатая ... тогда срочно !!!
Fire4
Не знаю как на других Гешах, но свое авто, я просто обожаю. 2,5 года он откатал с тугим сцеплением, никаких намеков, что скоро сцепление кончится и только шелест, подсказал, что что-то не так. Записалась в сервис, на что сервисмены сказали, опять ты себя накручиваешь, включи погромче радио и все будет хорошо. Но нет, я почувствовала, что не добрый он, шелест и все-таки записалась. Весь пятничный день откатала с шелестом, в субботу поехала в сервис. Все работает, переключается, но подъехала я к воротам сервиса, мне открывают их, я выжимаю сцепление и .....кряк, оно кончается :) При разборе выжимного подшипника практически не обнаружилось, он рассыпался в труху. Я обожаю этот автомобиль, он дотерпел до сервиса :) Замена сцепления в сборе и педалька мягкая как пушинка :)
Если собираетесь в путешествие, то лучше его заменить при тугой педальке :) Ибо это не есть хорошо, не факт, что ваша машинка проедет столько же (90000 на тугом сцеплении, всего 160000 с 4-мя новичками за рулем). Мне просто повезло!!!
alfredg
Сегодня поменял сцепление: корзина, диск, выжимной подшипник.
Сцепление выжималось тяжело, от нагрузки заболело колено.
Схватывало в самом верху хода педали. Доездил до проскальзывания.
На выжимном подшипнике вилкой изношены металлические вставки - подшипник вот-вот развалился бы.
Диск изношен до заклепок.
Возможно, из-за износа диска и большого хода штока пострадали манжеты в рабочем циллиндре сцепления - надо тоже менять. Подтекает тормозная жидкость из-под пыльника циллиндра.

Новое сцепление - комплект VALEO. На двигатель 1.3 2003 года - диаметр диска 200 мм. Педаль мягкая, схватывает плавно.
Для себя решил: сцепление - не повод жадничать и ездить на одном до упора под 200 тык.
DIM
Меняйте тормозуху, прокачивайте вместе с сцепой и будет Вам счастье.
Sanych
Цитата(alfredg @ 16.2.2012, 18:02) *
и ездить на одном до упора под 200 тык.


Какой пробег был при замене сцепления???
Судя по теме Вы 200 тысяч отъездили? Получается сцепление родное было???
alfredg
Цитата(Sanych @ 16.2.2012, 19:54) *
Какой пробег был при замене сцепления???
Судя по теме Вы 200 тысяч отъездили? Получается сцепление родное было???


С завода. 180. До 200 не доехало немного.
artyomru
подскажите что может быть. гетц 1,3 2004год 4тыс км назад поменяно сцепление в сборе + выжимной и вилка. появился хруст при нажатии а педаль сцепления и оно стало заметно тяжелее.
Just Drol
Цитата(artyomru @ 27.2.2012, 13:38) *
подскажите что может быть. гетц 1,3 2004год 4тыс км назад поменяно сцепление в сборе + выжимной и вилка. появился хруст при нажатии а педаль сцепления и оно стало заметно тяжелее.

Либо поставили коряво, либо бракованный выжимной попался.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.