Сделали пол, колесные арки, двери, моторный щит, багажник и крышу.
Материалы STP.
Первые впечатления с зимней шипованой резиной на асфальте:
В целом стало заметно тише (раза в три), а оставшийся шум более глухой.
При устоявшейся скорости вплоть до 70 км/ч (выше не проверял пока) двигателя вообще не слышно. При разгоне конечно слышно, но звук двигателя приятный басовитый.
Двери заметно потяжелели (сделаны в три слоя). Звук глухой если постучать по ним или крыше. Не знаю ослышался я или они ошиблись, но материалы вроде утяжелили машину на 50 кг.
Звуки проезжающих машин (на шипованой резине по мокрому асфальту в лужах) глухо, но слышно.
На холостом ходу двигатель все равно слегка слышно. Сказали, что там можно было проклеить только небольшую часть моторного отсека со стороны салона.
Самым громким источником шума теперь оказался вентилятор на 2-й скорости и выше.
Наивно я полагал, что теперь я вообще не буду слышать то, что на улице (как в Мерседесе), но конечно это не так. Хочется и стекла звукоизолировать :)
По ощущениям как будто теперь едешь в машине выше классом. Скорость чувствуется меньше - например думаю еду 40 км/ч, т.к. в салоне тихо, а гляжу на спидометре 60 на самом деле.
Жду теперь когда сменю шины на летние - шум должен еще упасть.
Могу написать еще по итогам недели тестирования.
Фотографии процесса (с диска, который мне дали):




