Цитата(Muhins @ 17.3.2010, 23:27)

и еще вопросик у меня то не по пробегу а по году подошло ремни обязательно менять?? или нет??
А какой пробег?
Решать только тебе.Резина имеет свойство не только стираться но и терять эластичность. При обрыве ремня ГРМ попасть можно от 40 тыщ по минимуму до соточки. разница в полне очевидна между ремонтом и стоимостью ремней.
Проверить пригодность ремней можно только тогда когда ты их снимешь. На изломе с внутреней стороны будет будет видно пошли отслаиваться зубья или нет. но сам понимаешь операция по разборке и сборке будет стоит денех.
А смысл платить дважды? Ну снимешь, ну посморишь, а дальше? кадую тысячу км снимть и смотреть?
Меняй! по стоимости -
1. грм и два ролика - самый дорогой,
2.ремень кондюка и ролик (ролик сам дорогой)
3. ремень гидрача и генератора.
можешь заказать все барахло на эксисте. Рекомендую заказывать не самостоятельно, а через манагеров. потому как в случае каких ошибок ты смело вернешь товар. (были прецендеты просто. и по ремням кондишена (приходили чуть короче чем надо, хотя пробивали по оригинальным парт номерам) и по топливным фильтрам.