Но требования API столько скудны, что требования нормы SM (введеной в 2004году), превосходят почти все масла, имеющие допуск VW 502\505.
Причем тут VW, спросите Вы. А дело в том что VW предъявляет свои требования к маслам, и не сильно смотрит на европейские и американские институты.
Самое интересное, что нормы VW самые требовательные к смазывающим свойствам.

Для сравнения, требования API SM

Мои мысли такие, так как VW-нормы существенно превосходят нормы API, то можно лить без проблем.
Но так как у меня в семье две машины, и в свою я заливаю масло умеющее только допуск VW. И в целях экономии и унификации, (хранить, и покупать масла разных производителей надоело немного) хочу в обе лить одно и тоже
Внимание вопрос. Можно ли лить масло, которое не имееет допуски API и ACEA, но точно превосходит их требования.
Например Motul http://motul.ru/catalog/auto/engine/specific_504_507_5w30/