Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Можно ли лить спецмасла?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Романчиков А.М.
Изучая сервисную книгу гетца, обнаружил что лить в него можно все что угодно. Главное чтоб класс масла по API был не ниже SL.
Но требования API столько скудны, что требования нормы SM (введеной в 2004году), превосходят почти все масла, имеющие допуск VW 502\505.
Причем тут VW, спросите Вы. А дело в том что VW предъявляет свои требования к маслам, и не сильно смотрит на европейские и американские институты.
Самое интересное, что нормы VW самые требовательные к смазывающим свойствам.

Для сравнения, требования API SM

Мои мысли такие, так как VW-нормы существенно превосходят нормы API, то можно лить без проблем.
Но так как у меня в семье две машины, и в свою я заливаю масло умеющее только допуск VW. И в целях экономии и унификации, (хранить, и покупать масла разных производителей надоело немного) хочу в обе лить одно и тоже
Внимание вопрос. Можно ли лить масло, которое не имееет допуски API и ACEA, но точно превосходит их требования.
Например Motul http://motul.ru/catalog/auto/engine/specific_504_507_5w30/
Jarlacks
завышенные требования к маслам у ФВ это всего лишь маркетинговый ход. И касается это скорее их заряженных турбомоторов типа ГТИ и подобного. Там ещё можно как то оправдать использование. Не думаю что в Гетц стоит лить это. Наверняк дороже,а главное всех своих качеств такое масло в нем скорее всего не проявит. Все строго ИМХО!))) Интересно другое-с таким маслом межсервисный пробег увеличится на Гетце?
вот эта фраза пугает- НЕ СМЕШИВАТЬ С МАСЛАМИ НЕ СООТВЕТСВУЮЩИМИ НОРМЕ VW 504 00 / 507 00
Романчиков А.М.
Цитата(Jarlacks @ 19.3.2010, 17:29) *
завышенные требования к маслам у ФВ это всего лишь маркетинговый ход. И касается это скорее их заряженных турбомоторов типа ГТИ и подобного. Там ещё можно как то оправдать использование. Не думаю что в Гетц стоит лить это. Наверняк дороже,а главное всех своих качеств такое масло в нем скорее всего не проявит. Все строго ИМХО!))) Интересно другое-с таким маслом межсервисный пробег увеличится на Гетце?
вот эта фраза пугает- НЕ СМЕШИВАТЬ С МАСЛАМИ НЕ СООТВЕТСВУЮЩИМИ НОРМЕ VW 504 00 / 507 00

Ну мы не в Европе, поэтому рассчитывать на увеличенный межсервисный интервал не приходиться. А надпись что не смешивать, говорит лишь о том, что это масло другое, и мешать его с "обычными" не надо.
В мануалах допускают один раз добавить обычное масло, но после этого интервал замены сократить необходимо вдвое.

З.Ы. Завышенные требования к маслам это не для турбомоторов, а для нормального функционирования системы LongLifeService. (Замена масла раз в 30000км или 2 года, как прикажет БК)
Jarlacks
вот что из твоей ссылки
Цитата
Интервалы замены масла остаются фиксированными (15 000 км) для всех автомобилей, в которых предусмотрено использование масла отвечаюшего требованиям норм VW 502 00, 505 00, 505 01 в том числе и для автомобилей, в которых используется MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W-30.
Где там 30ть тыс? Тут скорее речь о нормах выхлопа....
Но судя по всему,используя это масло хуже не будет. Опять имхо)))
Романчиков А.М.
Цитата(Jarlacks @ 19.3.2010, 18:29) *
Где там 30ть тыс? Тут скорее речь о нормах выхлопа....
Но судя по всему,используя это масло хуже не будет. Опять имхо)))

Для моторов расчитаных под евро 2 и допусками 502/505 LLS не предусмотрен, поэтому лишь заменой масла тут не отделаться..
То что хуже не будет, это ты верно заметил, LLS масла наголову выше обычных.
TSV
Цитата(Jarlacks @ 19.3.2010, 20:29) *
вот что из твоей ссылки
Цитата
Интервалы замены масла остаются фиксированными (15 000 км) для всех автомобилей, в которых предусмотрено использование масла отвечаюшего требованиям норм VW 502 00, 505 00, 505 01 в том числе и для автомобилей, в которых используется MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W-30.
Где там 30ть тыс? Тут скорее речь о нормах выхлопа....
Но судя по всему,используя это масло хуже не будет. Опять имхо)))

30ть тыс: Это по сервисным книжкам для Европы, для Росси 15ть тыс. Это перестраховка НМС, в связи с нашими климатическими условиями.
Романчиков А.М.
Больше не у кого мыслей нет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.