Полная версия этой страницы:
15" диски на 1.1
rysev061
22.3.2010, 18:31
Есть мысль поставить себе 15" диски (Трехдверный рестайл 1.1). Хочу узнать есть ли в этом смысл кроме красоты? Нужно ли будет ставить низкопрофильную резину? И как поведет себя столь слабый двигатель,если поставить резину на эти диски с нормальным профилем (диаметр колеса же будет больше)?
есть тут 1.1 с 15 колёсами. штатный размер на гецы 185/55/15. обычно ставят 195/50/15. увеличение диаметра колеса ведёт к менее вялому разгону, особенно заметно при трогании. хотя у меня 1.6 на 175/65/14 колёсах чутку полегче, чем на 185/55/15, трогался. и это при сохранении внешнего диаметра. ну и при более широких и тяжёлых колёсах руль тяжелее становится =).
Психопад
22.3.2010, 22:01
Я тож хотел, но остановился на 14, если 15 на 1.1 то только ковку, qwerty ездит на 15, жди его
rysev061
23.3.2010, 10:25
Цитата(Психопад @ 22.3.2010, 22:01)

Я тож хотел, но остановился на 14, если 15 на 1.1 то только ковку, qwerty ездит на 15, жди его
почему только ковка?
у меня тоже 1.1.
хочу 15, но ставить не буду... тяжело это будет для Гетсика с 1.1.... да и динамика разгона тож уменьшится

кстати, у меня родная резина стояла 165/65/14. со временем я перешёл на 175/65/14....
плюс - клиренс стал больше причём очень заметно!!!
минусы - устойчивость в поворотах стала меньше
- разгон медленнее
Цитата(ad-77 @ 23.3.2010, 10:37)

у меня тоже 1.1.
хочу 15, но ставить не буду... тяжело это будет для Гетсика с 1.1.... да и динамика разгона тож уменьшится

кстати, у меня родная резина стояла 165/65/14. со временем я перешёл на 175/65/14....
плюс - клиренс стал больше причём очень заметно!!!
минусы - устойчивость в поворотах стала меньше
- разгон медленнее

клиренс прибавил 10мм*0,65*2 = 13 мм. =)))
q_w_e_r_t_y
23.3.2010, 14:26
ковку потому что она легче.. тоесть получаешь 15" колёса легче чем были 14".. динамика не страдает, ИМХО.. по крайней мере не так сильно, чтоб это заметить.. ямки проходит тише чем на штатной (опять же из-за веса и ширины).. резина у мну 195/50р15, но в на след.сезон буду брать 195/55р15.. повыше она..
з.ы. на штатных 165/65р14 время от времени срабатывал АБС, на 195/50р15 ниразу..
Ага тут собрался подклуб Гетц 1,1
rysev061
23.3.2010, 16:50
Ух не знаю стоит ли заморачиваться на счет динамики, соревноваться все равно не с кем, разве что с матизом.
Мне больше важно чтоб нагрузка такая не вредила двигателю. Хотя картошку вроде не вожу, 2 максимум 3 человека. А вот на счет клиренса, тут мне кажется каждые 10 мм дороги с таким пузом. Ну а по поводу того как на дороге в повороты входить..... это опять из раздела гонок и соревнований.
Психопад
23.3.2010, 17:13
Тогда бери, ничего движку не будет, я вот 5 человек возил и ничего :) Главное параметры подбери норм :)
разумеется увеличение R Диска влечет уменьшение высоты профиля колеса. нагрузка на двигатель увеличится только в случае увеличения ширины протектора колеса.
уменьшение высоты профиля, при прочих равных, будет влиять на эргономичность подвески. нагрузки на подвеску возрастут.
Цитата(bumbaka @ 23.3.2010, 14:14)

Цитата(ad-77 @ 23.3.2010, 10:37)

у меня тоже 1.1.
хочу 15, но ставить не буду... тяжело это будет для Гетсика с 1.1.... да и динамика разгона тож уменьшится

кстати, у меня родная резина стояла 165/65/14. со временем я перешёл на 175/65/14....
плюс - клиренс стал больше причём очень заметно!!!
минусы - устойчивость в поворотах стала меньше
- разгон медленнее

клиренс прибавил 10мм*0,65*2 = 13 мм. =)))
не знаю насколько верны эти расчёты... но машина стала реально намного выше, я не замерял, примерно на 5 см. Разницу была видна наглаз!!! я был под большим впечатлением, т.к. совсем не ожидал такого!!!
кстати, возможно это не из-за резины, т.к. я поменял не только резину, но и диски штампованные на литьё.
резина MICHELIN E3A 175/65 R14 82T
диски REPLICA HYUNDAI (HND 21)s 5,5*14 4*100 ЕТ46
Психопад
23.3.2010, 18:10
Не знаю где там 5 см, у меня лето 165, зима - 175, вообще нет разницы. Сейчас летом будет 185

Но это уже оффтопик.
Кста, если что
rysev061 можно взять оезину 185-55-15, это типа штатная на гецы ставилась. А почему все же именно 15, раз столько переживаний? Меня вот оттолкнуло 2 фактора. Разница в цене и главный - дороги :)
Отвечая на вопрос из 1 поста: смысла особого нет кроме красоты, особенно на 1.1
У меня тоже штатная резина 165/65 R14 лето и 175 на зиму. R15 не стал заморачиваться, так как считаю движку уже совсем будет тяжеловато. И так в снегах в этом году мощи не хватало толком.
А на трогание на асфальте думаю особо не повлияет. да и 1.1 явно не для гонок :)
rysev061
23.3.2010, 19:52
Цитата(Психопад @ 23.3.2010, 18:10)

Не знаю где там 5 см, у меня лето 165, зима - 175, вообще нет разницы. Сейчас летом будет 185

Но это уже оффтопик.
Кста, если что
rysev061 можно взять оезину 185-55-15, это типа штатная на гецы ставилась. А почему все же именно 15, раз столько переживаний? Меня вот оттолкнуло 2 фактора. Разница в цене и главный - дороги :)
Отвечая на вопрос из 1 поста: смысла особого нет кроме красоты, особенно на 1.1
Не то что переживания, просто интересуюсь. Уж очень хочется конфетку сделать, самое главное чтоб не в ущерб здоровью. Он у меня трехдверный к тому же.
Цитата(ad-77 @ 23.3.2010, 17:54)

Цитата(bumbaka @ 23.3.2010, 14:14)

Цитата(ad-77 @ 23.3.2010, 10:37)

у меня тоже 1.1.
хочу 15, но ставить не буду... тяжело это будет для Гетсика с 1.1.... да и динамика разгона тож уменьшится

кстати, у меня родная резина стояла 165/65/14. со временем я перешёл на 175/65/14....
плюс - клиренс стал больше причём очень заметно!!!
минусы - устойчивость в поворотах стала меньше
- разгон медленнее

клиренс прибавил 10мм*0,65*2 = 13 мм. =)))
не знаю насколько верны эти расчёты... но машина стала реально намного выше, я не замерял, примерно на 5 см. Разницу была видна наглаз!!! я был под большим впечатлением, т.к. совсем не ожидал такого!!!
кстати, возможно это не из-за резины, т.к. я поменял не только резину, но и диски штампованные на литьё.
резина MICHELIN E3A 175/65 R14 82T
диски REPLICA HYUNDAI (HND 21)s 5,5*14 4*100 ЕТ46
хыхы. ну подумай сам.
что бы понять гец на 5 см это такие колёсищи надо вкрячить! на 14 дисках это 225/70! паджерик, короче будет, арки тока попили =).
ну а литьё просто должно было добавить ещё и мощности тогда ;)
rysev061
23.3.2010, 21:09
Цитата
хыхы. ну подумай сам.
что бы понять гец на 5 см это такие колёсищи надо вкрячить! на 14 дисках это 225/70! паджерик, короче будет, арки тока попили =).
ну а литьё просто должно было добавить ещё и мощности тогда ;)
Вобщем решено покупаю 15е диски, 225/70 и буду ездить на хаммере
НЕ ФЛУДИМ! ВЫСКАЗЫВАЕМСЯ ПО ТЕМЕ!
shurik52rus
23.3.2010, 23:01
Цитата(bumbaka @ 23.3.2010, 14:14)

Цитата(ad-77 @ 23.3.2010, 10:37)

у меня тоже 1.1.
хочу 15, но ставить не буду... тяжело это будет для Гетсика с 1.1.... да и динамика разгона тож уменьшится

кстати, у меня родная резина стояла 165/65/14. со временем я перешёл на 175/65/14....
плюс - клиренс стал больше причём очень заметно!!!
минусы - устойчивость в поворотах стала меньше
- разгон медленнее

клиренс прибавил 10мм*0,65*2 = 13 мм. =)))
по калькулятору
http://www.protax.ru/shina-calcul/ изменение клиренса 6,5 мм
может из-за дисков кажется, что клиренс больше...
точно. 6.5. 13 мм - это диаметр колеса меняется ж так.
Цитата(bumbaka @ 23.3.2010, 20:44)

хыхы. ну подумай сам.
что бы понять гец на 5 см это такие колёсищи надо вкрячить! на 14 дисках это 225/70! паджерик, короче будет, арки тока попили =).
ну а литьё просто должно было добавить ещё и мощности тогда ;)
даже не знаю что и подумать-то!!!
ведь у меня так есть как я и писал выше.
кстати, на одной из всреч клуба ко мне даже кто-то подходил и спрашивал почему у меня машинка-то чуть повыше, чем у других одноклубников.
почему так - не знаю. наверное, колёса сильно накачиваю.... ШУТКА!!!
Психопад
24.3.2010, 20:26
Цитата(rysev061 @ 23.3.2010, 21:52)

Цитата(Психопад @ 23.3.2010, 18:10)

Не знаю где там 5 см, у меня лето 165, зима - 175, вообще нет разницы. Сейчас летом будет 185

Но это уже оффтопик.
Кста, если что
rysev061 можно взять оезину 185-55-15, это типа штатная на гецы ставилась. А почему все же именно 15, раз столько переживаний? Меня вот оттолкнуло 2 фактора. Разница в цене и главный - дороги :)
Отвечая на вопрос из 1 поста: смысла особого нет кроме красоты, особенно на 1.1
Не то что переживания, просто интересуюсь. Уж очень хочется конфетку сделать, самое главное чтоб не в ущерб здоровью. Он у меня трехдверный к тому же.
Ну если конфетку, то ставь и не парься. У меня тоже 3-х дверка, ставил у одноклубника 15 ВСМПО Паллада - тачка секс, но сам взял 14 выше писАл почему. Летом выложу фоты
ad-77 может все же резина не 175? %)
Кудрявый
24.3.2010, 21:52
ребят, будьте проще, на гетц 1.3 ставили 16 катки и ставят до сих пор... разница с 1.1 не такая уж значительная... двиги то родственные...
Цитата(ad-77 @ 23.3.2010, 11:37)

кстати, у меня родная резина стояла 165/65/14. со временем я перешёл на 175/65/14....
- разгон медленнее

я вот наоборот с зимней 175 перешел не летнюю 165 на литье. реально разгон быстрее стал. даже жена заметила когда ездила за рулем.
q_w_e_r_t_y
2.4.2010, 21:23
конечно на 165/65 разгон быстрее.. спидометр то врёт больше ))
С чего это. У 1.1 даже шкала другая, я думаю как раз под штатную резину замазана. + на 165 резине РЕЛЬНО машина быстрее разгоняется :)
andreykozlov
1.7.2012, 17:35
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 2.4.2010, 23:23)

конечно на 165/65 разгон быстрее.. спидометр то врёт больше ))
Точно. Сверял спидометр с GPS, на 165\65 резине показывает 100 км\ч по спидометру, а по GPS всего 93 км\ч.
Прикинул по шинному калькулятору правду спидометр покажет если поставить 195\60 R15
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.