Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Есть вопросы по техобслуживанию. Подскажите.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
korallovo
Есть вопрос: в машине не разбираюсь, как и в любой другой технике, поэтому прошу совета.
Ситуация: заправляюсь всегда только на Лукойл и 92 Экто бензином в Москве. Пару раз заправлялась на BP и один раз на Татнефть.
Однако мучает следующее: машине 1 год и 7 месяцев, но уже последние 6 месяцев всегда при заводе идет из выхлопной трубы специфический запах при котором в течение первых 8-10 минут обогрев, вентилятор включать нельзя, т.к. запах идет в салон. Этой зимой с этим намучалась, т.к. при включении зажигания нельзя было включать на обогрев вентилятор. После 10 минут запах проходит.

Кто-то из водителей сказал мне - что это из-за свечей может быть. Свечи при пробеге 12000 еще не менялись.
Если менять свечи - сама этого сделать не смогу, этому предполагаю ехать в ДИМ+Ко.
Ребята - всю ветку не осилила, не ругайтесь за вопрос: какие свечи мне поставить - конкретно марка. Чем хороши иридиевые свечи (объясните доступно) , можно ли их поставить на Гешу, какой марки конкретно и тип свечи (как их выбирают - по размерам?).

И еще вопрос: нужно мне почистить вентилятор - трещит, т.к. вероятно туда листва попала. Если его будут открывать, тополезно будет и фильтр салона поменять. Где его можно дешево купить? в Exist-е есть? какую марку заказать?

Ребят - еще раз, в технике - чайник, гумунитарий. Можно просто и конкретно мне инфо?
м 222 ср 97
Цитата(korallovo @ 23.3.2010, 14:35) *
Есть вопрос: в машине не разбираюсь, как и в любой другой технике, поэтому прошу совета.
Ситуация: заправляюсь всегда только на Лукойл и 92 Экто бензином в Москве. Пару раз заправлялась на BP и один раз на Татнефть.