Цитата
Кроме того, если на новой машине делать антикор по настоящему, ну уж если так захотелось, то это потребует разборки и снятия многих обшивок и пластмассовых элементов салона, которые естественно будут сниматься с повреждениями, деформациями,
про причины скрипа правильно,вот только не пойму зачем что то снимать в салоне? Если только мастер настолько бестолковый,что не знает где находятся внутренние полости которые действительно надо обработать в конкретном авто или мажет по старинке,кисточкой))))
Антикор внутренних полостей делается через дренажные и технологические отверстия ,для этого снимаются заглушки там,где они предусмотрены. Все делается снаружи при помощи специальных удлиненных гибких насадок и мощного компрессора. После обработки какое то время излишки антикора стекают. Оставшийся антикор остается лежать ровным слоем в полостях и при этом не должен засыхать полностью. Если говорить о некачественной обработке это означает только две вещи- плохо пролитые полости или пропущенные и облитые антикором наружные детали там,где этого совсем не требуется. Например дверные проемы,брызговики лонжеронов,торцы дверей. Это пыль в глаза клиенту. Что касаемо антигравия или любого другого состава предназначенного для наружной обработки днища и арок колес,то он как правило "встаёт" за час (зависит от применяемого состава) и после этого можно смело ехать. А вообще в идеале после обработки машине надо дать выстояться пару дней при плюсовой температуре.
Конкретно по Гетцу,единственно что неплохо бы снять изнутри,так это обшивку 5й двери. Т.к из-за её малой площади можно нечаянно перестараться и залить всю электромеханическую начинку.