С неделю назад заметил, что машина тупить немного начала, после 3000 подхват не так выражен как раньше, то есть набор оборотов до 3000 и после 3000 оборотов примерно одинаковый, только ревет сильнее и все. При резком старте с 3500-4000 оборотов какие то доли буксует, потом как будто задыхается и обороты набирает неочень охотно. В выходные сменил воздушный фильтр (изрядно забился), резкий старт во дворе и о счастье шлифует и не задыхается... Но вчера выехав на работу опять заметил что подхвата после 3000 так и нет. ПРосто ровный набор скорости...
Что может быть кроме плохого бензина?? Неделю назад как раз заправлялся на bp..
Движок 1.4, пробег 28000, расход бензина за последнюю неделю нормальный, меньше 8 литров.
Фильтр, бензин, свечи.
Фильтр ты поменял, попробуй заправиться нормальной горючкой, если не поможет, то свечи или форсунки.
Цитата(ViKiMi @ 30.3.2010, 20:51)

Фильтр, бензин, свечи.
Фильтр ты поменял, попробуй заправиться нормальной горючкой, если не поможет, то свечи или форсунки.
сегодня 95 ультимэйт залил, завтра посмотрю что будет
открылась по дороге домой бипи, месяц ездил на 95 альтмейте, потом понял, что что-то не так с авто. снова на 95 экто пуляю. машина едет лучше
Фильтр бензиновый. Производительность бензонасоса снизилась. Это возможные варианты из не перечисленных явно.
Цитата(ADK-XXI @ 31.3.2010, 1:41)

Фильтр бензиновый. Производительность бензонасоса снизилась. Это возможные варианты из не перечисленных явно.
Тоже может быть. Никогда не заправляйтесь сразу после слива бензина на АЗС, в емкости поднимается взвесь и при заправке засоряет топливную систему.
похоже бензин тут непричем...сегодня тупит так же...
А ещё у всех так или у меня одного, чтоб обороты например на холостых поднять надо нажать газ и держать, то есть с запаздыванием почему то все происходит... Иногда чтоб тронуться кратковременно нажимать газ перед троганием приходиться..
Ну, как вариант, каталику трындец.
Вообще, все начинают с простого и к сложному.
Цитата(Йарик @ 31.3.2010, 19:20)

Ну, как вариант, каталику трындец.
Вообще, все начинают с простого и к сложному.
тогда по идее чек гореть должен? или это на поздних стадиях?
Подожду 2000 до ТО там пусть ищут причину
Залил перед заправкой в бак промывку инжектора, 3000-4000 оборотов по трассе на дачу и обратно и машина стала намного живее. Посмотрим что будет дальше)
как вариант можно рассмотреть загрязнение топливного фильтра и как следствие снижение давление топлива в топливопроводе. Когда ты нажимаешь тапку в пол, то мозги, получая сигнал от датчика положения дроссельной заслонки, пытаются увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления не в состоянии это сделать. То же самое происходит при трогании, когда двигатель переходит из режима холостого хода в режим нагрузки.
Попробуй почистить дроссельный узел, хотя для твоего пробега рановато.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.