Цитата(leks @ 16.3.2010, 10:02)

Цитата(Шадов @ 16.3.2010, 9:49)

свыше 50-60 ткм ездить на одном комплекте дисковых колодок не рекомендуется из-за ухудшения их фрикционных свойств.
Задние колодки скорее износятся от клина в направляющих, чем от нормального торможения.
Хотя есть водители, которые снашивают их за 20-30 ткм. Но таких не много
Спасибо. А противоскрипные пластины обязательно ставить на колодки или нет? И если их не ставить, то что может быть?
- перегрев колодок и дисков?
- суппортов?
Заранее спасибо.
возможно закипание тормозной жидкости от передачи тепла через поршень цилиндра суппорта. Но это в теории. И при экстремальном торможении.И не однократном.
Разные производители колодок - кто ставит ( или наносит в виде теплозащитного слоя на сторону колодки, обращённую к цилиндру), кто не ставит ( или не наносит ) на свою продукцию такие защитные пластины.
У кого они являются частью суппорта ( надеваются на сам поршень ), у кого нет.
Тут где-то есть фотоотчёт по замене задних дисковых колодок - посмотрите, там всё нормально рассказано/показано))