Добрый день всем,
Купил Гетз 1.4 автомат GLS 2006 у родственницы. На спидометре сейчас всего 17600 км.
По сроку сейчас надо проходить ТО-60, которое стоит 20700 руб.
Есть ли смысл платить 20 тысяч? если машина хранилась в гараже и использовалась только для выездов за город в выходные.
Либо же будет дешевле и лучше съездить на диагностикув не гарантийный сервис и по-ходу решить какие расходники менять?
резина ремней имеет свойство не только изнашиваться но и стареть (терять свою эластичность, грубеет)
тех жидкости тоже тяряют свои свойства.
Лучше все сделать по регламенту ,токо не у дилеров, а в нормальном "обычном" сервисе с эконмией мин.50%
Цитата(Mymrik @ 29.3.2010, 12:23)

Лучше все сделать по регламенту ,токо не у дилеров, а в нормальном "обычном" сервисе с эконмией мин.50%
+1
На гарантии, что не у ОД пройдено ТО, уже не отразится, а, кроме пробега, еще время свое берет (747 прав !!!).
P.S. Экономия, кстати, еще немного больше получается, чем 50% (при 100% выполнении всех работ).
А какой сервис лучше выбрать? Чтобы заменили что надо, а не что написано в списке замен на ТО-60??
Цитата(sev86 @ 29.3.2010, 19:41)

А какой сервис лучше выбрать? Чтобы заменили что надо, а не что написано в списке замен на ТО-60??
Для ТО 60000 ничего лишнего в работах нет. Просто открывай сервисную книжку и тыкни пальцем мастерам. Тут скорее наоборот, убедиться, что ничего не забыли сделать
Цитата(sev86 @ 29.3.2010, 19:41)

А какой сервис лучше выбрать? Чтобы заменили что надо, а не что написано в списке замен на ТО-60??
Тем которым пользуются ваши друзья и товарищи.
Цитата(titanik @ 29.3.2010, 22:25)

Цитата(sev86 @ 29.3.2010, 19:41)

А какой сервис лучше выбрать? Чтобы заменили что надо, а не что написано в списке замен на ТО-60??
Для ТО 60000 ничего лишнего в работах нет. Просто открывай сервисную книжку и тыкни пальцем мастерам. Тут скорее наоборот, убедиться, что ничего не забыли сделать

Ну при таком пробеге бензиновый фильтр еще будет как нульсовый. а вот колечки будут на нем не очень. хотя это скажется только зимой.
м 222 ср 97
30.3.2010, 8:07
Цитата(sev86 @ 29.3.2010, 19:41)

А какой сервис лучше выбрать? Чтобы заменили что надо, а не что написано в списке замен на ТО-60??
Давай попробуем
Кайсар87
30.3.2010, 10:51
нету смысла выполнять весь объем работ написанный в сервисной книжке,если машина уже не на гарантии. меняем масло,фильтра(тоепливный,как говорили выше,еще нульцевый,его трогать не надо),визуально проверяем состояние ремней и при необходимости меняем,смазываем все петельки,не забывая смазать направляющие суппортов(колодки к такому пробегу должны быть еще живы) и все.Итог:экономим кучу бабла и времени
Цитата(Кайсар87 @ 30.3.2010, 11:51)

визуально проверяем состояние ремней и при необходимости меняем,
Расскажите об этой методике.
На сколько я знаю, определить состояние ремней пожно только их сняв, на изломе с внутренней стороны. Стоимость работы по снять поставить 1500-2000. А какой смысл платить деньги за посмотреть? У автора пробег 17600, занчит до следующего ТО (когда требуется замена сего) они (ремни) не пройдут. Ремонт после обрыва ГРМ ремон орентировачно от 20 000 тыщ. смысл экономить сейчас. А снятые ремни, при их нормальном состоянии в полне можно будет положить про запас. Единственно на чем можно с экономить так это на ролике кондиционера.
Цитата(Кайсар87 @ 30.3.2010, 11:51)

фильтра(тоепливный,как говорили выше,еще нульцевый,его трогать не надо),
Его можно будет поменять и зимой, если будут проблемы с холодным пуском
Кайсар87
30.3.2010, 11:28
не сделается ничего с ремнем ГРМ за 17 тыщ пробега.а ремни навесного можно не снимая посмотреть.если есть сомнения в том что ремень грм не отходит хотя бы до следующего ТО,тада менять.По ценам не скажу скока че стоит,все делаю сам.кстати на 1.4 клапана не загибает при обрыве ремня
зы:мои ремни отходили 50 тыщ и есть не просят,через 5 тыщ все сразу поменяю штоб не париться и все
Nicht Kapituliren
30.3.2010, 14:31
Была такая же дилемма - купили машину 2006г. с пробегом 27,7 тыс. На 30 тыс ломали голову, как проходить ТО - по возрасту или пробегу. По совету знакомого поехали к неофициалу, в hmc-service. Мастер на приемке бегло пробежался по списку в сервисной книжке и отметил, что требует замены, а что нет. В итоге сменили колодки, масло, все фильтры, свечи, проверили уровень жидкостей, посмотрели ходовую... все было в порядке. Заплатили около 4-5 тыс.
Кайсар87
31.3.2010, 11:09
что и требовалось доказать.лишние работы-это просто выброшеные на ветер деньги
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.