При выключенном зажиганий большая утечка (0,7А) на генератор. Генератор работает нормально. В чем может быть причина?
Клеммы проверь на аккуме.
Петрович-В
1.4.2010, 9:42
Цитата(stasys @ 1.4.2010, 10:16)

При выключенном зажиганий большая утечка (0,7А) на генератор. Генератор работает нормально. В чем может быть причина?
Второе предложение исключает первое
Александр23
1.4.2010, 19:19
Как проверял?
q_w_e_r_t_y
1.4.2010, 20:48
подожди немного.. через минуту-две упадёт до 0.03-0.05А..
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 1.4.2010, 21:48)

подожди немного.. через минуту-две упадёт до 0.03-0.05А..
дело в том что не падает
Цитата(Петрович-В @ 1.4.2010, 10:42)

Цитата(stasys @ 1.4.2010, 10:16)

При выключенном зажиганий большая утечка (0,7А) на генератор. Генератор работает нормально. В чем может быть причина?
Второе предложение исключает первое

да нет, я имею виду что генератор выполняет свой функции когда работает двигатель. но при выключеном двигателе он активно разряжает акумулятор
Александр23
2.4.2010, 8:10
В Гетце нечему "засыпать", задержек нет.
Утром генератор теплый? И ответь, все-таки, как измерял.
Цитата(Александр23 @ 2.4.2010, 9:10)

В Гетце нечему "засыпать", задержек нет.
Утром генератор теплый? И ответь, все-таки, как измерял.
отсоединил разъем от генератора и последовательно включил тестер
q_w_e_r_t_y
21.4.2010, 14:42
Цитата(Александр23 @ 2.4.2010, 8:10)

В Гетце нечему "засыпать", задержек нет.
Утром генератор теплый? И ответь, все-таки, как измерял.
да ну? сам долго не мог понять в чём дело.. зажигание выкл, отключаю минус от аккума, последовательно подключаю амперметр - 0,45А.. жду мнуту-две (не засекал) - 0,02А..
q_w_e_r_t_y
21.4.2010, 22:42
Цитата(Александр23 @ 21.4.2010, 20:56)

q_w_e_r_t_y,
Понятно, ты замерял сразу после выкл. зажигания. Там действительно мозги немного устаканиваются. ... А то, что ты написал, это однократный после глушения мотора (выкл. зажигания).
нет, это после каждого подключения амперметра.. тоесть после каждого включения/выключения зажигания, а не глушения двигателя..
Александр23
21.4.2010, 22:57
q_w_e_r_t_y,
Для корректности амперметр надо без разрыва питания включать. Магнитола при подаче первый раз питания тоже дисководом крутит, между прочим. Вот тебе и полампера.
Цитата(Александр23 @ 21.4.2010, 23:57)

q_w_e_r_t_y,
Для корректности амперметр надо без разрыва питания включать. Магнитола при подаче первый раз питания тоже дисководом крутит, между прочим. Вот тебе и полампера.
При штатно подключенной магнитоле и выключенном зажигании напряжение на нее не подается, и вообще я ее отключал, поэтому дело не в ней. Принципе я место утечки определил, это контакт L на генераторе( это цепь между реле регулятором напряжения и индикацией зарядки аккумулятора, точнее не могу определится потому что, нету нормальной электросхемы).
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 21.4.2010, 15:42)

Цитата(Александр23 @ 2.4.2010, 8:10)

В Гетце нечему "засыпать", задержек нет.
Утром генератор теплый? И ответь, все-таки, как измерял.
да ну? сам долго не мог понять в чём дело.. зажигание выкл, отключаю минус от аккума, последовательно подключаю амперметр - 0,45А.. жду мнуту-две (не засекал) - 0,02А..
У меня к сожалению только понижается потребление с 1А до 0,7А
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 21.4.2010, 23:42)

Цитата(Александр23 @ 21.4.2010, 20:56)

q_w_e_r_t_y,
Понятно, ты замерял сразу после выкл. зажигания. Там действительно мозги немного устаканиваются. ... А то, что ты написал, это однократный после глушения мотора (выкл. зажигания).
нет, это после каждого подключения амперметра.. тоесть после каждого включения/выключения зажигания, а не глушения двигателя..
Огромная просьба, если есть возможность померьте напряжение при выключенном зажигании на контакте L (разъем приходит на генератор, верхний контакт) с учетом задержки, буду очень признателен.
q_w_e_r_t_y
22.4.2010, 21:50
Цитата(stasys @ 22.4.2010, 14:23)

Огромная просьба, если есть возможность померьте напряжение при выключенном зажигании на контакте L (разъем приходит на генератор, верхний контакт) с учетом задержки, буду очень признателен.
раньше воскресенья не получится..
Александр23
22.4.2010, 21:56
При отключенном разъеме там не должно быть напряжения.
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 22.4.2010, 22:50)

Цитата(stasys @ 22.4.2010, 14:23)

Огромная просьба, если есть возможность померьте напряжение при выключенном зажигании на контакте L (разъем приходит на генератор, верхний контакт) с учетом задержки, буду очень признателен.
раньше воскресенья не получится..
Огромное спасибо, буду ждать в понедельник информацию.
ГётцОднако
23.4.2010, 10:16
ну а если подкапотный квадратный "ECU-A" FUSIBLE LINK 30A вытащить, потребление тока уменьшается?
Цитата(ГётцОднако @ 23.4.2010, 11:16)

ну а если подкапотный квадратный "ECU-A" FUSIBLE LINK 30A вытащить, потребление тока уменьшается?
нет, проподает только после удаления предохронителя BATT 50A
ГётцОднако
23.4.2010, 15:24
А сигналка с автозапуском не на лампу генератора случайно настроена? Я так понимаю - кроме сигналки и ETACM лишнему току туда течь неоткуда.
Т.е. или пробой с силового +12 на цепь контроля зарядки внутри сигналки, или внутри блочка ETACMа. Ну или автозапуск забыл отключить своё реле, которое запитывает в обход замка зажигания.
Попробуй сигналку с разъёма снять.
Александр23
23.4.2010, 20:25
Цитата(ГётцОднако @ 23.4.2010, 16:24)

А сигналка с автозапуском не на лампу генератора случайно настроена? Я так понимаю - кроме сигналки и ETACM лишнему току туда течь неоткуда.
Мне автор уже два раза не ответил на вопрос по сигналке. Может, тебе больше повезет.
ЕТАСМ ставят тоже только на европейцев. Еще на реле времени обогрева стекла идет развилок.
ГётцОднако
26.4.2010, 6:31
А разве на топовой комплектации ETACMа нету? А как оно тогда с кнопок на ключе замки дверей отпирает?
Александр23
26.4.2010, 7:26
Так вот в топовой как раз есть. Но это для Европы.
q_w_e_r_t_y
26.4.2010, 14:59
я не смог добраться до контактов генератора (( уж очень неудобно в 1.1 рестайле..
вот может поможет:

Цитата(q_w_e_r_t_y @ 26.4.2010, 15:59)

я не смог добраться до контактов генератора (( уж очень неудобно в 1.1 рестайле..
вот может поможет:


Всем большое спасибо за участие, вчера добрался до истинный с помощью ваших подсказок. Это действительно оказалось некорректное подключение автозапуска, что и было исправлено установщиками сигнализации.
Александр23
27.4.2010, 8:41
Цитата(stasys @ 27.4.2010, 8:18)

Всем большое спасибо за участие, вчера добрался до истинный с помощью ваших подсказок. Это действительно оказалось некорректное подключение автозапуска, что и было исправлено установщиками сигнализации.
Заметь, это был первый мой вопрос на твое сообщение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.